Уроки математики / Другое / Бөлімі - Раздел: ФЭМП Тақырыбы- Тема: «Знакомство с цифрой и числом 2»

Бөлімі - Раздел: ФЭМП Тақырыбы- Тема: «Знакомство с цифрой и числом 2»

Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта старшей группы

Білім саласы - Образовательная область: познание

Бөлімі - Раздел: ФЭМП

Тақырыбы- Тема: «Знакомство с цифрой и числом 2»

Мақсаты- Цель: познакомить детей с цифрой 2 учить придумывать задачи + - 1, познакомить с образованием числа 2

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: бір, еке

Этапы деятельности Қызмет кезеңдері

Действия воспитателя.

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Деятельность детей.

Балалардың іс - әрекеті

Мотивационно -побудительный

Мотивациялық –лептік

Предлагает отправиться в страну цифр, в гости к новой цифре.

Но сначало нам нужно купить билеты.

Заинтерисовываются.

Вызывается желание работать.

Организационно –поисковый Ұйымдастық –ізденістік

Чтобы купить билет нам нужно ответить на несколько вопросов.

Сколько грибов не съедобных?

Сколько слонов на картинки?

Сколько и каких геометрических фигур?

Работа с раздаточным материалом.

Положите на верхнюю свободную полоску 1 квадрат , а на нижнюю 1 треугольник. Сколько квадратов, сколько треугольников? Что можно сказать об их колличистве? На сколько больше?

Положите еше один квадрат . что изменилось?

Как сделать чтобы их было поровну?

Как получить число 2?

Физминутка «на зарядку становись»

Знакомит с цифрой два.

Вот ребята цифра два, полюбуйтесь какова, выгибает двойка шею волочиться хвост за нею.

Предлагает нарисовать в воздухе.

Обвести в тетрадке

Игровые упр.

Дорисуй фигурку так, чтобы их стало две.

Зачеркни лишнии фигурки.

Закрась две одинаковые фигуры.

смотрят на картинки и поторяют число 1

Называют, 1 квадрат, 1треугольник и т д

выкладывают на верхнюю свободную полоску 1 кв на нижнюю 1 треуголник.

Говорят, что их по одному, или поровну.

выкладывают еще один кв и амечают, что сейчас квадратов стало на один больше.

Выкладывают еше один треугольник, делают ввывод что кв и треуг поровну по два.

К 1 прибавить 1

Выполняют движения.

Знакомятся с цифрой, запоминают еезрительно, запоминают стихотворения, говорят на что похожа.

Пишут в воздухе.

Обводят в тетраде.

Работают в тетраде.

Дорисовывают круг, квадрат.

Зачеркивают лишнюю фигурку.

Находят изакрашивают две одинаковые фигурки.

Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – корригидтік

Предлагает вернуться домой из путишествия но для этого нам нужно решить веселые задачки. Поощеряю детей.

Решают веселые задачки, анализируют занятие, чем занимались что новог узнали.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: цифру и число 2, как она образовывается.

Түсінеді -Понимают: представление о написании цифры 2

Қолданады -Применяют: умение образовывать число 2, решать простейшие задачи и примеры, внимательно слушать.

Автор
Дата добавления 21.03.2017
Раздел Дошкольная
Подраздел Другое
Просмотров702
Номер материала 3461
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.