Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта старшей группы
Білім саласы - Образовательная область: познание
Бөлімі - Раздел: ФЭМП
Тақырыбы- Тема: «Знакомство с цифрой и числом 2»
Мақсаты- Цель: познакомить детей с цифрой 2 учить придумывать задачи + - 1, познакомить с образованием числа 2
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: бір, еке
Этапы деятельности Қызмет кезеңдері | Действия воспитателя. Тәрбиешінің іс - әрекеті | Деятельность детей. Балалардың іс - әрекеті |
Мотивационно -побудительный Мотивациялық –лептік | Предлагает отправиться в страну цифр, в гости к новой цифре. Но сначало нам нужно купить билеты. | Заинтерисовываются. Вызывается желание работать. |
Организационно –поисковый Ұйымдастық –ізденістік | Чтобы купить билет нам нужно ответить на несколько вопросов. Сколько грибов не съедобных? Сколько слонов на картинки? Сколько и каких геометрических фигур? Работа с раздаточным материалом. Положите на верхнюю свободную полоску 1 квадрат , а на нижнюю 1 треугольник. Сколько квадратов, сколько треугольников? Что можно сказать об их колличистве? На сколько больше? Положите еше один квадрат . что изменилось? Как сделать чтобы их было поровну? Как получить число 2? Физминутка «на зарядку становись» Знакомит с цифрой два. Вот ребята цифра два, полюбуйтесь какова, выгибает двойка шею волочиться хвост за нею. Предлагает нарисовать в воздухе. Обвести в тетрадке Игровые упр. Дорисуй фигурку так, чтобы их стало две. Зачеркни лишнии фигурки. Закрась две одинаковые фигуры. | смотрят на картинки и поторяют число 1 Называют, 1 квадрат, 1треугольник и т д выкладывают на верхнюю свободную полоску 1 кв на нижнюю 1 треуголник. Говорят, что их по одному, или поровну. выкладывают еще один кв и амечают, что сейчас квадратов стало на один больше. Выкладывают еше один треугольник, делают ввывод что кв и треуг поровну по два. К 1 прибавить 1 Выполняют движения. Знакомятся с цифрой, запоминают еезрительно, запоминают стихотворения, говорят на что похожа. Пишут в воздухе. Обводят в тетраде. Работают в тетраде. Дорисовывают круг, квадрат. Зачеркивают лишнюю фигурку. Находят изакрашивают две одинаковые фигурки. |
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – корригидтік | Предлагает вернуться домой из путишествия но для этого нам нужно решить веселые задачки. Поощеряю детей. | Решают веселые задачки, анализируют занятие, чем занимались что новог узнали. |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: цифру и число 2, как она образовывается.
Түсінеді -Понимают: представление о написании цифры 2
Қолданады -Применяют: умение образовывать число 2, решать простейшие задачи и примеры, внимательно слушать.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 21.03.2017 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Другое |
Просмотров | 1030 |
Номер материала | 3461 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |