Уроки математики / Рабочая программа / Календарное планирование на ноябрь для старшей группы

Календарное планирование на ноябрь для старшей группы

Календарный план образовательной деятельности на неделю

6-9 ноября

Время проведения деятельности

Понедельник

Выходной

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.30-7.50

Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Беседа с родителями «Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Консультация учителя- логопеда «Рекомендации для родителей».

7.50- 8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Ситуативные беседы о выходном дне, об интересных событиях, путешествиях, играх и занятиях детей

Беседа «Мой город, моя страна, моя планета»

Беседа Народная культура и традиции

Картотека (1-2 )

Беседа Народная культура и традиции

Картотека (3 )

Беседа Народная культура и традиции

Картотека (4 )

8.10-8.15

Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков.

8.15-8.25

Завтрак

8.25-8.50

Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельная художественная деятельность

Д/и на развитие речи Игры на развитие словаря Картотека (14-15)

Самостоятельная художественная деятельность

Д/и (ФЭМП)

Картотека (13 )

8.50-9.00

Подготовка к НОД

9.00-9.25

Речевое развитие. 1

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Художественно- эстетическое развитие (рисование) (1)/ познавательное развитие (окружающий мир) (2)

Речевое развитие. 1

Физическое развитие

(Физ-ра)

9.25-9.30

Подготовка к НОД

Подготовка к НОД

Прогулка в соответствии с картотекой (1-5)

9.30-9.35

Художественно- эстетическое развитие (рисование) (2)/ познавательное развитие (окружающий мир) (1)

Речевое развитие 2

9.35-9.55

Физическое развитие

(физ-ра)

Познавательное развитие (ФЭМП 1)

9.55-10.00

Формирование КГН

Второй завтрак

Формирование КГН

10.00-10.05

Второй завтрак.

Психологичская встреча 1

Второй завтрак

10.05-10.10

10.10-10.15

Подготовка к НОД

Просмотр, обсуждение мультфильмов «Федорино горе»

Чтение художественной литературы

Рус.нар. сказка «Заяц- хвастун».

10.15-10.25

Речевое развитие 1

Подготовка к НОД.

Подготовка к НОД

10.25-10.30

Познавательное развитие (ФЭМП 2)

10.30-10.40

Психологическая встреча 2

10.40-10.45

Подготовка к НОД

10.45-10.50

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

10.50- 10.55

Подготовка к НОД

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

10.55- 11.00

Хореография

Подготовка к НОД

11.00-11.10

Физическое развитие

(Физ-ра на улице)

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

11.10-11.20

11.20- 11.25

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) ()

11.25- 11.55

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

11.55-12.00

Подготовка к обеду. КГН

12.00-12.30

Обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками раздевания.

12.00-13.00

Дневной сон

15.00-15.05

Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

15.05-15.10

Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания.

15.10- 15.35

Игры с конструктором на свободную тему.

Оригами/ ИЗО

(1,2)

Инд. работа (развитие речи). Картотека Игры на развитие словаря 14-15

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 1)

Дидактические игры «Снежная кролева»

15.35- 16.00

Оригами/ ИЗО

(2,1)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 2)

16.00- 16.30

Подготовка к ужину. Ужин.

16.30- 16.45

Деятельность в книжном уголке.

Интеллектуальные игры. Развивающая игра "Кукловод" 1 вариант

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Индивидуальная работа (ФЭМП).

Картотека (13)

Х/б. труд в центрах детской активности.

Картотека (1 )

16.45-17.00

Индивидуальная работа. (Окр.мир)

Картотека ( )

Чтение художественной литературы. «Кукушка»

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Грибок- теремок»

Деятельность в

ИЗО- центре Выставка детского творчества «Земля- наш общий дом»

ПИД (Картотека)

1(9)

17.00- 18.15

Прогулка (в соответствии с картотекой). (1-5)

18.15-18.30

Возвращение с прогулки

18.30-19.20

Строительные игры

Настольные игры

«Любимые сказки»

Настольные игры (домино, лото)

Чтение худ. литературы. «Чудесные истории про зайца по имени Лёк»

Инд. работа (социально- коммуникативное развитие).

Картотека (6 )

19.20-19.30

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения.

Консультация педагога- психолога «Дыхательная гимнастика дошкольников» Уход детей домой.

12-16 ноября

Время проведения деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.30-7.50

Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Консультация «Одежда детей в группе». Консультация учителя- логопеда «Рекомендации для родителей».

7.50- 8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Беседа «Я вырасту здоровым»

Беседа День народного единства

Картотека (1 )

Беседа День народного единства

Картотека (2 )

Беседа День народного единства

Картотека (2-3 )

Беседа День народного единства

Картотека (3 )

8.10-8.15

Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков.

8.15-8.25

Завтрак

8.25-8.50

Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельная художественная деятельность

Д/и на развитие речи Игры на развитие словаря Картотека (16-17)

Самостоятельная художественная деятельность

Д/и (ФЭМП)

Картотека (14 )

8.50-9.00

Подготовка к НОД

9.00-9.25

Речевое развитие. 1

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Художественно- эстетическое развитие (рисование) (1)/ познавательное развитие (окружающий мир) (2)

Речевое развитие. 1

Физическое развитие

(Физ-ра)

9.25-9.30

Подготовка к НОД

Подготовка к НОД

Прогулка в соответствии с картотекой ()

9.30-9.35

Художественно- эстетическое развитие (рисование) (2)/ познавательное развитие (окружающий мир) (1)

Речевое развитие 2

9.35-9.55

Физическое развитие

(физ-ра)

Познавательное развитие (ФЭМП 1)

9.55-10.00

Формирование КГН

Второй завтрак

Формирование КГН

10.00-10.05

Второй завтрак.

Психологичская встреча 1

Второй завтрак

10.05-10.10

10.10-10.15

Подготовка к НОД

Просмотр, обсуждение мультфильмов «Федорино горе»

Чтение художественной литературы

«Желтый аист»

10.15-10.25

Речевое развитие 1

Подготовка к НОД.

Подготовка к НОД

10.25-10.30

Познавательное развитие (ФЭМП 2)

10.30-10.40

Психологическая встреча 2

10.40-10.45

Подготовка к НОД

10.45-10.50

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) ()

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

10.50- 10.55

Подготовка к НОД

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) ()

10.55- 11.00

Хореография

Подготовка к НОД

11.00-11.10

Физическое развитие

(Физ-ра на улице)

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

11.10-11.20

11.20- 11.25

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

11.25- 11.55

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

11.55-12.00

Подготовка к обеду. КГН

12.00-12.30

Обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками раздевания.

12.00-13.00

Дневной сон

15.00-15.05

Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

15.05-15.10

Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания.

15.10- 15.35

Игры с конструктором на свободную тему.

Оригами/ ИЗО

(1,2)

Инд. работа (развитие речи). Картотека Игры на развитие словаря 16-17

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 1)

Дидактические игры . "Хитрые предметы ",

15.35- 16.00

Оригами/ ИЗО

(2,1)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 2)

16.00- 16.30

Подготовка к ужину. Ужин.

16.30- 16.45

Деятельность в книжном уголке. «Расскажи сказку»

Интеллектуальные игры. Развивающая игра "Кукловод" 2 вариант

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

Индивидуальная работа (ФЭМП).

Картотека (14 )

Х/б. труд в центрах детской активности.

Картотека (2 )

16.45-17.00

Индивидуальная работа. (Окр.мир)

Картотека (6-1 вариант )

Чтение художественной литературы. «О мышонке, который был кошкой, собакой, тигром»

Просмотр и обсуждение мультфильмов «День рождения бабушки»

Самостоятельная деятельность в

ИЗО- центре

ПИД (Картотека)

2(10)

17.00- 18.15

Прогулка (в соответствии с картотекой). (1-5)

18.15-18.30

Возвращение с прогулки

18.30-19.20

Строительные игры «Счастливый остров»

Настольные игры

«Эмоции»

Настольные игры (домино, лото)

Чтение худ. литературы. «Чудесный клад»

Развлечение в группе: «Витамины в огороде и в саду»

Инд. работа (социально- коммуникативное развитие).

Картотека (7 )

19.20-19.30

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Памятка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». Консультация педагога- психолога «Дыхательная гимнастика дошкольников» Уход детей домой.

19-23 ноября

Время проведения деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.30-7.50

Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды». Консультация учителя- логопеда «Рекомендации для родителей».

7.50- 8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Ситуативные беседы о выходном дне, об интересных событиях, путешествиях, играх и занятиях детей

Беседа : Виды транспорта

Картотека (1 )

Беседа Виды транспорта

Картотека (2-3 )

Беседа «Профессии моих родителей»

Беседа Виды транспорта

Картотека (4-5 )

8.10-8.15

Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков.

8.15-8.25

Завтрак

8.25-8.50

Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельная художественная деятельность

Д/и на развитие речи Игры на развитие словаря Картотека (18-19)

Самостоятельная художественная деятельность

Д/и (ФЭМП)

Картотека (15 )

8.50-9.00

Подготовка к НОД

9.00-9.25

Речевое развитие. 1

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Художественно- эстетическое развитие (рисование) (1)/ познавательное развитие (окружающий мир) (2)

Речевое развитие. 1

Физическое развитие

(Физ-ра)

9.25-9.30

Подготовка к НОД

Подготовка к НОД

Прогулка в соответствии с картотекой (1-5)

9.30-9.35

Художественно- эстетическое развитие (рисование) (2)/ познавательное развитие (окружающий мир) (1)

Речевое развитие 2

9.35-9.55

Физическое развитие

(физ-ра)

Познавательное развитие (ФЭМП 1)

9.55-10.00

Формирование КГН

Второй завтрак

Формирование КГН

10.00-10.05

Второй завтрак.

Психологичская встреча 1

Второй завтрак

10.05-10.10

10.10-10.15

Подготовка к НОД

Просмотр, обсуждение мультфильмов «Бременские музыканты»

Чтение художественной литературы

«Златовласка»

10.15-10.25

Речевое развитие 1

Подготовка к НОД.

Подготовка к НОД

10.25-10.30

Познавательное развитие (ФЭМП 2)

10.30-10.40

Психологическая встреча 2

10.40-10.45

Подготовка к НОД

10.45-10.50

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) ()

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

10.50- 10.55

Подготовка к НОД

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) ()

10.55- 11.00

Хореография

Подготовка к НОД

11.00-11.10

Физическое развитие

(Физ-ра на улице)

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

11.10-11.20

11.20- 11.25

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

11.25- 11.55

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5)

11.55-12.00

Подготовка к обеду. КГН

12.00-12.30

Обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками раздевания.

12.00-13.00

Дневной сон

15.00-15.05

Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

15.05-15.10

Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания.

15.10- 15.35

Игры с конструктором на свободную тему.

Оригами/ ИЗО

(1,2)

Инд. работа (развитие речи). Картотека Игры на развитие словаря 18-19

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 1)

Дидактические игры «Разноцветный мир»

15.35- 16.00

Оригами/ ИЗО

(2,1)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 2)

16.00- 16.30

Подготовка к ужину. Ужин.

16.30- 16.45

Деятельность в книжном уголке. «Разложи по порядку»

Интеллектуальные игры. Развивающая игра "Пуговица"

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника - аптека – больница».

Индивидуальная работа (ФЭМП).

Картотека (15 )

Х/б. труд в центрах детской активности.

Картотека (3 )

16.45-17.00

Индивидуальная работа. (Окр.мир)

Картотека (6-2 вариант )

Чтение художественной литературы. «Три золотых волоска Деда- Всеведа»

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Дикие лебеди»

Самостоятельная деятельность в

ИЗО- центре

ПИД (Картотека)

3(11)

17.00- 18.15

Прогулка (в соответствии с картотекой). (1-5)

18.15-18.30

Возвращение с прогулки

18.30-19.20

Строительные игры «Разные дома»

Настольные игры

«Зоологическое лото»

Настольные игры (домино, лото)

Чтение худ. литературы. Я. Аким «Жадина»

Выставка детского творчества.

«Профессии моих родителей»

Инд. работа (социально- коммуникативное развитие).

Картотека (8 )

19.20-19.30

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Родительское собрание. Тема: «Пожарная безопасность. Советы доброго доктора». Консультация педагога- психолога «Дыхательная гимнастика дошкольников» Уход детей домой.

26-30 ноября

Время проведения деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.30-7.50

Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. . Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста». Консультация учителя- логопеда «Рекомендации для родителей».

7.50- 8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Беседа «День Матери- история происхождения праздника»

Беседа «Здоровейка»

Картотека ( 1)

Беседа «Здоровейка»

Картотека (1-2 )

Беседа «Здоровейка»

Картотека (2 )

Беседа «Здоровейка»

Картотека (3 )

8.10-8.15

Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков.

8.15-8.25

Завтрак

8.25-8.50

Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельная художественная деятельность

Д/и на развитие речи Игры на развитие словаря Картотека (20)

Художественная деятельность

Конкурс рисунков «Я маме помогаю»

Д/и (ФЭМП)

Картотека (16 )

8.50-9.00

Подготовка к НОД

9.00-9.25

Речевое развитие. 1

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Художественно- эстетическое развитие (рисование) (1)/ познавательное развитие (окружающий мир) (2)

Речевое развитие. 1

Физическое развитие

(Физ-ра)

9.25-9.30

Подготовка к НОД

Подготовка к НОД

Прогулка в соответствии с картотекой (2-6)

9.30-9.35

Художественно- эстетическое развитие (рисование) (2)/ познавательное развитие (окружающий мир) (1)

Речевое развитие 2

9.35-9.55

Физическое развитие

(физ-ра)

Познавательное развитие (ФЭМП 1)

9.55-10.00

Формирование КГН

Второй завтрак

Формирование КГН

10.00-10.05

Второй завтрак.

Психологичская встреча 1

Второй завтрак

10.05-10.10

10.10-10.15

Подготовка к НОД

Просмотр, обсуждение мультфильмов «Бременские музыканты»

Чтение художественной литературы

«Златовласка»

10.15-10.25

Речевое развитие 1

Подготовка к НОД.

Подготовка к НОД

10.25-10.30

Познавательное развитие (ФЭМП 2)

10.30-10.40

Психологическая встреча 2

10.40-10.45

Подготовка к НОД

10.45-10.50

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) ()

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

10.50- 10.55

Подготовка к НОД

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (2-6)

10.55- 11.00

Хореография

Подготовка к НОД

11.00-11.10

Физическое развитие

(Физ-ра на улице)

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (2-6)

11.10-11.20

11.20- 11.25

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (2-6)

11.25- 11.55

Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (2-6)

11.55-12.00

Подготовка к обеду. КГН

12.00-12.30

Обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками раздевания.

12.00-13.00

Дневной сон

15.00-15.05

Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

15.05-15.10

Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания.

15.10- 15.35

Игры с конструктором на свободную тему.

Оригами/ ИЗО

(1,2)

Инд. работа (развитие речи). Картотека Игры на развитие словаря 20

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 1)

Дидактические игры .

«Шиворот-навыворот»

15.35- 16.00

Оригами/ ИЗО

(2,1)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 2)

16.00- 16.30

Подготовка к ужину. Ужин.

16.30- 16.45

Деятельность в книжном уголке. «Расскажи о книге»

Интеллектуальные игры. Игра "Сложи узор".

Сюжетно-ролевая игра «Пароход»

Индивидуальная работа (ФЭМП).

Картотека (16 )

Х/б. труд в центрах детской активности.

Картотека (4 )

16.45-17.00

Индивидуальная работа. (Окр.мир)

Картотека(7 )

Чтение художественной литературы. «Три золотых волоска Деда- Всеведа»

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Дюймовочка»

Самостоятельная деятельность в

ИЗО- центре

ПИД (Картотека)

4(12)

17.00- 18.15

Прогулка (в соответствии с картотекой). (2-6)

18.15-18.30

Возвращение с прогулки

18.30-19.20

Строительные игры «Конструируем из палочек»

Настольные игры

«Наша Родина»

Настольные игры (домино, лото)

Чтение худ. литературы. А. Барто «Веревочка»

Инд. работа (социально- коммуникативное развитие).

Картотека (9 )

19.20-19.30

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Консультация педагога- психолога «Дыхательная гимнастика дошкольников» Уход детей домой.

Автор
Дата добавления 11.11.2018
Раздел Дошкольная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров2185
Номер материала 5934
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.