Календарный план образовательной деятельности на неделю
6-9 ноября
Время проведения деятельности | Понедельник Выходной | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.30-7.50 | Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Беседа с родителями «Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Консультация учителя- логопеда «Рекомендации для родителей». | ||||
7.50- 8.00 | Утренняя гимнастика | ||||
8.00-8.10 | Ситуативные беседы о выходном дне, об интересных событиях, путешествиях, играх и занятиях детей | Беседа «Мой город, моя страна, моя планета» | Беседа Народная культура и традиции | Беседа Народная культура и традиции Картотека (3 ) | Беседа Народная культура и традиции Картотека (4 ) |
8.10-8.15 | Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. | ||||
8.15-8.25 | Завтрак | ||||
8.25-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельная художественная деятельность | Д/и на развитие речи Игры на развитие словаря Картотека (14-15) | Самостоятельная художественная деятельность | Д/и (ФЭМП) Картотека (13 ) |
8.50-9.00 | Подготовка к НОД | ||||
9.00-9.25 | Речевое развитие. 1 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Художественно- эстетическое развитие (рисование) (1)/ познавательное развитие (окружающий мир) (2) | Речевое развитие. 1 | Физическое развитие (Физ-ра) |
9.25-9.30 | Подготовка к НОД | Подготовка к НОД | Прогулка в соответствии с картотекой (1-5) | ||
9.30-9.35 | Художественно- эстетическое развитие (рисование) (2)/ познавательное развитие (окружающий мир) (1) | Речевое развитие 2 | |||
9.35-9.55 | Физическое развитие (физ-ра) | Познавательное развитие (ФЭМП 1) | |||
9.55-10.00 | Формирование КГН | Второй завтрак | Формирование КГН | ||
10.00-10.05 | Второй завтрак. | Психологичская встреча 1 | Второй завтрак | ||
10.05-10.10 | |||||
10.10-10.15 | Подготовка к НОД | Просмотр, обсуждение мультфильмов «Федорино горе» | Чтение художественной литературы Рус.нар. сказка «Заяц- хвастун». | ||
10.15-10.25 | Речевое развитие 1 | Подготовка к НОД. | Подготовка к НОД | ||
10.25-10.30 | Познавательное развитие (ФЭМП 2) | ||||
10.30-10.40 | Психологическая встреча 2 | ||||
10.40-10.45 | Подготовка к НОД | ||||
10.45-10.50 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | |||
10.50- 10.55 | Подготовка к НОД | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | |||
10.55- 11.00 | Хореография | Подготовка к НОД | |||
11.00-11.10 | Физическое развитие (Физ-ра на улице) | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | |||
11.10-11.20 | |||||
11.20- 11.25 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) () | ||||
11.25- 11.55 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | ||||
11.55-12.00 | Подготовка к обеду. КГН | ||||
12.00-12.30 | Обед | ||||
12.30-13.00 | Подготовка ко сну. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками раздевания. | ||||
12.00-13.00 | Дневной сон | ||||
15.00-15.05 | Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | ||||
15.05-15.10 | Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания. | ||||
15.10- 15.35 | Игры с конструктором на свободную тему. | Оригами/ ИЗО (1,2) | Инд. работа (развитие речи). Картотека Игры на развитие словаря 14-15 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 1) | Дидактические игры «Снежная кролева» |
15.35- 16.00 | Оригами/ ИЗО (2,1) | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 2) | |||
16.00- 16.30 | Подготовка к ужину. Ужин. | ||||
16.30- 16.45 | Деятельность в книжном уголке. | Интеллектуальные игры. Развивающая игра "Кукловод" 1 вариант | Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Индивидуальная работа (ФЭМП). Картотека (13) | Х/б. труд в центрах детской активности. Картотека (1 ) |
16.45-17.00 | Индивидуальная работа. (Окр.мир) Картотека ( ) | Чтение художественной литературы. «Кукушка» | Просмотр и обсуждение мультфильмов «Грибок- теремок» | Деятельность в ИЗО- центре Выставка детского творчества «Земля- наш общий дом» | ПИД (Картотека) №1(9) |
17.00- 18.15 | Прогулка (в соответствии с картотекой). (1-5) | ||||
18.15-18.30 | Возвращение с прогулки | ||||
18.30-19.20 | Строительные игры | Настольные игры «Любимые сказки» | Настольные игры (домино, лото) | Чтение худ. литературы. «Чудесные истории про зайца по имени Лёк» | Инд. работа (социально- коммуникативное развитие). Картотека (6 ) |
19.20-19.30 | Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения. Консультация педагога- психолога «Дыхательная гимнастика дошкольников» Уход детей домой. |
12-16 ноября
Время проведения деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.30-7.50 | Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Консультация «Одежда детей в группе». Консультация учителя- логопеда «Рекомендации для родителей». | ||||
7.50- 8.00 | Утренняя гимнастика | ||||
8.00-8.10 | Беседа «Я вырасту здоровым» | Беседа День народного единства Картотека (1 ) | Беседа День народного единства Картотека (2 ) | Беседа День народного единства Картотека (2-3 ) | Беседа День народного единства Картотека (3 ) |
8.10-8.15 | Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. | ||||
8.15-8.25 | Завтрак | ||||
8.25-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельная художественная деятельность | Д/и на развитие речи Игры на развитие словаря Картотека (16-17) | Самостоятельная художественная деятельность | Д/и (ФЭМП) Картотека (14 ) |
8.50-9.00 | Подготовка к НОД | ||||
9.00-9.25 | Речевое развитие. 1 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Художественно- эстетическое развитие (рисование) (1)/ познавательное развитие (окружающий мир) (2) | Речевое развитие. 1 | Физическое развитие (Физ-ра) |
9.25-9.30 | Подготовка к НОД | Подготовка к НОД | Прогулка в соответствии с картотекой () | ||
9.30-9.35 | Художественно- эстетическое развитие (рисование) (2)/ познавательное развитие (окружающий мир) (1) | Речевое развитие 2 | |||
9.35-9.55 | Физическое развитие (физ-ра) | Познавательное развитие (ФЭМП 1) | |||
9.55-10.00 | Формирование КГН | Второй завтрак | Формирование КГН | ||
10.00-10.05 | Второй завтрак. | Психологичская встреча 1 | Второй завтрак | ||
10.05-10.10 | |||||
10.10-10.15 | Подготовка к НОД | Просмотр, обсуждение мультфильмов «Федорино горе» | Чтение художественной литературы «Желтый аист» | ||
10.15-10.25 | Речевое развитие 1 | Подготовка к НОД. | Подготовка к НОД | ||
10.25-10.30 | Познавательное развитие (ФЭМП 2) | ||||
10.30-10.40 | Психологическая встреча 2 | ||||
10.40-10.45 | Подготовка к НОД | ||||
10.45-10.50 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) () | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | |||
10.50- 10.55 | Подготовка к НОД | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) () | |||
10.55- 11.00 | Хореография | Подготовка к НОД | |||
11.00-11.10 | Физическое развитие (Физ-ра на улице) | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | |||
11.10-11.20 | |||||
11.20- 11.25 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | ||||
11.25- 11.55 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | ||||
11.55-12.00 | Подготовка к обеду. КГН | ||||
12.00-12.30 | Обед | ||||
12.30-13.00 | Подготовка ко сну. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками раздевания. | ||||
12.00-13.00 | Дневной сон | ||||
15.00-15.05 | Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | ||||
15.05-15.10 | Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания. | ||||
15.10- 15.35 | Игры с конструктором на свободную тему. | Оригами/ ИЗО (1,2) | Инд. работа (развитие речи). Картотека Игры на развитие словаря 16-17 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 1) | Дидактические игры . "Хитрые предметы ", |
15.35- 16.00 | Оригами/ ИЗО (2,1) | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 2) | |||
16.00- 16.30 | Подготовка к ужину. Ужин. | ||||
16.30- 16.45 | Деятельность в книжном уголке. «Расскажи сказку» | Интеллектуальные игры. Развивающая игра "Кукловод" 2 вариант | Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» | Индивидуальная работа (ФЭМП). Картотека (14 ) | Х/б. труд в центрах детской активности. Картотека (2 ) |
16.45-17.00 | Индивидуальная работа. (Окр.мир) Картотека (6-1 вариант ) | Чтение художественной литературы. «О мышонке, который был кошкой, собакой, тигром» | Просмотр и обсуждение мультфильмов «День рождения бабушки» | Самостоятельная деятельность в ИЗО- центре | ПИД (Картотека) №2(10) |
17.00- 18.15 | Прогулка (в соответствии с картотекой). (1-5) | ||||
18.15-18.30 | Возвращение с прогулки | ||||
18.30-19.20 | Строительные игры «Счастливый остров» | Настольные игры «Эмоции» | Настольные игры (домино, лото) | Чтение худ. литературы. «Чудесный клад» Развлечение в группе: «Витамины в огороде и в саду» | Инд. работа (социально- коммуникативное развитие). Картотека (7 ) |
19.20-19.30 | Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Памятка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». Консультация педагога- психолога «Дыхательная гимнастика дошкольников» Уход детей домой. |
19-23 ноября
Время проведения деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.30-7.50 | Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды». Консультация учителя- логопеда «Рекомендации для родителей». | ||||
7.50- 8.00 | Утренняя гимнастика | ||||
8.00-8.10 | Ситуативные беседы о выходном дне, об интересных событиях, путешествиях, играх и занятиях детей | Беседа : Виды транспорта Картотека (1 ) | Беседа Виды транспорта Картотека (2-3 ) | Беседа «Профессии моих родителей» | Беседа Виды транспорта Картотека (4-5 ) |
8.10-8.15 | Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. | ||||
8.15-8.25 | Завтрак | ||||
8.25-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельная художественная деятельность | Д/и на развитие речи Игры на развитие словаря Картотека (18-19) | Самостоятельная художественная деятельность | Д/и (ФЭМП) Картотека (15 ) |
8.50-9.00 | Подготовка к НОД | ||||
9.00-9.25 | Речевое развитие. 1 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Художественно- эстетическое развитие (рисование) (1)/ познавательное развитие (окружающий мир) (2) | Речевое развитие. 1 | Физическое развитие (Физ-ра) |
9.25-9.30 | Подготовка к НОД | Подготовка к НОД | Прогулка в соответствии с картотекой (1-5) | ||
9.30-9.35 | Художественно- эстетическое развитие (рисование) (2)/ познавательное развитие (окружающий мир) (1) | Речевое развитие 2 | |||
9.35-9.55 | Физическое развитие (физ-ра) | Познавательное развитие (ФЭМП 1) | |||
9.55-10.00 | Формирование КГН | Второй завтрак | Формирование КГН | ||
10.00-10.05 | Второй завтрак. | Психологичская встреча 1 | Второй завтрак | ||
10.05-10.10 | |||||
10.10-10.15 | Подготовка к НОД | Чтение художественной литературы «Златовласка» | |||
10.15-10.25 | Речевое развитие 1 | Подготовка к НОД. | Подготовка к НОД | ||
10.25-10.30 | Познавательное развитие (ФЭМП 2) | ||||
10.30-10.40 | Психологическая встреча 2 | ||||
10.40-10.45 | Подготовка к НОД | ||||
10.45-10.50 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) () | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | |||
10.50- 10.55 | Подготовка к НОД | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) () | |||
10.55- 11.00 | Хореография | Подготовка к НОД | |||
11.00-11.10 | Физическое развитие (Физ-ра на улице) | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | |||
11.10-11.20 | |||||
11.20- 11.25 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | ||||
11.25- 11.55 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (1-5) | ||||
11.55-12.00 | Подготовка к обеду. КГН | ||||
12.00-12.30 | Обед | ||||
12.30-13.00 | Подготовка ко сну. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками раздевания. | ||||
12.00-13.00 | Дневной сон | ||||
15.00-15.05 | Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | ||||
15.05-15.10 | Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания. | ||||
15.10- 15.35 | Игры с конструктором на свободную тему. | Оригами/ ИЗО (1,2) | Инд. работа (развитие речи). Картотека Игры на развитие словаря 18-19 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 1) | Дидактические игры «Разноцветный мир» |
15.35- 16.00 | Оригами/ ИЗО (2,1) | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 2) | |||
16.00- 16.30 | Подготовка к ужину. Ужин. | ||||
16.30- 16.45 | Деятельность в книжном уголке. «Разложи по порядку» | Интеллектуальные игры. Развивающая игра "Пуговица" | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника - аптека – больница». | Индивидуальная работа (ФЭМП). Картотека (15 ) | Х/б. труд в центрах детской активности. Картотека (3 ) |
16.45-17.00 | Индивидуальная работа. (Окр.мир) Картотека (6-2 вариант ) | Чтение художественной литературы. «Три золотых волоска Деда- Всеведа» | Просмотр и обсуждение мультфильмов «Дикие лебеди» | Самостоятельная деятельность в ИЗО- центре | ПИД (Картотека) №3(11) |
17.00- 18.15 | Прогулка (в соответствии с картотекой). (1-5) | ||||
18.15-18.30 | Возвращение с прогулки | ||||
18.30-19.20 | Строительные игры «Разные дома» | Настольные игры «Зоологическое лото» | Настольные игры (домино, лото) | Чтение худ. литературы. Я. Аким «Жадина» Выставка детского творчества. «Профессии моих родителей» | Инд. работа (социально- коммуникативное развитие). Картотека (8 ) |
19.20-19.30 | Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Родительское собрание. Тема: «Пожарная безопасность. Советы доброго доктора». Консультация педагога- психолога «Дыхательная гимнастика дошкольников» Уход детей домой. |
26-30 ноября
Время проведения деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.30-7.50 | Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. . Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста». Консультация учителя- логопеда «Рекомендации для родителей». | ||||
7.50- 8.00 | Утренняя гимнастика | ||||
8.00-8.10 | Беседа «День Матери- история происхождения праздника» | Беседа «Здоровейка» Картотека ( 1) | Беседа «Здоровейка» Картотека (1-2 ) | Беседа «Здоровейка» Картотека (2 ) | Беседа «Здоровейка» Картотека (3 ) |
8.10-8.15 | Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. | ||||
8.15-8.25 | Завтрак | ||||
8.25-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельная художественная деятельность | Д/и на развитие речи Игры на развитие словаря Картотека (20) | Художественная деятельность Конкурс рисунков «Я маме помогаю» | Д/и (ФЭМП) Картотека (16 ) |
8.50-9.00 | Подготовка к НОД | ||||
9.00-9.25 | Речевое развитие. 1 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Художественно- эстетическое развитие (рисование) (1)/ познавательное развитие (окружающий мир) (2) | Речевое развитие. 1 | Физическое развитие (Физ-ра) |
9.25-9.30 | Подготовка к НОД | Подготовка к НОД | Прогулка в соответствии с картотекой (2-6) | ||
9.30-9.35 | Художественно- эстетическое развитие (рисование) (2)/ познавательное развитие (окружающий мир) (1) | Речевое развитие 2 | |||
9.35-9.55 | Физическое развитие (физ-ра) | Познавательное развитие (ФЭМП 1) | |||
9.55-10.00 | Формирование КГН | Второй завтрак | Формирование КГН | ||
10.00-10.05 | Второй завтрак. | Психологичская встреча 1 | Второй завтрак | ||
10.05-10.10 | |||||
10.10-10.15 | Подготовка к НОД | Просмотр, обсуждение мультфильмов «Бременские музыканты» | Чтение художественной литературы «Златовласка» | ||
10.15-10.25 | Речевое развитие 1 | Подготовка к НОД. | Подготовка к НОД | ||
10.25-10.30 | Познавательное развитие (ФЭМП 2) | ||||
10.30-10.40 | Психологическая встреча 2 | ||||
10.40-10.45 | Подготовка к НОД | ||||
10.45-10.50 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) () | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | |||
10.50- 10.55 | Подготовка к НОД | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (2-6) | |||
10.55- 11.00 | Хореография | Подготовка к НОД | |||
11.00-11.10 | Физическое развитие (Физ-ра на улице) | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (2-6) | |||
11.10-11.20 | |||||
11.20- 11.25 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (2-6) | ||||
11.25- 11.55 | Целевая прогулка (в соответствии с картотекой) (2-6) | ||||
11.55-12.00 | Подготовка к обеду. КГН | ||||
12.00-12.30 | Обед | ||||
12.30-13.00 | Подготовка ко сну. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками раздевания. | ||||
12.00-13.00 | Дневной сон | ||||
15.00-15.05 | Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. | ||||
15.05-15.10 | Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания. | ||||
15.10- 15.35 | Игры с конструктором на свободную тему. | Оригами/ ИЗО (1,2) | Инд. работа (развитие речи). Картотека Игры на развитие словаря 20 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 1) | Дидактические игры . «Шиворот-навыворот» |
15.35- 16.00 | Оригами/ ИЗО (2,1) | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация 2) | |||
16.00- 16.30 | Подготовка к ужину. Ужин. | ||||
16.30- 16.45 | Деятельность в книжном уголке. «Расскажи о книге» | Интеллектуальные игры. Игра "Сложи узор". | Сюжетно-ролевая игра «Пароход» | Индивидуальная работа (ФЭМП). Картотека (16 ) | Х/б. труд в центрах детской активности. Картотека (4 ) |
16.45-17.00 | Индивидуальная работа. (Окр.мир) Картотека(7 ) | Чтение художественной литературы. «Три золотых волоска Деда- Всеведа» | Просмотр и обсуждение мультфильмов «Дюймовочка» | Самостоятельная деятельность в ИЗО- центре | ПИД (Картотека) №4(12) |
17.00- 18.15 | Прогулка (в соответствии с картотекой). (2-6) | ||||
18.15-18.30 | Возвращение с прогулки | ||||
18.30-19.20 | Строительные игры «Конструируем из палочек» | Настольные игры «Наша Родина» | Настольные игры (домино, лото) | Чтение худ. литературы. А. Барто «Веревочка» | Инд. работа (социально- коммуникативное развитие). Картотека (9 ) |
19.20-19.30 | Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Консультация педагога- психолога «Дыхательная гимнастика дошкольников» Уход детей домой. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 11.11.2018 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 2185 |
Номер материала | 5934 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |