Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока по математике "Интеграл" 11класс

Конспект урока по математике "Интеграл" 11класс

9

Добрый день!... Я рада вас видеть… Сегодня у нас необычный урок…

Я приглашаю Вас…. в горы!

Горы – это всегда интересно.

Горы – это вершина знаний,

Не одну вершину, в том числе вершину знаний, нельзя покорить без определенного багажа

Имея багаж мы будем успешными. Поэтому девиз нашего урока «Только успех, неуспеха не бывает»!

Багаж – это наши знания по теме «Вычисление интеграла»

Для покорения пика знаний мы сыграем в игру «Шашу» для определения трех команд.

Чтобы преоделеть волнения найдите на столе конфеты, угоститесь а на фантике вы найдете номер своей команды. …. Прошу вас занять стол по номеру команды.

Давайте вспомним,…. важный документ у альпиниста – маршрутный лист.

У нас же таким документом будет оценочный лист, который поможет нам, определить, какие знания мы имеем на этапах, а в конечном итоге покажет результат знаний по теме в целом. Заполнять его будем в течение урока. Они лежат у вас на столах, прошу их подписать.

И так горы ! (у меня лежат) у каждого стола имееться вот такой макет. Нам предстоит с вами пройти по маршруту, преодолеть три этапа. При помощи стикера определенного цвета каждый из вас совершит образное восхождение…. (беру со стала стикер) например Слава на данный момент находиться у подножья горы (и приклеевую )

Обращаюсь к ним Прошу вас выберите стикер и расместите себя.

Для того чтобы начать двигаться , нам нужно определиться с целью. Перед вами на столах на листочках на номером один , находятся высказывания, которые помогут нам определиться с целью….

внимательно прочитайте выберите ключевое слово

Прошу представителя первой команды назвать ключевое слово ( громко чтоб всем было слышно….) хорошо

«Повторение – мать учения». (Русская народная пословица.)

Представитель второй команды вам слово

«Недостаточно только получить знания, надо их систематизировать и найти им достойное приложение». Гёте И.

Все верно

Третья команда мы слушаем вас

«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.» Дистервег А.

Спасибо

Таким образом цель нашего занятия

Повторить,

систематизировать

и применить знания по теме «Вычисление интеграла».

Мы проделали подготовительную работу для покорения пика знаний:

  • У нас есть цель

  • У нас есть команды

  • У нас есть необходимый документ, наш оценочный лист

  • Мы знаем где находимся у подножья горы

И ТАК В ПУТЬ

ЖЕЛАЮ УСПЕХА

Известный актер и кинорежисер Василий Шукшин говорил «Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче и уменее»

Теперь я Вам предлагаю хорошо подумать и применить свои знания каждому написать тест на основные определения лист№2

На эту работу 3 минуты Время пошло

Для проверки передайте тест соседу слева и внимание на экран.

За правильный ответ один балл.

Оценили, проставили баллы и вернули лист .

Возращаемся к нашему оценочному листу .... настало время подвести первый промежуточный результат в достижение наших успехов . Найдите графу тест и и поставьте количество баллов кто сколько набрал.

Теперь на макете горы расположите себя в зависимости от полученных результатов за первый этап.(сама проделываю действия)

Молодцы... вы сделали уверенные первые шаги восхождении основные результаты и достижения впереди.

Мы продолжаем наш подъем

Играем в домино

В основе игры домино лежит принцип выстраивания цепочки по соответствию первообразной и производной.

Предлагаю разместить на поле карточки-домино логически в правильной последовательности. Первая команда размещает на их взгляд правильную карточку домино и передает другой команде, следующая команда выполняет тоже действия и передает дальше. Если нет у команды нужной карточки, ход пропускается, передается другой команде. Карточки домино закрепляются с помощью клея. Важный момент: играем на время 4 минуты. Начали

Время истекло.

Давайте проверим результаты.

Внимание на слайд. За каждую правильно расположенную карточку один балл.

Мы с Вами набрали … баллы.

Соответственно, каждый поставит себе в оценочный лист в графе математическое домино … баллов.

Мы снова работаем с макетом горы размещаем свой стикер на втором этапе нашего триумфального покорения пика знаний.

Сообща мы вместе стали ближе на шаг к заветной вершине помогая друг другу. И этот миг бесценен - вы почувствовали поддержку, взаимопонимание, а самое главное, что такое работать в команде.

Я вас поздравляю,

Отправляемся дальше

Обратимся к цели урока, мы с вами повторили, частично систематизировали знания, а теперь в полной мере попробуем применить их.

И сделаем это с вами в самом сложном и в тоже время увлекательном головокружительном этапе восхождения. Вы будете находить площадь фигуры с помощью формулы Ньютона-Лейбница.

Я заранее приготовила для каждого из Вас индивидуальный вариант задания, которые надо решить за пять минут. Лист №3

Начинаю обратный отсчет времени … Начали

Настало время проверять

На слайде мы видим разбалловку оценивания ваших вариантов решений.

Оцените, результаты занесите в оценочный лист.

Внимание, … Все этапы пройдены, прошу подвести окончательный итог.

Оценочные листы расположите на край стола.

На макете горы разместите себя на третьем этапе.

На заключительном этапе занятия вас ждет творческая задание. Подводим итог полученных знаний, через создание ментальных карт по теме интеграл. Это позволит нам систематизировать и обобщить знания. А для этого вспомним виды ментальных карт.

На столах есть необходимый инструментарий для создания ваших неповторимых интеллектуальных шедевров.

Работаем в команде 3 минуты. По окончанию работы ментальные карты размещаем на доску.

(подвела итог в итоговую таблицу)

Ментальные карты на доску

комментирование карт (по виду изготовления использование подручных средств и т.д. и главный результат это знание по теме … вы знаете из чего состоит)

Подведем итог занятия. Как вы считаете, мы выполнили с вами поставленную цель

Повторили..

Систематизировали…

Применили..

(обращение к слайду)

Теперь нас ждет кульминационный момент: сейчас мы увидим индивидуальный результат каждого из вас в покорении вершины горы, которую вы мужественно штурмовали на протяжении нашего занятия.

Готовы увидеть результаты.

(фанфары)

Вы молодцы….

Мы молодцы…

Это был наш с вами совместный подъем я горда вами..

Резюмирование

Добрались все: те, кому не хватило совсем чуть-чуть ни в коем случае не расстраиваться есть над чем трудиться совместно, доработаем.

Тем, кто на пике вершины, не останавливаться на достигнутом, и покорять следующие вершины.

На следующем занятие мы обязательно с вами посмотрим, как вы сумели продвинуться в рейтинговой таблице, которую заполню и представлю

А сейчас я вам предлагаю сформировать свое отношение к уроку.

Напишем за минуту японское трехстишье хайку

(озвучили)

Вы будущие железнодорожники и покорять вы будете просторы российских железных дорог, а может и не только российских

я бы вам хотела пожелать гладких рельсов , зеленых светофоров и покорения самых мыслимых и немыслимых професиональных вершин.

Я хочу подарить вам маячки, которые освещали бы ваш профессиональный путь

Урок окончен. Благодорю ...

Автор
Дата добавления 18.11.2016
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров1147
Номер материала 1221
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.