Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока по математике "Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным"3 класс.

Конспект урока по математике "Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным"3 класс.

Математика

Тема: Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

3 класс

Бочарникова Екатерина Юрьевна

учитель начальных классов

г. Комсомольск –на - Амуре

Тема: Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

Цель и задачи: - продолжать учить решать примеры вида 38+2,

- повторить состав числа 10,

- развивать зрительное восприятие,

- развивать логическое мышление,

- воспитывать прилежание.

Ход урока:

  1. Орг. момент: Встаньте, подравняйтесь.

Внимание на меня:

- быстро потрите друг о друга пальцами ладони;

- теперь быстро потрите разогретыми тёплыми пальцами щёки вверх-вниз;

- массажируем мочки ушей;

- сожмите руки в кулачки, энергично поглаживаем предплечья;

- часто постучите барабанной дробью по макушке головы.

Закройте глаза, считаем до 5-ти.

Откройте глаза.

Считаем десятками от 10 до 100 (по цепочке).

Тот, кто назовёт, садится.

Проверьте посадку.

2. Устный счёт: инд-но: карточки (дополнить числовой ряд)

а) счёт от 19 до 25,

от 41 до 46,

от 82 до 87.

б) Назвать число, которое находится между числами:

58 и 60 89 и 91

73 и 75 15 и 17

41 и 43 9 и 11

в) Назвать, сколько в числе единиц:

73, 68, 17, 50, 4.

г) Состав числа 10.

10 10

д) У Зины 70 к. Сколько у неё не хватает денег до 1 р.?

У Васи две монеты по 50 к., у Коли-1 р. Разное или одинаковое количество денег у мальчиков? Почему?

3.Пальчиковая гимнастика: Упражнение: « Мишка, зайчик, снежинка».

4. Чистописание: 93

5. Арифметический диктант:

Запишите число, в котором:

7дес.3ед., 8дес.1ед., 6дес., 5дес.5ед., 8ед.

Проверим: 73, 81, 60, 55, 8.

- назовите «лишнее» число, почему?

- назовите круглые десятки,

- самое маленькое число,

- самое большое число,

- числа в порядке возрастания,

- число, для записи которого использовались одинаковые цифры.

6. Сообщение темы, целей урока:

- Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться складывать двузначное число с однозначным, чтобы в результате получился круглый десяток.

7. Закрепление:

С146 № 7 а)- задача (письменно).

1 ученик у доски составляет краткую запись.

После разбора решения, дети решают в тетрадях задачу самостоятельно.

Физ. минутка

« Три весёлых братца».

с.145 № 4а)- примеры

1,2 гр.- 1,2 ст.

3 гр.-1 ст.

Инд-но: карточки.

8. Геометрический материал:

Нарисовать: круг в квадрате, треугольник слева от круга, прямоугольник под треугольником.

9. Итоги урока. Рефлексия. Выставление отметок.

Домашнее задание: с.145 №4в) 3 гр.- 1 ст.

Автор
Дата добавления 25.01.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров498
Номер материала 1969
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.