Уроки математики / Конспект урока / Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в 2 младшей группе

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Формирование элементарных математических представлений

Тақырыбы/Тема: День. Сравнение фигур по величине.

Мақсаттары/Цели:

1.Оқыту- обучающая: познакомить со временем суток-днем;

2.Дамытушылық развивающая: учить сравнивать фигуры по величине

3. Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость, познавательный интерес

Сөздікжұмыс /Словарная работа/:день,большой,маленький

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:иллюстрации по теме: части суток,игрушка зайки,тсо.

Билингвалдық компонент /билингвальный компонент:кiшкентай

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Доброе утро, девочкам!

Доброе утро, мальчикам!

И каждый становится добрым, доверчивым –

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята, к нам сегодня пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц).

Правильно это зайка, его зовут Степашка.

2. Негізі бөлімі/основная часть

-Степашка, почему ты грустный и плачешь? Что случилось?

Степашка: Мне друзья сказали, что ночью гуляют, играют, а утром спят. Вечером просыпаются,умываются и идут в лесной сад, а днем за ними приходят мамы и папы. А я им говорю, что это не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, что - то я совсем запутался.

- Конечно же, мы тебе Степашка поможем, правда, ребята? Ты садись рядом с нами и внимательно слушай, мы сегодня, как раз поговорим о том, что и когда надо делать.

Работа с наглядным материалом.

Что нарисовано на картинке?

Когда солнышко встает, то, что наступает?.

А, что мы еще с вами делаем утром?

Умываемся, одеваемся, идем в детский сад, молодцы.

Что нарисовано на этой картинке?

Дети гуляют на улице, солнышко уже высоко в небе светит, что наступило?

А, что мы с вами днем делаем в детском саду? .

Игра «Когда это бывает?

Утро.

Над рекой заря встаёт,

На дворе петух поёт.

Умываются котята,

Просыпаются ребята.

Кто знает? Когда это бывает?

День.

Солнце в небе высоко.

До заката далеко.

Зёрна в норку тащит мышь.

Играет в кубики малыш.

Кто знает? Когда это бывает?

Давайте поиграем еще в одну игру.

Физминутка: Игра «Части суток»

Утро – делаем зарядку.

День – маршируем.

Упражнение «Миша и мишутка «

Цель:учить сравнивать фигуры по размеру(большой-маленький)

3. Қорытынды/итоговая часть

-Ребята,давайте ещё раз напомним Степашке-что мы делаем днём? Утром?

-Запомнил Степашка?Молодец!

-А какие фигуры бывают?Как определить какие они?

Автор
Дата добавления 19.10.2018
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров1321
Номер материала 5873
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.