Конспект организованной учебной деятельности в 2 младшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Формирование элементарных математических представлений
Тақырыбы/Тема: День. Сравнение фигур по величине.
Мақсаттары/Цели:
1.Оқыту- обучающая: познакомить со временем суток-днем;
2.Дамытушылық развивающая: учить сравнивать фигуры по величине
3. Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость, познавательный интерес
Сөздікжұмыс /Словарная работа/:день,большой,маленький
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:иллюстрации по теме: части суток,игрушка зайки,тсо.
Билингвалдық компонент /билингвальный компонент:кiшкентай
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Доброе утро, девочкам!
Доброе утро, мальчикам!
И каждый становится добрым, доверчивым –
Пусть доброе утро длится до вечера!
Ребята, к нам сегодня пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?
Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами… (заяц).
Правильно это зайка, его зовут Степашка.
2. Негізі бөлімі/основная часть
-Степашка, почему ты грустный и плачешь? Что случилось?
Степашка: Мне друзья сказали, что ночью гуляют, играют, а утром спят. Вечером просыпаются,умываются и идут в лесной сад, а днем за ними приходят мамы и папы. А я им говорю, что это не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, что - то я совсем запутался.
- Конечно же, мы тебе Степашка поможем, правда, ребята? Ты садись рядом с нами и внимательно слушай, мы сегодня, как раз поговорим о том, что и когда надо делать.
Работа с наглядным материалом.
Что нарисовано на картинке?
Когда солнышко встает, то, что наступает?.
А, что мы еще с вами делаем утром?
Умываемся, одеваемся, идем в детский сад, молодцы.
Что нарисовано на этой картинке?
Дети гуляют на улице, солнышко уже высоко в небе светит, что наступило?
А, что мы с вами днем делаем в детском саду? .
Игра «Когда это бывает?
Утро.
Над рекой заря встаёт,
На дворе петух поёт.
Умываются котята,
Просыпаются ребята.
Кто знает? Когда это бывает?
День.
Солнце в небе высоко.
До заката далеко.
Зёрна в норку тащит мышь.
Играет в кубики малыш.
Кто знает? Когда это бывает?
Давайте поиграем еще в одну игру.
Физминутка: Игра «Части суток»
Утро – делаем зарядку.
День – маршируем.
Упражнение «Миша и мишутка «
Цель:учить сравнивать фигуры по размеру(большой-маленький)
3. Қорытынды/итоговая часть
-Ребята,давайте ещё раз напомним Степашке-что мы делаем днём? Утром?
-Запомнил Степашка?Молодец!
-А какие фигуры бывают?Как определить какие они?
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 19.10.2018 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1321 |
Номер материала | 5873 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |