Спецификация контрольной работы по математике
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
«Числа от 100 до 1000 – нумерация, сложение и вычитание».
(2019/2020 учебный год)
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную проверку усвоения материала по математике по теме: «Числа от 100 до 1000 – нумерация, сложение и вычитание».
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для начального общего образования.
Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
Проведение работы на листах в клетку.
Дополнительные материалы и оборудование
При проведении работы дополнительное оборудование не требуется.
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из 7 заданий с самостоятельным нахождением ответа
(№ 1-7);
Максимальный балл за работу –33 .
5.Кодификаторы контрольной работы
№ задания | Проверяемые предметные результаты обучения | Код |
1 | Табличное умножение и деление. | 2.2 |
2 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания многозначных чисел. | 2.1 |
3 | Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | 2.3 |
4 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | 1.2 |
5 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | 3.3 |
6 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношение: «больше (меньше) в…». | 3.2 |
7 | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника. | 5.3 |
№ задания | Проверяемые метапредметные результаты обучения | Код |
2 | Действовать по алгоритму. | 2.15 |
3 | Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно-практических задач. | 4.1 |
4 | Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение. | 3.3 |
5 | Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей. | 3.5 |
6. Критерии оценивания
Проверяемые предметные и метапредметные результаты | Номера заданий | Баллы |
Табличное умножение и деление. | 1 | 3 |
Алгоритмы письменного сложения, вычитания многозначных чисел. Действовать по алгоритму. | 2 | 3 3 |
Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно-практических задач. | 3 | 3 3 |
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение. | 4 | 3 3 |
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей. | 5 | 3 3 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношение: «больше (меньше) в…». | 6 | 3 |
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника. | 7 | 3 |
Максимальное количество баллов – 33.
0 – задание не выполнено
1 – задание выполнено не полностью, допущена ошибка (ошибки)
2 – задание выполнено полностью, но с недочетом (с недочетами)
3 – задание выполнено полностью и правильно
Доля фактических баллов от максимально возможного количества, % | Отметка | Уровень |
0 – 50 | 2 | низкий |
51 – 70 | 3 | средний |
71 – 90 | 4 | повышенный |
91 – 100 | 5 | высокий |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1. Решить:
7 х 7 = 6 х 8 = 80 : 8 =
9 х 2 = 8 х 8 = 90 : 10 =
2. Вычислить, записывая столбиком:
493 + 245
659– 376
461+ 329
780– 650
3.Решить уравнения:
18 х Х = 90
Х : 4 = 18
Сравнить:
509 * 905
* 651 + 19
Задача.
На трёх книжных полках стоит 18 книг. Сколько книг нужно для 10 полок?
Задача.
Маме 40 лет, а сыну 10 лет. Во сколько раз сын младше мамы?
Задача.
Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 24.03.2020 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Контрольная работа |
Просмотров | 3684 |
Номер материала | 6596 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |