Уроки математики / Контрольная работа / Контрольная работа по математике в 3 классе (УМК "Перспектива") по теме: "Числа от 100 до 1000 - нумерация, сложение и вычитание".

Контрольная работа по математике в 3 классе (УМК "Перспектива") по теме: "Числа от 100 до 1000 - нумерация, сложение и вычитание".

Спецификация контрольной работы по математике

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

«Числа от 100 до 1000 – нумерация, сложение и вычитание».

(2019/2020 учебный год)

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную проверку усвоения материала по математике по теме: «Числа от 100 до 1000 – нумерация, сложение и вычитание».

Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для начального общего образования.

  1. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.

Проведение работы на листах в клетку.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении работы дополнительное оборудование не требуется.

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из 7 заданий с самостоятельным нахождением ответа

(№ 1-7);

Максимальный балл за работу –33 .

5.Кодификаторы контрольной работы

задания

Проверяемые предметные результаты обучения

Код

1

Табличное умножение и деление.

2.2

2

Алгоритмы письменного сложения, вычитания многозначных чисел.

2.1

3

Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

2.3

4

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

1.2

5

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

3.3

6

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношение: «больше (меньше) в…».

3.2

7

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

5.3

задания

Проверяемые метапредметные результаты обучения

Код

2

Действовать по алгоритму.

2.15

3

Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно-практических задач.

4.1

4

Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

3.3

5

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей.

3.5

6. Критерии оценивания

Проверяемые предметные и метапредметные результаты

Номера

заданий

Баллы

Табличное умножение и деление.

1

3

Алгоритмы письменного сложения, вычитания многозначных чисел.

Действовать по алгоритму.

2

3

3

Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно-практических задач.

3

3

3

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

4

3

3

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей.

5

3

3

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношение: «больше (меньше) в…».

6

3

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

7

3

Максимальное количество баллов – 33.

0 – задание не выполнено

1 – задание выполнено не полностью, допущена ошибка (ошибки)

2 – задание выполнено полностью, но с недочетом (с недочетами)

3 – задание выполнено полностью и правильно

Доля фактических баллов от максимально возможного количества, %

Отметка

Уровень

0 – 50

2

низкий

51 – 70

3

средний

71 – 90

4

повышенный

91 – 100

5

высокий

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1. Решить:

7 х 7 = 6 х 8 = 80 : 8 =

9 х 2 = 8 х 8 = 90 : 10 =

2. Вычислить, записывая столбиком:

493 + 245

659– 376

461+ 329

780– 650

3.Решить уравнения:

18 х Х = 90

Х : 4 = 18

  1. Сравнить:

509 * 905

  1. * 651 + 19

  1. Задача.

На трёх книжных полках стоит 18 книг. Сколько книг нужно для 10 полок?

  1. Задача.

Маме 40 лет, а сыну 10 лет. Во сколько раз сын младше мамы?

  1. Задача.

Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.

Автор
Дата добавления 24.03.2020
Раздел Начальная
Подраздел Контрольная работа
Просмотров50
Номер материала 6596
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.