Уроки математики / Презентация / Презентация к уроку математики на тему "Правильные и неправильные дроби"

Презентация к уроку математики на тему "Правильные и неправильные дроби"

Правильные и неправильные дроби Учитель математики МОУ СОШ №6 Огадзе Ирина Ге...
«Научился сам- научи другого». ДЕВИЗ УРОКА:
Правила работы в парах: Старайтесь разделить всю работу поровну. Не стесняйте...
Вычислить устно. Прочитать слово. 25х4 12х5 81:3 15х6 70:14 50х8 630:9 125х8...
Проверь себя: Отметьте результат работы в оценочных листах. 100 60 27 90 5 40...
Ответьте на вопросы: Что такое числитель? Как называются числа, записанные по...
Историческая пауза Платон- ученик Сократа, Учитель Аристотеляу учитель Аристо...
(287 – 212 до н.э.)
Диофант Александрийский
Историческая пауза Максим Плануд- греческий монах, ученый – математик. (1260-...
Ч З
Кто из мальчиков совершил правильный поступок? Ситуация 1 На уроке математики...
Правильные и неправильные дроби
Опорные слова: Познакомиться с понятиями… Определить отличие… Упражняться в и...
Практическая работа: Сравнивая числитель и знаменатель, разбейте дроби на три...
Вывод: 1. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется правильно...
Обыкновенные дроби правильные неправильные ЧЗ ; Ч=З
Физкультминутка. Если ЧЗ , то приседаем. Если Ч= З, то руки вверх и хлопаем.
Практическая работа: 2.Отметьте дроби на координатном луче. Алгоритм работы:...
Вставьте знак: > ,< или =. 1.Правильная дробь… единицы. 2.Неправильная дробь...
Самостоятельная работа Вариант 1 1) №976 (а) стр.152 Вариант 2 1) № 976 (б) с...
Проверь себя: 1-й вариант - 2-й вариант- Отмечаем результат в оценочном листе
Та?ки?нгр?о?ам?у 1. Правильная дробь больше единицы. 2. Над дробной чертой за...
Т А Н Г Р А М ? Отмечаем результат в оценочном листе.
Сегодня я узнал… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Было и...
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Если будешь дроби знать, То отметка б...
Найди пропущенное число: 13 65 5 50 ? 20 85 105 20 850 ? 151
Домашнее задание: 1- обязательное задание : №1000; № 1001, стр.154. 2- задани...
Игра «Угадай-ка» Задумайте любое число. Прибавьте к нему число 5. Умножьте по...
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Правильные и неправильные дроби Учитель математики МОУ СОШ №6 Огадзе Ирина Георгиевна

№ слайда 2

«Научился сам- научи другого». ДЕВИЗ УРОКА:

№ слайда 3

Правила работы в парах: Старайтесь разделить всю работу поровну. Не стесняйтесь обратиться за помощью к товарищу. Если ты видишь, что товарищу нужна помощь, помоги ему. 4.Запомни главное: в любом коллективном деле нужна согласованность.

№ слайда 4

Вычислить устно. Прочитать слово. 25х4 12х5 81:3 15х6 70:14 50х8 630:9 125х8 54:9

№ слайда 5

Проверь себя: Отметьте результат работы в оценочных листах. 100 60 27 90 5 400 70 1000 6 Ч И С Л И Т Е Л Ь

№ слайда 6

Ответьте на вопросы: Что такое числитель? Как называются числа, записанные под дробной чертой? 3. Что показывает знаменатель обыкновенной дроби? 4. Что показывает числитель обыкновенной дроби?

№ слайда 7

Историческая пауза Платон- ученик Сократа, Учитель Аристотеляу учитель Аристотеля. ААААристотеля (427- 347 до н.э.)

№ слайда 8

(287 – 212 до н.э.)

№ слайда 9

Диофант Александрийский

№ слайда 10

Историческая пауза Максим Плануд- греческий монах, ученый – математик. (1260-1310 г.)

№ слайда 11

Ч З

№ слайда 12

Кто из мальчиков совершил правильный поступок? Ситуация 1 На уроке математики Виктор дернул Лену за косичку. Ситуация 2 Бабушка шла из магазина с тяжелой сумкой. Андрей помог бабушке донести сумку.

№ слайда 13

Правильные и неправильные дроби

№ слайда 14

Опорные слова: Познакомиться с понятиями… Определить отличие… Упражняться в изображении … и в сравнении…. с 1.

№ слайда 15

Практическая работа: Сравнивая числитель и знаменатель, разбейте дроби на три группы:

№ слайда 16

Вывод: 1. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется правильной дробью. 2. Дробь, в которой числитель больше или равен знаменателю, называется неправильной дробью.

№ слайда 17

Обыкновенные дроби правильные неправильные Ч<З Ч>З ; Ч=З

№ слайда 18

Физкультминутка. Если Ч<З , то наклоны вправо – влево. Если Ч>З , то приседаем. Если Ч= З, то руки вверх и хлопаем.

№ слайда 19

Практическая работа: 2.Отметьте дроби на координатном луче. Алгоритм работы: 1 шаг- длину единичного отрезка делим на знаменатель; 2 шаг- результат умножаем на числитель. 3. Сравните дроби с 1.

№ слайда 20

Вставьте знак: > ,< или =. 1.Правильная дробь… единицы. 2.Неправильная дробь … единицы. 3.Правильная дробь ... неправильной.

№ слайда 21

Самостоятельная работа Вариант 1 1) №976 (а) стр.152 Вариант 2 1) № 976 (б) стр.152

№ слайда 22

Проверь себя: 1-й вариант - 2-й вариант- Отмечаем результат в оценочном листе

№ слайда 23

Та?ки?нгр?о?ам?у 1. Правильная дробь больше единицы. 2. Над дробной чертой записывается числитель. 3.Если числитель дроби больше знаменателя, то дробь правильная. 4. Неправильная дробь всегда больше правильной. 5. Знаменатель записывается над дробной чертой.

№ слайда 24

Т А Н Г Р А М ? Отмечаем результат в оценочном листе.

№ слайда 25

№ слайда 26

№ слайда 27

Сегодня я узнал… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Было интересно… Заполните оценочные листы.

№ слайда 28

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Если будешь дроби знать, То отметка будет «5».

№ слайда 29

Найди пропущенное число: 13 65 5 50 ? 20 85 105 20 850 ? 151

№ слайда 30

Домашнее задание: 1- обязательное задание : №1000; № 1001, стр.154. 2- задание по желанию: составить фигурку Танграма

№ слайда 31

Игра «Угадай-ка» Задумайте любое число. Прибавьте к нему число 5. Умножьте полученный результат на 2 Отнимите число 6. Поделите полученное число на 2. Назовите ответ.

Автор
Дата добавления 13.12.2016
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров1176
Номер материала 1533
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.