Описание презентации по отдельным слайдам:
ПСИХОЛОГИ УТВЕРЖДАЮТ: Если подросток не будет чувствовать связи преподаваемого предмета с реальной жизнью, он скорее всего усомнится в его необходимости лично для себя и не станет прикладывать заметных усилий для его усвоения.
Анализ контингента. 2) Постановка цели. Цели образования XXIвека: Уметь жить; Уметь работать; Уметь учиться. Вывод: Не ломоносовы…… 3) Пути достижения цели: А) иллюстрация математических понятий и предложений примерами, взятыми из материалов предметов профессионального цикла; Б) использование жизненного опыта ребят, а также знаний по спецпредматам для изучения нового материала по математике; В) составление и решение задач с производственным содержанием; Г) проведение практических работ, связанных с профессиональной деятельностью учащихся; Д) внеклассная работа.
Материал с производственным содержанием я применяю дозировано, учитывая: А) математическую подготовку учащихся; Б) получаемую профессию; В) индивидуальные особенности обучающегося; Г) актуальность решаемой проблемы; Д) связь с предметами специального цикла.
название цель механизм Проблемное обучение Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся Поисковые методы; постановка познавательных задач Развивающее обучение Развитие личности и ее способностей Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности Активное (контекстное) обучение Организация активности обучаемых Методы активного обучения Игровое обучение Обеспечение личностно-деятельного характера усвоения знаний, навыков, умений Игровые методы вовлечения обучаемых в творческую деятельность Обучение развитию критического мышления Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, оценка результата;
Метод проектов Цель проектного обучения — создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивают системное мышление.
Цели: Рассмотреть практическое применение теоретического материала темы «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве» 2) Применение признака перпендикулярности прямой и плоскости в слесарной мастерской.
НЕТ!!! Необходимо произвести проверку!!! Сверло должно быть установлено перпендикулярно к обрабатываемой поверхности!!!! Проверяем! Совмещаем один катет угольника с сверлом, другой – с обрабатываемой поверхностью! Можно начинать?
НЕТ!!! Необходимо произвести как минимум ДВА замера. Перпендикулярность сверла к обрабатываемой поверхности проверяют при помощи угольника, совмещая один катет со сверлом, другой с поверхностью. Проверяют наличие зазоров. Таких измерений проводят несколько, минимум два.
Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, лежащим в плоскости, то она перпендикулярна данной плоскости. Т.17.2 Что имеем?
МНОГОГРАННИКИ Гараж имеет размеры: длина 8 метров, ширина 4 метра, высота 3,5 метра. Определите объем помещения. Сколько автомобилей каждого класса можно разместить в гараже? Габариты каждого авто найдите самостоятельно.
ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ Автомобиль Subaru legacy b4 движется по прямой дороге так, что расстояние S до него от поста ГАИ на этой дороге изменяется по закону: Где t – это время движения в секундах. Полицейский показал жезлом остановиться водителю. Через сколько секунд после начала движения водитель остановится?
Обучающийся Х пытается «улизнуть» с занятий. Закон его движения на пути к свободе S(t)=26t-130. Через сколько секунд Х будет остановлен мастером-куратором? Х
Воришка сбегает с места преступления со скоростью 2м/с. Догонит ли его полицейский, если его бег описывается по закону S(t)= 7t2-70 t+5?
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 06.03.2017 |
Раздел | Геометрия |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 1597 |
Номер материала | 3341 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |