Похожие материалы
Уроки математики / Презентация / Презентация по математике "Геометрия в слесарной мастерской"

Презентация по математике "Геометрия в слесарной мастерской"

ПСИХОЛОГИ УТВЕРЖДАЮТ: Если подросток не будет чувствовать связи преподаваемог...
Анализ контингента. 2) Постановка цели. Цели образования XXIвека: Уметь жить;...
Материал с производственным содержанием я применяю дозировано, учитывая: А) м...
название цель механизм Проблемное обучение Развитие познавательной активности...
Метод проектов Цель проектного обучения — создать условия, при которых учащие...
проект Перпендикулярность в пространстве
Цели: Рассмотреть практическое применение теоретического материала темы «Перп...
Слесарная мастерская
Работаем !!!!!
Получено задание : просверлить отверстие.
1. Устанавливаем сверло. Можно начинать?
НЕТ!!! Необходимо произвести проверку!!! Сверло должно быть установлено перпе...
НЕТ!!! Необходимо произвести как минимум ДВА замера. Перпендикулярность сверл...
Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, лежащим в плоскости,...
Можно начинать!!!!
МНОГОГРАННИКИ Гараж имеет размеры: длина 8 метров, ширина 4 метра, высота 3,5...
ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ Автомобиль Subaru legacy b4 движется по прямой д...
Обучающийся Х пытается «улизнуть» с занятий. Закон его движения на пути к сво...
Воришка сбегает с места преступления со скоростью 2м/с. Догонит ли его полице...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

№ слайда 2

ПСИХОЛОГИ УТВЕРЖДАЮТ: Если подросток не будет чувствовать связи преподаваемого предмета с реальной жизнью, он скорее всего усомнится в его необходимости лично для себя и не станет прикладывать заметных усилий для его усвоения.

№ слайда 3

Анализ контингента. 2) Постановка цели. Цели образования XXIвека: Уметь жить; Уметь работать; Уметь учиться. Вывод: Не ломоносовы…… 3) Пути достижения цели: А) иллюстрация математических понятий и предложений примерами, взятыми из материалов предметов профессионального цикла; Б) использование жизненного опыта ребят, а также знаний по спецпредматам для изучения нового материала по математике; В) составление и решение задач с производственным содержанием; Г) проведение практических работ, связанных с профессиональной деятельностью учащихся; Д) внеклассная работа.

№ слайда 4

Материал с производственным содержанием я применяю дозировано, учитывая: А) математическую подготовку учащихся; Б) получаемую профессию; В) индивидуальные особенности обучающегося; Г) актуальность решаемой проблемы; Д) связь с предметами специального цикла.

№ слайда 5

название цель механизм Проблемное обучение Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся Поисковые методы; постановка познавательных задач Развивающее обучение Развитие личности и ее способностей Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности Активное (контекстное) обучение Организация активности обучаемых Методы активного обучения Игровое обучение Обеспечение личностно-деятельного характера усвоения знаний, навыков, умений Игровые методы вовлечения обучаемых в творческую деятельность Обучение развитию критического мышления Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, оценка результата;

№ слайда 6

Метод проектов Цель проектного обучения — создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивают системное мышление.

№ слайда 7

проект Перпендикулярность в пространстве

№ слайда 8

Цели: Рассмотреть практическое применение теоретического материала темы «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве» 2) Применение признака перпендикулярности прямой и плоскости в слесарной мастерской.

№ слайда 9

Слесарная мастерская

№ слайда 10

Работаем !!!!!

№ слайда 11

Получено задание : просверлить отверстие.

№ слайда 12

1. Устанавливаем сверло. Можно начинать?

№ слайда 13

НЕТ!!! Необходимо произвести проверку!!! Сверло должно быть установлено перпендикулярно к обрабатываемой поверхности!!!! Проверяем! Совмещаем один катет угольника с сверлом, другой – с обрабатываемой поверхностью! Можно начинать?

№ слайда 14

НЕТ!!! Необходимо произвести как минимум ДВА замера. Перпендикулярность сверла к обрабатываемой поверхности проверяют при помощи угольника, совмещая один катет со сверлом, другой с поверхностью. Проверяют наличие зазоров. Таких измерений проводят несколько, минимум два.

№ слайда 15

Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, лежащим в плоскости, то она перпендикулярна данной плоскости. Т.17.2 Что имеем?

№ слайда 16

Можно начинать!!!!

№ слайда 17

№ слайда 18

МНОГОГРАННИКИ Гараж имеет размеры: длина 8 метров, ширина 4 метра, высота 3,5 метра. Определите объем помещения. Сколько автомобилей каждого класса можно разместить в гараже? Габариты каждого авто найдите самостоятельно.

№ слайда 19

ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ Автомобиль Subaru legacy b4 движется по прямой дороге так, что расстояние S до него от поста ГАИ на этой дороге изменяется по закону: Где t – это время движения в секундах. Полицейский показал жезлом остановиться водителю. Через сколько секунд после начала движения водитель остановится?

№ слайда 20

Обучающийся Х пытается «улизнуть» с занятий. Закон его движения на пути к свободе S(t)=26t-130. Через сколько секунд Х будет остановлен мастером-куратором? Х

№ слайда 21

Воришка сбегает с места преступления со скоростью 2м/с. Догонит ли его полицейский, если его бег описывается по закону S(t)= 7t2-70 t+5?

Автор
Дата добавления 06.03.2017
Раздел Геометрия
Подраздел Презентация
Просмотров860
Номер материала 3341
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.