Уроки математики / Презентация / Презентация по математике на тему "Масштаб"

Презентация по математике на тему "Масштаб"

Масштаб и его использование.
Чтоб весь мир изображать, Мы должны масштаб узнать Ты линейкой измеряй, На бу...
Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета ум...
1:10 000 1:100 1:1000 Объясните, что показывают числа. Зачем происходит умень...
А может ли происходить увеличение предмета? 100 000:1 100:1 10 000:1 Когда и...
Выполним чертеж классной доски, соблюдая масштаб. Заменим метр сантиметром. И...
Чему будет равняться длина и ширина в ваших тетрадях?
Мы выполнили чертеж классной доски, используя масштаб в 1 см : 1 м
Составим алгоритм выполнения чертежа в масштабе
1. Измерить длину и ширину предмета. 2. Увеличить или уменьшить размеры, испо...
Выполним задания в группах, используя знания о масштабе, алгоритм построения...
Между двумя объектами А и Б 8 м. Используя масштаб в 1см :1м начертите рассто...
Дом. задание- начертить чертеж учебника математики в масштабе 1:6
СПАСИБО ЗА УРОК!
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Масштаб и его использование.
Описание слайда:

Масштаб и его использование.

№ слайда 2 Чтоб весь мир изображать, Мы должны масштаб узнать Ты линейкой измеряй, На бу
Описание слайда:

Чтоб весь мир изображать, Мы должны масштаб узнать Ты линейкой измеряй, На бумаге уменьшай. Чертеж начертить не составит труда, Если с масштабом ты дружен всегда! Какие слова этого стихотворения могут рассказать о теме урока?

№ слайда 3 Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета ум
Описание слайда:

Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 1:10 000 1:100 1:1000 Объясните, что показывают числа. Зачем происходит умень
Описание слайда:

1:10 000 1:100 1:1000 Объясните, что показывают числа. Зачем происходит уменьшение? Кому это может понадобиться?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 А может ли происходить увеличение предмета? 100 000:1 100:1 10 000:1 Когда и
Описание слайда:

А может ли происходить увеличение предмета? 100 000:1 100:1 10 000:1 Когда и где это используют?

№ слайда 8 Выполним чертеж классной доски, соблюдая масштаб. Заменим метр сантиметром. И
Описание слайда:

Выполним чертеж классной доски, соблюдая масштаб. Заменим метр сантиметром. Итак, длина доски равна - 2 м, а ширина -1 м.

№ слайда 9 Чему будет равняться длина и ширина в ваших тетрадях?
Описание слайда:

Чему будет равняться длина и ширина в ваших тетрадях?

№ слайда 10 Мы выполнили чертеж классной доски, используя масштаб в 1 см : 1 м
Описание слайда:

Мы выполнили чертеж классной доски, используя масштаб в 1 см : 1 м

№ слайда 11 Составим алгоритм выполнения чертежа в масштабе
Описание слайда:

Составим алгоритм выполнения чертежа в масштабе

№ слайда 12 1. Измерить длину и ширину предмета. 2. Увеличить или уменьшить размеры, испо
Описание слайда:

1. Измерить длину и ширину предмета. 2. Увеличить или уменьшить размеры, используя масштаб. 3. Начертить предмет.

№ слайда 13 Выполним задания в группах, используя знания о масштабе, алгоритм построения
Описание слайда:

Выполним задания в группах, используя знания о масштабе, алгоритм построения чертежа в масштабе.

№ слайда 14 Между двумя объектами А и Б 8 м. Используя масштаб в 1см :1м начертите рассто
Описание слайда:

Между двумя объектами А и Б 8 м. Используя масштаб в 1см :1м начертите расстояние между двумя объектами. Длина гусеницы на рисунке 6 см. Использован масштаб 2 см : 1см. Какова длина гусеницы в природе?

№ слайда 15 Дом. задание- начертить чертеж учебника математики в масштабе 1:6
Описание слайда:

Дом. задание- начертить чертеж учебника математики в масштабе 1:6

№ слайда 16 СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УРОК!

Автор
Дата добавления 01.04.2017
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров369
Номер материала 3527
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.