Уроки математики / Презентация / Презентация по математике на тему "Умножение рациональных чисел" (6 класс)

Презентация по математике на тему "Умножение рациональных чисел" (6 класс)

“Жил на свете богач, очень богатый богач, самый богатый на земле, но все ему...
Правило древних. Положительное число связали со словом «друг», а отрицательно...
Выберите и решите: -7•(-5) -3•21 8•(-3) 137•0 26•(-1) 52•1 -37•(-1) 44•(-2) -...
Представители каждой из групп выходят к доске, прикрепив свой плакат с решени...
Работа по учебнику № 589 № 590 Самопроверка по образцу.
№ 589 № 590
Итог урока: Прикрепить соответствующий смайлик на самолет, воздушный шар или...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

№ слайда 2

“Жил на свете богач, очень богатый богач, самый богатый на земле, но все ему казалось, что он еще недостаточно богат. И вот однажды пришел к этому самому богатому богачу самый бедный бедняк на свете и сказал: – О, господин! Сияние твоих сокровищ слепит глаза. И все-таки у меня есть способ умножить твое богатство. А заодно и свое. Богач прямо затрясся от жадности: – Чего ты стоишь? Умножай скорее! – А ты не будешь на меня в обиде? – опасливо спросил бедняк. – Да ты что! Ведь ты хочешь умножить мое богатство! – Конечно, умножить, – подтвердил бедняк. – Так умножай, и дело с концом! – закричал богач, теряя терпение. – Быть по-твоему, – ответил тот. – Раз, два, три! Готово! Богач бросился к своим сундукам да как закричит: – Что ты наделал, негодный?! Ты меня разорил! Где мое золото? Где алмазы? Где жемчуга? – Были у тебя, теперь они у меня, – сказал бедняк.– Ведь ты же сам просил меня умножить! Я и умножил.″ - Как вы думаете, почему так получилось? - Какое действие с числами нужно знать, что бы ответить на этот вопрос?

№ слайда 3

Правило древних. Положительное число связали со словом «друг», а отрицательное со словом «враг». 1. Друг моего друга - мой …… «+» · «+» = « ? ». 2. Друг моего врага - мой …… « +» · « - » = « ? ». 3. Враг моего врага – мой …… « - » · « - » = « ? ». 4. Враг моего друга – мой……. « - » · «+» = « ? ». 5. Произведение равно 0 6. Произведение равно -а 7. Произведение равно 1

№ слайда 4

Выберите и решите: -7•(-5) -3•21 8•(-3) 137•0 26•(-1) 52•1 -37•(-1) 44•(-2) -9 •0 6• -11•(-8) -7•7 14•(-5) 0•0 63•(-2) 1•17 -22•(-4) 74•(-1) -1 •1 359• -1•(-15) -13•2 5•(-18) 0•520 71•(-1) 12•11 -18•(-1) 99•(-2) 0 •(-25) 22•

№ слайда 5

Представители каждой из групп выходят к доске, прикрепив свой плакат с решениями, рассказывают правила умножения рациональных чисел, которые они применили при выполнении заданий в группах. Оценивание каждой группы: 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 6 группа 7 группа Знание правила Правильность выбора примера Верность решения

№ слайда 6

Работа по учебнику № 589 № 590 Самопроверка по образцу.

№ слайда 7

№ 589 № 590

№ слайда 8

Итог урока: Прикрепить соответствующий смайлик на самолет, воздушный шар или на пальму. Эмоциональное состояние к концу урока отличное хорошее плохое

Автор
Дата добавления 16.11.2016
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров1641
Номер материала 1129
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.