Похожие материалы
Уроки математики / Презентация / Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Презентация "Приемы развития смыслового чтения на уроках математики"

Администрация города Дзержинска Нижегородской области Управление образования...
Приёмы развития смыслового чтения на уроках математики
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования научно-ис...
Актуальность Выпускнику современной школы, вступающему в самостоятельную жизн...
Новизна педагогического опыта Изучение математики на основе применения систем...
Концептуальные основы ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА  Разработали основы формирования поз...
«Не для школы, а для жизни мы учимся!» Сенека Цель: формирование навыков смыс...
Формирование ууд Познавательные; Коммуникативные; Регулятивные; Личностные.
Ключевые направления Y – YI классы выделение главного в тексте составление пр...
Классификация текстов
Виды работы с текстом Работа с объяснительным текстом учебника Решение тексто...
Транслируемость
Использованные ресурсы http://didaktor.ru/priemy-pedagogicheskoj-texniki http...
Спасибо за внимание!
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Администрация города Дзержинска Нижегородской области Управление образования
Описание слайда:

Администрация города Дзержинска Нижегородской области Управление образования Администрации города Дзержинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 71» (МБОУ школа № 71) Топоркова Валерия Олеговна Образование: высшее профессиональное НГТУ им.А.Алексеева, 2012г., Специальность: Математик. Системный программист. Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности,2014г. Стаж педагогической работы: 3 года. Должность: учитель математики Наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 71» города Дзержинск Нижегородской области. Сайт: http://multiurok.ru/v-toporkova

№ слайда 2 Приёмы развития смыслового чтения на уроках математики
Описание слайда:

Приёмы развития смыслового чтения на уроках математики

№ слайда 3 Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования научно-ис
Описание слайда:

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования научно-исследовательские условия Изучение работ философов, психологов и педагогов в контексте формирования учебно – познавательной компетенции учащихся (Л.С.Выготского, Ю.К. Бабанского, B.C. Ильина, А.В.Хуторского) МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Изучение научно – педагогической литературы Селевко Г.К. « Современные образовательные технологии» и передового педагогического опыта коллег по использованию нестандартных форм уроков математики. Подготовка и реализация занятий с нестандартными формами обучения . организационно-педагогические условия Методическая работа в школьных и городских объединениях учителей математики. Выступление на педагогических конференциях. Участие в сетевых профессиональных педагогических сообществах.

№ слайда 4 Актуальность Выпускнику современной школы, вступающему в самостоятельную жизн
Описание слайда:

Актуальность Выпускнику современной школы, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходим личностный набор качеств, позволяющий ему стать социально-значимым и конкурентно способным работником. мотивированный на творчество и инновационную деятельность мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность владеющий основами научных методов познания окружающего мира

№ слайда 5 Новизна педагогического опыта Изучение математики на основе применения систем
Описание слайда:

Новизна педагогического опыта Изучение математики на основе применения системы нестандартных уроков обеспечивает создание уникальной образовательной среды, провоцирующей учащихся на самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера, что в наибольшей степени способствует формированию учебно - познавательной компетенции. уникальная образовательная среда формирование учебно – познавательной компетенции Практическая значимость педагогического опыта ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ставить цель и организовывать её достижение, умение пояснить свою цель;  организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать условия проведения наблюдения или опыта; выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями; использовать элементы вероятностных и статистических методов познания; описывать результаты, формулировать выводы; выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВКЛЮЧЕНИЕ В ПРАКТИКУ доступно учителю с любым стажем и опытом работы и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания

№ слайда 6 Концептуальные основы ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА  Разработали основы формирования поз
Описание слайда:

Концептуальные основы ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА  Разработали основы формирования познавательных действий Наличие развивающей среды для формированию учебно-познавательных компетенций Л.С. Выготский «Формированию познавательной компетенции учащихся должно осуществляться на конкретном предметном содержании учебных дисциплин через акцентуацию, выявление и разъяснение встречающихся в них логических операций.»  Д.Д. Зуев, В.В. Краевский Ю.К. Бабанский B.C. Ильин А.В.Хуторской

№ слайда 7 «Не для школы, а для жизни мы учимся!» Сенека Цель: формирование навыков смыс
Описание слайда:

«Не для школы, а для жизни мы учимся!» Сенека Цель: формирование навыков смыслового чтения при работе с текстовой информацией. Задачи: 1. Познакомить учителей со стратегиями смыслового чтения. 2. Углубить знания педагогов о методах и приемах смыслового чтения. Цели и задачи

№ слайда 8 Формирование ууд Познавательные; Коммуникативные; Регулятивные; Личностные.
Описание слайда:

Формирование ууд Познавательные; Коммуникативные; Регулятивные; Личностные.

№ слайда 9 Ключевые направления Y – YI классы выделение главного в тексте составление пр
Описание слайда:

Ключевые направления Y – YI классы выделение главного в тексте составление примеров, аналогичных приведенным в тексте умение найти в тексте ответ на поставленный вопрос грамотно пересказать прочитанный текст YII – YIII классы умение составить план прочитанного воспроизводить текст по предложенному плану умение пользоваться образцами решения задач запоминание определений, формул, теорем IX – XI классы работа с иллюстрациями (рисунками, чертежами, диаграммами) использование новой теории в различных учебных и жизненных ситуациях подтверждение научных фактов конспектирование новой темы

№ слайда 10 Классификация текстов
Описание слайда:

Классификация текстов

№ слайда 11 Виды работы с текстом Работа с объяснительным текстом учебника Решение тексто
Описание слайда:

Виды работы с текстом Работа с объяснительным текстом учебника Решение текстовых задач (краткая запись условия задачи)

№ слайда 12 Транслируемость
Описание слайда:

Транслируемость

№ слайда 13 Использованные ресурсы http://didaktor.ru/priemy-pedagogicheskoj-texniki http
Описание слайда:

Использованные ресурсы http://didaktor.ru/priemy-pedagogicheskoj-texniki http://www.centeroko.ru/pisa09/pisa09_res.htm А. И. Люберанский .Формулы и мнемонические правила. Журнал «Математика в школе» №6, 1999 г., стр. 48 http://wiki.tgl.net.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&oldid=401008 http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/5.ppt

№ слайда 14 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

Автор
Дата добавления 05.04.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров240
Номер материала 3558
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.