Уроки математики / Презентация / Презентация "Продуктивное использование новых педагогических технологий на уроках математики"

Презентация "Продуктивное использование новых педагогических технологий на уроках математики"

«Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроках матема...
Проблемно-поисковые Личностно-ориентированная Деятельностные Информационно-ра...
Личностно-ориентированное обучение:
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ: Задания группы А содержат не сложные примеры, которые...
Внеаудиторная самостоятельная работа Правила действий с логарифмами 1 Составл...
Проектная деятельность студентов: 1.Исследование демографической ситуации нас...
Примеры изобретательских задач: В XIX веке один учитель задал своим ученикам...
Проблемно-поисковые задачи: Гайка имеет форму правильной шестиугольной призмы...
Игровые технологии КВН «Ох, уж эти логарифмы»
Индивидуальная образовательная траектория Слабоуспевающие студенты -дополните...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

«Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроках математики» Преподаватель- вечный двигатель, Двигатель энтузиазма, Прогресса, творчества. Двигатель жизни! Но этот Двигатель не может работать Без самого главного- без Студентов! Каралупова Валентина Борисовна Преподаватель математики КГБ ПОУ «АТК»(п.Ярославский)

№ слайда 2

Проблемно-поисковые Личностно-ориентированная Деятельностные Информационно-развивающие

№ слайда 3

Личностно-ориентированное обучение:

№ слайда 4

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ: Задания группы А содержат не сложные примеры, которые оцениваются на отметку «3». На отметку «4»или «5» необходимо выполнить задания группы В. Вариант 1А Вариант 2А 1.cos2x= - 1 1.sin2x=  1 2. 2sinх+1= 0 2.cos3х +1= 0 3. 2 +tg3х = 3 3. сtg2х= 0 4.cosх+ 1 = 0 4. 2sinх-1= 0 5.sinх/3=1/2 5. 5 +tg4х = 6 Вариант 1В Вариант 2В 1√2.- 2sin(х/3-п/6) = 0 1. 9cos(п/6+ 3х) - 6= 0 2. 3 +tg(3х +п)= 4 2. 2sin(х/5 +п/4) - = 0 3. 4cos(2х–п/3) - 2 = 0 3.tg(2х+п/6) – 1 = 0 4. 5сtg(2х +п/4) - = 0 4. 5+2cos(3х +п/3) =6 5. 4tg(5х–п/6) - = 0 5. 3сtg(х/4+п/4)+ = 0 Количество баллов Оценка n> 3 “3” n< 3 “2” Количество баллов Оценка n> 4 “5” n= 4 “4” n < 4 “3”

№ слайда 5

Внеаудиторная самостоятельная работа Правила действий с логарифмами 1 Составление обобщающей таблицы по теме Анализ, систематизация и синтез учебной информации Составить таблицу логарифмических свойств функции Составить сравнительную таблицу логарифмическихипоказательных свойств функции Составить таблицу свойств логарифма не изучаемых на уроке ОК 2 ОК 4 Переход к новому основанию 1,5 Создание материалов-презентаций Анализ, систематизация и синтез учебной информации Составить презентацию 10 слайдов Составить презентацию 15 слайдов Составить презентацию 20 слайдов ОК 2 ОК 4

№ слайда 6

Проектная деятельность студентов: 1.Исследование демографической ситуации населенных пунктов приморского края ( Галабузина А.Н.) 2.Наблюдение золотого сечения вокруг нас (Капитанова Т.О.) 3.Конические сечения и их применение в технике (Андреев Е.Н) 4.Применение сложных процентов в экономических расчетах(Панченко Р.А.)

№ слайда 7

Примеры изобретательских задач: В XIX веке один учитель задал своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Компьютеров и калькуляторов тогда еще не было, и ученики принялись добросовестно складывать числа. И только один ученик нашел правильный ответ всего за несколько секунд. Им оказался Карл Фридрих Гаусс - будущий великий математик. Как он это сделал?( Он выделил 49 пар чисел: 99 и 1, 98 и 2, 97 и 3 ... 51 и 49. В сумме каждая пара чисел равнялась ста, и оставалось два непарных числа 50 и 100. Следовательно, 49х100+50+100=5050).   Два специалиста одновременно устроились на работу по одинаковой специальности с утвержденным равным окладом. Но в контракте у одного было сказано, что через каждые полмесяца он будет получать на 10 рублей больше, чем в предыдущий раз. Другому внесли дополнение о том, что ему будет выплачиваться каждый месяц на 20 рублей больше. Кто из двух работников получает больше?  Как нужно у квадрата срезать 4 угла, чтобы получился правильный восьмиугольник?

№ слайда 8

Проблемно-поисковые задачи: Гайка имеет форму правильной шестиугольной призмы. Ребро гайки 22 мм, площадь круга (отверстия) равна 108 мм2. Толщина гайки (высота призмы) равна 10 мм. Определить массу гайки, если плотность материала, из которого изготовлена гайка равна 7,83 г/см3. Бак, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, доверху заполнен бензином. Длина бака 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,2 м (размеры внутренние). Плотность бензина 710 кг/м3. На сколько рабочих дней хватит этого бензина для заправки автомобиля ГАЗ-53, если средний расход бензина автомобилем за рабочий день 95 кг?

№ слайда 9

Игровые технологии КВН «Ох, уж эти логарифмы»

№ слайда 10

Индивидуальная образовательная траектория Слабоуспевающие студенты -дополнительные занятия дифференцированные задания Студенты с повышенной мотивацией к обучению дифференцированные задания участие в олимпиадах, конкурсах

№ слайда 11

№ слайда 12

Автор
Дата добавления 23.01.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Презентация
Просмотров815
Номер материала 1872
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.