Уроки математики / Презентация / Презентация "Устный счет на уроках математики" УМК "Гармония" 4 класс 2 полугодие.

Презентация "Устный счет на уроках математики" УМК "Гармония" 4 класс 2 полугодие.

Презентация «Устный счет» на уроках математики УМК «Гармония» 4 класс (2полуг...
1. Найдите в каждой строке лишнюю величину: а) 4 ч, 3 мин, 4 мм, 4 сут, 4 с;...
2. Вставьте пропущенные числа: 1000 г = … кг 100 кг = … ц 60 мин = … ч 24 ч =...
3. Решите задачу. Солнце взошло в 6 ч и зашло в 19 ч. Узнайте продолжительнос...
4. З а д а н и е н а с м е к а л к у. Из Чайковского в Пермь самолет летит 1...
5. Назови единицы времени в порядке их возрастания. Час, минута, сутки, недел...
Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.
Тема урока: «Единицы времени»
1. Заполните пропуски: 3 ц = … кг 10 т = … кг 2 т = … кг 8 ц = … кг 1 т = … ц...
2. Решите задачу: а) В мешке 50 кг картофеля. Сколько мешков потребуется, что...
3. З а д а н и е н а с м е к а л к у. – Можете ли вы поднять 1 000 000 грамм?
Сравните величины: 72 ч … 3 сут. 2 сут. 5 ч … 52 ч 120 мин … 3 ч 1 сут. … 24...
Решите задачу. Рабочий день длится 7 часов. Сколько рабочих часов в 2 (4, 5,...
Расположите величины в порядке возрастания: 2 сут. 15 ч; 49 ч; 3 сут.; 2 сут....
Один велосипедист прошел дистанцию за 89 мин, а другой – за 1 ч 30 мин. Кто и...
Урок закончился в 9 ч 50 мин. Когда начался урок, если он длился 40 минут?
Учащиеся измерили отрезок, данный в учебнике. Учительница записала правильный...
В каких мерах удобнее выразить записанные на доске данные: а) длина реки – 30...
7 т 86 кг … 786 кг 607 ц … 6 т 7 ц 190 км7 м … 190 070 м 940 см … 94дм 2 ч 8...
Вставь пропущенные единицы длины. Назови два различных варианта: 53 319 … = 5...
Решите задачу: Чтобы заполнить водой бочку, в которую входит 80 л, отец прине...
Проверьте, верны ли равенства: 3 ч 10 мин > 310 мин 52 ч > 2сут 5 мин 30 с <...
Найдите лишнюю величину: а) км, дм, ч, мм, см; б) мин, с, сут, век, ч, см; в)...
55 · 2 + 30 · 3 = 200 (ш.). По дороге в школу мальчик считал свои шаги. Снача...
Найдите сумму чисел верхней строки. Найдите сумму чисел нижней строки, не скл...
а) Самолет за 5 минут пролетает 75 км. Сколько километров он пролетает за 1 м...
9009, 47, 148, 300, 5232, 99998, 99999, 40, 26026, 7000, 1200, 12, 60 + 120.
а) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3...
Скоростьv Время t Расстояниеs Черепаха 5 м/мин 3 мин ? Слон 100м/мин 10 мин ?
Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время. S = v • t
а) 15 км, 15 ч, 15 м, 15 см, 15 дм. б) 15 км/ч, 25 км/ч, 35 км/мин, 45 км/ч,...
Даны скорости: 5 км/ч, 25 км/ч, 800 км/ч, 60 км/ч, 12 км/ч.
Выразите скорость в других единицах измерения. а) Скорость равна 60 км/ч. Ско...
Скорость полета орла 30 м/с, а сокола – 23 м/с. На сколько метров больше може...
Почтовый голубь должен доставить донесение на расстояние 130 км. Скорость гол...
Сайгаки населяют полупустыни и сухие степи Евразии. По гладкой равнине эти ст...
а) За сутки из неисправного крана утекает 27 л воды. За сколько суток из кран...
Скорость Время Расстояние Слон одинаковая 15 с 180м Слон ? 720м Лев 9с 180м Л...
а) 1364 : 44 136 : 44 44 : 44
Разгадайте правило, по которому составлен каждый ряд. Продолжите каждый ряд:...
Поставьте вопрос и решите задачу. Скорость полета стрижа 180 км/ч. Это в 3 ра...
Проверьте, правильно ли определены первое неполное делимое и количество цифр...
Миша лег спать в 21 час, а проснулся в 8 часов. Сколько времени он спал? Два...
В воде наибольшую скорость развивает рыба-меч – до 100–130 км /ч. Летучие рыб...
Выразите скорость в других единицах: 750 м/мин = ….м/ч = … км/ч 70 м/мин = …....
Решите задачу. Джип ехал 3 часа со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние пройд...
1. >, < или = ? 18 кг25 г … 18250 г 4 ч 5 мин … 240 мин 18 т 25 кг … 18025 кг...
35000 :  = 5000  : 9 = 9000 4200 :  = 700  : 8 = 500 18000 :  = 200  :...
 – 12 = 78  : 2 = 45  · 5 = 450  + 12 = 102
1) x – 12 = 78 2) y · 5 = 45 3) a : 2 = 45 4) c + 12 = 102
2 · x + 3 · 4 = 84 532 · а = 2128 (y – 3) · 5 – 875 = 210 x = 15 · 17
а) x – 708 = 1200 б) 834 – x = 829 в) x : 19 = 607 г) x + 17 = 20
а) x · 7 = 63 б) y + 3 · 8 в) 25 · (653 – 299) г) а + 15 = 40 д) y – 20 > 60...
а) x · (35+4) = 234 б) x · (34+5) = 210+24 в) x · (30+9) = 200+34 г) (29+9) ·...
534 · x = 0 x : 831 = 0 785 + х =785
1) х + 12 = 34 2) 12 – х =34 3) х – 12 = 34 4) 34 - х = 12  
1839 + x = 1840 156 · x = 156 245 : x = 1 805 – x = 805 x : 571 = 0 1497 + x...
420 ·  = 840 840 :  = 120 290 +  = 500 666 –  = 239  · 3 = 999  : 5 = 1...
x + 13 < 103 y + 6 = 606 x – 71 > 11 x : 22 = 2 16 · y = 64 y – 7 < 10 : 2
а) y + 4 + 3 = 2 б)y + 2 = 4 + 3 в) y – 2 = 4 + 3
– Составьте уравнения с числами: а) 3854, 53002, x б) 839, 561, 792, 803, y
333 ·  = 333 987 ·  = 987 789 ·  = 789 444 ·  = 444
771 : x = 1 281 + х = 1282 х · 241 = 0 x + 479 = 1250 60 • х = 1200 857 · х =...
75 … x = 27 + 32 x … 32 = 75 – 27 75 … (x + 32) = 27
(Стоимость 5 кг яблок.) (Стоимость 3 кг черешни.) (Стоимость 2 кг винограда.)...
с 1 2 3 4 6 8 9 12 72 72 :с с∙ 6
а) 9 · x = 72 8 · x = 72 б) x · 5 = 240 x · 10 = 240 в) x + 120 = 40 · 5 x +...
Купили телевизор и 4 радиоприемника. За все уплатили y рублей. Цена радиоприе...
В городской библиотеке было а книг, а в школьной – b книг. За год число книг...
а + x + в
в – (а + x)
а + в – x
5 · y а)  + 60 = 110 5 · y + 60 = 110 б) 210 –  = 160 210 – 5 · y = 160
3 · x + 7 + 8 = 45
а) Девочка купила альбом для рисования и краски. За эту покупку она уплатила...
а) а – b; б) а + b; в) а + b; г) а – b; д) а + (а + b); е) а + (а – b).
х: 4=5
х+4=20
х∙4=20
х – 20 = 4 х – 4 = 20
Поставьте знаки «>», «
За три дня железнодорожники отправили x тонн груза. В первый день отправили а...
а) Если неизвестное число умножить на 70, то получится 350. x · 70 = 350 б) Е...
а 120 100 80 60 40 20 400-а•3
Кассы стадиона продали на футбольный матч 4860 билетов по а рублей, 8364 биле...
Мальчик купил 2 батона по x р. и буханку хлеба за y р. Сколько всего денег ис...
Найди а + b и а – b, если: а) a = 1258, b = 624; б) a = 2167, b = 768; в) a =...
а) 906 – x = 906 x : 222 = 0 921 + x = 921 б) 336 · y = 336 y – 140 = 140 987...
75 – x = 49
2 · x + 3 = 28
Папа купил 3 дыни. Масса одной дыни b кг, другой – с кг, а масса третьей дыни...
а) x · 4 = 732 б) x : 9 = 986 x = 732 · 4 x = 986 : 9 в) 308 · x = 1232 x = 1...
а) 10 км/ч, 20 км/ч, 30 м/ч, 40 км/ч; б) 8 ч, 9 ч, 12 мин, 10 кг, 11 сут.; в)...
Скорость 5 км/ч 100км/ч Расстояние 30км 400км а) 30 : 5 б) 400 : 100 в) 100 :...
а) 35 см, 75 м2, 12 см2, 31 км2, 14 дм2; б) 15 см3, 27 см2, 71 дм3, 64 см3, 8...
Школьная хоккейная площадка длиной x м, шириной y м обнесена бортиком высотой...
Выберите выражение, которое является решением задачи: а) x · y · 1 · 140 · 2...
1. Решите задачи и найдите ту, в которой есть «ловушка»: а) Главная пища сини...
1 из 134

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация «Устный счет» на уроках математики УМК «Гармония» 4 класс (2полуг
Описание слайда:

Презентация «Устный счет» на уроках математики УМК «Гармония» 4 класс (2полугодие)

№ слайда 2 1. Найдите в каждой строке лишнюю величину: а) 4 ч, 3 мин, 4 мм, 4 сут, 4 с;
Описание слайда:

1. Найдите в каждой строке лишнюю величину: а) 4 ч, 3 мин, 4 мм, 4 сут, 4 с; б) 6 кг, 6 т, 6 мин, 6 г, 6 ц; в) 8 см, 8 мм, 8 км, 8 дм, 8 сут.

№ слайда 3 2. Вставьте пропущенные числа: 1000 г = … кг 100 кг = … ц 60 мин = … ч 24 ч =
Описание слайда:

2. Вставьте пропущенные числа: 1000 г = … кг 100 кг = … ц 60 мин = … ч 24 ч = … сут. 3600 с = … ч 1 мин = … с

№ слайда 4 3. Решите задачу. Солнце взошло в 6 ч и зашло в 19 ч. Узнайте продолжительнос
Описание слайда:

3. Решите задачу. Солнце взошло в 6 ч и зашло в 19 ч. Узнайте продолжительность дня.

№ слайда 5 4. З а д а н и е н а с м е к а л к у. Из Чайковского в Пермь самолет летит 1
Описание слайда:

4. З а д а н и е н а с м е к а л к у. Из Чайковского в Пермь самолет летит 1 час 20 мин, а обратно 80 мин. Чем объяснить такую разницу?

№ слайда 6 5. Назови единицы времени в порядке их возрастания. Час, минута, сутки, недел
Описание слайда:

5. Назови единицы времени в порядке их возрастания. Час, минута, сутки, неделя, год, секунда, месяц, век.

№ слайда 7 Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.
Описание слайда:

Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

№ слайда 8 Тема урока: «Единицы времени»
Описание слайда:

Тема урока: «Единицы времени»

№ слайда 9 1. Заполните пропуски: 3 ц = … кг 10 т = … кг 2 т = … кг 8 ц = … кг 1 т = … ц
Описание слайда:

1. Заполните пропуски: 3 ц = … кг 10 т = … кг 2 т = … кг 8 ц = … кг 1 т = … ц 1 т 5 ц = … ц 200 кг = … ц

№ слайда 10 2. Решите задачу: а) В мешке 50 кг картофеля. Сколько мешков потребуется, что
Описание слайда:

2. Решите задачу: а) В мешке 50 кг картофеля. Сколько мешков потребуется, чтобы положить в них 3 ц картофеля? (Выразите 1 ц в килограммах.) б) Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса самого автомобиля 1 т. Чему равна масса груза?

№ слайда 11 3. З а д а н и е н а с м е к а л к у. – Можете ли вы поднять 1 000 000 грамм?
Описание слайда:

3. З а д а н и е н а с м е к а л к у. – Можете ли вы поднять 1 000 000 грамм?

№ слайда 12 Сравните величины: 72 ч … 3 сут. 2 сут. 5 ч … 52 ч 120 мин … 3 ч 1 сут. … 24
Описание слайда:

Сравните величины: 72 ч … 3 сут. 2 сут. 5 ч … 52 ч 120 мин … 3 ч 1 сут. … 24 ч 300 мин … 5 ч 48 ч … 2 сут. 4 ч

№ слайда 13 Решите задачу. Рабочий день длится 7 часов. Сколько рабочих часов в 2 (4, 5,
Описание слайда:

Решите задачу. Рабочий день длится 7 часов. Сколько рабочих часов в 2 (4, 5, 7) днях?

№ слайда 14 Расположите величины в порядке возрастания: 2 сут. 15 ч; 49 ч; 3 сут.; 2 сут.
Описание слайда:

Расположите величины в порядке возрастания: 2 сут. 15 ч; 49 ч; 3 сут.; 2 сут. 5 ч; 64 ч; 4 сут.

№ слайда 15 Один велосипедист прошел дистанцию за 89 мин, а другой – за 1 ч 30 мин. Кто и
Описание слайда:

Один велосипедист прошел дистанцию за 89 мин, а другой – за 1 ч 30 мин. Кто из них раньше пришел к финишу и на сколько минут опередил соперника?

№ слайда 16 Урок закончился в 9 ч 50 мин. Когда начался урок, если он длился 40 минут?
Описание слайда:

Урок закончился в 9 ч 50 мин. Когда начался урок, если он длился 40 минут?

№ слайда 17 Учащиеся измерили отрезок, данный в учебнике. Учительница записала правильный
Описание слайда:

Учащиеся измерили отрезок, данный в учебнике. Учительница записала правильный ответ: 1 дм5 см3 мм. У Светы получилось 1 дм53 мм, у Коли – 15 см3 мм, у Тани – 153 мм. Ошиблись ли эти ученики или нет?

№ слайда 18 В каких мерах удобнее выразить записанные на доске данные: а) длина реки – 30
Описание слайда:

В каких мерах удобнее выразить записанные на доске данные: а) длина реки – 30520 м; б) масса арбуза – 4830 г; в) возраст девочки – 49 месяцев; г) продолжительность каникул – 168 ч?

№ слайда 19 7 т 86 кг … 786 кг 607 ц … 6 т 7 ц 190 км7 м … 190 070 м 940 см … 94дм 2 ч 8
Описание слайда:

7 т 86 кг … 786 кг 607 ц … 6 т 7 ц 190 км7 м … 190 070 м 940 см … 94дм 2 ч 8 мин … 280 мин 4сут. … 120 ч 7 дм2… 7000 см2 78 ц 86 кг … 78 860 кг

№ слайда 20 Вставь пропущенные единицы длины. Назови два различных варианта: 53 319 … = 5
Описание слайда:

Вставь пропущенные единицы длины. Назови два различных варианта: 53 319 … = 53 … 319 … Вставь пропущенные единицы массы. Назови два различных варианта: 35 008 … = 35 … 8 …

№ слайда 21 Решите задачу: Чтобы заполнить водой бочку, в которую входит 80 л, отец прине
Описание слайда:

Решите задачу: Чтобы заполнить водой бочку, в которую входит 80 л, отец принес 8 ведер воды, а сын – 2 таких же ведра. Сколько литров воды входит в одно ведро?

№ слайда 22 Проверьте, верны ли равенства: 3 ч 10 мин &gt; 310 мин 52 ч &gt; 2сут 5 мин 30 с &lt;
Описание слайда:

Проверьте, верны ли равенства: 3 ч 10 мин > 310 мин 52 ч > 2сут 5 мин 30 с < 330 с 5 м30 см<530 см

№ слайда 23 Найдите лишнюю величину: а) км, дм, ч, мм, см; б) мин, с, сут, век, ч, см; в)
Описание слайда:

Найдите лишнюю величину: а) км, дм, ч, мм, см; б) мин, с, сут, век, ч, см; в) кг, т, ц, ч, г.

№ слайда 24 55 · 2 + 30 · 3 = 200 (ш.). По дороге в школу мальчик считал свои шаги. Снача
Описание слайда:

55 · 2 + 30 · 3 = 200 (ш.). По дороге в школу мальчик считал свои шаги. Сначала он считал шаги парами и насчитал 55 пар, потом – тройками и насчитал 30 троек. Сколько всего шагов он насчитал?

№ слайда 25 Найдите сумму чисел верхней строки. Найдите сумму чисел нижней строки, не скл
Описание слайда:

Найдите сумму чисел верхней строки. Найдите сумму чисел нижней строки, не складывая их между собой: а) 320 300 540 520 160 140 120 100 б) 320 300 540 560 160 140 120 140

№ слайда 26 а) Самолет за 5 минут пролетает 75 км. Сколько километров он пролетает за 1 м
Описание слайда:

а) Самолет за 5 минут пролетает 75 км. Сколько километров он пролетает за 1 минуту? б) Сокол за 3 секунды пролетает 69 м. Сколько он пролетит за 1 секунду?

№ слайда 27 9009, 47, 148, 300, 5232, 99998, 99999, 40, 26026, 7000, 1200, 12, 60 + 120.
Описание слайда:

9009, 47, 148, 300, 5232, 99998, 99999, 40, 26026, 7000, 1200, 12, 60 + 120.

№ слайда 28 а) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3
Описание слайда:

а) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин? б) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошел за 10 мин?

№ слайда 29 Скоростьv Время t Расстояниеs Черепаха 5 м/мин 3 мин ? Слон 100м/мин 10 мин ?
Описание слайда:

Скоростьv Время t Расстояниеs Черепаха 5 м/мин 3 мин ? Слон 100м/мин 10 мин ?

№ слайда 30 Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время. S = v • t
Описание слайда:

Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время. S = v • t

№ слайда 31 а) 15 км, 15 ч, 15 м, 15 см, 15 дм. б) 15 км/ч, 25 км/ч, 35 км/мин, 45 км/ч,
Описание слайда:

а) 15 км, 15 ч, 15 м, 15 см, 15 дм. б) 15 км/ч, 25 км/ч, 35 км/мин, 45 км/ч, 55 км/ч. а) 15 км, 15 ч, 15 м, 15 см, 15 дм. б) 15 км/ч, 25 км/ч, 35 км/мин, 45 км/ч, 55 км/ч. б) 15 км/ч, 25 км/ч, 2100 км/ч, 45 км/ч, 55 км/ч.

№ слайда 32 Даны скорости: 5 км/ч, 25 км/ч, 800 км/ч, 60 км/ч, 12 км/ч.
Описание слайда:

Даны скорости: 5 км/ч, 25 км/ч, 800 км/ч, 60 км/ч, 12 км/ч.

№ слайда 33 Выразите скорость в других единицах измерения. а) Скорость равна 60 км/ч. Ско
Описание слайда:

Выразите скорость в других единицах измерения. а) Скорость равна 60 км/ч. Сколько это километров в минуту? б) Скорость равна 2 м/с. Сколько это метров в минуту? в) Скорость равна 1000 м/мин. Сколько это километров в минуту? г) Скорость равна 180 м/мин. Сколько это метров в секунду?

№ слайда 34 Скорость полета орла 30 м/с, а сокола – 23 м/с. На сколько метров больше може
Описание слайда:

Скорость полета орла 30 м/с, а сокола – 23 м/с. На сколько метров больше может пролететь орел, чем сокол, за 10 с?

№ слайда 35 Почтовый голубь должен доставить донесение на расстояние 130 км. Скорость гол
Описание слайда:

Почтовый голубь должен доставить донесение на расстояние 130 км. Скорость голубя 50 км/ч. Успеет ли голубь доставить это донесение за 3 ч?

№ слайда 36 Сайгаки населяют полупустыни и сухие степи Евразии. По гладкой равнине эти ст
Описание слайда:

Сайгаки населяют полупустыни и сухие степи Евразии. По гладкой равнине эти стремительные антилопы могут мчаться со скоростью 80 км/ч. Самая крупная птица – африканский страус. В случае опасности страусы бегут со скоростью 70 км/ч. Самое быстроногое животное на Земле – гепард. В погоне за копытными на коротких дистанциях гепард мчится со скоростью 110 км/ч. Земляная кукушка населяет сухие равнины США и Мексики. Живет на земле и летать не любит. Зато бегает быстрее всех других летающих птиц, развивая скорость до 25 км/ч.

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 а) За сутки из неисправного крана утекает 27 л воды. За сколько суток из кран
Описание слайда:

а) За сутки из неисправного крана утекает 27 л воды. За сколько суток из крана утечет 108 л воды? Сколько литров воды утечет за сутки из 20 неисправных кранов?

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Скорость Время Расстояние Слон одинаковая 15 с 180м Слон ? 720м Лев 9с 180м Л
Описание слайда:

Скорость Время Расстояние Слон одинаковая 15 с 180м Слон ? 720м Лев 9с 180м Лев одинаковая ? 360м

№ слайда 43 а) 1364 : 44 136 : 44 44 : 44
Описание слайда:

а) 1364 : 44 136 : 44 44 : 44

№ слайда 44 Разгадайте правило, по которому составлен каждый ряд. Продолжите каждый ряд:
Описание слайда:

Разгадайте правило, по которому составлен каждый ряд. Продолжите каждый ряд: а) 4433, 4436, 4439, 4442, … . б) 9850, 9845, 9840, 9835, … . в) 8377, 8470, 8563, 8656, … .

№ слайда 45 Поставьте вопрос и решите задачу. Скорость полета стрижа 180 км/ч. Это в 3 ра
Описание слайда:

Поставьте вопрос и решите задачу. Скорость полета стрижа 180 км/ч. Это в 3 раза больше скорости полета ласточки и на 100 км/ч больше скорости полета скворца. Какова скорость ласточки и скворца?

№ слайда 46 Проверьте, правильно ли определены первое неполное делимое и количество цифр
Описание слайда:

Проверьте, правильно ли определены первое неполное делимое и количество цифр в частном. Исправьте ошибки:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55 Миша лег спать в 21 час, а проснулся в 8 часов. Сколько времени он спал? Два
Описание слайда:

Миша лег спать в 21 час, а проснулся в 8 часов. Сколько времени он спал? Два муравья ползут навстречу друг другу через тропинку, ширина которой 40 см. Один из них ползет вперед со скоростью 2 см/с, другой 3 см/с. Через сколько секунд встретятся муравьи, если ползти они начали одновременно?

№ слайда 56 В воде наибольшую скорость развивает рыба-меч – до 100–130 км /ч. Летучие рыб
Описание слайда:

В воде наибольшую скорость развивает рыба-меч – до 100–130 км /ч. Летучие рыбы населяют все моря и океаны с температурой воды не ниже 20 °С. В воде рыба увеличивает скорость до 30 км/ч, а у поверхности доводит ее до 60 км/ч. – Выразите данные скорости в метрах в час. – На сколько меньше скорость акулы, чем скорость рыбы-меч, если акула плывет со скоростью 30 км/ч? - Во сколько раз меньше скорость акулы, чем скорость рыбы-меч у поверхности воды?

№ слайда 57
Описание слайда:

№ слайда 58
Описание слайда:

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60
Описание слайда:

№ слайда 61
Описание слайда:

№ слайда 62 Выразите скорость в других единицах: 750 м/мин = ….м/ч = … км/ч 70 м/мин = ….
Описание слайда:

Выразите скорость в других единицах: 750 м/мин = ….м/ч = … км/ч 70 м/мин = ….м/ч 90 м/мин = …..м/ч

№ слайда 63 Решите задачу. Джип ехал 3 часа со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние пройд
Описание слайда:

Решите задачу. Джип ехал 3 часа со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние пройдет джип за то же время, если его скорость уменьшится в 2 раза?

№ слайда 64 1. &gt;, &lt; или = ? 18 кг25 г … 18250 г 4 ч 5 мин … 240 мин 18 т 25 кг … 18025 кг
Описание слайда:

1. >, < или = ? 18 кг25 г … 18250 г 4 ч 5 мин … 240 мин 18 т 25 кг … 18025 кг 4 ч 50 мин … 450 мин 4 ч 3 мин … 240 мин 4 мин 3 с … 270 с 4 мин 30 с … 270 с 18 ц 25 кг … 1825 кг 18 ц 25 кг … 18250 кг 18 ц 250 г … 1825 г

№ слайда 65
Описание слайда:

№ слайда 66 35000 :  = 5000  : 9 = 9000 4200 :  = 700  : 8 = 500 18000 :  = 200  :
Описание слайда:

35000 :  = 5000  : 9 = 9000 4200 :  = 700  : 8 = 500 18000 :  = 200  : 4 = 600 3600 :  = 600  : 2 = 7000  · 5 = 2500  · 7 = 490  · 8 = 6400  · 4 = 16000

№ слайда 67
Описание слайда:

№ слайда 68  – 12 = 78  : 2 = 45  · 5 = 450  + 12 = 102
Описание слайда:

 – 12 = 78  : 2 = 45  · 5 = 450  + 12 = 102

№ слайда 69 1) x – 12 = 78 2) y · 5 = 45 3) a : 2 = 45 4) c + 12 = 102
Описание слайда:

1) x – 12 = 78 2) y · 5 = 45 3) a : 2 = 45 4) c + 12 = 102

№ слайда 70 2 · x + 3 · 4 = 84 532 · а = 2128 (y – 3) · 5 – 875 = 210 x = 15 · 17
Описание слайда:

2 · x + 3 · 4 = 84 532 · а = 2128 (y – 3) · 5 – 875 = 210 x = 15 · 17

№ слайда 71 а) x – 708 = 1200 б) 834 – x = 829 в) x : 19 = 607 г) x + 17 = 20
Описание слайда:

а) x – 708 = 1200 б) 834 – x = 829 в) x : 19 = 607 г) x + 17 = 20

№ слайда 72 а) x · 7 = 63 б) y + 3 · 8 в) 25 · (653 – 299) г) а + 15 = 40 д) y – 20 &gt; 60
Описание слайда:

а) x · 7 = 63 б) y + 3 · 8 в) 25 · (653 – 299) г) а + 15 = 40 д) y – 20 > 60 е) 15 + 16 · 2

№ слайда 73 а) x · (35+4) = 234 б) x · (34+5) = 210+24 в) x · (30+9) = 200+34 г) (29+9) ·
Описание слайда:

а) x · (35+4) = 234 б) x · (34+5) = 210+24 в) x · (30+9) = 200+34 г) (29+9) · x = 234

№ слайда 74 534 · x = 0 x : 831 = 0 785 + х =785
Описание слайда:

534 · x = 0 x : 831 = 0 785 + х =785

№ слайда 75 1) х + 12 = 34 2) 12 – х =34 3) х – 12 = 34 4) 34 - х = 12  
Описание слайда:

1) х + 12 = 34 2) 12 – х =34 3) х – 12 = 34 4) 34 - х = 12  

№ слайда 76
Описание слайда:

№ слайда 77
Описание слайда:

№ слайда 78 1839 + x = 1840 156 · x = 156 245 : x = 1 805 – x = 805 x : 571 = 0 1497 + x
Описание слайда:

1839 + x = 1840 156 · x = 156 245 : x = 1 805 – x = 805 x : 571 = 0 1497 + x = 1498 176 · x = 176 x – 840 = 840 257 : x = 257

№ слайда 79
Описание слайда:

№ слайда 80 420 ·  = 840 840 :  = 120 290 +  = 500 666 –  = 239  · 3 = 999  : 5 = 1
Описание слайда:

420 ·  = 840 840 :  = 120 290 +  = 500 666 –  = 239  · 3 = 999  : 5 = 1000  + 376 = 600  – 127 = 700

№ слайда 81 x + 13 &lt; 103 y + 6 = 606 x – 71 &gt; 11 x : 22 = 2 16 · y = 64 y – 7 &lt; 10 : 2
Описание слайда:

x + 13 < 103 y + 6 = 606 x – 71 > 11 x : 22 = 2 16 · y = 64 y – 7 < 10 : 2

№ слайда 82 а) y + 4 + 3 = 2 б)y + 2 = 4 + 3 в) y – 2 = 4 + 3
Описание слайда:

а) y + 4 + 3 = 2 б)y + 2 = 4 + 3 в) y – 2 = 4 + 3

№ слайда 83
Описание слайда:

№ слайда 84
Описание слайда:

№ слайда 85 – Составьте уравнения с числами: а) 3854, 53002, x б) 839, 561, 792, 803, y
Описание слайда:

– Составьте уравнения с числами: а) 3854, 53002, x б) 839, 561, 792, 803, y

№ слайда 86 333 ·  = 333 987 ·  = 987 789 ·  = 789 444 ·  = 444
Описание слайда:

333 ·  = 333 987 ·  = 987 789 ·  = 789 444 ·  = 444

№ слайда 87 771 : x = 1 281 + х = 1282 х · 241 = 0 x + 479 = 1250 60 • х = 1200 857 · х =
Описание слайда:

771 : x = 1 281 + х = 1282 х · 241 = 0 x + 479 = 1250 60 • х = 1200 857 · х = 857 281 + x = 281 800 : х = 200 х : 13 = 0

№ слайда 88 75 … x = 27 + 32 x … 32 = 75 – 27 75 … (x + 32) = 27
Описание слайда:

75 … x = 27 + 32 x … 32 = 75 – 27 75 … (x + 32) = 27

№ слайда 89
Описание слайда:

№ слайда 90 (Стоимость 5 кг яблок.) (Стоимость 3 кг черешни.) (Стоимость 2 кг винограда.)
Описание слайда:

(Стоимость 5 кг яблок.) (Стоимость 3 кг черешни.) (Стоимость 2 кг винограда.) Выражение, которое содержит букву, называется буквеннымвыражением.

№ слайда 91 с 1 2 3 4 6 8 9 12 72 72 :с с∙ 6
Описание слайда:

с 1 2 3 4 6 8 9 12 72 72 :с с∙ 6

№ слайда 92 а) 9 · x = 72 8 · x = 72 б) x · 5 = 240 x · 10 = 240 в) x + 120 = 40 · 5 x +
Описание слайда:

а) 9 · x = 72 8 · x = 72 б) x · 5 = 240 x · 10 = 240 в) x + 120 = 40 · 5 x + 20 = 40 · 5

№ слайда 93 Купили телевизор и 4 радиоприемника. За все уплатили y рублей. Цена радиоприе
Описание слайда:

Купили телевизор и 4 радиоприемника. За все уплатили y рублей. Цена радиоприемника с рублей. – Объясните, что обозначают выражения:

№ слайда 94
Описание слайда:

№ слайда 95 В городской библиотеке было а книг, а в школьной – b книг. За год число книг
Описание слайда:

В городской библиотеке было а книг, а в школьной – b книг. За год число книг в городской библиотеке увеличилось на c шт., а в школьной – на k шт. Сколько всего книг стало в двух библиотеках? – Выберите буквенное выражение, которое является решением данной задачи: а) (а + с) + (b + k) б) (а + с) – (b + k)

№ слайда 96 а + x + в
Описание слайда:

а + x + в

№ слайда 97 в – (а + x)
Описание слайда:

в – (а + x)

№ слайда 98 а + в – x
Описание слайда:

а + в – x

№ слайда 99 5 · y а)  + 60 = 110 5 · y + 60 = 110 б) 210 –  = 160 210 – 5 · y = 160
Описание слайда:

5 · y а)  + 60 = 110 5 · y + 60 = 110 б) 210 –  = 160 210 – 5 · y = 160

№ слайда 100 3 · x + 7 + 8 = 45
Описание слайда:

3 · x + 7 + 8 = 45

№ слайда 101 а) Девочка купила альбом для рисования и краски. За эту покупку она уплатила
Описание слайда:

а) Девочка купила альбом для рисования и краски. За эту покупку она уплатила а рублей. Альбом стоит b рублей. Сколько стоят краски? б) Девочка купила альбом для рисования за а рублей и краски за b рублей. Сколько стоит вся покупка? в) Девочка купила альбом для рисования и краски. Альбом стоит а рублей, а краски на b рублей дороже. Сколько стоят краски? г) Девочка купила альбом для рисования и краски. Альбом стоит а рублей, а краски на b рублей дешевле. Сколько стоят краски? д) Девочка купила альбом для рисования и краски. Альбом стоит а рублей, а краски на b рублей дороже. Сколько стоит вся покупка? е) Девочка купила альбом для рисования и краски. Альбом стоит а рублей, а краски на b рублей дешевле. Сколько стоит вся покупка?

№ слайда 102 а) а – b; б) а + b; в) а + b; г) а – b; д) а + (а + b); е) а + (а – b).
Описание слайда:

а) а – b; б) а + b; в) а + b; г) а – b; д) а + (а + b); е) а + (а – b).

№ слайда 103
Описание слайда:

№ слайда 104 х: 4=5
Описание слайда:

х: 4=5

№ слайда 105 х+4=20
Описание слайда:

х+4=20

№ слайда 106 х∙4=20
Описание слайда:

х∙4=20

№ слайда 107 х – 20 = 4 х – 4 = 20
Описание слайда:

х – 20 = 4 х – 4 = 20

№ слайда 108 Поставьте знаки «&gt;», «
Описание слайда:

Поставьте знаки «>», «<» или «=», чтобы записи были верными: 29018 + b · 0 … 29018 – b · 0 (с + 45) · 3 … с · 3 + 45 1289 · (n – n) … (n – n) · 1289 0 : 273 + d … d + 0 : 273 (m + 546) · 17 … 17 · m + 546

№ слайда 109 За три дня железнодорожники отправили x тонн груза. В первый день отправили а
Описание слайда:

За три дня железнодорожники отправили x тонн груза. В первый день отправили а тонн, во второй b тонн. Сколько тонн груза отправили они в третий день? – Выберите буквенное выражение, которое является решением данной задачи: а) x – а – b б) x + а + b в) x – а + b г) x + а – b

№ слайда 110
Описание слайда:

№ слайда 111
Описание слайда:

№ слайда 112 а) Если неизвестное число умножить на 70, то получится 350. x · 70 = 350 б) Е
Описание слайда:

а) Если неизвестное число умножить на 70, то получится 350. x · 70 = 350 б) Если вычесть из 3100 неизвестное число, то получится 950. 3100 – x = 950 в) Какое число надо разделить на 60, чтобы получилось 3? x : 60 = 3 г) Какое число надо умножить на 100, чтобы получить 5000? x · 100 = 5000 д) Неизвестное число увеличили на разность чисел 10 и 8, получили 20. x + (10 – 8) = 20

№ слайда 113 а 120 100 80 60 40 20 400-а•3
Описание слайда:

а 120 100 80 60 40 20 400-а•3

№ слайда 114 Кассы стадиона продали на футбольный матч 4860 билетов по а рублей, 8364 биле
Описание слайда:

Кассы стадиона продали на футбольный матч 4860 билетов по а рублей, 8364 билета по x рублей и 3637 билетов по y рублей Сколько денег выручили кассы? Решение задачи запишите буквенным выражением. 4860 · а + 8364 · x + 3637 · y

№ слайда 115
Описание слайда:

№ слайда 116 Мальчик купил 2 батона по x р. и буханку хлеба за y р. Сколько всего денег ис
Описание слайда:

Мальчик купил 2 батона по x р. и буханку хлеба за y р. Сколько всего денег истратил мальчик? 2 · x + y Кофта стоит а рублей, а юбка в три раза дороже. На сколько рублей меньше стоит кофта, чем юбка? 3 · а – а

№ слайда 117 Найди а + b и а – b, если: а) a = 1258, b = 624; б) a = 2167, b = 768; в) a =
Описание слайда:

Найди а + b и а – b, если: а) a = 1258, b = 624; б) a = 2167, b = 768; в) a = 8543, b = 254; г) a = 5468, b = 3212; д) a = 1258, b = 3212.

№ слайда 118
Описание слайда:

№ слайда 119 а) 906 – x = 906 x : 222 = 0 921 + x = 921 б) 336 · y = 336 y – 140 = 140 987
Описание слайда:

а) 906 – x = 906 x : 222 = 0 921 + x = 921 б) 336 · y = 336 y – 140 = 140 987 : x = 987 в) 1234 + x = 1234 567 · x = 567 564 : x = 564

№ слайда 120
Описание слайда:

№ слайда 121 75 – x = 49
Описание слайда:

75 – x = 49

№ слайда 122
Описание слайда:

№ слайда 123 2 · x + 3 = 28
Описание слайда:

2 · x + 3 = 28

№ слайда 124 Папа купил 3 дыни. Масса одной дыни b кг, другой – с кг, а масса третьей дыни
Описание слайда:

Папа купил 3 дыни. Масса одной дыни b кг, другой – с кг, а масса третьей дыни на 5 кг меньше, чем масса первой и второй вместе. Какова масса третьей дыни? О т в е т: (b + с) – 5.

№ слайда 125 а) x · 4 = 732 б) x : 9 = 986 x = 732 · 4 x = 986 : 9 в) 308 · x = 1232 x = 1
Описание слайда:

а) x · 4 = 732 б) x : 9 = 986 x = 732 · 4 x = 986 : 9 в) 308 · x = 1232 x = 1232 : 308

№ слайда 126 а) 10 км/ч, 20 км/ч, 30 м/ч, 40 км/ч; б) 8 ч, 9 ч, 12 мин, 10 кг, 11 сут.; в)
Описание слайда:

а) 10 км/ч, 20 км/ч, 30 м/ч, 40 км/ч; б) 8 ч, 9 ч, 12 мин, 10 кг, 11 сут.; в) 77 км, 107 см, 27 т, 97 дм, 57 мм.

№ слайда 127 Скорость 5 км/ч 100км/ч Расстояние 30км 400км а) 30 : 5 б) 400 : 100 в) 100 :
Описание слайда:

Скорость 5 км/ч 100км/ч Расстояние 30км 400км а) 30 : 5 б) 400 : 100 в) 100 : 5 г) 100 – 5 д) 30 : 5 + 400 : 100 е) 30 : 5 – 400 : 100

№ слайда 128
Описание слайда:

№ слайда 129 а) 35 см, 75 м2, 12 см2, 31 км2, 14 дм2; б) 15 см3, 27 см2, 71 дм3, 64 см3, 8
Описание слайда:

а) 35 см, 75 м2, 12 см2, 31 км2, 14 дм2; б) 15 см3, 27 см2, 71 дм3, 64 см3, 82 л; в) 85 см, 91 дм, 24 кг, 105 мм, 12 дм, 4 км.

№ слайда 130 Школьная хоккейная площадка длиной x м, шириной y м обнесена бортиком высотой
Описание слайда:

Школьная хоккейная площадка длиной x м, шириной y м обнесена бортиком высотой 1 м. Сколько краски потребуется для окраски бортика с внешней и внутренней сторон, если расход краски на 1 м2 составляет 140 г и краска должна быть нанесена в два слоя?

№ слайда 131 Выберите выражение, которое является решением задачи: а) x · y · 1 · 140 · 2
Описание слайда:

Выберите выражение, которое является решением задачи: а) x · y · 1 · 140 · 2 · 2 б) x · y · 1 · 140 · 2

№ слайда 132
Описание слайда:

№ слайда 133
Описание слайда:

№ слайда 134 1. Решите задачи и найдите ту, в которой есть «ловушка»: а) Главная пища сини
Описание слайда:

1. Решите задачи и найдите ту, в которой есть «ловушка»: а) Главная пища синиц – насекомые. Предположим, что 56 синиц поймали 46 бабочек, 88 мух, 22 комара, 150 пауков. Сколько всего насекомых съели синицы? б) На первом складе хранится 375 т муки. На втором – на 27 т больше, а на третьем – на 5 т меньше, чем на втором. Сколько тонн муки на третьем складе? в) Рубашка стоит а р., а костюм на b р. дороже. Сколько стоят костюм и рубашка вместе?

Автор
Дата добавления 16.05.2017
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров346
Номер материала 4073
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.