Уроки математики / Контрольная работа / Промежуточная аттестация Математика 6 класс в формате ОГЭ

Промежуточная аттестация Математика 6 класс в формате ОГЭ

Промежуточная аттестация по математике

для обучающихся 6 классов

2016 – 2017 учебный год

Вариант 1

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В работе все задания распределены на 3 части. Все ответы к заданиям запиши в бланке ответов. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его в бланке ответов и запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (40 минут).

Желаю успеха!

Часть 1

В 1-ой части в заданиях с 1 по 12 из четырех предложенных вариантов нужно выбрать один верный ответ и записать букву, под которой он находится, в бланк ответов.

  1. Укажите наибольший общий делитель чисел 35 и 70.

а) 5; в) 35;

б) 7; г) 70.

  1. Укажите наименьшее общее кратное чисел 20 и 30.

а) 20; в) 60;

б) 30; г) 10.

  1. Сократите дробь:


а) 2; в) 10;
б) 5; г) 1.

  1. Найдите сумму дробей:

а) ; в) 8;

б) 7; г) другой ответ.

  1. Как выглядит дробь в десятичной записи?

а) 3,25; в) 3,75;

б) 3,5; г) 3,14.

  1. Найдите неизвестное число в пропорции:

а) 15; в) 6;
б) 2; г) 30.

  1. Упростите выражения: 2х – 5 + 3x + 3.

а) 5x–2; в) –x+8;

б) 3x; г) другой ответ.

  1. Модуль числа |- 25, 6| равен:

а) - 25, 6; в) - 51,2;

б) 51,2; г) 25,6.

  1. Решите уравнение: 5x – 3 = 4x +7

а) 5; в) 4,9;

б) 10. г) другой ответ.

  1. Укажите правильное равенство:

а) 0<–10; в) 3,5<–5;
б) –7,5>–8; г) 25<0.

  1. Найдите частное чисел: и (–)

а) -3; в) 3;
б) -9; г) другой ответ.

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: x–(5+x):

а) 5; в) 2x-5;
б) -5; г) другой ответ.

Часть 2

Во 2-ой части в заданиях с 13 по 15 нужно внимательно прочитать задание. Все необходимые вычисления, преобразования нужно сначала выполнить на черновике, затем провести проверку полученных ответов и только после этого записать ответ в бланк ответов.

  1. Вычислить:
    –3*(–8,4+4,4) : 2 + 4,5.

  1. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 5*(2х – 4) – (10х – 24).

  1. Для строительства стадиона 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 минут. За какое время 7 бульдозеров расчистил бы эту же площадку?

Часть 3

В 3-ей части даны два задания, в которых следует внимательно прочитать условие задачи. Все необходимые вычисления нужно сначала выполнить на черновике. Затем записать решение и ответ в бланке ответов.

16. Вычислите: (0,4 · 0,5 – ) : ( - 0,2).


17.
Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(0; 4), В(6; -2), С(7; 3); D(-3; -2).

Определите и запишите в ответе координату точки пересечения прямых АВ и СD.

Промежуточная аттестация по математике

для обучающихся 6 классов

2016 - 2017 учебный год

Вариант 2

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В работе все задания распределены на 3 части. Все ответы к заданиям запиши в бланке ответов. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его в бланке ответов и запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (40 минут).

Желаю успеха!

Часть 1

В 1-ой части в заданиях с 1 по 12 из четырех предложенных вариантов нужно выбрать один верный ответ и записать букву, под которой он находится, в бланк ответов.

  1. Укажите наибольший общий делитель чисел 25 и 50.

а) 5; в) 25;

б) 10; г) 50.

  1. Укажите наименьшее общее кратное чисел 30 и 40.

а) 30; в) 120;

б) 40; г) 10.

  1. Сократите дробь:


а) 2; в) 10;
б) 5; г) 1.

  1. Найдите сумму дробей:

а) ; в) 10;

б) 9; г) другой ответ.

  1. Как выглядит дробь в десятичной записи?

а) 3,25; в) 3,75;

б) 3,5; г)3,14.

  1. Найдите неизвестное число в пропорции:

а) 15; в) 9;
б) 3; г) 30.

  1. Упростите выражения: 5y4 + y + 1.

а) 6y3; в) 4y+5;

б) 3y; г) другой ответ.

  1. Модуль числа |- 18, 7| равен:

а) - 18, 7; в) - 37,4;

б) 37,4; г) 18, 7.

  1. Решите уравнение: 6x2 = 5x +5

а) 7; в) 3;

б) 8. г) другой ответ.

  1. Укажите правильное равенство:

а) 0<–5; в) 2,5<–7;
б) –9,5>–10; г) 15<0.

  1. Найдите частное чисел: : (–)

а) -4; в) 1;
б) -2; г) другой ответ.

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: y–(7+y):

а) 7; в) 2y-7;
б) -7; г) другой ответ.

Часть 2

Во 2-ой части в заданиях с 13 по 15 нужно внимательно прочитать задание. Все необходимые вычисления, преобразования нужно сначала выполнить на черновике, затем провести проверку полученных ответов и только после этого записать ответ в бланк ответов.

  1. Вычислить:
    4*(–9,8+6,8) : 2 + 5,5.

  1. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 3*(4х + 5) – (21 + 12х).

  1. 4 каменщика могут выполнить кладку за 15 дней. За сколько дней выполнят эту же кладку 3 каменщика?

Часть 3

В 3-ей части даны два задания, в которых следует внимательно прочитать условие задачи. Все необходимые вычисления нужно сначала выполнить на черновике. Затем записать решение и ответ в бланке ответов.

  1. Вычислите: (1,2 · 0,5 – ) : ( - 0,2).

  1. Постройте на координатной плоскости точки M, F, E, K, если M(-3; 0), F(4; 6), E(0; -4);
    K(-3; 5). Определите и запишите в ответе координату точки пересечения прямых MF и KE.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы для промежуточной аттестации по математике

для учащихся 6-х классов

Контрольная работа предназначается для определения уровня сформированности предметных знаний и умений по математике у учащихся 5 класса на конец учебного года.

Работа по математике для 6 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО, М.: «Просвещение», 2013 год).

Характеристика структуры и содержания работа.

Работа по математике состоит из трех частей:

-часть 1 содержит 13 заданий с выбором ответа базового уровня сложности;

-часть 2 содержит 3 задания с кратким ответом базового уровня сложности;

-часть 3 содержит 2 задания, при выполнении которых необходимо записать решение и ответ повышенного уровня сложности.

Распределение заданий по частям работы и уровням сложности

Часть работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

часть 1

12

12

12 заданий с выбором ответа базового уровня сложности

2

часть 2

3

3

3 задания с кратким ответом базового уровня сложности

3

часть 3

2

4

2 задания повышенного уровня сложности с решением и ответом

Итого

17

19

Время выполнения работы - 40 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся.

Ответы к заданиям

Задания

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

  1. б)

  2. б)

  3. а)

  4. б)

  5. г)

  6. б)

  7. г)

  8. в)

  9. а)

  10. а)

  11. б)

  12. в)

  1. г)

  2. г)

  3. в)

  4. а)

  5. г)

  6. а)

  7. г)

  8. в)

  9. а)

  10. б)

  11. а)

  12. а)

Часть 2

  1. 40 учеников

  2. 41,2 тонн

  1. 6 учеников

  2. 35,8 тонн

Часть 3

  1. z = 3,15

  2. 348 км

  1. x = 2,65

  2. 270 км


Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 и 2 частей работы учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За задания 3 части учащийся получает от 0 до 2 баллов.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию заданий 3 части

Баллы

  • даны полные пояснения к действиям

  • нет вычислительных ошибок

  • записан полный ответ

2

  • даны полные пояснения к действиям

  • не записан ответ или дан неполный ответ или допущена одна вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания 1 части работы – 12 баллов, задания 2 части работы - 3 балла и задания 3 части - 4 балла.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы- 19 баллов.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу

«2»

«3»

«4»

«5»

Менее 4

10 - 13

14-17

18-19

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в уровни достижения планируемых результатов

Пониженный

Базовый

Повышенный

Менее 10

10-16

17 - 19

Автор
Дата добавления 10.09.2017
Раздел Математика
Подраздел Контрольная работа
Просмотров386
Номер материала 4314
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.