Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по математике 1 класс (УМК "Школа России")

Рабочая программа по математике 1 класс (УМК "Школа России")

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа с.Новоиликово

муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан

Рассмотрена Принята Согласована Утверждаю

на заседании на заседании ЗДУВР директор школы

методсовета педсовета «____»________20__г. ______________

пр.№ ___от пр.№___от /Жадова С. А. / / Митрофанов А.. С /

«____»________20__г. «____»________20__г. пр. № __, «__»__ 20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

начальное общее образование

Срок реализации: 2016 /2020 учебные годы

Разработана на основе: ФГОС,НОО , примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро. «Математика», »(УМК «Школа России»), М.: Просвещение, 2016.

Составитель: Кудряшова Елена Викторовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Год составления: 2016 .

1. Планируемые результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

  • Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты 

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

2.Содержание курса

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от нуля до миллиона. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения:

  • величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна),

  • вместимости (литр),

  • времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век).

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики.

Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие:

  • процесс движения (скорость, время, пройденный путь),

  • расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара),

  • расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход)

Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:

Показывать:

  • предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

  • числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;

  • число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;

  • фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок).

Воспроизводить в памяти:

  • результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;

  • результаты табличных случаев вычитания в пределах 20.

Различать:

  • число и цифру;

  • знаки арифметических действий ( );

  • многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник.

Сравнивать:

  • предметы с целью выявления в них сходства и различия;

  • предметы по форме, размерам (больше, меньше);

  • два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …».

Использовать модели (моделировать учебную ситуацию):

  • выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;

Решать учебные и практические задачи:

  • выделять из множества один ли несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;

  • пересчитывать предметы и выражать результат числом;

  • определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;

  • решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;

  • выполнять табличное вычитание изученными приемами;

  • измерять длину предмета с помощью линейки;

  • изображать отрезок заданной длины;

  • читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа;

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:

  • использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)

  • использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);

  • выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

  • выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

  • производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

  • решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,

  • определять длину данного отрезка;

  • заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)

  • решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

3. Тематическое планирование.

Тема

Кол-во часов

Примерная программа

Рабочая программа

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

28

3

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание

56

54

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

12

12

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

22

24

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

5

5

7

Проверка знаний

1

1

всего

132

132

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА», 1 КЛАСС

п/п

Тема урока

Дата

план.

Дата

факт.

Примечания

1

Знакомство с учебником «Математика». Счет предметов (один, два, три…)

У - с. 3-4

2.09

2

Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

У – с.5; Р.т. – с.3

5.09

3

Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа).

У. с.6-7; Р.т. – с. 4

7.09

4

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) Пространственные представления: «Перед. За. Между»

У – с.8-9; Р.т. – с.5

8.09

5

Отношения «Столько же. Больше. Меньше».

У – с.10-11; Р.т. – с.6

9.09

6

Сравнение групп предметов (На сколько больше? На сколько меньше»).

У – с.12-13; Р.т. – с.7

14.09

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

У – с.14-15; Р.т. – с.8

15.09

8

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

У – с.18-20; Р.т. – с.8

16.09

9 (1)

Много. Один. Цифра 1.

Письмо цифры 1.

У – с. 21-23; Р.т. – с.9

19.09

10 (2)

Числа 1, 2. Цифра 2.

Письмо цифры 2.

У - с. 24-25; Р.т. – с.9

21.09

11 (3)

Число 3. Письмо цифры 3.

У – с. 26-27; Р.т. – с.10

22.09

12 (4)

Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «равно».

У – с. 28-29; Р.т. – с.10

23.09

13 (5)

Число 4. Письмо цифры 4.

У - с. 30-31; Р.т. – с.11

26.09

14 (6)

Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине.

У - с. 32-33; Р.т. – с.12

28.09

15 (7)

Число 5. Письмо цифры 5.

У – с. 34-35; Р.т. – с.13

29.09

16 (8)

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

У – с.36-37; Р.т. – с.14

30.09

17 (9)

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

У – с.40-41; Р.т. – с.15

3.10

18 (10)

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

У - с. 42-43; Р.т. – с.16

5.10

19 (11)

Закрепление изученного.

У – с. 44-45; Р.т. – с.17

6.10

20 (12)

Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

У – с. 46-47; Р.т. – с. 18

7.10

21 (13)

«Равенство», «неравенство»

У – с. 48-49; Р.т. – с.19

10.10

22 (14)

Многоугольник. Виды многоугольников.

У – с. 50-51; Р.т. – с.20

12.10

23 (15)

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

У – с. 52-53; Р.т. – с.21

13.10

24 (16)

Закрепление. Письмо цифры 7.

У – с. 54-55; Р.т. – с.21

14.10

25 (17)

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

У – с. 56-57; Р.т. – с.22

17.10

26 (18)

Закрепление. Письмо цифры 9.

У – с. 58-59; Р.т. – с.22

19.10

27 (19)

Число 10. Запись цифры 10.

У – с. 60-61; Р.т. – с.23

20.10

28 (20)

Числа от 1 до 10. Закрепление. Составление числовых выражений рисункам (подготовка к решению задач).

У – с. 62-63; Р.т. – с.23

21.10

29 (21)

Единицы измерения длины. Сантиметр.

У – с. 66-67; Р.т. – с.24

24.10

30 (22)

Увеличение и уменьшение чисел.

Понятия «увеличить на…, уменьшить на…».

У – с. 68-69; Р.т. – с.25

26.10

31 (23)

Число 0. Письмо цифры 0.

У – с. 70-71; Р.т. – с.26

27.10

32 (24)

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

У – с. 72; Р.т. – с.27

28.10

33 (25)

Закрепление. Числа от 1 до 10.

У – с. 73; Р.т. – с.28

31.10

34-35 (26-27)

Закрепление. Проверка знаний.

У – с. 74-77; Р.т. – с.

7.11

36 (28)

Закрепление пройденного

У – с. 78; Р.т. – с.

9.11

37 (1)

Прибавить и вычесть число 1.

Знаки +, –, =.

У – с. 80-81; Р.т. – с. 29

10.11

38 (2)

Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1.

У – с. 82-83; Р.т. – с.30

11.11

39 (3)

Случаи сложения и вычитания вида +2; -2.

У - с. 84-85; Р.т. – с.31

14.11

40 (4)

Слагаемые. Сумма.

У – с. 86-87; Р.т. – с.32

16.11

41 (5)

Задача.

У – с. 88-89; Р.т. – с.33

17.11

42 (6)

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

У – с. 90-91; Р.т. – с.34

18.11

43 (7)

Случаи сложения и вычитания вида +2; -2.Составление и заучивание таблиц.

У – с. 92-93; Р.т. – с.35

21.11

44 (8)

Присчитывание и отсчитывание по 2.

У – с. 94-95; Р.т. – с.

23.11

45-46 (9-10)

Закрепление изученного.

25.11

47 (11)

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

У – с. 96-97; Р.т. – с.

28.11

48 (12)

Решение задач и числовых выражений

У – с. 100-101; Р.т. – с. 36

30.11

49 (13)

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

50 (14)

Решение задач и числовых выражений

Р.т. – с.37

51 (15)

Прибавление и вычитание числа 3. Приёмы вычислений.

У – с. 104-105; Р.т. – с.38-39

52-53 (16)

Прибавить и вычесть число 3.

У – с. 106-107; Р.т. – с.40-41

53 (17)

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

У – с. 108-109; Р.т. – с.42-43

54 (18)

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы

У- с. 110-111; Р.т. – с.43-44

55 (19)

Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление

У – с. 112-113; Р.т. – с.45

56 (20)

Состав чисел. Закрепление

Р.т. – с.46

57 (21)

Решение задач изученных видов

У – с. 114-115; Р.т. – с.47

58 (22)

Решение задач изученных видов

У – с. 116-117; Р.т. – с.48

59-60 (23-24)

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач.

У – с. 4-5; Р.т. – с.3

61-63 (25-27)

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

У – с. 6; Р.т. – с.

64 (28)

Закрепление. Решение задач.

У – с.7; Р.т. – с.

65 (29)

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

У – с. 8; Р.т. – с.

66 (30)

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

У – с. 9; Р.т. – с.4

67 (31)

Задачи на разностное сравнение чисел.

У – с. 10; Р.т. – с.5

68 (32)

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

У – с. 11; Р.т. – с.6

69 (33)

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

У - с. 12; Р.т. – с.7

70 (34)

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов.

У - с. 13; Р.т. – с.7

71 (35)

Перестановка слагаемых.

У – с. 14; Р.т. – с.8

72 (36)

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9

У - с. 15; Р.т. – с.9

73 (37)

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9

У – с. 16; ; Р.т. – с.10

74 (38)

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

У – с. 17-18; Р.т. – с.11

75 (39)

Закрепление. Решение задач и выражений.

У – с. 19; Р.т. – с.12

76 (40)

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

У – с. 20-23; Р.т. – с.13

77 (41)

Закрепление. Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».

У – с. 24-25

78 -79 (42-43)

Связь между суммой и слагаемыми

У – с. 26-27; Р.т. – с.14-15

80 (44)

Закрепление. Решение задач.

У – с. 28;

81 (45)

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

У – с. 29; Р.т. – с.16

82 (46)

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

У – с. 30; Р.т. – с.17

83 (47)

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

У – с. 31; Р.т. – с.18

84 (48)

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

У – с. 32; Р.т. – с.19

85 (49)

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

У – с.33; Р.т. – с.19

86 (50)

Вычитание из числа 10

У - с. 34; Р.т. – с.20

87 (51)

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

У - с. 35

88 (52)

Килограмм

У – с. 36-37; Р.т. – с.21

89 (53)

Литр

У - с. 38; Р.т. – с.21

90-91 (54-55)

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание».

У - с. 39-41; Р.т. – с.21-22

92 (56)

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». Проверим себя.

У – с. 42-44; Р.т. – с. 22

93 (1)

Устная нумерация чисел от 1 до 20

У – с. 46-47; Р.т. – с.

94 (2)

Образование чисел из одного

десятка и нескольких единиц

У – с. 48-49; Р.т. – с.23

95 (3)

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел

У – с. 50; Р.т. – с.24

96 (4)

Дециметр

У – с. 51; Р.т. – с.25

97-98 (5-6)

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10

У - с. 52-53; Р.т. – с.26

99 (7)

Что узнали. Чему научились. Закрепление

У - с. 54-57; Р.т. – с.26

100 (8)

Закрепление изученного. Проверка знаний.

У - с. 58-59; Р.т. – с. 26

101-102 (9-10)

Подготовка к введению задач в два действия

У – с. 60-61; Р.т. – с. 27

103-104

(11-12)

Ознакомление с задачей в два действия.

У - с. 62-63; Р.т. – с.

105 (1)

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

У – с. 64-65; Р.т. – с.

106 (2)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3

У – с. 66; Р.т. – с.

107 (3)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4

У – с. 67; Р.т. – с.

108 (4)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5

У - с. 68; Р.т. – с.

109 (5)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6

У – с. 69; Р.т. – с.

110 (6)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7

У – с. 70; Р.т. – с.

111 (7)

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9

У – с. 71; Р.т. – с.

112 (8)

Таблица сложения.

У – с. 72; Р.т. – с.

113 (9)

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.

У – с. 73; Р.т. – с.

114 (10)

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

У - с. 74-79; Р.т. – с.

115 (11)

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

У – с. 80-81; Р.т. – с.

116 (12)

Вычитание вида 11-

У – с. 82; Р.т. – с.

117 (13)

Вычитание вида 12-

У – с. 83; Р.т. – с.

118 (14)

Вычитание вида 13-

У – С. 84; Р.т. – с.

119 (15)

Вычитание вида 14-

У - с. 85; Р.т. – с.

120 (16)

Вычитание вида 15-

У – с. 86; Р.т. – с.

121 (17)

Вычитание вида 16-

У - с. 87; Р.т. – с.

122 (18)

Вычитание вида 17-, 18-

У – с. 88; Р.т. – с.

123 (19)

Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений.

У – с. 89; Р.т. – с.

124-125 (20-21)

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

У – с. 92-95; Р.т. – с.

126 (22)

Закрепление. Проверим себя.

У – с. 96-97; Р.т. – с.

127 (1)

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 20

У – с.100-101; Р.т. – с.

128 (2)

Сложение и вычитание.

У – с.102-103; Р.т. – с.

129 (3)

Решение задач изученных видов.

У - с104-105; Р.т. – с.

130 (4)

Итоговая контрольная работа за год

131 (5)

Работа над ошибками.

132 (6)

Итоговый урок-игра

8

Автор
Дата добавления 17.11.2016
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров1225
Номер материала 1186
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.