Бубешева Назира Мактаевна,
учитель математики Байтерекской средней школы
Предмет геометрия | Класс 6 «Б» | ||
Тема | Совместное выполнение действий с обыкновенными дробями и десятичными дробями |
Это урок 5 | №1 | из | 2 | уроков по этой теме |
Цель обучения |
|
Тип урока: | Урок обобщения и практического применения |
Формы работы: | парная и индивидуальная |
Ресурсные материалы: | учебник, дидактический материал |
Методы обучения: | частично-поисковый; преобразовательный; методы технологии критического мышления. |
Ожидаемые результаты: |
|
Сценарный план урока
фаза | Этапы урока | время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Форма, метод, прием, стратегия | Форма оценивания | Ресурсы |
В ы з о в а | 1.Психологический настрой микроцель этапа: Обеспечение благоприятного климата для работы на уроке и психологическая подготовка учащихся к предстоящему заданию | 5 мин. | Девиз урока: Чем больше я знаю, тем больше умею Применяя прием критического мышления «Корзина идей» вместе с учащимися формулирую цель урока. Откорректировав предложенные варианты учеников, формулирую основные задачи урока. | Психологический настрой на урок | «Корзина идей», прием КМ | формативное оценивание, устное поощрение учителя | |
2. Повторение основных понятий: микроцель этапа: Актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала | 8 мин | В ходе выполнения следующей работы проанализируем, какой способ применить и при каких условиях. Работать будем по группам. 1 группа выполняет задание самостоятельно, 2 группа с учителем. 1 группа2 группа2 При каких условиях выполняются действия? (Дроби должны быть одинаковыми). Когда можно заменить обыкновенную дробь десятичной? (Только тогда, когда знаменатель несократимой обыкновенной дроби кратен числам 2 и 5). Решите ребус. 1) 0,9 - 2) 0,27 • 3) 4) 5) 3 Ответы: ДОЬРБ Знаете ли вы, что слово дробь многозначное?• Если поразмышлять над словом дробь, то нетрудно догадаться, что у него как раз несколько значений. Придумайте несколько словосочетаний, в которых это слово используется с разными значениями (охотничья дробь, барабанная дробь, обыкновенная дробь и т.д.). Многозначных математических слов много. Приведите примеры ( натуральный – натуральный ряд, натуральный сок; разряд – разряд десятков, разряд молнии). | Составление кластера | Формативное оценивание | |||
3. Физминутка | 3 мин | Выполняют разминку | |||||
4. Задания взаимооценивание в парах микроцель этапа: Формирование самостоятельных умений, способности применять решения | 25 мин | ученик: С давних пор живет рядом с человеком собака. Охраняет его дом, защищает, помогает пасти стадо, охотиться на зверя. Каких только собак не бывает - служебные, охотничьи, декоративные и вовсе беспородные, и все они верно служат человеку. Ведь не даром говорят, что собака лучший друг человека. В настоящее время выведено очень много пород собак. Учитель: Сколько их, вы узна
ученик: Собаки бывают маленькие и большие. Учитель: Узнайте по схеме массу самой крошечной собаки в мире. ученик: Чихуахуа - самая крошечная в мире собака. Вы определили её массу. Она равна 0,5 кг. Учитель: Определите её рост. Из первой строки выбрать наибольшее число, из второй - наименьшее, из третьей - ни наименьшее, ни наибольшее число. Найдите среднее арифметическое этих чисел. Это число укажет рост собаки в сантиметрах.
Y. Самостоятельная работа учащихся по карточкам Учитель: Сейчас вы должны определить название различных пород собак, которые встречаются в мире. Для этого вы выполните самостоятельную работу по карточкам. Вычислите значения выражений, замените числа соответствующими буквами и вы узнаете названия породы собак (карточку ученик выбирает сам по уровню подготовки).
YI. Итог урока ученик: Какие породы собак вы узнали? | Работа индивидуально, взаимопроверка | Взаимоценивание Суммативное оценивание. За 5 правильных ответов — оценка «5»; За 4 правильных ответов — оценка «4»; За 3правильных ответов — оценка «3»; Суммативное оценивание За 5 правильных ответов — оценка «5»; За 4 правильных ответов — оценка «4»; За 3правильных ответов — оценка «3»; Суммативное оценивание За 15-18 правильных ответов — оценка «5»; За 11-14 правильных ответов — оценка «4»; За 9-10правильных ответов — оценка «3»; | Оценки заносятся в оценочный лист | ||
Р е ф л е к с и я | 5.Рефлексия микроцель этапа: Фиксирование допущенных ошибок, выставление итоговых оценок | 4 мин | Подведение итога Учитель выставляет итоговые оценки ученикам, и результаты отображаются на интерактивной доске Лист рефлексии
Домашняя работа | Оценки в листы оценивания Заполняют листы рефлексии |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 16.11.2016 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 2739 |
Номер материала | 1127 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |