Уроки математики / Другое / Среднесрочное планирование по геометрии (7 класс)

Среднесрочное планирование по геометрии (7 класс)

ГЕОМЕТРИЯ

7-класс

(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)

Тема

К/час

Основные цели обучения

Результаты обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод.вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения

1

Основные понятия геометрии.

1

Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий;

знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2

3

Понятие геометрической фигуры. Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение.

2

Основные понятия геометрии. Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение.

развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

4

5

Примеры геометрических фигур: многоугольники, многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида).

2

Сформулируют определение многоугольника

Используют полученные знания и выстроят алгоритм действий для построения многоугольника

Знают определение многоугольника, строят многоугольники, выделяют вершины, звенья и углы

.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

6

7

Равенство фигур. Измерение отрезков.

2

Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями

. Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Разноуровневые

карточки

Мяч

Стикеры

Светофор

8

9

Угол, градусная мера угла и ее свойства. Биссектриса угла.

2

Знают учащихся с понятием “прямой угол и непрямой угол

Сформировать практические навыки определения прямого и непрямого угла при помощи треугольника и без него;

.

Знают о способы подчинительной связи слов:, повысился интерес к уроку

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Электронный учебник

Тест на соответствие

ДеевоБлоба

Стикеры

10

Аксиомы геометрии. Теорема и доказательство теоремы.

1

объясненный учащимся самого происхождения слов "Теорема" и "Доказательство";

развить внимание учащихся, усидчивость, настойчивость, логическое мышление, математическую речь.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Фишки

Стикеры

Разноуровневые задания

11

12

Смежные и вертикальные углы и их свойства.

2

Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий знание теоретических понятий: зачин, завязка,

Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

13

Контрольная работа №1

1

формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению. ;

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре;

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

14

15

Треугольник и его виды.Треугольники в окружающем нас мире. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

2

ввести понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника;

сформировать умение строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

развивать познавательный интерес и логическое мышление, умение видеть проблему и выдвигать гипотезы по ее решению

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

16

Внешний угол треугольника.

1

Познакомить учащихся с понятием внешнего угла

Доказать теорему о внешнем угле треугольника

Развить способность применять доказанную теорему в решении задач.

.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

17

18

Равенство треугольников. Признаки равенства треугольников.

2

формирование умений применять признаки равенства треугольников для решения задач, распознавать равные треугольники, доказывать их равенство, делать вывод о равенстве некоторых их элементов;

развитие творческих способностей, формирование навыков самоконтроля;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

19

20

Признаки равенства треугольников.

2

изучить второй и третий признак равенства треугольников, выработать навыки использования их при решении задач.

развивать математическую речь учащихся, их память, внимание, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, обоснованно делать выводы,

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

21

22

Свойства и признакиравнобедренного треугольника.

2

Повторение понятия треугольник, признаков равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, научить решать задачи используя свои знания по данной теме.

.

Благоприятная атмосфера, позитивный настрой на работу.

Дети самостоятельно формулируют тему и цели урока

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

23

Контрольная работа №2

1

формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению. ;

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

24

25

Перпендикулярные прямые. Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой.

2

формирование знаний о понятиях перпендикуляра и наклонной и умений применять их в простейших случаях;

развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать;

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Учебник

Светофор

Стикеры

26

27

Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

2

Создание условий для ознакомления с доказательством признаков равенства прямоугольных треугольников (по двум катетам; по гипотенузе и острому углу; по катету и прилежащему к нему острому углу).

сформировать знания и навыки учащихся по теме: «Признаки равенства прямоугольных треугольников»; закрепить знания о свойствах прямоугольных треугольников;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

28

Свойства прямоугольных треугольников с острым углом 30º и 45º

1

Систематизировать теоретические знания по теме; совершенствование навыка решение задач.

Исследовать и доказать свойства прямоугольного  треугольника

Развивать познавательную активность, творческие способности и интерес к предмету.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

29

30

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

2

научиться применять изученный материал, при решении задач с практической направленностью.

развивать умение анализировать, ориентироваться в нестандартных ситуациях.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

31

Неравенство треугольника.

1

формирование у учащихся умения организовывать и проводить исследовательскую работу на примере «открытия» теоремы о неравенстве треугольника.

планировать пути и способы достижения; организовывать как индивидуальную так и совместную работу в группе, находить решение

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

32

Контрольная работа №3

1

формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению. ;

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Разноуровневые

карточки

Мяч

Стикеры

Светофор

33

34

Пересекающиеся прямые.Параллельные прямые.

2

сформировать знания и умения в соответствии с требованиями программы

развитие культуры умственной и письменной речи; навыков самоконтроля

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Фишки

Стикеры

Разноуровневые задания

35

36

Признаки параллельности прямых. Параллельные прямые в оружающем нас мире.

2

формирование умений анализировать изученный материал; показать значимость изучаемых понятий; закрепить навыков решения задач на применение признаков параллельности прямых; повторить понятие, свойство смежных и вертикальных углов

расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Индивидуальная работа

Групп.работа,

работа в парах,

Самооценивание

Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

37

38

Свойства параллельных прямых.

2

Познакомить обучающихся со свойствами параллельных прямых, сформулировав теоремы, обратные признакам параллельных прямых; сформировать понятие обратной теоремы; познакомить с методом доказательства от противного;

.

Продолжить развитие логического критического мышления, частично – поисковой деятельности

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

39

40

Сумма углов треугольника.

2

Формировать понятие сумма уголов треугольника, внешнего угла и доказать теорему о сумме уголов треугольника,теорему о внешнем угле

формировать умение анализировать, обобщать, использовать элементы исследования; развивать внимание, мышление, математическую речь

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

41

42

Расстояние между параллельными прямыми.

2

Ввести понятие наклонной, проведённой из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой; расстояние от точки до прямой; расстояние между параллельными прямыми

Рассмотреть свойство параллельных прямых; Научить учащихся решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми. 

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

43

Решение задач.

1

систематизировать, обобщить, проверить и оценить знания обучающихся по изученной теме;

формировать умения и навыки применения теоретических знаний при решении задач

развивать любознательность обучающихся, познавательный интерес к математике

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

44

Контрольная работа №4

1

формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению. ;

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

45

46

Окружность и ее элементы: хорда, диаметр, радиус, дуга.

2

Знают что такое окружность, хорда, диаметр, радиус и умеют применять формулу для нахождения диаметра и радиуса

развивать внимание, логическое и математическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету; расширять кругозор учащих

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

47

Теоремы о перпендикулярности диаметра и хорды.

1

обеспечение прочности знаний и совершенствование способов деятельности при нахождении элементов окружности, и величины центрального угла, формировать умение использовать теоремы при решении задач.; .

развивается вычислительных навыков, развитие логико-структурного мышления; формирование навыков нахождения рациональных путей решения и достижения конечных результатов

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

48

49

Касательная к окружности и ее свойства. Взаимное расположение прямой и окружности.

2

Вести понятие касательной, точки касания,

рассмотреть свойство касательной и её признак; обеспечить овладение основными алгоритмическими приёмами построения касательной к окружности; сформировать умения применять теоретические знания к решению задач..

, развитие мышления и математической речи.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Светофор

Стикеры

50

51

Взаимное расположение двух окружностей.

2

организовать деятельность учащихся по изучению различных случаев взаимного расположения двух окружностей; создать условия для совершенствования навыков решения задач по теме

совершенствуется умения логически мыслить и выражать свои мысли вслух

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

52

53

Центральные углы. Градусная мера дуги.

2

обеспечение прочности знаний и совершенствование способов деятельности при нахождении элементов окружности, и величины центрального угла; 

развитие вычислительных навыков, развитие логико-структурного мышления; формирование навыков нахождения рациональных путей решения и достижения конечных результатов

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

54

55

Серединный перпендикуляр и биссектриса угла, как геометрические места точек плоскости.

2

повторение, обобщение и проверка знаний по теме: "Метод геометрических мест”; выработка основных навыков. Дать определение серединного перпендикуляра научить строить его и доказать терему о серединном перпендикуляре, а так же обратную ей

Развить внимание учащихся, усидчивость, настойчивость, логическое мышление, математическую речь.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

56

57

Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник.

2

Углубить знания по теме «Описанная окружности в треугольниках»

Систематизировать знания по этой теме, подготовиться к решению задач повышенной сложности.

ния

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

58

Контрольная работа №5

1

формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению. ;

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Разноуровневые

карточки

Мяч

Стикеры

Светофор

59

60

Задачи на построение. Этапы решения задач на построение

2

дать представление о задачах на построение; 
рассмотреть наиболее простые задачи на построение и научить учащихся решать их и расширить знания об истории геометрии

развитие навыков самоконтроля;  формирование алгоритмического мышления

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Электронный учебник

Тест на соответствие

ДеевоБлоба

Стикеры

61

Задачи на построение

1

формирование знаний о длине отрезка, свойствах длин отрезка, инструментах измерения отрезков; формирование умений измерять данный отрезок и выразить его длину в миллиметрах, сантиметрах, метрах и т.д., а также находить длину отрезка, разделённого на две части точкой, длины которого известны.

развитие умений применять полученные теоретические знания на практике, развитие внимания, аналитических способностей

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Фишки

Стикеры

Разноуровневые задания

62

Контрольная работа №6

1

формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению. ;

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

63

Решение задачи

1

Рассмотреть основные геометрические построения: деление отрезка пополам, построение   угла равного данному, построение биссектрисы угла, построение перпендикуляра к  прямой.

Понятие практические  умения  и навыки   в использовании чертёжных инструментов   при решении геометрических задач.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

64

Треугольник и его виды.Треугольники в окружающем нас мире. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

ввести понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника;

сформировать умение строить медианы, биссектрисы и высоты треугольни

развивать познавательный интерес и логическое мышление, умение видеть проблему и выдвигать гипотезы по ее решению;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

65

Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

повторить признаки равенства прямоугольных треугольников и их свойств при решении задач.

Развитие логического мышления учащихся, памяти и внимания, коммуникации;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

66

Свойства прямоугольных треугольников с острым углом 30º и 45º

1

Систематизировать теоретические знания по теме; совершенствование навыка решение задач.

Исследовать и доказать свойства прямоугольного  треугольника.

;

Развивать познавательную активность, творческие способности и интерес к предмету.

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

67

Окружность и круг

1

Учить обучающихся формулировать тему и цели урока;

учить распознавать геометрические фигуры «окружность» и «круг», «видеть» радиус и диаметр, уметь их находить;

Различать окружность и круг;

находить радиус и диаметр на окружности

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

68

Итоговая контрольная работа №7

1

формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению. ;

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре;

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

Автор
Дата добавления 23.02.2017
Раздел Геометрия
Подраздел Другое
Просмотров1246
Номер материала 2994
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.