Уроки математики / Тест / Тематические тестовые задания по математике (3 класс)

Тематические тестовые задания по математике (3 класс)

3 класс. Математика.

Тест № 1.

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.»

Цели:

- проверить усвоение понятий «трёхзначное число», «буквенное выражение», «числовое выражение»;

- проверить формирование умений и навыков:

а) решение уравнений;

б) сложение и вычитание в пределах 1000;

в) сравнение трёхзначных чисел;

г) распознавание геометрических фигур;

д) решение задач.

1.Найди правильную запись числа «триста пятьдесят».

а) 530 б) 305 в) 350

2.Как правильно прочитать число 506.

а) пятьсот шестьдесят б) пятьсот шесть в) шестьсот пять

3.В каком числе восемь десятков?

а) 846 б) 468 в) 684

4.В числе 426 есть 42 десятка.

а) да б) нет

5.Найди буквенное выражение.

а) в – 530 в) 20 – а = 500 в) 67 + 330

6.При каком значении переменной, а значение буквенного выражения, а + 380

будет равно 420.

а) 140 б) 60 в) 40

7.Выдели трёхзначное число.

а) 012 б) 120 в) 1200

8.Найди верное неравенство.

а) 350 +200 > 650 б) 790 – 400 < 590 в) 420 +80 > 530

9.Найди значение выражения 412 – в, при в = 50

а) 462 б) 342 в) 362

10.Составь уравнение: «Разность х и числа 360 равна 540.

а) х +360 = 540

б) 360 – х = 540

в) х – 360 = 540

11.Найди неизвестное число в уравнении 480 – а =220.

а) 700 б) 260 в) 160

12.Какая из записей верна?

а) 3м.8см. = 38см.

б) 3м.8см. = 308см.

в) 3м.8см. =380см.

13.Найди верное неравенство.

а) 2т.7ц. > 27ц. б) 6ц.20кг. < 630кг. в) 408кг. > 4ц.70кг.

14.У какой линии есть начало, но нет конца.

а) луч б) отрезок в) прямая

15.У какого многоугольника все стороны равны?

а) прямоугольник б) треугольник в) квадрат

16.Найди значение числового выражения 1000 -392.

а) 718 б) 792 в) 608

17.Найди верный ответ на вопрос задачи: « С огорода собрали 25кг. Огурцов и 30кг. свёклы. На сколько больше кг. свёклы собрали?»

а) 55кг. б) 5кг. в) 15кг.

18.Найди верный ответ на вопрос задачи: «Фермер продал 60кг. продуктов. Из них 30кг. мяса и 5кг. творога, остальное масло. Сколько кг. масла продал фермер?»

а) 25кг. б) 35кг. в) 95 кг.

19.Ручка стоит 36тенге, а тетрадь на 30тенге дешевле. Линейка стоит столько же, сколько тетрадь. Сколько тенге нужно заплатить, чтобы купить ручку, тетрадь и линейку?

а) 42т. б) 96т. в) 48 т.

20.Чему равен периметр прямоугольника, если ширина 3см., а длина 7см.

а) 10см. б) 2дм. в) 17см.

3 класс. Математика.

Тест № 2

Тема: «Умножение и деление».

Цели:

- проверить усвоение понятий « умножение», «деление», « компоненты действия умножения», «компоненты действия деления»;

- проверить формирование умений и навыков:

а) умножение однозначных чисел на основе суммы одинаковых слагаемых;

б) деление на основе разности с одинаковыми вычитаемыми;

в) выполнение совместных действий в выражениях, содержащих 2 , 3 действия;

г) умножение на 0 и 1; деление на 1 и деление нуля;

д) решение задач;

1.Выдели выражение, в котором выполняется умножение.

а) 4 + 4 + 4 б) 6 * 2 в) 8 : 2

2. В каком выражении второй множитель равен 3?

а) 3 * 2 = 6 б) 2 * 3 = 6 в) 6 : 3 = 2

3. В каком равенстве умножение заменено сложением правильно?

а) 5 * 4 = 4 + 4 + 4 + 4+ 4 б) 3 * 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 в) 4 * 2 = 4 + 2

4.В каком равенстве сумма одинаковых слагаемых заменена умножением правильно?

а) 5 + 5 + 5 = 5 * 3 б) 6 + 6 + 6 = 6 * 3 в) 7 + 7 = 7 * 7

5. Выдели произведение из данных выражений.

а) 16 + 4 = 20 б) 8 * 3 = 24 в) 20 : 4 = 5

6. Найди и выдели правильный ответ на вопрос: «Какое самое большое число при умножении?»

а) первый множитель б) второй множитель в) произведение

7.Найди верное равенство.

а) 3 + 3 + 3 = 3 * 4 б) 2 * 6 = 6 + 6 в) 5 + 4 = 5 * 4

8.Найди неверное равенство.

а) 5 * 9 = 9 * 5 б) 8 + 8 + 8 = 8 * 3 в) 8 * 2 = 8 : 2

9) Выдели выражение, в котором выполняется деление.

а) 32 : 4 б) 32 – 4 в) 4 * 8

10.В каком выражении делитель равен восьми?

а) 8 : 2 = 4 б) 16 : 8 = 2 в) 3 * 8 = 24

11. Найди выражение, в котором наибольшее делимое.

а) 6 : 2 = 3 б)2 * 7 = 14 в) 0 : 8 = 0

12.Выдели частное из данных выражений.

а) 4 * 3 = 12 б) 15 – 5 = 10 в) 14 : 7 = 2

13.Найди и выдели правильный ответ на вопрос: «Какое самое большое число при делении?»

а) делимое б) делитель в) частное

14.Найди разность, которую можно заменить частным чисел 18 : 6 = 3.

а) 18 - 9 – 9 б) 18 – 3 – 3 – 3 – 3 – 3 - 3 в) 18 - 6 - 6 – 6

15.Найдите частное, которое можно заменить разностью 8 – 2 – 2 – 2 – 2.

а) 8 : 4 = 2 б) 8 : 2 = 4 в) 4 : 2 = 2

16. Найдите верное равенство.

а) 6 * 0 = 6 б) 0 * 7 = 0 в) 6 : 0 = 0

17. Найди неверное равенство.

а) 5 * 1 = 5 б) 1 * 8 = 1 в) 6 : 1 = 6

18. Найдите верное неравенство.

а) 6 > 0 : 6 б) 1 * 7 < 7 в) 1 * 1 > 1

19. Найди правильную запись выражения: « Из числа 18 вычти произведение чисел 6 и 2».

а) 18 - 6 : 2 б) 18 – 6 * 2 в) 6 * 2 – 18

20. Выдели выражение, в котором правильно указан порядок действий.

2 1 1 2 2 1

а) (6 + 4 ) * 5 б) 2 + 6 : 2 в) 9 – 4 * 2

21.Найди верное значение данного выражения 10 – 4 : 2 + 3.

а) 6 б) 11 в) 5

22. Найди правильное решение задачи: « В одной корзине 25 грибов, а в другой на 6 грибов меньше. Сколько всего грибов в двух корзинах?»

а) 25 – 6 = 19 ( г. ) б) 25 + (25 – 6) = 44 ( г. ) – всего

в) 25 – (25 – 6) = 6 ( г. ) – двух корзинах

23. Найди неверное решение задачи: « В пекарне было 30 мешков муки. Из 15 мешков муки испекли хлеб, а из 10 мешков муки испекли булочки. Сколько мешков муки осталось».

а) 30 – (15 – 10) = 25 ( м.) – осталось б) 30 – (15 + 10) = 5 ( м.) - осталось

в) (30 – 15) – 10 = 5 ( м.)- осталось

24. Найди верный ответ на вопрос задачи: «В магазине 300кг. сахара, муки на 200кг. больше, а крупы на 100кг. меньше, чем муки. Сколько кг. крупы в магазине?»

а) 200кг. б) 100кг. в) 400кг.

3 класс. Математика.

Тест№3. ( за 1 четверть. )

Тема: «Табличное умножение и деление».

Цели:

- проверить усвоение понятий «таблица умножения», «компоненты умножения, компоненты деления», «во ? раз»;

- проверить формирование умений и навыков:

а) умножение однозначных чисел в пределах таблицы умножения на 2 и

соответствующие случаи деления;

б) увеличение, уменьшение числа в несколько раз;

в) составление числовых выражений в 2 и 3 действия, их решение;

г) решение уравнений на умножение и деление; решение задач;

д) решение числовых выражений на умножение и деление с 0 и 1;

1. Найди пример, в котором выполняется внетабличное умножение.

а) 2 * 6 б) 10 * 6 в) 6 * 6

2. Найди пример, в котором выполняется внетабличное деление.

а) 8 : 2 б) 18 : 2 в) 2 : 2

3. Выдели число, которое не делится на 2.

а) 12 б) 20 в) 17

4. Выдели число, которое не может быть значением произведения при умножении на 2.

а) 19 б) 0 в) 16

5. Каким выражением можно ответить на вопрос: «Во сколько раз 6 больше 2?»

а) 6 – 2 б) 6 * 2 в) 6 : 2

6. Выбери правильную запись задания: «Увеличь 6 в 3 раза».

а) 6 * 3 б) 6 + 3 в) 6 : 3

7. Выбери правильную запись задания: « Уменьши 8 на 2».

а) 8 – 2 б) 8 : 2 в) 8 * 2

8.При увеличении какого числа в 2 раза получается 10?

а) 20 б) 18 в) 5

9. При уменьшении какого числа в 2 раза получается 8?

а) 4 б) 16 в) 10

10. Найди ответ на вопрос: «Во сколько раз 5 меньше 15?»

а) в 10 раз б) на 10 в) в 3 раза

11.Значение произведения двух чисел 6, один множитель 3. Найди второй множитель.

а) 18 б) 2 в) 3

12.Значение частного 4, делитель 2. Найди делимое.

а) 8 б) 2 в) 6

13. Чему равно неизвестное число в уравнении 3 * х = 9?

а) 6 б) 3 в) 27

14. Чему равно неизвестное число в уравнении 14 : х = 7?

а) 2 б) 7 в) 3

15.Вычисли 0 * 6 * 2 : 3.

а) 4 б) 0 в) 3

16.Какой знак действия необходимо вставить, чтобы равенство было верным

0 4 = 4?

а) + б) * в) :

17. Какой знак сравнения необходимо вставить, чтобы неравенство было верным 7 * 1 1

а) = б) > в) <

18.В какое выражение нужно вставить знак деления, чтобы равенство было верным?

а) 9 9 = 1 б) 1 8 = 8 в) 6 0 = 0

19.Выбери верную запись выражения: «Сумма частного чисел 18 и 6 и числа 8».

а) (18 + 6) : 8 б) (18 + 6) + 8 в) 18 : 6 + 8

20. Найди значение выражения: «Произведение чисел 6 и 2 уменьши на 3».

а) 0 б) 9 в) 5

21. Выдели выражение, в котором правильно указан порядок действий.

1 2 2 1 2 1

а) 24 : (13 – 5) б) 39 – 12 : 3 в) 14 : 7 * 2

22. Найди верный ответ на вопрос задачи: «Шесть конфет нужно раздать поровну трём девочкам. По сколько конфет получит каждая девочка?»

а) 18конфет б) 2конфеты в) 3конфеты

23. Найди правильное решение задачи: «Сестре 8 лет, а брат в 2 раза моложе. Сколько лет брату?»

а) 8 – 2 = 6 ( лет ) б) 8 * 2 = 16 ( лет ) в) 8 : 2 = 4 ( года )

24. Каким действием решается задача: «Ручка стоит 10тенге. Сколько стоят пять таких же ручек?»

а) + б) * в) :

3 класс. Математика.

Тест№4. ( за 2 четверть. )

Тема: «Табличное умножение и деление».

Цели:

- проверить усвоение понятий «площадь фигуры», «чётные, нечётные числа»;

- проверить формирование умений и навыков:

а) умножение однозначных чисел в пределах таблицы умножения и

соответствующие случаи деления; деление с остатком;

б) увеличение, уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение чисел;

в) составление и решение уравнений, числовых выражений в 2 и 3 действия;

г) вычисление площади фигуры; решение задач;

1. Выдели тот числовой ряд, в котором все числа нечётные.

а) 3, 5, 11, 8, 4 б)7, 13, 1, 9, 21 в) 4, 6, 8, 12, 20

2. Выдели тот числовой ряд, в котором все числа чётные.

а) 4, 6, 8, 12, 20 б) 7, 13, 1, 9, 21 в) 6, 2, 10, 15, 21

3. Какие остатки могут получиться при делении нечётного числа на 4?

а) 2 б)1, 3 в) 1, 2, 3

4. При делении числа 23 на 7, каким будет остаток?

а) 3 б) 2 в) 0

5. Какое число нужно разделить на 5, чтобы остаток был равен 4.

а) 40 б) 22 в) 39

6. Чему равно произведение чисел 7 и 8?

а) 15 б) 56 в) 54

7. Чему равно частное чисел 64 и 8?

а) 9 б) 8 в) 7

8. Если 9 увеличить в 6 раз, то получится:

а) 15 б) 54 в) 63

9. При уменьшении какого числа в 7 раз получается 7?

а) 14 б) 42 в) 49

10. При увеличении какого числа в 6 раз получается 48?

а) 8 б) 42 в) 7

11.Как узнать: «Во сколько раз 4 меньше 24?» Найди верное выражение.

а) 24 - 4 б) 24 : 4 в) 24 * 4

12. Значение произведения двух чисел 12, один множитель 4. Найди второй множитель.

а) 8 б) 48 в) 3

13. Значение частного 5, делимое 10. Найди делитетель.

а) 50 б) 2 в) 5

14. Значение частного 6, делитетель 5. Найди делимое.

а) 30 б) 11 в) 36

15. Найди ответ на вопрос: « Во сколько раз 27 больше 9?»

а) на 18 раз б) в 3 раза в) на 36

16. Выбери правильную запись уравнения: « При увеличении задуманного числа в 8 раз, получается 72».

а) х + 8 = 72 б) х * 8 = 72 в) 72 : х = 8

17. Выбери правильную запись уравнения: « При уменьшении задуманного числа на 9, получилось 45».

а) х : 9 = 45 б) 45: х = 9 в) х – 9 = 45

18. Как найти х в уравнении х : 4 = 8?

а) х = 8 : 4 б) х = 8 * 4 в) х = 8 + 4

19. Как найти х в уравнении 2 * х = 6?

а) х = 6 : 2 б) х = 6 * 2 в) х = 8 + 2

20. Чему равен х в уравнении 36 : х = 4?

а) 6 б) 9 в) 8

21. Выбери верную запись выражения: « Разность числа 75 и произведения чисел 9 и 7».

а) (75 – 9) * 7 б) 75 – 9 * 7 в) 75 + 9 * 7

22. Выдели выражение, в котором правильно указан порядок действий.

1 2 3 2 1 2 1 3

а) 9 * 4 - 18 : 2 б) (14 – 8) * 5 в) 4 * (14 – 5) : 6

23. Найди значение выражения 15 + 25 : 5 * 8.

а) 64 б) 47 в) 55

24. Как найти площадь прямоугольника, если его ширина 4см., а длина 6см.?

а) (4см.+ 6см.) * 2 б) 4см.* 2 + 6см.* 2 в) 4см.* 6см.

25. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 8см. и 4см.?

а) 32см. б) 32см в) 24см

26. Найди верный ответ на вопрос задачи: «В магазин привезли 3 ящика конфет по 9кг. в каждом и один ящик, в котором 10кг. конфет. Сколько всего кг. конфет привезли в магазин?»

а) 37кг. конфет б) 57кг. конфет в) 13кг. конфет

3класс. Математика.

Тест№5.

Тема: «Устное умножение и деление».

Цели:

- проверить усвоение понятий «сочетательное, распределительное свойство умножения», «квадрат, куб числа», «объём куба»;

- проверить формирование умений и навыков:

а) умножение чисел, оканчивающихся на 0 и соответствующие случаи деления;

б) вычисление квадрата и куба числа;

в) вычисление площади фигуры и объёма куба;

г) решение задач;

д) обозначение углов буквами;

1. Выдели единицы измерения площади.

а) см. б) см. в) см.

2. Значение произведения 200, один множитель 40. Найди второй множитель.

а) 800 б) 5 в) 160

3. Значение частного 90, делитель 3. найди делимое.

а) 270 б) 30 в) 93

4. Выдели единицы измерения объёма.

а) см. б) см. в) см.

5. Выбери правильное утверждение и выдели его:

а) «Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое умножить на это число».

б) «Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое умножить на это число и полученные произведения сложить».

6. Найди верное равенство.

а) (5 + 4) * 2 = 5 * 2 + 4 б) (5 + 4) * 2 = 5 * 2 + 4 * 2

в) (5 + 4) * 2 = 5 + 4 * 2

7. Какое это свойство умножения: «Соседние множители можно заменить их произведением»?

а) распределительное свойство умножения

б) сочетательное свойство умножения

в) переместительное свойство умножения

8. Найди выражение, которое является сочетательным свойством умножения.

а) 5 * 6 = 6 * 5 б) (7 + 3) * 2 = 7 * 2 + 3 * 2

в) (4 * 3) * 2 = 4 * (3 * 2)

9. Найди произведение, которым можно заменить сумму 40 * 2 + 2 * 20.

а) (40 + 2) * 20 б) (40 + 20) * 2 в) 40 * 2 * 20

10. Найди верное утверждение: «Произведение трёх одинаковых множителей можно заменить…»

а) квадратом множителя б) кубом множителя

в) суммой одинаковых слагаемых

11. Найди верное равенство.

а) 4 * 4 = 4 + 4 б) 5 * 5 * 5 = 5 * 3 в) 6 * 6 = 6

12. Найди произведение, которое можно заменить выражением 2.

а) 3 * 3 б) 2 * 2 * 2 в) 2 * 3

13. Найди значение выражения 4.

а) 16 б) 8 в) 6

14. Найди неверное равенство.

а) 6 + 6 + 6 = 6 * 3 б) 7= 7 * 2 в) 5 * 5 * 5 = 5

15. Найди значение выражения 5+ 5 * 2.

а) 50 б) 35 в) 60

16. Найди площадь прямоугольника, если его длина 20см., а ширина 9см..

а) 180см. б) 180см в) 58см.

17. Найди сторону квадрата, если его площадь 25см.

а) 5см. б) 10см. в) 50см.

18. Найди верное утверждение: «Чтобы найти объём предмета нужно знать…»

а) длину и ширину б) длину, ширину и высоту в) высоту

19. Каким выражением можно найти объём куба, если длина его ребра равна 4см.?

а) (4 + 4) * 2 б) 4 * 4 * 4 в) 4 * 4

20. Найди объём куба, если длина его ребра равна 3см..

а) 12см. б) 9см в) 27см

21. Найди верный ответ: «Угол BCD имеет вершину в точке…»

а) В б) С в) D

22. Найди правильный ответ на вопрос задачи: «В магазин привезли 4 мешка муки по 60кг. в каждом и мешок, в котором 50кг.. Сколько всего кг. муки привезли в магазин?»

а) 440кг. б) 114кг. в) 290кг.

23. Найди неверное решение задачи: «В кладовке стоят 7 банок клубничного варенья и 5 банок малинового варенья по 2кг. в каждой. Сколько всего кг. варенья есть в кладовке?»

а) 2 * (7 + 5) = 24 ( кг.) - варенья б) 2 * 7 + 2 * 5 = 24 ( кг.) - варенья в) 7 + 5 * 2 = 17 (кг.) - варенья

3класс. Математика.

Тест№6. ( за 3 четверть. )

Тема: «Устное умножение и деление».

Цели:

- проверить усвоение понятий « распределительное свойство деления», «часть числа»;

- проверить формирование умений и навыков:

а) умножение чисел, оканчивающихся на 0 и соответствующие случаи деления;

б) представление числа в виде суммы удобных слагаемых; решение выражений;

в) составление и решение сложных уравнений; решение задач;

г) деление с остатком;

д) нахождение стороны фигуры по его площади или периметру;

1. Делимое 320, значение частного 80. Найди делитель.

а) 4 б) 40 в) 240

2. Один множитель 3, второй множитель 90. Найди значение произведения.

а) 270 б) 30 в) 93

3. Найди верное равенство.

а) (25 + 35) : 5 = 25 + 35 : 5 б) (25 + 35) : 5 = 25 : 5 + 35 в) (25 + 35) : 5 = 25 : 5 + 35 : 5

4. Как представить число 91 в виде суммы удобных слагаемых, которые делятся на 7? Выбери правильный ответ.

а) (63 + 28) : 7 б) (70 +21) : 7 в) (56 + 35) : 7

5. Найди частное, которым можно заменить сумму 54 : 6 + 36 : 6.

а) (54 + 36) : 6 б) (54 + 6) : 6 в) 54 : 6 : 9

6. Выдели число, которое не делится на 3.

а) 93 б) 54 в) 41

7. Чему равен х в уравнении х : 80 = 4?

а) 20 б) 320 в) 84

8. Чему равна одна пятая часть числа 40?

а) 8 б) 200 в) 35

9. К трём кофточкам пришили 24 пуговицы. Сколько пуговиц потребуется пяти таким же пуговицам? Выбери правильный ответ.

а) 40пуговиц б) 26 пуговиц в) 32пуговицы

10. Найди правильную запись выражения: «Сумма частного чисел 80 и 40 и произведения чисел 20 и 4».

а) (80 + 40) + 20 * 4 б) 80 : 40 + 20 * 4 в) 80 + 40 : 20 * 4

11. Выбери правильную запись уравнения: «Если задуманное число увеличить в 6 раз, то получится число, равное разности чисел 70 и 22».

а) х + 6 = 70 - 22 б) х * 6 = 70 - 22 в) х : 6 = 70 + 22

12. Выдели число, которое делится на 7 без остатка.

а) 84 б) 65 в) 97

13. Найди неверное равенство.

а) 69 : 6 = 11(ост. 3) б) 0 : 8 = 0 (ост. 8) в) 52 : 4 = 13(ост. 0)

14. Какие остатки могут получиться при делении числа на 5?

а) 0, 5, 10 б) 1, 2, 3, 4 в) 6, 7, 8, 9

15. Какое число разделили на 3, если значение частного 5. а остаток 2?

а) 17 б) 10 в) 30

16. Если площадь квадрата 49см, то чему равен периметр этого квадрата?

а) 7см. б) 28см. в) 160см.

17. Если площадь прямоугольника 32см, а сторона 4см., то чему равен периметр этого прямоугольника?

а) 8см. б) 48см. в) 24см.

18. Если ребро куба 5см., то чему равен его объём?

а) 20см. б) 25см в) 125см

19. Найди верный ответ на вопрос задачи: «Бабушка испекла пирожки и разложила их в 6 тарелок по 6 пирожков. Сколько потребуется тарелок, если раскладывать по 9 пирожков в каждую?»

а) 36пирожков б) 4тарелки в) 2тарелки

20. Найди верное решение задачи: «Масса хомяка 600г., а масса крысы в 3 раза меньше. Масса черепахи на 300г. больше массы крысы. Какова масса черепахи?»

а) 600 : 3 + 300 = 500( г.) - черепаха б) 600 – 3 + 300 = 897( г.) - черепаха в) 600 * 3 – 300 = 1500( г.) - черепаха

3класс. Математика.

Тест№7.

Тема: «Письменное умножение и деление».

Цели:

- проверить усвоение понятий «цена, количество, стоимость», «неполное делимое»;

- проверить формирование умений и навыков:

а) умножение и деление многозначных чисел;

б) сравнение выражений и именованных чисел;

в) составление уравнений при решении задач;

г) составление и решение выражений в 2 и 3 действия; решение уравнений;

д) представление трёхзначного числа в виде десятков и единиц;

1. Выбери правильное утверждение: «Чтобы найти неизвестное делимое, нужно…»

а) частное умножить на делитель

б) делитель разделить на частное

в) частное разделить делитель

2. Чему равен х в уравнении 204 : х = 4?

а) 816 б) 51 в) 200

3. Первый множитель 240, второй множитель 2. Найди значение произведения.

а) 120 б) 480 в) 242

4. Уменьшаемое 900, вычитаемое 3. Найди значение разности.

а) 897 б) 300 в) 807

5. Значение частного 105, делитель 5. Найди делимое.

а) 525 б) 21 в) 510

6. Найди значение выражения 214 * 4.

а) 846 б) 856 в) 946

7. Найди значение выражения 856 : 8.

а) 17 б) 71 в) 107

8. Найди верное равенство.

а) 168 : 2 = 16 : 2 + 8 : 2 б) 168 : 2 = 160 : 2 + 8 : 2 в) 168 : 2 = 16 : 2 + 80 : 2

9. Найди неверное равенство.

а) 107 * 6 = 100 * 6 + 7 * 6 б) 107 * 6 = 107 * 5 + 107 в) 107 * 6 = 10 * 6 + 7 * 6

10. Найди верное равенство.

а) 6ч. > 360мин. б) 200мин. > 2ч. в) 49ч. < 2сут.

11. Сколько всего десятков в числе 738? Выбери правильный ответ.

а) 7 б) 73 в) 3

12. Сколько всего единиц в числе 965? Выбери правильный ответ.

а) 5 б) 65 в) 965

13. Выдели первое неполное делимое в выражении 256 : 8.

а) 2 б) 25 в) 56

14. Выдели второе неполное делимое в выражении 568 : 4.

а) 5 б) 16 в) 6

15. Выбери верное утверждение: «При умножении столбиком трёхзначного числа на однозначное число…»

а) сначала умножаем единицы

б) сначала умножаем сотни

16. Выбери верную запись выражения: «Увеличь разность чисел 534 и 304

в 4 раза».

а) 534 – 304 * 4 б) (534 – 304) * 4 в) (534 – 304) + 4

17. Найди значение выражения: «Уменьши число 360 в 4 раза и увеличь на 5».

а) 95 б) 361 в) 450

18. Найди верное решение: «Цена игрушки 300тенге. Количество 3 штуки.

Какова стоимость всех игрушек?»

а) 300 * 3 = 900( т.) б) 300 : 3 = 100( т.) в) 300 + 3 = 303( т.)

19.Найди правильный ответ на вопрос: «Стоимость линеек 400тенге. Количество линеек 8 штук. Какова цена одной линейки?»

а) 320тенге б) 50тенге в) 5тенге

20. Найди верную запись уравнения для решения задачи: «На одной тарелке лежало несколько пирожков, а на другой 30 булочек. Если количество пирожков уменьшить в 2 раза, тогда количество пирожков и булочек уравняется. Сколько на тарелке лежало пирожков?»

а) х – 2 = 30 б) х : 2 = 30 в) х – 30 = 2

21. Найди верный ответ на вопрос задачи: « 6 гвоздиков стоят 30тенге. Сколько денег надо заплатить за 9 таких же гвоздиков?»

а) 45тенге б) 20тенге в) 1489тенге

22. Найди верное решение задачи: «На 3 рубашки потратили 6метров ткани. Сколько таких же рубашек можно сшить из 20метров ткани?»

а) 6 * 3 * 20 = 360( м.) - ткани б) 20 : (6 : 3) = 10(рубашек) в) 20 * (6 : 3) = 40(рубашек)

3 класс. Математика.

Тест№8. ( за год. )

Тема: «Повторение».

Цели:

- проверить формирование умений и навыков:

а) запись многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых;

б) перевод и сравнение именованных чисел;

в) умножение и деление с 0 и 1;

г) решение уравнений на основе связи между компонентами умножения и компонентами деления;

д) составление и решение числовых и буквенных выражений; решение задач;

е) нахождение квадрата и куба числа; площади фигуры;

1. Выдели число, в котором 6 сотен и 9 единиц.

а) 69 б) 609 в) 690

2. Выдели число, которое можно представить в виде суммы разрядных слагаемых: 700 + 80 + 9.

а) 780 б) 789 в) 798

3. Найди сумму разрядных слагаемых, которая относится к числу 430.

а) 400 + 3 б) 40 + 30 в) 400 + 30

4. Переведи 3ц.2кг. в килограммы. Выдели правильный ответ.

а) 302кг. б) 320кг. в) 32кг.

5. Переведи 300минут в часы. Выдели правильный ответ.

а) 3ч. б) 5ч. в) 180ч.

6. Найди верное равенство.

а) 504см. = 50дм.4см. б) 80м. = 80дм. в) 7м.5см. = 750см.

7. Найди верное равенство.

а) 78 : 78 = 0 б) 1 * 53 = 1 в) 36 : 1 = 36

8. Найди верное неравенство.

а) 0 * 53 < 45 б) 84 : 84 > 1 в) 1 * 39 < 38

9. Найди значение выражения 0 : 5 * 6 * 4 : 2. Выдели верный ответ.

а) 60 б) 0 в) 6

10. Найди значение выражения 40 * 2 : 4 * 0 : 5 + 2.

а) 6 б) 0 в) 2

11. Делимое 60, делитель 3. Найди значение частного.

а) 180 б) 20 в) 57

12. Значение частного 9, делитель 90. Найди делимое.

а) 10 б) 810 в) 99

13. Чему равен х в уравнении х * 70 = 280?

а) 210 б) 40 в) 4

14. Как найти х в уравнении 120 : х = 4?

а) х = 120 * 4 б) х = 120 : 4 в)

15. Найди правильную запись буквенного выражения: «Переменную а увеличь в 3 раза и вычти сумму чисел 110 и 20».

а) а * 3 – 110 + 20 б) а * 3 – (110 + 20) в) (а + 3) – (110 + 20)

16. Найди значение выражения 70 – (25 + 20) : 5. Выдели верный ответ.

а) 5 б) 13 в) 61

17. Выдели выражение, в котором правильно указан порядок действий.

1 2 1 2 3 3 1 2

а) 90 - 84 : 14 б) (45 : 15 + 75) : 6 в) 70 + 75 : 5 - 10

18. Найди значение выражения 7. Выдели верный ответ.

а) 21 б) 343 в) 49

19. Найди значение выражения 6- 20 : 2. Выдели верный ответ.

а) 26 б) 8 в) 2

20. Периметр квадрата равен 20см.. Найди площадь этого квадрата.

а) 80см б) 5см. в) 25см

21. Найди верный ответ на вопрос задачи: «В магазин привезли 4 ящика яблок по 20кг. в каждом и 5 ящиков груш по 30кг. в каждом. Сколько всего кг. яблок и груш привезли в магазин?»

а) 50кг. фруктов б) 230кг. фруктов в) 11кг. яблок и груш

22. Найди неверное решение задачи: «В магазин привезли 16 булочек со сгущёнкой и 24 булочки с маком. Все булочки разложили поровну в 4 коробки. Сколько булочек получилось в одной коробке?»

а) (16 + 24) : 4 = 10 (булочек) – в коробке

б) 16 : 4 + 24 : 4 = 10 (булочек) – в коробке

в) (16 + 24) * 4 = 16 (булочек) – в одной коробке

Автор
Дата добавления 16.11.2016
Раздел Начальная
Подраздел Тест
Просмотров1617
Номер материала 1148
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.