отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметическими действиями.
2.
Закреплять мышление, речь, внимание.
3.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
1. Математический диктант (учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача.)
а) После того, как Маша прочитала половину страниц книги, ей осталось почитать 50 страниц. Сколько страниц в книге?
б) Если весь собранный картофель разложить в мешки по 50 кг в каждый, то понадобится 6 мешков. Сколько кг картофеля собрали?
в) В городской олимпиаде по математике участвовало 140 школьников. Их рассадили в семи комнатах, поровну в каждой. Сколько школьников было в каждой комнате?
г) Длина одного отрезка 12 см, а другого - 6 см. Во сколько раз один отрезок длиннее другого?
2. Заполнение числовых пирамид.
№1 - устно
Множитель
34
25
18
Множитель
2
4
4
Произведение
68
100
72
Делимое
68
96
65
Делитель
2
4
5
Частное
34
24
13
Физкультминутка
3
Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.
№2 - решение с комментированием у доски
а)
Цена
Количество
Стоимость
58 тенге
6 штук
348 тенге
184 тенге
4 штуки
736 тенге
75 тенге
5 штук
375 тенге
№3 – первая строчка - решение с комментированием у доски