Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Урок на тему "Закрепление изученного."

Урок на тему "Закрепление изученного."

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 20

Тема урока: Закрепление изученного

Цели урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

Тип урока: урок закрепления знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы и структура урока.

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

(Чистописание)

387 783…

2.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Устный счет

1. Математический диктант (учащиеся записывают только знак ариф­метического действия, с помощью которого решается задача.)

а) После того, как Маша прочитала половину страниц книги, ей ос­талось почитать 50 страниц. Сколько страниц в книге?

б) Если весь собранный картофель разложить в мешки по 50 кг в каж­дый, то понадобится 6 мешков. Сколько кг картофеля собрали?

в) В городской олимпиаде по математике участвовало 140 школьни­ков. Их рассадили в семи комнатах, поровну в каждой. Сколько школьников было в каждой комнате?

г) Длина одного отрезка 12 см, а другого - 6 см. Во сколько раз один отрезок длиннее другого?

2. Заполнение числовых пирамид.

№1 - устно

Множитель

34

25

18

Множитель

2

4

4

Произведение

68

100

72

Делимое

68

96

65

Делитель

2

4

5

Частное

34

24

13

Физкультминутка

3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

2 - решение с комментированием у доски

а)

Цена

Количество

Стоимость

58 тенге

6 штук

348 тенге

184 тенге

4 штуки

736 тенге

75 тенге

5 штук

375 тенге

3 – первая строчка - решение с комментированием у доски

955 45 144 459 441

1000 - 225 : 5 - 36 • 4 = 811 900 - 147 • 3 + 199=658

№4

8 •2 + 2 • 2 • 2 = 24 см²

№5 –решение с комментированием с места.

6 ч 10 мин = 370 мин 3 мин 40 с = 220 с 125 мин = 2 ч 5 мин 2 сут 3 ч = 51 ч

3 ч 30 мин = 210 мин 3 мин 45 с = 225 с 360 с = 6 мин 3 мин = 180 с

4.

Самостоятельная работа.

№3 – 2 строчка

966 387 369 738

579 + 129 • 3 - 287 = 679 1000 - (200 + 169) • 2 = 262

Проверка – фронтально.

5.

Повторение

№7

3 • 4 • 5 = 60 л

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия

Домашнее задание.

№ 6

2

Автор
Дата добавления 20.04.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров42
Номер материала 3789
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.