Уроки математики / Другое / Демонстрационный материал по алгебре для 7 класса

Демонстрационный материал по алгебре для 7 класса

Документы в архиве:

Название документа Ср 5.3 Произведение многочленов.doc

Самостоятельная работа 5.3

Произведение многочленов

Вариант 1

А1. Выполните умножение:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

А2. Представьте в виде многочлена выражение:

а) ; б) ; в)

г) ; д) .

____________

В1. Докажите, что значение выражения

не зависит от переменной .

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 5.3

Произведение многочленов

Вариант 3

А1. Выполните умножение:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

А2. Представьте в виде многочлена выражение:

а) ; б) ; в)

г) ; д) .

____________

В3. Докажите, что значение выражения

не зависит от переменной .

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 5.1 Сумма и разность многочленов.doc

Самостоятельная работа 5.1

Сумма и разность многочленов

Вариант 1

А1. Представьте многочлен в стандартном виде:

а) ; б) .

А2. Упростите выражение:

а) ; б)

в) .

А3. Упростите выражение и найдите его значение при .

____________

В1. Докажите, что при любом натуральном значение выражения делится на 3.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 5.1

Сумма и разность многочленов

Вариант 2

А1. Представьте многочлен в стандартном виде:

а) ; б) .

А2. Упростите выражение:

а) ; б)

в) .

А3. Упростите выражение и найдите его значение при .

____________

В1. Докажите, что при любом натуральном значение выражения делится на 7.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 7.2 Системы линейных уравнений с двумя переменными.doc

Самостоятельная работа 7.2

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Вариант 1

А1. Решите систему уравнений:

_______________________________

В1. Решите систему уравнений:

Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 7.2

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Вариант 2

А1. Решите систему уравнений:

____________________________________________

В1. Решите систему уравнений:

Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 2.4 Решение задач с помощью уравнений.doc

Самостоятельная работа 2.4

Решение задач с помощью уравнений

Вариант 1

А1. Составьте равенство, используя условие, и найдите значение переменной:

а) Одна деталь весит х кг, а другая 4х кг. Вместе эти детали весят 55 кг.

б) Длина прямоугольника равна 2х см, ширина х см, а периметр равен 156 см.

А2. Отцу и сыну вместе 60 лет. Сколько лет каждому, если отец в 3 раза старше сына

_____________________

В1. На нижней полке было в 4 раза книг меньше, чем на верхней. После того как на нижнюю полку переставили с верхней 27 книг, на полках книг оказалось поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

В2. Из поселка в город едет автомобиль. Если он увеличит скорость на 8 км/ч, то приедет в город через 6 часов. Если же автомобиль уменьшит скорость на 12 км/ч, то приедет в город через 8 часов. С какой скоростью движется автомобиль?

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 2.4

Решение задач с помощью уравнений

Вариант 2

А1. Составьте равенство, используя условие, и найдите значение переменной:

а) В одном классе х учеников, а в другом 2х учеников. Всего в обоих классах 36 учеников.

б) Ширина прямоугольника равна х см, длина 3х см, а периметр равен 144 см.

А2. В первый день продали на 4 телевизора меньше, чем во второй. Сколько телевизоров продали в каждый день, если известно, что всего продали 18 телевизоров.

_________________________

В1. На нижней полке было в 3 раза книг болььше, чем на верхней. После того как на верхнюю полку переставили с нижней 15 книг, на полках книг оказалось поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

В2. Турист шел от турбазы до станции со скоростью 6 км/ч. Если бы он шел со скоростью 4 км/ч, то затратил бы на дорогу на 1 час больше. Чему равно расстояние от турбазы до станции?

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 7.1 Линейное уравнение с двумя переменными.doc

Самостоятельная работа 7.1

Линейное уравнение с двумя переменными

Вариант 1

А1. Подберите три пары чисел, которые являются решениями уравнения

.

А2. Составьте какое-нибудь линейное уравнение с двумя переменными, решением которого служит пара чисел .

А3. Выразите через из уравнения .

А4. Выразите через из уравнения . Найдите , если .

А5. На рисунке изображен график линейного уравнения .

Назовите его решения, отмеченные точками А, В, С.

А6. Постройте график линейного уравнения .

Задания А1-А6 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 7.1

Линейное уравнение с двумя переменными

Вариант 2

А1. Подберите три пары чисел, которые являются решениями уравнения

.

А2. Составьте какое-нибудь линейное уравнение с двумя переменными, решением которого служит пара чисел .

А3. Выразите через из уравнения .

А4. Выразите через из уравнения . Найдите , если .

А5. На рисунке изображен график линейного уравнения .

Назовите его решения, отмеченные точками А, В, С.

А6. Постройте график линейного уравнения .

Задания А1-А6 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 8.1 Среднее арифметическое, размах, мода, медиана.doc

Самостоятельная работа 8.1

Среднее арифметическое, размах, мода, медиана

Вариант 1

А1. В таблице показан расход электроэнергии некоторой семьей в течение года:

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расход электроэнергии, квтч

85

80

74

62

54

68

58

54

58

64

74

86

Найдите средний ежемесячный расход электроэнергии этой семьей.

А2. Найдите среднее арифметическое, размах, моду ряда чисел:

а) 15, 23, 15, 8, 25, 16; б) -2, 35, -10, 42, 35.

А3. Найдите медиану ряда чисел:

а) 25, 43, 44, 51, 55, 67, 72; б) 3, 12, 24, 32, 43, 54.

____________________________

В1. В ряду чисел 3, 8, 15, 30, ___, 24 пропущено одно число. Найдите его, если:

а) среднее арифметическое ряда равно 18;

б) размах ряда равен 40;

в) мода ряда равна 24.

В2. В таблице записаны результаты ежедневного измерения на метеостанции в полдень температуры воздуха (в градусах Цельсия) в течение первой декады марта:

Число месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Температура

-5

-3

-1

0

4

8

8

6

7

5

Найдите среднюю температуру в полдень в эту декаду. Составьте таблицу отклонений от средней температуры воздуха в полдень в каждый из дней декады.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Самостоятельная работа 8.1

Среднее арифметическое, размах, мода, медиана

Вариант 2

А1. В таблице показан расход электроэнергии некоторой семьей в течение года:

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расход электроэнергии, квтч

120

130

99

87

68

52

46

46

58

64

85

97

Найдите средний ежемесячный расход электроэнергии этой семьей.

А2. Найдите среднее арифметическое, размах, моду ряда чисел:

а) 1, 6, 23, 25, 38, 45, 76, 78; б) -5, 25, -12, 44, 25.

А3. Найдите медиану ряда чисел:

а) 15, 33, 41, 54, 62, 70, 82; б) 2, 14, 23, 31, 45, 64.

____________________________

В1. В ряду чисел 3, 8, 15, 30, ___, 24 пропущено одно число. Найдите его, если:

а) среднее арифметическое ряда равно 24;

б) размах ряда равен 52;

в) мода ряда равна 8.

В2. В таблице записаны результаты ежедневного измерения на метеостанции в полдень температуры воздуха (в градусах Цельсия) в течение первой декады апреля:

Число месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Температура

5

8

14

14

16

15

13

16

18

20

Найдите среднюю температуру в полдень в эту декаду. Составьте таблицу отклонений от средней температуры воздуха в полдень в каждый из дней декады.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 2.1 Числовые выражения и выражения с переменными.doc

Самостоятельная работа 2.1

Числовые выражения и выражения с переменными

Вариант 1

А1. Запишите в виде выражения :

а) сумму чисел 67,5 и 12,1;

б) произведение числа 5,2 и разности чисел 7,8 и 15,6.

А2. Найдите значение выражения:

а) ; б) .

А3. Найдите значение выражения .

А4. Куплено 8 тетрадей по х рублей и 3 учебника по у рублей. Сколько стоит вся покупка? Составьте выражение.

________

В1. При каких значениях переменной данные выражения не имеют смысла:

а) б) ?

Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 2.1

Числовые выражения и выражения с переменными

Вариант 2

А1. Запишите в виде выражения :

а) разность чисел 7,5 и 32,5;

б) произведение числа 15,3 и суммы чисел 9,8 и 1,5.

А2. Найдите значение выражения:

а) ; б) .

А3. Найдите значение выражения .

А4. Куплено 9 блокнотов по х рублей и 12 карандашей по у рублей. Сколько стоит вся покупка? Составьте выражение.

________

В1. При каких значениях переменной данные выражения не имеют смысла:

а) б) ?

Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 6.1 Квадрат суммы и квадрат разности.doc

Самостоятельная работа 6.1

Квадрат суммы и квадрат разности

Вариант 1

А1. Преобразуйте в многочлен:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) .

А2. Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

_________________

В1. Найдите значение выражения .

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 6.1

Квадрат суммы и квадрат разности

Вариант 2

А1. Преобразуйте в многочлен:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) .

А2. Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

____________

В1. Найдите значение выражения .

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 3.2 Линейная функция и ее график.doc

Самостоятельная работа 3.2

Линейная функция и ее график

Вариант 1

А1. Постройте график функции, заданной формулой .

А2. Постройте график функции, заданной формулой . Принадлежит ли точка М(-4; 7) графику этой функции?

А3. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой . Найдите по графику:

а) значение у при .

б) значение х, при котором .

_______________

В1. Найдите значения , если известно, что график функции проходит через точки D(-2; 12) и B(-8; -16).

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 3.2

Линейная функция и ее график

Вариант 2

А1. Постройте график функции, заданной формулой .

А2. Постройте график функции, заданной формулой . Принадлежит ли точка М(-6; 4) графику этой функции?

А3. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой . Найдите по графику:

а) значение у при .

б) значение х, при котором .

_______________

В1. Найдите значения , если известно, что график функции проходит через точки D(2; 10) и B(-7; -10).

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 3.1 Вычисление значений функции по формуле.doc

Самостоятельная работа 3.1

Вычисление значений функции по формуле

Вариант 1

А1. Функция задана формулой . Найдите значения функции, соответствующие значению аргумента, равному 1; 5,6; -3,5.

А2. Функция задана формулой . Заполните таблицу, вычислив соответствующее значение функции:

х

-5

-3

-1

0

2

4

6

у

А3. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых у равен -9; 0; 1.

____________________

В1. Функция задана формулой . Найдите значения у, соответствующие целым значениям х.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 3.1

Вычисление значений функции по формуле

Вариант 2

А1. Функция задана формулой . Найдите значения функции, соответствующие значению аргумента, равному 1; 5,6; -3,5.

А2. Функция задана формулой . Заполните таблицу, вычислив соответствующее значение функции:

х

-8

-4

-1

0

1

2

4

у

А3. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых у равен -14; 0; 1.

___________________

В1. Функция задана формулой . Найдите значения у, соответствующие целым значениям х.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 4.2 Умножение одночленов.doc

Самостоятельная работа 4.2

Умножение одночленов

Вариант 1

А1. Приведите одночлен к стандартному виду:

а) ; б) .

А2. Упростите выражение:

а) ; б)

в) .

__________________

В1. Представьте в виде квадрата одночлена выражение:

а) ; б) .

В2. Как надо изменить сторону квадрата, чтобы его площадь изменилась в 9 раз?

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 4.2

Умножение одночленов

Вариант 2

А1. Приведите одночлен к стандартному виду:

а) ; б) .

А 2. Упростите выражение:

а) ; б)

в) .

_________________

В1. Представьте в виде квадрата одночлена выражение :

а) ; б) .

В2. Как надо изменить сторону квадрата, чтобы его площадь изменилась в 36 раз?

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 2.2 Преобразования выражений.doc

Самостоятельная работа 2.2

Преобразования выражений

Вариант 1

А1. Упростите выражения :

а) ; б) ; в) .

А2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

а) ; б) .

А3. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) ; б) .

А4. Преобразуйте выражение, используя распределительное свойство умножения; приведите подобные слагаемые: .

________

В1. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения делится на 3.

Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 2.2

Преобразования выражений

Вариант 2

А1. Упростите выражения :

а) ; б) ; в) .

А2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

а) ; б) .

А3. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) ; б) .

А4. Преобразуйте выражение, используя распределительное свойство умножения; приведите подобные слагаемые: .

________

В1. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения делится на 9.

Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 6.2 Разность квадратов.doc

Самостоятельная работа 6.2

Разность квадратов

Вариант 1

А1. Выполните умножение:

а) ; б) ; в) ;

г) .

А2. Упростите выражение

а) ; б)

А3. Разложите на множители:

а) ; б) ; в) ; г) .

____________

В1. Преобразуйте в произведение:

а) ; б) .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 6.2

Разность квадратов

Вариант 2

А1. Выполните умножение:

а) ; б) ; в) ;

г) .

А2. Упростите выражение

а) ; б)

А3. Разложите на множители:

а) ; б) ; в) ; г) .

____________

В1. Преобразуйте в произведение:

а) ; б) .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 2.3 Решение линейных уравнений.doc

Самостоятельная работа 2.3

Решение линейных уравнений

Вариант 1

А1. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) ; г) .

А2. При каком значении значение выражения равно – 3?

А3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

___________________

В1. При каком значении значение выражения равно значению выражения ?

В2. Решите уравнение .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 2.3

Решение линейных уравнений

Вариант 2

А1. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) ; г) .

А2. При каком значении значение выражения равно – 9?

А3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

________________

В1. При каком значении значение выражения равно значению выражения ?

В2. Решите уравнение .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 7.3 Решение задач с помощью систем уравнений.doc

Самостоятельная работа 7.3

Решение задач с помощью систем уравнений

Вариант 1

А1. В первый день продали кг картофеля, а во второй кг. Составьте систему уравнений с двумя переменными по следующему условию:

а) всего за два дня продали 164 кг картофеля;

б) разница между количеством картофеля, проданных в первый и второй дни , равна 18 кг.

А2. Сумма двух чисел равна 92, а их разность равна 16. Найдите эти числа.

А3. Три яблока и две груши весят вместе 1 кг 200 г, а два яблока и три груши весят 1 кг 300 г. Сколько весит яблоко и сколько весит груша?

_____________

В1. Моторная лодка прошла 63 км по течению реки и 45 км против течения, затратив на весь путь 6 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения, если известно, что, двигаясь 5 ч по течению реки, она проходит тот же путь, что за 7 ч. Против течения.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

_________________________________________________________________

Самостоятельная работа 7.3

Решение задач с помощью систем уравнений

Вариант 2

А1. На верхней полке книг, а на нижней книг. Составьте систему уравнений с двумя переменными по следующему условию:

а) всего на полках 112 книг;

б) на верхней полке на 36 книг больше, чем на нижней.

А2. Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна 7. Найдите эти числа.

А3. Семь альбомов и две тетради стоят вместе 111 руб, а пять альбомов и три тетради стоят 84 руб. Сколько стоит один альбом и сколько стоит одна тетрадь?

_____________

В1. Моторная лодка прошла 63 км по течению реки и 45 км против течения, затратив на весь путь 6 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения, если известно, что, двигаясь 5 ч по течению реки, она проходит тот же путь, что за 7 ч. Против течения.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 5.2 Произведение одночлена и многочлена.doc

Самостоятельная работа 5.2

Произведение одночлена и многочлена

Вариант 1

А1. Выполните умножение одночленов:

а) ; б) .

А2. Выполните умножение одночлена на многочлен:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

А3. Упростите выражение .

А4. Разложите на множители:

а) ; б) .

____________

В1. Упростите выражение

и найдите его значение при .

Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 5.2

Произведение одночлена и многочлена

Вариант 2

А1. Выполните умножение одночленов:

а) ; б) .

А2. Выполните умножение одночлена на многочлен:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

А3. Упростите выражение .

А4. Разложите на множители:

а) ; б) .

____________

В1. Упростите выражение

и найдите его значение при .

Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 4.1 Степень с натуральным показателем.doc

Самостоятельная работа 4.1

Степень с натуральным показателем

Вариант 1

А1. Представьте произведение в виде степени:

а) ; б) ; в) .

А2. Упростите выражение: а) ; б) .

А3. Выполните возведение в степень: а) ; б) .

_________________

В1. Найдите значение выражения: а) ; б) .

В2. Найдите значение выражения

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 4.1

Степень с натуральным показателем

Вариант 2

А1. Выполните деление степеней:

а) ; б) ; в) .

А2. Упростите выражение: а) ; б) .

А3. Выполните возведение в степень: а) ; б) .

__________________

В1. Найдите значение выражения: а) ; б) .

В2. Найдите значение выражения .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 5.4 Разложение многочлена на множители.doc

Самостоятельная работа 5.4

Разложение многочлена на множители

Вариант 1

А1. Разложите на множители:

а) ; б) ; в)

г) .

А2. Разложите на множители многочлен:

а) ; б) .

_________________

В1. Разложите на множители многочлен:

.

В2. Представьте и виде произведения:

.

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 5.4

Разложение многочлена на множители

Вариант 2

А1. Разложите на множители:

а) ; б) ; в)

г) .

А2. Разложите на множители многочлен:

а) ; б) .

________________

В1. Разложите на множители многочлен:

.

В2. Представьте и виде произведения:

.

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Ср 6.3 Преобразование целых выражений.doc

Самостоятельная работа 6.3

Преобразование целых выражений

Вариант 1

А1. Разложите на множители:

а) ; б) ; в) ;

г) .

А2. Представьте в виде произведения:

а) ; б)

А3. Чему равно , если ?

____________

В1. Вычислите: .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

______________________________________________________

Самостоятельная работа 6.3

Преобразование целых выражений

Вариант 2

А1. Разложите на множители:

а) ; б) ; в) ;

г) .

А2. Представьте в виде произведения:

а) ; б)

А3. Чему равно , если ?

____________

В1. Вычислите: .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Тест 6 Формулы сокращенного умножения.doc

Тест 6

Формулы сокращенного умножения

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Вставьте одночлен вместо * так, чтобы равенство было тождеством :

1) 2) 3) 4)

А2. Вставьте одночлен вместо * так, чтобы равенство было тождеством :

1) 2) 3) 4)

А3. Выполните умножение

1) 2) 3) 4)

А4. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А5. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А6. Разложите многочлен на множители:.

1) 2) 3) 4)

А7. Разложите многочлен на множители:

1) 2)

3) 4)

А8. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А9. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А10. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Длина прямоугольника на 6 см больше стороны квадрата, а ширина – на 6 см меньше. У какой из фигур площадь меньше и на сколько?

Тест 6

Формулы сокращенного умножения

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Вставьте одночлен вместо * так, чтобы равенство было тождеством :

1) 2) 3) 4)

А2. Вставьте одночлен вместо * так, чтобы равенство было тождеством :

1) 2) 3) 4)

А3. Выполните умножение

1) 2) 3) 4)

А4. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А5. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А6. Разложите многочлен на множители:.

1) 2) 3) 4)

А7. Разложите многочлен на множители:

1) 2)

3) 4)

А8. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А9. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А10. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Длина прямоугольника на 8 см больше стороны квадрата, а ширина – на 8 см меньше. У какой из фигур площадь больше и на сколько?

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1

3

2

1

2

2

4

3

3

1

3

На 36

2

1

4

2

3

4

2

1

3

2

1

На 64

Название документа Тест 2 Выражения и их преобразования. Уравнения.doc

Тест 2

«Выражения и их преобразования. Уравнения»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) -1,46 2) 5,26 3) -6,46 4) -5,26

А2. При каком значении х выполняется неравенство ?

1) -2 2) -7 3) -14 4) -28

А3. При каком значении х выполняется неравенство

1) -8 2) -7 3) -4 4) 7

А4. При каком значении х выражение не имеет смысла?

1) 2) 3) 4)

А5. Турист идет со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он пройдет за t часов?

1) 2) 3) 4)

А6. В магазине было 256 книг. Продали n пачек книг, в каждой из которых было по 12 книг. Сколько книг осталось в магазине?

1) (256-n)8 2) 256 – 12n 3) 12n 4) (256-12)n

А7. Какое из чисел является корнем уравнения: ?

1) 3,5 2) 9,5 3) -9,5 4) 5,5

А8. Решите уравнение: .

1) -4,1; 2) 5,4; 3) 4,1; 4) -5,4.

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?

1) 15 2) -2,5х 3) -2,5 4) -15

А10. Решите уравнение: .

1) 2) ; 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения найдите значения а, при которых корнем этого уравнения является число 6.

В2. Решите уравнение: . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Тест 2

«Выражения и их преобразования. Уравнения»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) 1,34 2) 7,66 3) -7,66 4) -6,26

А2. При каком значении х выполняется неравенство ?

1) -32 2) -12 3) -24 4) -28

А3. При каком значении х выполняется неравенство

1) 0 2) 3 3) -3 4) -4

А4. При каком значении х выражение не имеет смысла?

1) 2) 3) 4)

А5. Турист идет со скоростью 6 км/ч. За сколько часов он пройдет расстояние s?

1) 2) 3) 4)

А6. В магазине было 850 тетрадей. Продали m упаковок, в каждой из которых было по 50 тетрадей. Сколько книг осталось в магазине?

1) 850 – 50m 2) 50(850 – m) 3) 50m 4) (850 – 50)m

А7. Какое из чисел является корнем уравнения: ?

1) 3,5 2) 5,5 3) -9,5 4) -5,5

А8. Решите уравнение: .

1) 3,72; 2) -2,42; 3) 2,42; 4) 3,4.

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?

1) 1,4x 2) 7 3) -6,4 4) -1,4

А10. Решите уравнение: .

1) 2) ; 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения найдите значения а, при которых корнем этого уравнения является число 8.

В2. Решите уравнение: . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

3

4

1

3

1

2

2

1

4

3

5

-2

2

2

2

4

1

3

1

4

3

2

2

5,5

2

Название документа Тест 7 Системы линейных уравнений.doc

Тест 7

«Системы линейных уравнений»

Вариант 1

А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения .

1) 2) 3) 4)

А2. Для какого уравнения пара чисел является решением?

1) 2) 3) 4)

А3. Решите систему уравнений

1) 2) 3) 4)

А4. Пусть - решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А5. Пусть - решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А6. Пусть - решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений

1)

2)

3)

4)

А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений и .

1) 2) 3) 4)

А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений и ?

1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одной

А10. Сколько решений имеет система уравнений

1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одного

Тест 7

«Системы линейных уравнений»

Вариант 2

А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения ?

1) 2) 3) 4)

А2. Для какого уравнения пара чисел является решением?

1) 2) 3) 4)

А3. Решите систему уравнений

1) 2) 3) 4)

А4. Пусть - решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А5. Пусть - решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А6. Пусть - решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений

1)

2)

3)

4)

А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений и .

1) 2) 3) 4)

А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений и ?

1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одной

А10. Сколько решений имеет система уравнений

1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одного

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

1

4

2

2

1

3

2

4

3

4

2

4

4

3

3

4

2

1

1

4

3

Название документа Тест 4 Степень с натуральным показателем. Одночлены.doc

Тест 4

«Степень с натуральным показателем. Одночлены»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения: .

1) -64 2) 32 3) -32 4) 64

А2. Найдите значение выражения: .

1) 3 2) 1,5 3) 0,75 4) 0,375

А3. Найдите значение выражения: .

1) 121,5 2) 40,5 3) 243 4) 60,75

А4. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

А5. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

А6. Найдите значение выражения: .

1) 81 2) 27 3) 196 4) 243

А7. Представьте данное выражение в виде степени: .

1) 2) 3) 4)

А8. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

А9. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

1) 2) 3) 4)

А10. Известно, что . Из данных чисел выберите наибольшее

1) 2) 3) 4)

Тест 4

«Степень с натуральным показателем. Одночлены»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения: .

1) 729 2) 243 3) 81 4) 162

А2. Найдите значение выражения: .

1) 0,04 2) -0,008 3) -0,04 4) 0,008

А3. Найдите значение выражения: .

1) 312,5 2) 125,5 3) 225,5 4) 425,5

А4. Найдите значение выражения: .

1) 9 2) 27 3) 81 4) 243

А5. Найдите значение выражения: .

1) 64 2) 25 3) 32 4) 128

А6. Найдите значение выражения: .

1) 125 2) 25 3) 625 4) 70

А7. Представьте данное выражение в виде степени: .

1) 2) 3) 4)

А8. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)

А9. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

1) 2) 3) 4)

А10. Известно, что . Из данных чисел выберите наименьшее.

1) 2) 3) 4)

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

3

3

1

3

2

1

3

2

2

4

2

2

3

1

2

1

3

1

1

4

2

Название документа Тест 3 Функции.doc

Тест 3

«Функции»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение функции

1) -5,8 2) 17,5 3) 11,5 4) -11,5

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 17 2) 5 3) 4 4) 101

А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

1) 2) 3) 4)

А4. Графику какой функции принадлежит точка ?

1) 2) 3) 4)

А5. На каком из рисунков изображен график функции ?

1)

2)

3)

4)

А6. Из данных линейных функций выберите ту, которая является прямой пропорциональностью.

1) 2) 3) 4)

А7. На рисунке изображен график линейной функции. Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат?

1) 2)

3) 4)

А8. В какой точке пересекаются графики функций ?

1) 2) 3) 4)

А9. График какой линейной функции изображен на рисунке?

1) 2) 3) 4)

А10. График какой функции не проходит через начало координат?

1) 2) 3) 4)

Тест 3

«Функции»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение функции

1) 2,4 2) 21,6 3) -2,4 4) -18,4

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 7 2) 34 3) 4 4) 10

А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

1) 2) 3) 4)

А4. Графику какой функции принадлежит точка ?

1) 2) 3) 4)

А5. На каком из рисунков изображен график функции ?

1)

2)

3)

4)

А6. Из данных линейных функций выберите ту, которая является прямой пропорциональностью.

1) 2) 3) 4)

А7. На рисунке изображен график линейной функции. Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат?

1) 2)

3) 4)

А8. В какой точке пересекаются графики функций ?

1) 2) 3) 4)

А9. График какой линейной функции изображен на рисунке?

1) 2) 3) 4)

А10. График какой функции не проходит через начало координат?

1) 2) 3) 4)

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

2

2

4

3

1

2

1

4

4

1

2

3

1

1

4

3

2

2

1

3

4

Название документа Тест 1 Повторение курса математики 5-6 классов.doc

Тест 1

«Повторение курса математики 5-6 классов»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) 30147 2) -30147 3) 3147 4) -30797

А2. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А3. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А5. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А6. Вычислите: .

1) 97,88 2) 20,93 3) 20,093 4) 20,903

А7. Вычислите: .

1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245

А8. Найдите значение выражения

1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8

А9. Найдите значение выражения

1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6

А10. Найдите значение выражения

1) 1,7 2) 17 3) 18 4) 1,8

ЧАСТЬ B

В1. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

В2. Решите уравнение: .

Тест 1

«Повторение курса математики 5-6 классов»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) -332 2) 232 3) -323 4) -232

А2. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А3. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А5. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А6. Вычислите:

1) 36,773 2) 36,783 3) 84,6 4) 36,6

А7. Вычислите: .

1) 2,05 2) 2,5 3) 2,005 4) 1,05

А8. Найдите значение выражения

1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5

А9. Найдите значение выражения

1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5

А10.Найдите значение выражения

1) 1,1 2) 1,05 3) 1,5 4) 0,15

ЧАСТЬ B

В1. Вова в 1,5 раза выше Жени, но на 8 см ниже Ани. Найдите рост Ани, если их суммарный рост 4 м 48 см.

В2. Решите уравнение: .

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

2

3

1

3

3

4

2

1

1

4

24

-3,5

2

4

1

1

4

4

2

1

3

4

2

173

0,05

Название документа Тест 5 Многочлены.doc

Тест 5

«Многочлены»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Выберите многочлен стандартного вида:

1) 2)

3) 4)

А2. Какова степень многочлена ?

1) четвертая 2) третья 3) вторая 4) первая

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 2) 3) 4)

А4. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 244 2) 241,8 3) 263,8 4) 245,8

А5. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

А6. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 2 2) 18 3) 14 4) 16

А7. Упростите выражение и найдите его

значение при .

1) 0,6 2) 0,1 3) 0,9 4) 0,8

А8. Найдите корень уравнения .

1) -9 2) 3 3) 9 4) -3

А9. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А10. Выполните умножение : .

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения : .

Тест 5

«Многочлены»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Выберите многочлен стандартного вида:

1) 2)

3) 4)

А2. Какова степень многочлена ?

1) четвертая 2) третья 3) вторая 4) первая

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 2) 3) 4)

А4. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -7,175 2) - 0,25 3) 0,25 4) 2,5

А5. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

А6. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -3 2) 15 3) 3 4) -9

А7. Упростите выражение и найдите его

значение при .

1) 0,65 2) 0,85 3) 0,95 4) 0,75

А8. Найдите корень уравнения .

1) -7 2) 3 3) 7 4) -3

А9. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А10. Выполните умножение : .

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменных .

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1

2

1

1

4

2

3

3

4

1

2

2

1

2

3

3

3

1

3

4

2

3

Название документа Кр №5 Многочлены.doc

Контрольная работа №5

«Многочлены»

Вариант 1

А1. Упростите выражение:

а) ; б) ;

в) .

А2. Упростите выражение и найдите его значение при

.

А3. Разложите многочлен на множители:

а) ; б) .

_________________

В1. Упростите выражение: .

В2. Решите уравнение:

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №5

«Многочлены»

Вариант 2

А1. Упростите выражение:

а) ; б) ;

в) .

А2. Упростите выражение и найдите его значение при

.

А3. Разложите многочлен на множители:

а) ; б) .

_____________________

В1. Упростите выражение: .

В2. Решите уравнение: .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Кр №1 Преобразование выражений.doc

Контрольная работа №1

«Преобразование выражений»

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения: .

А2. Сравните значение выражений: .

А3. Упростите выражение: .

______________

В1. Упростите выражение и найдите его значение:

.

В2. Яблонь в саду на 12 деревьев меньше, чем груш, и в 2 раза меньше, чем вишен. Сколько посажено яблонь, сколько груш и сколько вишен, если всего в саду 100 деревьев?

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

_________________________________________________________________

Контрольная работа №1

«Преобразование выражений»

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения: .

А2. Сравните значение выражений: .

А3. Упростите выражение: .

______________

В1. Упростите выражение и найдите его значение:

.

В2. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько во второй?

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Кр №3 Функции.doc

Контрольная работа №3

«Функции»

Вариант 1

А1. Функция задана формулой . Найдите значения функции, соответствующие значению аргумента, равному 3; 4,2; -3,4.

А2. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых .

А3. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой . Найдите по графику:

а) значение у при .

б) значение х, при котором .

__________

В1. На рисунке кривая MN – график некоторой функции. Найдите по графику значение функции, соответствующее значению аргумента

-2; -1; 0; 3.

В2. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков функций .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №3

«Функции»

Вариант 2

А1. Функция задана формулой . Найдите значения функции, соответствующие значению аргумента, равному -4; 4,2; -3,4.

А2. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых .

А3. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой . Найдите по графику:

а) значение у при .

б) значение х, при котором .

____________

В1. На рисунке кривая MN – график некоторой функции. Найдите по графику значение функции, соответствующее значению аргумента

-3; -1; 0; 2.

В2. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков функций .

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Кр №2 Уравнения с одной переменной.doc

Контрольная работа №2

«Уравнения с одной переменной»

Вариант 1

А1. Решите уравнения: .

А2. Велосипедист проехал весь путь сначала по грунтовой дороге, затем по асфальту за 58 мин. По грунтовой дороге он ехал на 12 мин дольше, чем по асфальту. Сколько минут велосипедист ехал по асфальту?

______________

В1. На первом катере было в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого катера сошли 98 человек, а со второго 16 человек, то на обоих катерах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом катере первоначально?

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

_________________________________________________________________

Контрольная работа №2

«Уравнения с одной переменной»

Вариант 2

А1. Решите уравнения: .

А2. Велосипедист проехал весь путь сначала по грунтовой дороге, затем по асфальту за 65 мин. По асфальту он затратил времени на 17 мин меньше, чем по грунтовой дороге. Сколько минут велосипедист ехал по грунтовой дороге?

______________

В1. За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Кр №6 Формулы сокращенного умножения.doc

Контрольная работа №6

«Формулы сокращенного умножения»

Вариант 1

А1. Представьте в виде многочлена:

А2. Разложите на множители:

.

А3. Упростите выражение: .

________________________

В1. Разложите на множители:

.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №5

«Формулы сокращенного умножения»

Вариант 2

А1. Представьте в виде многочлена:

А2. Разложите на множители:

.

А3. Упростите выражение: .

________________________

В1. Разложите на множители:

.

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Кр №4 Степень с натуральным показателем.doc

Контрольная работа №4

«Степень с натуральным показателем»

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения: .

А2. Выполните действия: .

А3. Упростите выражение:

.

А4. Постройте график функции . С помощью графика определите значение .

______________

В1. Вычислите: .

В2. Упростите выражение:

Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №4

«Степень с натуральным показателем»

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения: .

А2. Выполните действия: .

А3. Упростите выражение:

.

А4. Постройте график функции . С помощью графика определите значение .

______________

В1. Вычислите: .

В2. Упростите выражение: .

Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Кр №7 Системы линейных уравнений.doc

Контрольная работа №7

«Системы линейных уравнений»

Вариант 1

А1. Решите систему уравнений:

А2. Карандаш и ручка вместе стоят 8 руб., а пять карандашей и две ручки стоят 25 руб. Сколько стоит карандаш и сколько стоит ручка?

_______________________

В1. Решите систему уравнений

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №7

«Системы линейных уравнений»

Вариант 2

А1. Решите систему уравнений:

А2. Тетрадь и блокнот вместе стоят 10 руб., а шесть тетрадей и три блокнота стоят 39 руб. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит блокнот?

____________________________

В1. Решите систему уравнений

Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Название документа Кр №8 Итоговая контрольная работа.doc

Контрольная работа №8

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения .

А2. Решите уравнение: .

А3. Разложите на множители:

а) ; б) .

А4. Решите систему уравнений:

А5. Сумма чисел равна 11, а их разность равна 35. Найдите эти числа.

__________________

В1. Докажите, что при любом натуральном х значение выражения делится на 6.

Задания А1-А5 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №8

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения .

А2. Решите уравнение: .

А3. Разложите на множители:

а) ; б) .

А4. Решите систему уравнений:

А5. Сумма чисел равна 10, а их разность равна 26. Найдите эти числа.

__________________________________

В1. Докажите, что при любом натуральном х значение выражения делится на 6.

Задания А1-А5 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Автор
Дата добавления 15.02.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Другое
Просмотров1378
Номер материала 2690
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.