Уроки математики / Самостоятельная работа / Дидактический материал по теме "Вычислительные навыки" (1 класс)

Дидактический материал по теме "Вычислительные навыки" (1 класс)

Фамилия ____________________

1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или - ).

10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____  + 4 = 7

2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 -  = 6

8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 +  = 9

4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____  - 3 = 4

2. Поставь знаки < , > , = .( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или - ) .

3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8

9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5

3. Начертите отрезок длиной - 6 см .

4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .

___________________________________________________________

___________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фамилия ____________________

1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или - ).

10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____  + 4 = 7

2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 -  = 6

8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 +  = 9

4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____  - 3 = 4

2. Поставь знаки < , > , = . ( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или - ) .

3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8

9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5

3. Начертите отрезок длиной - 6 см .

4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .

_______________________________________________

_____________________________________________

Фамилия, имя __________________________________________________________

1 . Реши задачу.  ( Составить схему и записать решение ).
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

 
3. Реши примеры. 
9 – 3 + 3 = ___ 5 + 3 – 4 = ___ 2 + 3 - 4 = ____
7 + 2 – 4 = ___ 6 – 3 + 5 = ___ 10 – 2 – 6 = ___
4. Выполни действия, запиши конечный ответ. 
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = ____ 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = ___

5. Начерти один отрезок длиной - 5 см , а второй отрезок – на 2 см короче.


6 . Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих. 

_____________________________________________________________________________________

Засели домик

7

1

5

4

2

6

9

4

1

6

2

5

3

Фамилия _______________________________

1. Заполни знаками + или - , чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 0 7 … 2 = 5 … 4

8 … 2 = 2 … 4 4 … 1 = 8 … 3

2. Составь схему и запиши решение .

В зале было 7 стульев. 2 из них вынесли . Сколько стульев осталось в зале?

3. Заполни ... цифрами, чтобы решение стало верным:

3 +  = 9  + 6 = 8

8 -  = 5  - 2 = 4

- 6 = 4 4 +  = 9

4. Решить примеры .

4 + 3 – 5 = ____ 10 – 4 – 3 = ____ 5 + 4 – 6 =____

9 – 6 + 2 = ____ 2 + 7 – 5 = _____ 8 – 5 – 2 = ____

5 + 1 – 4 = _____ 5 – 4 + 9 = _____ 7 + 3 – 8 = _____

5 . Увеличь на 2 .

3

2

5

7

1

4

6

8

6. Запиши верные неравенства .

7 – 5 >  8 – 5 >  5 – 4 >  6 – 3 < 

5 + 3 <  3 + 4 =  6 + 3 <   > 

7. Начерти два отрезка : длина первого отрезка 4 см , а второй отрезок на 2 см длиннее .

Автор
Дата добавления 10.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Самостоятельная работа
Просмотров758
Номер материала 2563
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.