Уроки математики / Конспект урока / Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы №3 Білім саласы - Образовательная область: Познание Бөлімі - Раздел: Формирование элементарных математических представлений Тақырыбы- Тема: Множес

Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы №3 Білім саласы - Образовательная область: Познание Бөлімі - Раздел: Формирование элементарных математических представлений Тақырыбы- Тема: Множес

Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта старшей группы №3

Білім саласы - Образовательная область: Познание

Бөлімі - Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тақырыбы- Тема: Множество. Отношение между конечным множеством и его частями.

Мақсаты- Цель: закрепить понятия : «много- мало», «больше- меньше», « сколько- столько же», «столько – сколько» путем сравнения и сопоставления предметов. Продолжать учить приемам уравнивания групп предметов разными способами, понимать выражение «столько –сколько». Развивать внимание , воображение, интерес к математике.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент:, сколько-неше, много-коп,

Этапы деятельности Қызмет кезеңдері

Действия воспитателя

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Деятельность детей Балалардың

іс - әрекеті

Мотивационно -побудительный Мотивациялық –лептік

Предлагает помочь мишке приготовиться к приему гостей. Посчитать каких предметов сколько нужно.

Заинтересовываются, считают, отвечают, предполагают.

Организационно-поисковый Ұйымдастық –ізденістік

Предлагает сравнить несколько групп

предметов, выяснить чего больше, чего меньше

счет на наборном полотне – мячи разного цвета и величины

Предлагает инд.работу по карточкам поставить знак

Физ.минутка «Буратино»

Д/и «Установи равенство»

Д/и «Наведи порядок»

считают и называют чего больше, чего меньше

Делят на группы, сравнивают, ставят знаки

работают по карточкам

Выполняют движения, говорят

Проводят линии между группами предметов

Делят множество на возможные подгруппы, сравнивают.

Рефлексивно - корригирующий Рефлексивті – корригидтік

Что нового узнали? Что трудно?

Как установить каких предметов больше меньше?

Какие ставить знаки?

отвечают

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: что такое множество, из чего может состоять

Түсінеді - Понимают: числа как показателя множества

Қолданады - Применяют: умение объединять предметы в группы по общему свойству

Автор
Дата добавления 21.02.2017
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров477
Номер материала 2839
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.