Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы. Білім саласы - Образовательная область: познание Бөлімі - Раздел: математика Тақырыбы- Тема: «Количество и счет. Число и цифра 4»

Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы. Білім саласы - Образовательная область: познание Бөлімі - Раздел: математика Тақырыбы- Тема: «Количество и счет. Число и цифра 4»

Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта старшей группы.

Білім саласы - Образовательная область: познание

Бөлімі - Раздел: математика

Тақырыбы- Тема: «Количество и счет. Число и цифра 4»

Мақсаты- Цель: познакомить с числом и цифрой 4, учить считать, познакомить с образованием числа

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: счет до трех, четыре - төрт.

Этапы деятельности Қызмет кезеңдері

Действия воспитателя. Тәрбиешінің іс - әрекеті

Деятельность детей.

Балалардың іс - әрекеті

Мотивационно -побудительный Мотивациялық –лептік

Предлагает отгадать загадки (о временах года) сколько времен года?

Мы сегодня отправляемся в гости к цифре 4 но сначало давайте вспомним соседей цифры 1, 2 .

Отгадывают загадки.

Слушают, вызывается интерес.

Называют соседей .

Организационно–поисковый Ұйымдастық –ізденістік

Давайте вместе соберем в корзины урожай. В красную яблоки, а в зеленую груши.

Сколько яблок собрали?

Сколько груш?

Что можно сказать об их колличестве?

Давайте сорвем ещё одно яблоко, что теперь можно сказать об их колличестве?

На сколько? Как сделать чтобы их стало поровну?

Игра «Что лишнее?»

Сколько предметов?

Что лишнее?

Физминутка. «Мы шагаем друг за другом»

Показывает цифру 4

На что похожа?

«За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

Гляди, четыре это стул, который я перевернул.»

Работа по карточкам

Дорисуй треугольники.

Запоминаем 4 это 1 и 3, 2 и 2, 3 и1.

Дорисуй шарики чтобы их везде было по четыре.

Выкладывают на верхнюю свободную полоску три яблока.

Называют колличество.

На нижнюю груши, называют колличество.

Делают вывод; их поровну.

Добовляют еще одно яблокр, говорят что изменилось колличественно, стало 4

Говорят и добовляют ещё 1 –у грушу. Говорят их поровну по четыре.

Называют коллисество предметов, говорят что лишнее. И сколько предметов можно назвать одним словом.

Выполняют движения.

Запоминают, рисуют в воздухе, называют на что похоже.

Работают на карточках

Дорисовывают 3 треуг. Делают вывод что 4 это 1 и 3, 3 и 1.

Дорисовывают 2 треугольника, делают вывод что 4 это 2 и 2.закрепляют, самостоятельно дорисовывают колличество шариков.

Рефлексивно – корригирующий. Рефлексивті – корригидтік

Веселые состязания. Предлагает найти карточки где 2, 3, 4 предмета.

деляться на команды, получают задания, и находят нужное колличество предметов.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят; число и цифру четыре

Түсінеді -Понимают: представление о составе числа.

Қолданады -Применяют: умение образовывать число, находить соседей, решать примеры -,+ 1.

Автор
Дата добавления 21.02.2017
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров633
Номер материала 2842
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.