Уроки математики / Другое / Календарно-тематическое планирование по математике. Перспективная начальная школа 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по математике. Перспективная начальная школа 3 класс.

УМК «Перспективная начальная школа» Планирование по математике 3 класс 1 четверть

урока

Дата

план // факт.

Темаурока

Планируемые результаты

Формыучебногосотрудничества

Формирование УУД

1

Повторение

Повторят нумерацию в пределах 100. Название комп. и результатов действий.

Работа в парах, взаимопроверка.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2.

Повторение.

Повторят ед. измерения, упр-я в решении задач с помощью уравнений

Коллективнаяпроверка.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

3

Повторение.

Повторят «круглые» двузначные числа, понятия «окружность», «радиус», «диаметр».

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

4

Умножение и деление

Научатся видеть связь между умножением и делением по аналогии связи между сложением и вычитанием; развивать вычислительные навыки

Фронтальнаяработа

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

5

Табличныеслучаиделения

Научатся видеть взаимосвязь действий умножения и деления на примерах табличных случаев.

« Учитель- ученик»

Познавательные УУД: выполнение действий по заданному алгоритму.

6

Решение задач.

Научатся решать простые задачи на умножение и деление.

Фронтальная.

Познавательные УУД: Владеть общими приемами решения задач.

7

Плоскиеповерхности и плоскость.

Рассмотрят понятия «плоские поверхности» на примере реальных и смоделированных предметов.

Фронтальная

Познавательные УУД Проводить сравнения, классификацию.

8

Изображениянаплоскости.

Рассмотрят способ построения объемного изображения.

Работа в парах.

Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

9

Куб и его изображение.

Познакомятся с геометрической фигурой – кубом, с приемами построения изображения куба на плоскости.

Фронтальная.

Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

10

Упр-ния в изображении куба.

Сформируют навыкиизображениякуба.

Учитель – ученик.

Познавательные УУД: Выполнять действия по заданному алгоритму.

11

Счет сотнями и «круглое» число сотен

Рассмотрят вопросы устной и письменной нумерации, а также способ сравнения чисел на основе нумерации.

Фронтальная.

Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

12

Десять сотен, или тысяча.

М/д.

Познакомятся с новой разрядной единицей – тысяча.

Работа в парах.

Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

13

Разрядедиництысяч

Познакомятся с разрядом единиц тысяч.

Учитель – ученик.

Познавательные и личностные УУД: умение ориентировать-ся в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

14

Входная диагностическая работа

Контрольный урок

Регулятивные УУД: контроль и самоконтроль.

15

Названиечетырехзначныхчисел.

Познакомятся с названиями четырехзначных чисел.

Фронтальный

Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

16

Разряддесятковтысяч.

Познакомятся с разрядом десятков тысяч, который имеет пятый порядковый номер в системе существующих разрядов.

Работа в парах .

Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

17

Разрядсотентысяч.

Познакомятся с разрядом сотни тысяч, научатся составлять и записывать числа с заданным

Учитель – ученик.

ПознавательныеУУД: выполнять действия по данному алгоритму.

18

Класс единиц и класс тысяч.

Познакомятся с понятием «класс», научатся способам устной нумерации многозн. чисел на основе использования названия классов.

Коллективная.

Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

19

Таблицаразрядов и классов.

Познакомятся с таблицей разрядов и классов, научатся пользоваться таблицей.

Работа в группах.

Личностные и коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

20

Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Научатся сравнивать многозначные числа.

Фронтальная.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

21

Упражнения в вычислениях и сравнении чисел.

Сам.работа.

Сформируют знания нумерации многозначных чисел.

Коллективная и индивидуальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

22

Упражнения в вычислениях и сравнении мног. чисел.

Сформируютнавыки в знании нумерации.

Фронтальная и индивидуальная.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

23

Тематическая самостоятельнаяработа

Индивидуальная

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

24.

Метр и километр.

Познакомятся с единицей измерения длины- м и км.

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

25

Килограмм и грамм.

Изучат новые единицы измерения массы-кг и г .

Работа в парах и фронтальная.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

26

Килограмм и тонна, центнер.

Познакомятся с новой единицей измерения массы – тонной и центнером.

Работа в группах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

27

Упражнения в вычислениях и сравнении величин.

Сформируют навыки работы с величинами.

Фронтальная и индивидуальная.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

28

Таблица и краткая запись задачи.

Научатся использовать таблицу для краткой записи задачи.

Фронтальная.

Познавательные. Строить объяснение по таблице.

29

Алгоритмсло-жениястолбиком. Сам.работа

Научатся сложению столбиком по заданному алгоритму.

Работа в парах

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

30

Алгоритмвычитаниястолбиком.

Научатся вычитанию столбиком по заданному алгоритму.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

31

Контр.работапо итогам 1 четверти.

Контрольный урок

Регулятивные УУД: контроль и самоконтроль.

32

Анализ к/р. Составные задачи на сложение и вычитание.

Познакомятся с логической структурой составных задач на сложение и вычитание.

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

33

Составные задачи на слож. и вычитание.

Научатся решать составные задачи .

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

34

Упражнения в вычислениях в столбик

Научатся применять алгоритм при сложении и вычитании в столбик.

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

2 четверть

урока

Дата

план // факт.

Темаурока

Планируемые результаты

Тип урока

Формыучебногосотрудничества

Формирование УУД

35

Умножение «круглого» числа на однозначное

Научатся умножать «круглое» число на однозначное.

Уроковладенияновымиумениями.

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

36

Умножениесуммыначисло.

Научатся умножать сумму на число.

Урокформированияпервоначальныхнавыков.

Фронтальная, работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

37

Умножение многозначного числа на однозначное.

Познакомятся с поразрядным способом умножения многозначного числа на однозначное

Уроковладенияновымиумениями.

Работа коллективная с комментирова-нием у доски.

Познавательные и личностные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

38

Запись умножения в строчку и столбиком.

Научатся записывать умножение в столбик.

Урокформированияпервоначальныхнавыков.

Работа в парах. Взаимопроверка.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

39

Вычисления с помощью калькулятора. Сочетательное

св-во умножения.

Познакомятся с умн. на калькуляторе. Познакомятся с сочетательным свойством умножения.

Уроковладенияновымиумениями.

Работа коллективная с комментированием у доски.

Познавательные и личностные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

40

Группировкамножителей.

Научатся группировать множители, то есть находить удобный способ умножения.

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

41

Умножение числанапроизведение.

Научатся умножать число на произведение.

Уроковладенияновымиумениями.

Коллективная с комментированием у доски.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

42

Упражнения в вычислениях.

М.Д.

Формирование вычислительныхнавыков.

Закрепление изу-ченного по теме: «Умножение»

Фронтальная и индивидуальная.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

43

Кратное сравнение чисел и величин.

Научатся кратному сравнению чисел и величин.

Уроковладенияновымиумениями.

Коллективная скомментированием.

Познавательные и личностные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

44

Задачинакратноесравнение.

Научатся решать задачи на кратное сравнение.

Урок форм-ния первоначальных навыков.

Коллективная с комментированием у доски.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

45

Задачинакратноесравнение.

Формирование навыков решения задач на кратное сравнение.

Урок формирования первоначальных навыков по решению задач на кратное сравнение.

Работа в парах и самостоятельно.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

46

Сантиметр и миллиметр

Познакомятся с ед. измерения длины – см; установят соотношение между мм и см

Урок формирования первоначальныхнавыков.

Работа в парах.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

47

Миллиметр и дециметр.

Установят соотношение между миллиметром и дециметром.

Урок овладения новымиумениями.

Работа в парах.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

48

Миллиметр и метр.

Установят соотношение между миллиметром и метром.

Урокформированияновыхумений.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

49

Упражнения в измерении и вычислении длин. С.Р.

Формирование навыков измерения и вычисления длин с использованием единиц измерения длины.

Урок формирования навыков по данной теме.

Коллективная и индивидуальная.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения..

50

Контрольнаяработа

Контрольныйурок.

Индивидуальные.

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

51

Анализ к/р. Изображение чисел на числовом луче.

Научатся изображать числа на числовом луче.

Уроковладенияновымиумениями.

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

52

Изображение данных с пом.Диаграмм.

Познакомятся с одним из способов графического представления данных с помощью диаграммы сравнения.

Уроковладенияновымиумениями.

Коллективная и в парах.

Познавательные и личностные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

53

Диаграмма и решениезадач.

Научатся пользоваться диаграммами при решении задач.

Уроковладенияновымиумениями.

Коллективная с комментированием у доски.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

54

Диаграмма и решениезадач.

Научатся использовать диаграммы сравнения при решении задач.

Урок применения знаний и умений.

Работа в парах и индивидуальная.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

55

Решение задач.

Продолжат обучение решению задач с использованием диаграмм.

Урок форм-ния умений и навыков решения задач с использованием диаграмм

Фронтальная.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

56

Сравнение углов.

Рассмотрят прямые, острые и тупые углы; научатся манипуляциям с моделями углов.

Уроковладенияновымиумениями.

Коллективная с комментированием у доски.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

57

Измерение углов.

Научатся измерять углы с помощью произвольной единицы.

Уроковладенияновымиумениями.

Коллективная и в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

58

Упражнения в измерении и в сравнении углов.

Формирование навыков измерения и сравнения углов.

Урок формирования умений и навыков.

Работа в группах.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

59

Прямоугольный треугольник

Познакомятся с понятием «прямоугольный треугольник».

Урок первичного предъявления новых знаний.

Коллективная и в парах.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

60

Тупоугольныйтреугольник.

Сам.работа

Познакомятся с понятием «тупоугольный треугольник»

Урок первичного предъявления новых знаний.

Коллективная и в парах.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

61

Остроугольныетреугольники.

Познакомятся с понятием «остроугольный треугольник»

Урок первичного предъявления новых знаний.

Работа в парах

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

62

Контрольная работа по итогам четверти.

Контрольныйурок.

Индивидуальная.

Регулятивные УУД: контроль, самоконтроль

63

Анализ к/р. Разносторонние и равнобедренныетреугольники.

Познакомятся с понятиями «разност. треугольники» и

« равнобед. треугольники»

Урокформированияпервоначальныхнавыков.

Работа коллективная с комментированием у доски.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

64

Равнобедренные и равносторонние треугольники.

Познакомятся с понятием « равнобед. и равност. треугольники», научатся строить и сравнивать.

Урок формирования умений и навыков по данной теме.

Работа в парах.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

65

Упражнения в построениитреугольников.

Формирование навыков построения треугольников различных видов.

Урок закрепления навыков в построении и сравнении треугольников.

Коллективная и индивид.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

66

Составные задачи на все действия.

Научатся решать составные задачи на все действия.

Урок формирования умений по решению задач.

Коллективная и в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3 четверть

урока

Дата

план // факт.

Темаурока

Планируемые результаты

Тип урока

Формыучебногосотрудничества

Формирование УУД

67

Составные задачи на все действия.

Формирование умения формули-ровать дополнительные проме-жуточные требования, получение ответов на которые позволяет ответить на основное требование.

Урок формирования умений решения

задач.

Работа фронтальная и в парах.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

68

Составные задачи на все действия. М. Д.

Формирование навыков решения составных задач.

Урок форм-ния навыков по решению составных задач.

Работа в парах со взаимопроверкой.

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

69

Самостоятельнаяработа

Проверить умения уч-ся решения сост. задач, измерения длин, вычислит.навыки.

Индивидуальная.

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

70

Натуральный ряд и другие числовые последовательнос-ти. Работа с данными

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

71.

Умножение на однозначное число столбиком. Умножение на число 10.

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

72

Умножение на «круглое» двузначное число.

Научатся умножать на « круглые» двузн. числа.

Урок формирования новых умений.

Фронтальная

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

73

Умножениечисланасумму.

Научатся приемам умно-жения числа на сумму.

Урокполученияновыхзнаний.

Работа в парах

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

74

Умножениенадвузначноечисло.

Научатся умножать на двузначное число поразрядно.

Урокформированияновыхумений.

Фронтальная

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

75

Запись умножения на двузначное число столбиком.

Научатся записывать умножение на двузн. число столбиком.

Уроковладенияновымиумениями.

Фронтальная

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

76

Упражнения в умножениистолбиком.

Формирование навыков умножения в столбик.

Урок закрепления навыков умноже-ния в столбик.

Фронтальная

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

77

Упр-я в умноже-нии столбиком и решение задач.

С. Р.

Формирование навыков в умножении столбиком.

Урок применения знаний ,умений и навыков.

Индивидуальный

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

78

Какнайтинеизвестныймножитель.

Научатсянаходитьнеизвестныймножитель.

Урокформированияпервоначальныхнавыков.

Коллективная с комментированием..

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

79

Какнайтинеизвестныйделитель.

Научатсянаходитьнеизвестныйделитель.

Урокформированияпервоначальныхнавыков.

Коллективная работа с комментированием у доски.

Познавательные и личностные:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

80

Какнайтинеизвестноеделимое. С/Р

Научатсянаходитьнеизвестноеделимое.

Уроковладенияновымиумениями.

Работафронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

81

Решение задач с помощью уравнений.

Познакомятся с решением задачи с помощью уравнения.

Урокформированияновыхумений.

Коллективнаяработа с самопроверкой.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

82

Контрольнаяработа

Контрольныйурок.

Индивидуальная

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

83

Анализ к/р. Учимся решать задачи с помощью уравнений.

Научатся решать задачи с помощью уравнения

Урокформированияновыхумений.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

84

Деление на число 1.

Рассмотрят случаи деления на число 1.

Урокформированияновыхумений.

Коллективная работа с комментированием у доски.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

85

Деление числа на само себя.

Рассмотрят случаи деления числа на само себя.

Уроковладенияновымиумениями.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зре-ния и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

86

Деление числа 0 на натуральные числа.

Рассмотрят случаи деления числа 0 на натуральные числа.

Урокформированияновыхумений.

Фронтальный.

Познавательные и личностные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

87

Делитьна 0 нельзя.

Сформулируют, что делить на 0 нельзя.

Урок формирования новых умений и навыков.

Коллективная работа с комментированием у доски.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

88

Деление суммы на число.

Ариф. Диктант.

Рассмотрят случаи деления суммы на число.

Комбинированный.

Работаколлективная и индивидуальная.

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

89

Делениеразностиначисло.

Научатся делить разность на число.

Урок формирования новых умений и навыков.

Коллективная с комментированием.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

90

Упражнения в использовании свойств деления.

Формирование навыков в использовании свойств деления.

Комбинированный.

В парах и индивидуально.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

91

Какаяплощадьбольше?

Познакомятся с новой величиной- площадью.

Урок первичного предъявления новых знаний.

Фронтальнаяработа.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

92

Квадратныйсантиметр.

Познакомятся с новой единицей измерения площади- В. см

Урок формирования новых умений и навыков.

Работа в парах с взаимопроверкой.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

93

Измерениеплощадимногоугольника.

Научатсяизмерятьплощадьмногоугольника.

Урокформированияновыхумений.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

94

Измерение площади с помощью палетки.

Научатся измерять площадь с помощью палетки.

Комбинированный.

Работаколлек-тивная с коммен-тированием.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

95

Упр-я в измерении площади.

Повторение «особых» случаев деления.

Формирование навыков измерения площадей.

Урок повторения знаний, умений , навыков.

Индивидуальная.

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. 

96

Умножениеначисло 100

Научатсяумножатьначисло 100

Урок применении знаний при изучении умножении на 100 аналогично умножению на 10

Работа самостоятельная с проверкой у доски.

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

97

Квадратный сантиметр и квадратный дм. С/Р

Познакомятся с новой единицей измерения площади-кв. дм, установят соотношение между кв. см и кв. дм .

Урокформированияпервоначальныхнавыков.

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

98

Квадратный метр и квадратный дециметр

Установят соотношение между кв. м и кв. дм

Уроковладенияновымиумениями.

Коллективная и в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

99

Контрольная работа по итогам 3 четверти.

Контрольныйурок.

Индивидуальная.

Регулятивные УУД:  умение   обнаруживать и формулировать учебную проблему.

100

Анализ к/р. Квадратный метр и квадратныйсм

Установят соотношение между кв. м и кв. см

Урок формирования новых умений и навыков.

Работа коллективная с комментированием у доски.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

101

Вычисления с помощьюкалькулятора.

Формирование навыков работы с калькулятором.

Урок применения знаний, умений и навыков.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

102

Задачи с недостающимиданными.

Научатся понимать задачи с недостающими данными.

Комбинированный

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

103

Задачи с недостающимиданными.

Формировать умения распознавать задачи с недостающими данными.

Урок формирования новых умений и навыков.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

104

Какполучитьнедостающиеданные.

Познакомятся с возможностями , которые можно использовать для получения недостающих данных.

Урок систематиза-ции уже получен-ных знаний.

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

105

Какполучитьнедостающиеданные.

Научатся получать необходимые недост. Данные к задачам.

Урок применения знаний и умений.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4 четверть

урока

Дата

план // факт.

Темаурока

Планируемые результаты

Тип урока

Формыучебногосотрудничества

Формирование УУД

106

Умножениеначисло 1000

Познакомятся с умножением на число 1000.

Комбинированный.

«Учитель- ученик»

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

107

Квадратный километр и В. метр.

Познакомятся с новой единицей измерения площади-кв. км.

Установят соот-ношение между В. км и В. м .

Урокизучениянового.

Коллективная с комментированием.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

108

Квадратный миллиметр и В. сантиметр.

Познакомятся с новой единицей измерения площади и установят соотношение между В. мм и В. см.

Уроковладенияновымиумениями.

« Учитель- ученик»

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

109

Кв. миллиметр иВ дециметр.

Установят соотношение между В. мм и В. дм .

Уроковладенияновымиумениями.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

110

Квадратный миллиметр и В. метр.

Установят соотношение между В. мм и В. метром.

Комбинированный.

Работа фронтальная и в парах.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

111

Упражнения в исп-нии единиц площади. М. Д.

Формирование навыков работы с единицами измерения площади.

Урок применения знаний , умений и навыков.

Индивидуальная и коллективная с комментир-ем.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

112

Вычислениеплощадипрямоугольника.

Научатся вычислять площадь прямоуг-ка.

Уроковладенияновымиумениями.

Работа фронтальная и в парах.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

113

Упражнения в вычислении площадей и повторении ед. измерения площади.

Формирование навыковвычисленияплощади.

Урок применения знаний и умений.

Работа в парах и индивидуальная.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

114

Задачи с избыточнымиданными.

Познакомятся с задачами, содержащими избыточные данные.

Уроковладенияновымиумениями.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

115

Выборрациональногопутирешения.

Научатся выбирать рациональные пути решения.

Урокформированияпервоначальныхнавыков.

Работафронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

116

Разныезадачи.

С/Р

Получат возможности в решении текстовых задач.

Урок применения знаний и овладения новыми умениями.

Работа в парах с взаимопроверкой.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

117

Разныезадачи.

Формирование навыков решения задач.

УрокпримененияЗУНов.

Индивидуальная и в парах.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

118

Контрольнаяработа

Контрольныйурок.

Индивидуальная.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

119

Анализ к\р. Учимся формулировать и решать задачи.

Формирование умений формулировать и решать задачи.

Урок систематизации знаний, умений и навыков

Работафронтальная.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

120

Увеличение и уменьшение в одно то же число раз.

Познакомятся с увеличением и уменьшением в одно то же число раз.

Уроковладенияновымиумениями.

Фронтальнаяработа.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

121

Деление « круглых» десятков на число 10

Научатся делить «круглые» десятки на 10.

Урокформированияновыхумений.

Работа коллективная с комментированием у доски.

Познавательные и личностные. Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

122

Деление «круглых» сотен на число 100

Научатся делить «круглые» сотни на число 100.

Урокформированияновыхумений.

Фронтальная.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

123

Деление «круглых» тысяч на число 1000.

Научатся делить «круглые» тысячи на число

1000.

Уроковладенияновымиумениями.

Фронтальная и в парах.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

124

Устное деление двузначного числа на однозначное.

Познакомятся со случаями устного деления двузначного числа на однозначное.

Урокформированияновыхумений.

Фронтальная и в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

125

Устное деление двузначного числа на двузначное.

Научатся приемам устного деления двузначного числа на двузначное.

Комбинированный.

Работафронтальная .

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

126

Построениесимметричныхфигур.

Научатся строить симметричные фигуры с помощью чертежных инструментов и бумаги в клетку.

Комбинированный.

Работа в парах.

Коммуникативные и личностные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

127

Составление и разрезание фигур.

Научатся составлять и разрезать фигуры.

Урокформированияновыхумений.

Работа в парах.

Коммуникативные и личностные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

128

Равновеликие и равносоставленные фигуры.

Ариф. диктант.

Познакомятся с понятиями равновеликие и равносоставленные фигуры.

Урокформированияновыхумений.

Работа в парах и индивидуальная.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

129

Высотатреугольника.

Познакомятся с новым понятием «высота треугольника»

Комбинированный.

Работа в парах .

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

130

Счетдо 1 000 000.

Научатся считатьдо 1 000 000.

Урок применения навыков по изучению правил счета и формирования новых умений.

Фронтальная.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

131

Итоговаядиагностическаяработа.

Контрольныйурок.

Индивидуальная.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

132

Анализ к/р. Действия первой и второй ступени.

Повторят способы выполнения всех четырех арифметических действий, а также правила их выполнения.

Урок систематизации знаний, умений и навыков.

Работаколлективная с комментированием.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

133

Измеряем, вычисляем, сравниваем.

Повторят вопросы, связанные с измерением и вычислением изученных величин.

Урок обобщения и систематизации ЗУНов.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

134

Геометрия на бумаге в клетку.

Формирование навыков работы с геометрическим материалом.

Урок повторения и систематизации знаний, умений и навыков.

Работа в парах.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

135

Повторение по основным темам программы.

Повторят решение задач на все действия.

Урок повторения и систематизации знаний.

Работаколлективная с комментированием.

Коммуникативные и личностные:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

136

Формулировка и решение задач. Числовые последовательности. Работа с данными.

Формирование умения формулировать и решать задачи.

Урок обобщения.

Работа фронтальная и самостоятельная.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Автор
Дата добавления 21.11.2016
Раздел Начальная
Подраздел Другое
Просмотров1307
Номер материала 1273
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.