Сложение и вычитание многочленов
Цели урока: 1) рассмотреть вопрос о сложении и вычитании многочленов; формировать умение выполнять эти действия;
2) развивать внимание, познавательную активность, логическое мышление;
3) воспитывать аккуратность при записи чисел, трудолюбие.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Проверить выполнение домашнего задания и ответить на вопросы, возникшие у учащихся при его выполнении.
III. Актуализация опорных знаний
Назовите выражение, которое получится после раскрытия скобок.
а) x + (y – z); в) x – (a – b);
б) a – (b + c); г) 2p – (p + q).
IV. Усвоение новых знаний
Работа с учебником: актуализируются знания, рассматриваются примеры
VI. Формирование умений и навыков
№ 587
VII. Подведение итогов урока
– Что называется многочленом? степенью многочлена?
– Как привести многочлен к стандартному виду?
– Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»? знак «–»?
– Как выполнить сложение или вычитание многочленов?
VIII. Домашнее задание п 26, № 586, 596