«Капелька» ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Капелька»
Өткізу күні/Дата проведения: 13.11.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Иванишкина Т.С
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Формирование элементарных математичсеких представлений
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Быть здоровым я хочу
Тақырыбы/Тема: Сравнение предметов по величине
Мақсаттары/Цели:
1. Оқыту- обучющая: учить сравнивать предметы по величине. Закрепить геометрические фигуры – круг и овал, цифры 1и 2, умение обозначать конечный результат счета цифрой.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать умение выкладывать предметы в порядке возрастания и убывания.
3. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать усидчивость и внимательность
Сөздік жұмыс /Словарная работа/: круг, овал, один, два, больше, меньше, убывает, возрастает
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: демонстрационный и раздаточный материал
Полингвалдық компонент /полингвальный компонент: дөңгелек- круг, единица - бірлік екі – два.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Педагог вовлекает в беседу о том, что многие предметы окружающие нас имеют геометрические формы.
Предлагает поиграть в игру «Волшебный мешочек». Педагог в непрозрачный мешочек складывает деревянные или картонные фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат,
прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр). Приглашает детей. Они сначала ощупывают ее в мешочке, либо с закрытыми глазами. Называют ее. Дети из группы помогают. После чего достает и ставит на стол.
Игра «Что на что похоже?».
2. Негізі бөлімі/основная часть
Дети расставляют тарелочки и стаканы на столах. Можно провести работу на сравнение групп предметов.
Педагог спрашивает:
– Чего больше – тарелок или стаканов?
– Насколько больше?
– Как сделать, чтобы их стало поровну?
Все действия должны сопровождаться выкладыванием примеров на карточках.
Работа с демонстрационным материалом.
Предлагаю рассмотреть картинки транспорта.
-Что вы видите на картинках?
-Сколько автобусов, машин, самолётов….?
-Что объединяет нарисованные предметы?
Сегодня мы закрепим знания о числе и цифре , которая обозначает 1.
Предлагаю посчитать окошки в вагоне. В каждом вагоне 2 окошка или пара окошек. Давайте искать предметы, которых по два.
- Сколько у вас рук, ног, глаз, ушей?
-Говорят, что два, это пара. Пара варежек, пара носок, пара сапог и т.д.
-Какой же цифрой обозначим пару?
Прописывают цифру один и два
3. Қорытынды/итоговая часть
Педагог предлагает детям рассмотреть рисунок к заданию
– Какие спортивные снаряды изображены?
– Чем занимаются дети в зале?
Затем детям предлагает посчитать количество предметов каждого вида на рисунке, наклеить нужную цифру, соответствующую их количеству.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 02.03.2019 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1764 |
Номер материала | 6133 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |