Уроки математики / Контрольная работа / Контрольные измерители по математике 1 класс

Контрольные измерители по математике 1 класс

Учитель: Н. А. Шаповалова

2016-2017 уч. гг.

График проведения контрольных работ

по математике в 1-А классе

2016-2017 уч.гг.

п/п

Четверть

Дата

Вид работы

Примечание.

1

2

Проверочная работа за первое полугодие.

2

4

Проверочная работа за второе полугодие.

3

4

18.04.2017

Годовая контрольная работа.

Проверочная работапо математике

за I полугодие.

Цель работы: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности учебного материала учащимися по темам, изученным в I полугодии.

1вариант.

  1. Нарисуй четыре зелёных треугольника. Справа нарисуй пять красных квадратов. Сколько всего фигур получилось? Составь пример и реши.

  2. Реши примеры:

5-3 9-4 10-8

3+2 4-2 7+1

1+4 5+3 6+4

  1. Сравни числа. Поставь знак >, < или =.

8…6 5…1 9…9

0…7 2…4 8…10

5…5 3…0 9…3

  1. Начерти отрезок длиной 7 клеток.

  2. Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького.

4, 1, 7, 3, 2, 5, 9, 6, 8.

2 вариант.

  1. Нарисуй пять синих квадратов. Справа нарисуй три красных квадрата. Сколько всего квадратов получилось? Составь пример и реши.

  2. Реши примеры:

5+3 9+1 10-3

3-2 4+4 7-1

5-26-4 6+1

  1. Сравни числа. Поставь знак >, < или =.

9…6 5…9 1…6

0…4 2…7 3…10

8…8 9…0 4…4

  1. Начерти отрезок длиной 5 клеток.

  2. Запиши числа по порядку, начиная с самого большого.

4, 1, 7, 3, 2, 5, 9, 6, 8.

Ключ к проверочной работепо математике

за I полугодие.

Цель работы: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности учебного материала учащимися по темам, изученным в I полугодии.

1вариант.

  1. Нарисуй четыре зелёных треугольника. Справа нарисуй пять красных квадратов. Сколько всего фигур получилось? Составь пример и реши.

4+5=9.

  1. Реши примеры:

5-3=8 9-4=5 10-8=2

3+2=5 4-2=2 7+1=8

1+4=5 5+3=8 6+4=10

  1. Сравни числа. Поставь знак >, < или =.

8>6 5>1 9=9

0<7 2<4 8<10

5=5 3>0 9>3

  1. Начерти отрезок длиной 7 клеток.

  2. Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

  1. вариант.

  1. Нарисуй пять синих квадратов. Справа нарисуй три красных квадрата. Сколько всего квадратов получилось? Составь пример и реши.

5+3=8.

  1. Реши примеры:

5+3=8 9+1=10 10-3=7

3-2=1 4+4=87-1=6

5-2=36-4=26+1=7

  1. Сравни числа. Поставь знак >, < или =.

9>6 5<9 1<6

0<4 2<7 3<10

8=8 9>0 4=4

  1. Начерти отрезок длиной 5 клеток.

  2. Запиши числа по порядку, начиная с самого большого.

9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

Проверочная работапо математике

за II полугодие.

Цель работы: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности учебного материала учащимися по темам, изученным во II полугодии.

1вариант.

  1. Выпиши числа, в записи которых есть 3 десятка.

3, 10, 30, 13, 35.

  1. Вычислите:

40+5 50+30 62+6

38-8 70-20 59-4

  1. Сравни числа. Поставь знак >, < или =.

9…21 10…0 25…28 49…49 47…67 5…1 23…32

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Одно звено равно 3 см., второе равно 4 см., а третье равно 6 см. Найди длину этой ломаной.

  2. В магазин привезли игрушки. Рассмотри таблицу:

Машинки

Куклы

Мячи

Всего

40

30

20

  • Сколько привезли игрушек? Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос.

40-30-20 40+30+20.

  • Запиши ответ в таблице.

  1. вариант.

  1. Выпиши числа, в записи которых есть 5 единиц.

52, 15, 50, 5, 35, 55.

  1. Вычислите:

5+70 30+40 72+7

47-40 90-60 68-6

  1. Сравни числа. Поставь знак >, < или =.

17…70 0…11 32…20 34…41 4…4 58…85 99…66

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Одно звено равно 5 см., второе равно 2 см., а третье равно 7 см. Найди длину этой ломаной.

  2. Портниха купила ткань. Она сшила из неё платье и рубашку. Рассмотри таблицу:

Купила

На платье

На рубашку

Осталось

15

5

2

  • Сколько ткани осталось у портнихи? Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос.

15-5+2 15-5-2.

  • Запиши ответ в таблице.

Ключ к проверочной работе по математике

за II полугодие.

Цель работы: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности учебного материала учащимися по темам, изученным во II полугодии.

1вариант.

  1. Выпиши числа, в записи которых есть 3 десятка.

3, 10, 30, 13, 35.30, 35.

  1. Вычислите:

40+5=45 50+30=80 62+6=68

38-8=30 70-20=50 59-4=55

  1. Сравни числа. Поставь знак >, < или =.

9<21 10>0 25<28 49=49 47<67 5>1 23<32

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Одно звено равно 3 см., второе равно 4 см., а третье равно 6 см. Найди длину этой ломаной.

3

4

6

3

+

4

+

6

=

1

3

см

  1. В магазин привезли игрушки. Рассмотри таблицу:

Машинки

Куклы

Мячи

Всего

40

30

20

90

  • Сколько привезли игрушек?Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос.

40-30-20 40+30+20.

  • Запиши ответ в таблице.

  1. вариант.

  1. Выпиши числа, в записи которых есть 5 единиц.

52, 15, 50, 5, 35, 55.15, 5, 35, 55.

  1. Вычислите:

5+70=57 30+40=70 72+7=79

47-40=7 90-60=30 68-6=62

  1. Сравни числа. Поставь знак >, < или =.

17<70 0<11 32>20 34<41 4=4 58<85 99>66

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Одно звено равно 5 см., второе равно 2 см., а третье равно 7 см. Найди длину этой ломаной.

5

2

7

5

+

2

+

7

=

1

4

см

  1. Портниха купила ткань. Она сшила из неё платье и рубашку. Рассмотри таблицу:

Купила

На платье

На рубашку

Осталось

15

5

2

8

  • Сколько ткани осталось у портнихи?Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос.

15-5+2 15-5-2.

  • Запиши ответ в таблице.

Годовая контрольная работа

по математике.

Цель работы: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности учебного материала учащимися по темам, изученным за учебный год.

1вариант.

  1. а) Найди значение выражений:

5+4 50+30 40+5 62+6

7-3 70-20 38-8 59-4

6+10 13+5 17-4 0+12

б) В выражении 0+12 измени первое слагаемое так, чтобы сумма была равна 15. Запиши и реши полученное выражение.

  1. В одном саду 20 яблонь, а в другом на 10 яблонь больше. Сколько яблонь во втором саду?

  2. а) Сравни выражения. Поставь вместо точек знаки сравнения:

19-4…15-1 8-2…7+11 14-4…12-2

18-9…13-7 11-4…5+2 3+6…4+9

  1. а) Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина 3 см.

б) Найди периметр полученного прямоугольника. Запиши ответ.

5*. Начерти отрезки: АВ=5 см., СК=7 см., МР на 3 см. длиннее, чем отрезок АВ. Обозначь все отрезки и подпиши их длину.

2 вариант.

  1. а) Найди значение выражений:

3+5 2+8 16-14 65-50

4-0 3+9 74-10 58+20

9+9 8-7 99-88 24+40

5-5 4+7 66-60 13-13

б) В выражении 4-0 измени первое слагаемое так, чтобы сумма была равна 17. Запиши и реши полученное выражение.

  1. В парке посадили 25 лип, а клёнов на 5меньше. Сколько клёнов посадили в парке?

  2. а) Сравни выражения. Поставь вместо точек знаки сравнения:

14+4…13-0 20+0…27+11 24-10…18-4

18+1…13+6 11+4…50-50 30+6…44+19

  1. а) Начерти квадрат со стороной 5 см.

б) Найди периметр полученного квадрата. Запиши ответ.

5*. Начерти отрезки: АВ=8 см., ОК= на 3 см. короче, чем АВ, ВС =10 см. Обозначь все отрезки и подпиши их длину.

Ключ к годовой контрольной работе

по математике.

Цель работы: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности учебного материала учащимися по темам, изученным за учебный год.

1вариант.

  1. а) Найди значение выражений:

5+4=9 50+30=80 40+5=45 62+6=68

7-3=4 70-20=50 38-8=30 59-4=55

6+10=16 13+5=18 17-4=13 0+12=12

б) В выражении 0+12 измени первое слагаемое так, чтобы сумма была равна 15. Запиши и реши полученное выражение.

3+12=15.

  1. В одном саду 20 яблонь, а в другом на 10 яблонь больше. Сколько яблонь во втором саду?20-10=10.

  2. а) Сравни выражения. Поставь вместо точек знаки сравнения:

15 14 6 18 10 10

19-4>15-1 8-2<7+11 14-4=12-2

9 6 7 7 9 11

18-9>13-7 11-4=5+2 3+6<4+9

  1. а) Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина 3 см.

7

см

3

см

б) Найди периметр полученного треугольника. Запиши ответ.

2

+

7

+

8

=

1

7

См

5*. Начерти отрезки: АВ=5 см., СК=7 см., МР на 3 см. длиннее, чем отрезок АВ. Обозначь все отрезки и подпиши их длину.

5

см

А

В

М

5

+

3

=

8

см

Р

7

см

С

К

  1. вариант.

  1. а) Найди значение выражений:

3+5=8 2+8=10 16-14=2 65-50=15

4-0=4 3+9=11 74-10=64 58+20=78

9+9=18 8-7=1 99-88=11 24+40=64

5-5=0 4+7=11 66-60=6 13-13 =0

б) В выражении 4-0 измени первое слагаемое так, чтобы сумма была равна 17. Запиши и реши полученное выражение.17-0=17.

  1. В парке посадили 25 лип, а клёнов на 5 меньше. Сколько клёнов посадили в парке?25-5=20.

  2. а) Сравни выражения. Поставь вместо точек знаки сравнения:

18 13 20 38 1 4 14

14+4>13-0 20+0<27+11 24-10=18-4

19 19 15 0 36 63

18+1=13+6 11+4>50-50 30+6<44+19

б) Раздели неравенства на три группы.

14+4>13-0 20+0<27+11 18+1=13+6

11+4>50-50 30+6<44+19 24-10=18-4

  1. а) Начерти квадрат со стороной 5 см.

5

см

5

см

б) Найди периметр полученного треугольника. Запиши ответ.

2

+

5

+

6

=

1

3

см

5*. Начерти отрезки: АВ=8 см., ОК= на 3 см. короче, чем АВ, ВС =10 см. Обозначь все отрезки и подпиши их длину.

8

см

А

В

8

-

3

=

5

см

О

К

10

см

В

Автор
Дата добавления 08.03.2017
Раздел Начальная
Подраздел Контрольная работа
Просмотров830
Номер материала 3358
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.