Уроки математики / Конспект урока / КСП по математике на тему "Масса.Длина.Объём.

КСП по математике на тему "Масса.Длина.Объём.

План урока

Тема урока: Масса.Длина. Объём

Школа: КГУ сш.им.Н.Островского с ДМЦ

Дата:

ФИО учителя: Олжебулатова

КЛАСС: 1 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.4.2. Сравнивать значения величин длины: см, дм; массы: кг; объема (емкости): л: времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Производит измерения величин

Большинство учащихся будут уметь:

  • Сравнивать значения величин

Некоторые учащиеся смогут:

  • Выполнять действия сложения и вычитания со значением величин

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Называть величины измерения

Ключевые слова и фразы: величины длины, величины массы,

величины объема, величины времени

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?

Вопросы для обсуждения:

В чем измеряется значение величин длины?

В чем измеряется значение величин массы?

В чем измеряется значение величин объема?

В чем измеряется значение величин времени?

Подсказки: линейки, часы, весы, посуда, картинки

Предыдущее обучение

Производят измерения, различают величины

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Фрагмент мультфильма «Соломинка, пузырь и лапоть». Какова длина соломинки? Пузырь какого объема? Каков вес лаптя? Сколько времени они были в пути?

фильм

Середина урока

1) Даны два отрезка 5 см и 3 см. Измерь и сравни эти отрезки. Найди сумму и разность длин отрезков?

3 см 5 см

5см+3см=□см 5см-3см=□см

2) На рисунке изображены: банка 3л, тетрапакет 1л, ведро 5л. В какой посуде объем больше или меньше? На сколько больше или меньше?

3) Расставь знаки сравнения:

4ч□2ч 6ч□8ч

Вычисли:

3ч+1ч=…ч 5ч+3ч=…ч

7ч-2ч=…ч 6ч-3ч=…ч

4) На рисунке арбуз – 5 кг и дыня -2 кг. Что тяжелее и что легче? И на сколько?

5) Формативное оценивание.

На карточках записаны различные единицы измерения. Сгруппируй значения величин

Критерии:

  • Сравнивают значения величин

  • Выполняют действия сложения

  • Выполняют действия вычитания

Дескрипторы:

  • Измеряет длину отрезков

  • Сравнивает значение величин

  • Вычисляет сумму и разность величин

  • Определяет на сколько больше, на сколько меньше

Картинки с изображением посуды различного объема.

Картинки арбуза и дыни.

Карточки с единицами измерения.

Конец урока

Рефлексия.

У каждого ребенка на парте цветочки. На доске полянка и корзина. Дети располагают цветочки: если все понял в корзину, если возникли трудности – на полянку.

Цветочки. Да доске картинки с полянками и корзина

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Автор
Дата добавления 02.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров759
Номер материала 2334
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.