2 кіші «Гномики» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің коспектісі
Коспект организованной учебной деятельности 2 младшая группа «Гномики»
Өткізу күні/ Дата проведения: 16.10.2018.
Тәрбиеші/ Воспитатель: Бокарева Е. П.
Білім беру саласы/ образовательная область: Познание.
Пән/ предмет: ФЭМП.
Өтпелі тақырып/ сквозная тема: «Моя семья».
Тақырыбы/ тема: Квадрат. Большой - маленький. Слева-справа.
Мақсаттары/ цели: формирование понятия о квадрате, умение узнавать и называть геометрические фигуры. Продолжить учить сравнивать два контрастных по длине предмета (коротки-длинный); продолжить ориентироваться на листе бумаги (слева-справа); познакомить с геометрической фигурой –квадрат; развивать умение обследовать квадрат осязательно-двигательным путем; обводить квадрат по точкам, понимать, что квадрат могут быть разного размера (большой-маленький), ориентироваться на листе бумаги; воспитывать интерес к рисованию новой геометрической фигуры.
Ресурстармен қамтамасыз ету / ресурсное обеспечение: квадрат (большой-маленький) по одному, рабочая терадь, карандаши красного и синего цвета на каждого ребенка.
Словарная работа:квадрат. Полигвалдық компонент / полигвальный компонент: төртбұрыш-квадрат.
Ұйымдастарылған оқу қызметінің барысы – ОУД:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный момент: Сюрпризный момент. (медведь в коробке с геометрической фигурой- квадрат). Включает грамзапись с ревом Медведя. Заинтересовывает детей и спрашивает: -Кто же это ревет? Кажется, он ревет где-то в нашей группе, давайте его поищем. Проявляют интерес. Слушают грамзапись с ревом, называют Медведь.. -Ой, а нам Медведь что-то принес и достает из коробки геометрическую фигуру-квадрат. Мишка предлагает вспомнить: -Какие геометрические фигуры вы уже знаете? Находят вместе с педагогом коробку, которая шевелится, открывают ее и достают игрушку медведя. Круг. -А вы хотите познакомиться с новой геометрической фигурой? Посмотрите я принес вам –квадрат. Откройте свои тетради, найдите такую же фигуру. Открывают тетради.
2. Негізі бөлімі/основная часть: Игра «Обведи квадрат». Работа с рабочей тетрадью (задание 1, рис.1). Предлагает рассмотреть новую геометрическую фигуру-квадрат. Рассматривают. Словарная работа:квадрат. Повторяют: квадрат. Билингвальный компонент: квадрат- төртбұрыш. Повторяют: квадрат-төртбұрыш. Дает задание провести пальчиком по стрелкам, как показано на рисунке. Красным карандашом обвести по точкам большой квадрат, а синими- маленький квадрат. Выполняют задания. -Какой квадрат обвели красным карандашом? Большой. -А какой квадрат обвели синим карандашом? Маленький. -Как называется геометрическая фигура, которую вы обвели? Квадрат. Проводит индивидуальную работу. Игра «Угадай первым» (задание 2, рис.2) Привлекает внимание детей к рисунку и говорит, что это две сестры, они очень похожи, и только самые внимательные дети смогут назватьи найти различия между сестрами. Рассматривают рисунок. -Чем они отличаются? У одной сестры короткие косы, а у другой -длинные косы.
Физкультминутка «Миша». Как косолапый Миша, Пойдем мы все потише, Потом пойдем на пятках. А после на носках. Потом быстрее мы пойдем И быстро к бегу перейдем.
Выполняют движения по тексту стихотворения.
Игра «Подскажи дорожку» (задание 3, рис.3). Загадывает загадку: Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна. Слушают и отгадывают загадку. Медведь. Мишка радуется, что загадка о нем. Мишка предлагает найти его на рисунке, говорит, что он любит мед. -Кто находится слева от мишки? Пчелы. -Что находится справа от мишки? Бочонок с медом.
Мишка спрашивает у детей: -В какую сторону пойти ему, чтобы найти мед? Направо. -И просит детей нарисовать дорожку от мишки к бочонку с медом. Рисуют дорожку от мишки к бочонку с медом.
3. Қорытынды /итоговая часть: Мишка благодарит детей, что ему помогли выбраться из коробки, помогли провести дорожку к меду и за это он им дарит геометрическую фигуру –квадрат. Проявляют радость. Прощается и уходит. Прощаются с мишкой. -Какую новую геометрическую фигуру подарил мишка детям? Квадрат.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 21.10.2018 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1855 |
Номер материала | 5876 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |