ҰОҚ өткізү жоспары
План проведения ОУД
Бөлім: ФЭМП
Тақырыбы: «Сравнивание двух предметов»
Міндеттері:
Тірбиелік: Воспитывать интерес к занятию.
Білім берушілік: Продолжать учить детей сравнивать два предмета по высоте, обозначая результаты словами: выше – ниже – равные по высоте, пользоваться приемами наложения и приложения.
Дамытушылық: Развивать навыки сравнения, обозначая результаты словами выше – ниже – равные по высоте.
Қажетті құралдар: Кукла Маша, демонстрационный материл: ёлочки разной высоты; раздаточный материл: карточки с одной полоской, пирамидки двух размеров.
Сөздік жұмыс: высота, выше, ниже.
Билингвальді компонент: выше – жоғары, ниже – төмен.
Ход ОУД
Мотивациялық- қозғаушылық:
Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком и друг с другом.
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуйте мои друзья,
Очень рад вас видеть я!
Сюрпризный момент
В гости к ребятам приходит кукла Маша, рассказывает о том, что гуляла с мамой в парке и видела красивые зелёные деревья, у них вместо листочков иголки.
Воспитатель: Что это за деревья?
Проявление интереса к происходящему. Радуются встрече с куклой. Высказываются.
Ұйымдастырушылық- ізденушілік:
Чтение стихотворения И. Токмаковой «Ели»:
Ели на опушке -
До небес макушки -
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки -
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод.
Слушают стихотворение.
Работа с демонстрационным материалом.
Воспитатель: Предлагаю сравнить ёлочки по высоте (на доске расположены две ёлочки разные по высоте).
Вопросы:
- Что можно сказать о высоте елочек? (проводит рукой вдоль каждой ёлочки снизу-вверх, показывая их высоту и поясняет):
- Это высокая ёлочка.
- А это низкая ёлочка.
- Что можно сказать о высоте этой ёлочки (указывая на высокую) по сравнению с этой ёлочкой (указывая на низкую)?
- А что можно сказать о высоте этой ёлочки (указывая на низкую) по сравнению с этой ёлочкой (указывая на высокую)?
Включаются в работу. Отвечают на вопросы. Сравнивают ёлочки по высоте, отвечают на вопросы.
Сөздік жұмыс: высота, выше, ниже.
Билингвальді компонент: выше – жоғары, ниже – төмен.
Проведение гимнастики для глаз «Ёлка»:
Вот стоит большая ёлка,
Вот такой высоты.
У неё большие ветки.
Вот такой ширины.
Есть на ёлке даже шишки,
А внизу – берлога мишки.
Зиму спит там косолапый
И сосёт в берлоге лапу.
Выполняют необходимые действия.
Работа с раздаточным материалом
(однополосные карточки; плоскостные пирамидки по 2 шт.):
Воспитатель: По дороге домой мама Маше купила в магазине пирамидки. Давайте сравним их по высоте.
- Расположите одну пирамидку по линии на карточке. Рядом по линии поставьте другую пирамидку.
- Сравните. Какая пирамидка выше?
- Покажите высокую пирамидку.
- Покажите низкую пирамидку.
- Что можно сказать о высоте первой пирамидки?
- Что можно сказать о высоте второй пирамидки?
- Для сравнения пирамидок мы использовали способ приложения.
- А какой еще способ сравнения пирамидок мы можем использовать?
- Расположите высокую пирамидку по линии на карточке. Низкую пирамидку положите сверху.
- Сравните пирамидки по высоте.
- Мы сравнили пирамидки используя способ наложения.
Выполняют задание. Сравнивают пирамидки способом приложения.
Проведение физминутки «Пирамидка»
Вот большая пирамидка
И весёлый мячик звонкий,
Мягкий мишка косолапый –
Все живут в большой коробке.
Но когда ложусь я спать,
Начинают все играть.
Выполняют действия в соответствии с текстом.
Рефлекстік- үйлесімділік:
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо потрудились. Кукла Маша благодарит ребят за интересную деятельность. Прощается.
- Чем мы сегодня занимались?
- Было сложно?
- Вам понравилось занятие?
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 26.04.2019 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1243 |
Номер материала | 6204 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |