Уроки математики / Презентация / План и презентация урока математики во 2 классе на тему «Решение задач и выражений»

План и презентация урока математики во 2 классе на тему «Решение задач и выражений»

Название документа презентация урока.ppt

Урок математики во 2 классе на тему «Решение задач и выражений» Учитель начал...
Игры, шутки всё для вас! Пожелаем всем удачи - За работу в добрый час!
Логическая разминка: о5 ко100чка Р1а 3тон 7я 3буна
—Назовите следующее число: 2,4,6,8,10,... 3,6,9,12,15... 4,8,12,16…
Игра «Молчанка» 98- 43 20 36 7 58 9
№1 (1,2 столбики)
Помогите решить задачи! №2 Было-? Полили- 5г. и 3 г. Осталось- 4г.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! (5+3)+4=12 (г.) Ответ:12грядок
№3 У Вити-12ф. У брата-? на 6 ф.> -Поставьте вопрос, чтобы задача решалась дв...
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! У Вити-12ф. У брата-? на 6 ф.> ?ф (12+6)+12=30 (ф.) Ответ: 30 ф...
Сколько раз по два кружка нарисовано:
Сколько всего кружков?
Найди значение выражения: k-6 k+8 k=11 k=24 k=27 k=30
Задание на смекалку: 63 20 7=50 26 30 8=48 6 7 2=11 8 4 9=13
Покажите как вам понравился урок
Спасибо за работу!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Урок математики во 2 классе на тему «Решение задач и выражений» Учитель начальных классов Ягудина Р.М. МБОУ «Трудолюбовская нш-д/с»

№ слайда 2

Игры, шутки всё для вас! Пожелаем всем удачи - За работу в добрый час!

№ слайда 3

№ слайда 4

Логическая разминка: о5 ко100чка Р1а 3тон 7я 3буна

№ слайда 5

—Назовите следующее число: 2,4,6,8,10,... 3,6,9,12,15... 4,8,12,16…

№ слайда 6

Игра «Молчанка» 98- 43 20 36 7 58 9

№ слайда 7

№1 (1,2 столбики)

№ слайда 8

Помогите решить задачи! №2 Было-? Полили- 5г. и 3 г. Осталось- 4г.

№ слайда 9

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! (5+3)+4=12 (г.) Ответ:12грядок

№ слайда 10

№3 У Вити-12ф. У брата-? на 6 ф.> -Поставьте вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. .

№ слайда 11

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! У Вити-12ф. У брата-? на 6 ф.> ?ф (12+6)+12=30 (ф.) Ответ: 30 фонариков.

№ слайда 12

Сколько раз по два кружка нарисовано:

№ слайда 13

Сколько всего кружков?

№ слайда 14

Найди значение выражения: k-6 k+8 k=11 k=24 k=27 k=30

№ слайда 15

Задание на смекалку: 63 20 7=50 26 30 8=48 6 7 2=11 8 4 9=13

№ слайда 16

Покажите как вам понравился урок

№ слайда 17

Спасибо за работу!

Название документа Урок математики во 2 классе.doc

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Трудолюбовская начальная школа-детский сад»

Урок математики во 2 классе

УМК «Школа России»

по теме

«Решение задач и выражений»

Урок подготовила: Ягудина Р.М.

учитель начальных классов

МБОУ «Трудолюбовская нш-д\с»,

1 квалификационная категория,

стаж работы 34 года

2016 год

Урок-путешествие.

ТЕМА: «Решение задач и выражений»

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- предметные: второклассники закрепят умение решать примеры в столбик, решать задачи, находить значения выражений, вы­полнять задания, подготавливающие к введению умножения.

- метапредметные:

1) познавательные: ученики продолжат развивать память, внимание, мышление, речь;

2) коммуникативные: продолжат учиться слышать собеседника, вести диалог, вступать в речевое общение, договариваться, приходить к общему мнению;

3) регулятивные: продолжат учиться принимать и сохранять учебную задачу, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя;

- личностные: продолжат принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формировать личностный смысл учения, проявлять познавательный интерес к изучаемому предмету, сформируют основные морально-этические нормы поведения.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ: учебник, часть 2, тетрадь № 2, компьютер с проектором

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент:

Игры, шутки всё для вас! Пожелаем всем удачи - За работу в добрый час!

II. Мотивация учебной деятельности

—Откройте учебник на странице 30. Рассмотрите номер око­ло красного треугольника. Определите тему и цели урока.

– Чем же мы будем заниматься сегодня на уроке?

-Правильно, ребята. Мы закрепим умения решать примеры и задачи изученных видов, определим, что у нас получается не очень хорошо и постараемся устранить наши недостатки.

-Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие вот на этом корабле, а чтобы наше путешествие было успешным и всем понравилось нужно быть очень внимательными, старательными и мы достигнем цели. Путешествие далёкое, интересное, опасное, поэтому берём самых смелых, дружных, сообразительных.

- А среди вас есть такие? Сейчас мы это проверим.

III. Устный счёт.

  1. Логическая разминка:

о5 Р1а 3тон 7я 3буна ко100чка

  1. —Назовите следующее число:
    2,4,6,8,10,...
    3,6,9,12,15... 4,8,12,16…

  2. И

    20

    гра «Молчанка»

Прямая со стрелкой 29

36

46

Горизонтальный свиток 3

98 -

Прямая со стрелкой 31 Прямая со стрелкой 33

Прямая со стрелкой 28Прямая со стрелкой 35

7

9

Прямая со стрелкой 39

58

58

Овал 9

36

9

  1. Работа по учебнику

- Молодцы, ребята, все очень хорошо справились со всеми заданиями. Итак, отправляемся в путь! Наш корабль подходит к острову. Смотри кто нас встречает? (Попугай.) Ребята мы сможем отдохнуть на этом острове, если выполним задания, которые приготовил нам попугай.

№1(1,2 столбики) Решить примеры записывая столбиком?

- Молодцы. Отправляемся дальше. Впереди другой остров. Кого вы там видите? Обезьянку.

V. Физминутка.

-Давайте попрыгаем вместе с обезьянкой.

-Потанцуем вместе. Встали все в круг, выполняем под музыку те движения, которые покажет нам первый ученик, когда музыка остановится первый идёт назад, показывает движения ученик, оказавшийся впереди и т.д.

VI. Продолжение работы

  1. -Обезьянка не может решить задачи. Давайте поможем ей решить их №№2,3. Давайте поможем ей решить их №№2,3. Самостоятельное решение задач. Проверка по слайдам «Проверь себя!»

  2. Подготовка к умножению: №4,5,6

- Ребята, я думаю обезьянка поняла, как нужно решать задачи. Вы поступили правильно, что не отказали ей в помощи. Будьте всегда такими добрыми, готовыми помочь всем. Отправляемся дальше…

- А впереди необитаемый остров? А может мы сможем там найти кого-нибудь, если найдём значения буквенных выражений: № 8

-Вы справились с заданием, потому, что к нам идёт сам Робинзон Крузо.

Давайте покажем ему какими мы стали умными, сообразительными. Выполним задание на смекалку.

  1. №7

VII. Работа в тетради № 2. Самостоятельная работа.

— Откройте тетрадь № 2 на странице 16.

Выполните задание № 4. Докажите, что вы правы. - Обменяйтесь тетрадями и проверьте у соседа.

VIII. Рефлексия учебной деятельности

— Вспомните задания, которые вы сегодня выполняли. Что мы повторяли? Какие цели ставили в начале урока? Каких целей достигли? Выполните задание для самопроверки на странице 30. Покажите, как вам понравился урок с помощью смайликов.

IX. Домашнее задание Учебник, страница 30, № 1 (3 и 4 столбики).

Автор
Дата добавления 13.05.2017
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров478
Номер материала 4037
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.