Уроки математики / Другое / "План индивидуальной работы с учащимися 7 класса по математики"
"План индивидуальной работы с учащимися 7 класса по математики"
План индивидуальной работы с учащимися 7 класса, проявляющих интерес к математике
2017 - 2018 год
№ п/п
Основные мероприятия
Сроки проведения
Разработка индивидуальных программ развития одаренных учащихся.
сентябрь
Составление плана работы с одаренными детьми.
Сентябрь
Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей
В течение года
Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней
В течение года
Организация и проведение 1 тура школьной олимпиады
Октябрь
Участие в Международных дистанционных олимпиадах по математике проекта «Инфоурок» , «Продленка», «Страна талантов»
Сентябрь - май
Начало оформления творческих работ (проектов)
февраль
Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению творческих работ
Февраль - май
Предметные недели
ноябрь
Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети».
В течение года
Консультации во внеурочное время на интересующие вопросы, решение задач повышенной степени сложности;
В течение года
Домашние задания повышенной степени сложности
В течение года
Привлечение к участию во внеклассных мероприятиях по математике
В течение года
Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам
В течение года
Привлечение к составлению презентаций по темам урока
В течение года
Итоги работы с одаренными детьми в 2016-2017 учебном году. Задачи на следующий год.
Май
Список учащихся , проявляющих интерес к математике:
1.Мелконян Н
2.Жуков Д
3.Волга М
4.Кононова В.
5.Рыбалкин Е.
6.Кочева Ю.
Формы работы с одаренными учащимися
- групповые занятия с сильными учащимися;
- занятия исследовательской деятельностью;
-участие в конкурсах
-участие в олимпиадах;
-работа по индивидуальным планам;
Целью работы с мотивированными детьми является, в частности, формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их математических способностей, на применение математических методов в различных отраслях науки и технике, предоставить возможность школьникам развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей.
Ожидаемые результаты. Главным результатом реализации программы должно стать создание условий для развития талантливых и высокомотивированных детей на основе:
• повышения педагогической эффективности образовательной системы гимназии в вопросах качественной подготовки высокоинтеллектуальной личности;
• достижения качественно нового уровня индивидуализации образования учащихся;
• расширения возможностей для исследовательской работы учащихся; • достижения учащихся в различных конкурса и выставках. Показатели эффективности работы с одаренными детьми
• удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких учащихся.
• повышение уровня индивидуальных достижений обучающихся в творчестве, к которым у них есть способности.
• адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем
• повышение уровня владения детьми творческими и социальными компетенциями