Уроки математики / Другое / "План индивидуальной работы с учащимися 7 класса по математики"

"План индивидуальной работы с учащимися 7 класса по математики"

План индивидуальной работы с учащимися 7 класса, проявляющих интерес к математике

2017 - 2018 год

№ п/п

Основные мероприятия

    Сроки   проведения 

Разработка индивидуальных программ развития одаренных учащихся.

сентябрь

Составление плана работы с одаренными детьми.

Сентябрь

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

В течение года

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение года

Организация и проведение 1 тура школьной олимпиады

Октябрь

Участие в Международных дистанционных олимпиадах по математике проекта «Инфоурок» , «Продленка», «Страна талантов»

Сентябрь - май

Начало оформления творческих работ (проектов)

февраль

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению творческих работ

Февраль - май

Предметные недели

ноябрь

Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети».

В течение  года

 

Консультации во внеурочное время на интересующие вопросы, решение задач повышенной степени сложности;

В течение года

Домашние задания повышенной степени сложности

В течение года

Привлечение к участию во внеклассных мероприятиях по математике

В течение года

Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам

В течение года

Привлечение к составлению презентаций по темам урока

В течение года

Итоги работы с одаренными детьми в 2016-2017 учебном году. Задачи на следующий год.

Май

Список учащихся , проявляющих интерес к математике:

1.Мелконян Н

2.Жуков Д

3.Волга М

4.Кононова В.

5.Рыбалкин Е.

6.Кочева Ю.

Формы работы с одаренными учащимися

- групповые занятия с сильными учащимися;

- занятия исследовательской деятельностью;

-участие в конкурсах

-участие в олимпиадах;

-работа по индивидуальным планам;

Целью работы с мотивированными детьми является, в частности, формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их математических способностей, на применение математических методов в различных отраслях науки и технике, предоставить возможность школьникам развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей.

Ожидаемые результаты. Главным результатом реализации программы должно стать создание условий для развития талантливых и высокомотивированных детей на основе:

• повышения педагогической эффективности образовательной системы гимназии в вопросах качественной подготовки высокоинтеллектуальной личности;

• достижения качественно нового уровня индивидуализации образования учащихся;

• расширения возможностей для исследовательской работы учащихся; • достижения учащихся в различных конкурса и выставках. Показатели эффективности работы с одаренными детьми

• удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких учащихся.

• повышение уровня индивидуальных достижений обучающихся в творчестве, к которым у них есть способности.

• адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем

• повышение уровня владения детьми творческими и социальными компетенциями

Автор
Дата добавления 20.04.2018
Раздел Алгебра
Подраздел Другое
Просмотров260
Номер материала 5604
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.