Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / План урока на тему "Числовые промежутки"

План урока на тему "Числовые промежутки"

Тема урока: Числовые промежутки

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели

отработать навык названия, обозначения и изображения числовых промежутков;

изучить, как называются, обозначаются и изображаются числовые промежутки;

научить записывать решения неравенства и отмечать их на числовой прямой;

предупредить появления типичных ошибок;

развивать интеллектуальные способности учащихся; навыки самоконтроля;

воспитывать стремление к совершенствованию своих знаний; создать эмоционально-положительный комфорт.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

решать задачи сложного уровня, применяя теоретический материал.

Большинство учащихся смогут:

решать задачи на нахождения числовых промежутков, на записи промежутков с рисунков.

Некоторые учащиеся смогут:

сформулировать правило числового неравенства, свойств неравенств.

Ожидаемые результаты

Считывать двойное неравенство

Научатся изображать на координатной промежутки;

По готовым рисункам записывать промежутки;

Находить промежуток на координатной и правильно записывать ответ.

Предыдущее обучение

Свойство числовых неравенств

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Показ видео «Как нужно добиться цели при этом помочь другу». Попросить чтоб сегодня они все помогали друг другу, при этом каждый должен достичь той цели, которую поставили перед собой -2 мин.

Стратегия «Мишень»- надо прикрепить стрелу к той оценке, которую хотите получить на уроке, а в конце урока спросить учащихся, добились ли они той оценки которую выбирали.– 1мин.

Проверка Д/З (самопроверка тетради)-2мин.

-1

3

-2

-6

А

З

И

Я

  1. Задания на внимательность «Раскрась корабль»-5мин.

2. Задания на сообразительность – 2мин.

2.1Сравните числа:

-2 и 5; 5 и 0; -2 и –3; 5 и 3; 0 и –2

2.2Какое из данных чисел на числовой прямой находится левее, покажите на координатной прямой:

-2 или 5; 5 или 0; 0 или –2.

-2 или –3; 5 или 3;

Видеоролик

Карточки (мишень и стрела)

Флипчарт

Приложение 1

Флипчарт

Середина урока

Определение темы и цели урока (показ рисунков)-1мин.

Объяснение новой темы – 10мин.

∞ - знак бесконечности.

Таблица №1

Строгое неравенство – круглые скобки .

Нестрогое неравенство – квадратные скобки.

+∞; -∞ - всегда круглые скобки.

Закрепление новой темы – 7мин.

Решение задач

№ 990 (устно)

991 с помощью «Кубика рубика» приложения на интерактивной доске каждый ученик выбирает задания для себя.

№ 992 (2, 6, 4)

Задание на математическую грамотность: Собери пазл «Талисман Универсиады 2017»-3мин.

Флипчарт

Приложение 2

Интерактивная доска

Карточки

Приложение 3

Конец урока

On-Line тест из 10 вопросов -5мин.

Рефлексия стратегия «Мишень»- спросить учащихся –«Достигли ли они цели, которую ставила перед собой в начале урока», и наклеить стикеры на нашу мишень, этим подытожить урок- 2мин

Д/З № 990, 992 999 – 1 мин.

Выставление оценок – 3мин.

Спасибо за урок, досвидания.

Kahoot сервис для создания онлайн викторин

Приложение 4

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Карточки

Стратегия

Постеры

Формативное оценивание

Сигнал рукой

Тесты

Рисование, информатика

СанПиН соблюдается

Флипчарт, сотовый телефон

Доброта, трудолюбие, скромность и т.д.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Приложение 2 «Числовые промежутки»

Интервал

-1<x<4

(-1;4)

Читается:

«числовой промежуток от

-1 до 4 не включая оба конца»

Если число не включается, то применяются круглые скобки.

Отрезок

-2≤x≤3

[-2;3]

Читается:

«числовой промежуток от -2 до 3, включая оба конца».

Если число включается, то применяются квадратные скобки.

Полуинтервал

-5<x≤2

(-5;2]

-7≤x<7

[-7;7)

Читается:

1)«числовой промежуток от -5 до 2, включая 2».

2)«числовой промежуток от -7 до 7, включая -7».

Луч

x≥3

[3;+∞)

x≤-7

(-∞;-7]

Читается:

1)«числовой промежуток от 3 до +∞, включая 3».

2)«числовой промежуток от

-∞ до -7, включая -7».

Открытый луч

x>5

(5:+∞)

x<-3

(-∞;-3)

Читается:

1)«числовой промежуток от 5 до +∞, не включая 5».

2)«числовой промежуток от -∞ до -3, не включая -3».

Приложение 3

Задание на математическую грамотность: Собери пазл «Талисман Универсиады 2017»

  1. Изобрази на координатной прямой дистанцию конькобежца [-3; 6]

Ответ:

-3 6

2.Медальный зачет

1 группа

2 группа

3 группа

У Казахстана больше или равно на -7 медалей, но меньше или равно на 8 медалей, чем у Китая

У Казахстана больше или равно на 7 медалей, но меньше на 10 медалей, чем у России

У Казахстана больше на -3 медалей, но меньше или равно на 5 медалей, чем у Канады

Ответ

-7≤x≤8

Ответ: [-7; 8]

7≤x<10

Ответ: [7; 10)

-3<x≤5

Ответ: (-3; 5]

На числовой координатной

Группа 19Прямая соединительная линия 22Прямая соединительная линия 23Прямая соединительная линия 24Прямая соединительная линия 25

Прямая соединительная линия 26Прямая соединительная линия 27Прямая соединительная линия 28Прямая соединительная линия 29

-7 8

Группа 20Прямая соединительная линия 30Прямая соединительная линия 32Прямая соединительная линия 33

Прямая соединительная линия 34Прямая соединительная линия 35Прямая соединительная линия 36Прямая соединительная линия 37

7 10

Прямая соединительная линия 31

Группа 21Прямая соединительная линия 38Прямая соединительная линия 39Прямая соединительная линия 40

Прямая соединительная линия 41Прямая соединительная линия 42Прямая соединительная линия 43

-3 5

  1. Покажите, судьи при оценивании спортсмена пользуются только … знаками

Ответ: строгими>, <

Приложение 4

Приложение 5

Лист оценивания

_______________________________________________________________

Ф.И.О.

Оценивание от 1до 5 баллов

Этапы урока

Вид задания

Оценка

Общая отметка учителя

Итого

1

Д/З

2

Задания на внимательность «Раскрась корабль»

3

Задания на сообразительность

4

Новая тема

5

Решение задач у доски

6

Собери пазл «Талисман Универсиады 2017»

7

On-Lineтест

8

Закрепление

__________________________________________________________________________________

Автор
Дата добавления 05.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров175
Номер материала 2415

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.