Уроки математики / Презентация / Презентация к уроку геометрии на тему "Параллельные прямые"

Презентация к уроку геометрии на тему "Параллельные прямые"

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»
Цели: закрепление знаний и умений в применении признаков и свойств параллельн...
Указать номера рисунков, на которых изображены параллельные прямые а b а b а...
b a 1 2 3 4 5 6 7 8 c назовите пары накрест лежащих углов; назовите пары одно...
b a 1 2 c Сформулировать теорему к данному рисунку Дано: a и b прямые, c – се...
b a 1 2 3 4 c Сформулировать теорему к заданному рисунку Дано: a II b, c – се...
a 2 Сформулировать теорему к данному рисунку Дано: a и b прямые, с – секущая,...
Дано: а и b – прямые, с - секущая Доказать: а||b Решить задачу a b c 50º 150º
Решить задачу а b c 1 2 Дано: a II b с - секущая ے1 больше ے2 на 30ᴼ Найти: ے...
Решить задачу a b c 3 1 2 4 Дано: a II b c – секущая ے1 = 70ᴼ Найти: ے2, ے 3,ے4
Задача с исследовательскими элементами. A B C D K A B C D N M Уровень 1 Урове...
7-10 – «3» 11-15 – «4» более 15 – «5» Итог урока Спасибо за урок!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение задач по теме: «Параллельные прямые»
Описание слайда:

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

№ слайда 2 Цели: закрепление знаний и умений в применении признаков и свойств параллельн
Описание слайда:

Цели: закрепление знаний и умений в применении признаков и свойств параллельных прямых; совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых; формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, умения анализировать, рассуждать и на основании этого делать выводы; формирование интереса к предмету, воспитание чувства взаимопомощи, самоконтроля и математический культуры, расширение кругозора развитие творческих способностей, познавательной активности, логического мышления, умения систематизировать и применять полученные знания, умения видеть математические понятия в окружающем нас мире

№ слайда 3 Указать номера рисунков, на которых изображены параллельные прямые а b а b а
Описание слайда:

Указать номера рисунков, на которых изображены параллельные прямые а b а b а b 1) 2) 3)

№ слайда 4 b a 1 2 3 4 5 6 7 8 c назовите пары накрест лежащих углов; назовите пары одно
Описание слайда:

b a 1 2 3 4 5 6 7 8 c назовите пары накрест лежащих углов; назовите пары односторонних углов; назовите пары соответственных углов.

№ слайда 5 b a 1 2 c Сформулировать теорему к данному рисунку Дано: a и b прямые, c – се
Описание слайда:

b a 1 2 c Сформулировать теорему к данному рисунку Дано: a и b прямые, c – секущая, ے1 = ے2 Доказать: a II b

№ слайда 6 b a 1 2 3 4 c Сформулировать теорему к заданному рисунку Дано: a II b, c – се
Описание слайда:

b a 1 2 3 4 c Сформулировать теорему к заданному рисунку Дано: a II b, c – секущая, ے1, ے2 – соответственные Доказать: ے1 = ے2

№ слайда 7 a 2 Сформулировать теорему к данному рисунку Дано: a и b прямые, с – секущая,
Описание слайда:

a 2 Сформулировать теорему к данному рисунку Дано: a и b прямые, с – секущая, ے 4 + ے1 = 180º Доказать: a II b. 1 3 4 b c

№ слайда 8 Дано: а и b – прямые, с - секущая Доказать: а||b Решить задачу a b c 50º 150º
Описание слайда:

Дано: а и b – прямые, с - секущая Доказать: а||b Решить задачу a b c 50º 150º

№ слайда 9 Решить задачу а b c 1 2 Дано: a II b с - секущая ے1 больше ے2 на 30ᴼ Найти: ے
Описание слайда:

Решить задачу а b c 1 2 Дано: a II b с - секущая ے1 больше ے2 на 30ᴼ Найти: ے1 и ے2

№ слайда 10 Решить задачу a b c 3 1 2 4 Дано: a II b c – секущая ے1 = 70ᴼ Найти: ے2, ے 3,ے4
Описание слайда:

Решить задачу a b c 3 1 2 4 Дано: a II b c – секущая ے1 = 70ᴼ Найти: ے2, ے 3,ے4

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Задача с исследовательскими элементами. A B C D K A B C D N M Уровень 1 Урове
Описание слайда:

Задача с исследовательскими элементами. A B C D K A B C D N M Уровень 1 Уровень 2 Получи следствие и обоснуй

№ слайда 13 7-10 – «3» 11-15 – «4» более 15 – «5» Итог урока Спасибо за урок!
Описание слайда:

7-10 – «3» 11-15 – «4» более 15 – «5» Итог урока Спасибо за урок!

Автор
Дата добавления 02.02.2017
Раздел Геометрия
Подраздел Презентация
Просмотров556
Номер материала 2338
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.