Описание презентации по отдельным слайдам:
Проверьте, ребята, всё ли в порядке? Лежат ли на партах ваши тетрадки? Есть ли учебник, ручка и стёрка? У всех ли надежда есть на пятёрку? Тогда объявляю открытым урок! И пусть всем ребятам пойдёт он впрок! Урок русского языка
Словарная работа: Б.седа, м.тро, р.бята, с.бака, к.стрюля,ш.фёр, р.кета, с.лдат, ябл.ко, ч.ловек. Тринадцатое февраля. Классная работа.
Самопроверка: КТО? ребята собака шофёр солдат человек ЧТО? беседа метро кастрюля ракета яблоко
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. ЦЕЛЬ: Научиться различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Распределить слова в две строчки - одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, в данных словах вставить пропущенную букву на изученную орфограмму, указанную в карточке. Зелёные карточки: Безударная гласная в корне слова Жёлтые карточки: Правописание приставок Красные карточки: Правописание суффиксов
Зелёные карточки: Безударная гласная в корне слова Стена, доска, гнездо, цветок, Ученик, червяк,, лиса, котёнок Самопроверка: Жёлтые карточки: Правописание приставок Прабабушка, пришелец, переплётчик, продавец, разработчик. Поход, засов, подстанция, наклейка,, сдоба, Красные карточки: Правописание суффиксов Снежок, листочек, книжечка, лестничка, вишенка. Красавица, сыночек, паучок, нянечка, мамочка.
Разделить имена существительные на два столбика – одушевлённые и неодушевлённые, далее задание в карточке: Образцы даны. Зелёные карточки Определить род и число имён существительных. Жёлтые карточки Определить падеж и склонение имён существительных . Красные карточки Выписать имена существительные из данного предложения, определить род, число, падеж, склонение имён существительных.
Зелёные карточки Определить род и число. Окна (с.р., мн.ч.) ученик (м.р., ед.ч.) доски (ж.р., мн.ч.) слоны (м.р., мн.ч.) стена (ж.р., ед.ч.) Жёлтые карточки Определить падеж и склонение. О тёте (П.п., 1скл.) за лошадью (Т.п., 3 скл.) через реку (В.п., 1скл.) к брату ( Д.п., 2 скл.) у моря (Р.п., 2скл.) Красные карточки Определить род, число, падеж, склонение и одушевлённые или неодушевлённые . Возле озера (с.р., ед.ч., Р.п., 2скл., неодуш.) девочки (ж.р., мн.ч., И.п.,1скл, одуш.) с мамой (ж.р., ед.ч., Т.п., 1скл., одуш.) увидели белые цветы (м.р., мн.ч., В.п., 2скл., неодуш.) сирени (ж.р., ед.ч., Р.п., 3скл, неодуш.) Самопроверка:
Если вы набрали 15 и более баллов – отметка «5» Если вы набрали от 11 до 14 баллов – отметка «4» Если вы набрали от 8 до 10 баллов – отметка «3» Если вы набрали менее 8 баллов – вам надо задуматься.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 07.10.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 2001 |
Номер материала | 4549 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |