Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект урока по математике на тему: «Делим сумму», проведённого в 3 классе Парамоновой Светланой Игоревной Ульяновск 2017
1.Организационный момент Установка на запоминание. На уроках математики мы очень часто при решении сталкиваемся с таблицей умножения. -А где могут пригодиться знания таблицы умножения в жизни? А деление нам в жизни встречается? Где? Знание таблицы умножения, а значит и деления пригодится тебе в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима.
2. Устный счет -А сейчас выполни задание устным счетом . 1. Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались, и от страха у них по спинкам мурашки бегали. У Коли по спинке бегало 10 мурашек, а у Толи на 5 мурашек меньше. Сколько всего мурашек бегало у Коли и Толи по спинкам, когда они были маленькими и часто пугались?
2. На веревке висело и спокойно сохло 8 наволочек.6 наволочек стащила с веревки и сжевала коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохло на веревке?
3. Коза Люська имела 4 кривые ноги, а ее хозяйка тетя Уля – только 2. Сколько всего ног у них обеих?
3. Минутка чистописания. -А сейчас разомнём пальчики. - Открой тетрадь и красиво напиши число 27 несколько раз, помни у каждой цифры свой домик, своя клетка. - А теперь запиши число, классная работа.
4. Работа над пройденным материалом. (Повторение умножения суммы на число.) -А сейчас посмотри внимательно и найдите пару не вычисляя. 1.(3+2) ∙4 = 3∙4+2 ∙ 4=12+8=20 2.(8+2) ∙7=10∙7=70 -Какой математический закон здесь применён ? -А теперь запиши первые два выражения в тетрадь и решите их. 7∙3+2∙3 6∙8+3∙8 8∙7+2∙7 5∙6+4∙6 3∙4+2∙4 (3+2) ∙4 (8+2) ∙7 (5+4) ∙6 (6+3) ∙8 (7+2) ∙3
Правило распределительного закона!!! При умножении суммы на число надо каждое слагаемое умножить на это число, а затем сложить полученные произведения.
5. Работа над новым материалом. -Прочитай задачу. -Ребята играли в настольную игру. В конце игры у Васи было вот столько фишек, а у Вити в 3 раза меньше. Сколько фишек было у Вити? Как будешь считать? Какое выражение получилось? Проверь себя, правильно решил задачу или нет. А разве мы когда-нибудь делили сумму на число? Вот сегодня ты и научишься это делать.
Правило!!! Чтобы разделить сумму на число надо каждое слагаемое разделить на это число и полученные результаты сложить.(повтори ещё раз).
7. Закрепление нового материала. -Выполни №6 (а) Задача.№6(а) Всего -48уч. и 64уч. 1ряд – 8 кресел Всего ряд. - ? Решил задачу, проверь правильно ты ее сделал или нет.
8. Итог урока. Рефлексия. -Какую цель ты перед собою ставил? - Достиг ты её? - Оцените свою деятельность Выберите способ оценки. 1) Могу работать самостоятельно. 2) Могу работать с помощью учителя, родителей. Не уверен в своих силах. 3)Ничего не понял. Нужна помощь.
9. Домашнее задание. А теперь выполни домашнее задание С.89 №6б), с.88 №2 (3, 4 столбик)
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 29.11.2019 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 1048 |
Номер материала | 6448 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |