Уроки математики / Презентация / Презентация по математике на тему "Делим сумму"( 3 класс)

Презентация по математике на тему "Делим сумму"( 3 класс)

Проект урока по математике на тему: «Делим сумму», проведённого в 3 классе Па...
1.Организационный момент Установка на запоминание.  На уроках математики мы о...
2. Устный счет -А сейчас выполни задание устным счетом . 1. Когда Коля и Толя...
2. На веревке висело и спокойно сохло 8 наволочек.6 наволочек стащила с верев...
3. Коза Люська имела 4 кривые ноги, а ее хозяйка тетя Уля – только 2. Сколько...
3. Минутка чистописания. -А сейчас разомнём пальчики. - Открой тетрадь и крас...
4. Работа над пройденным материалом. (Повторение умножения суммы на число.) -...
Правило распределительного закона!!! При умножении суммы на число надо каждое...
5. Работа над новым материалом. -Прочитай задачу. -Ребята играли в настольную...
(300+90+6):3=300:3+90:3+6:3=132(ф.)- у Вити. Ответ: 132 фишки.
Правило!!! Чтобы разделить сумму на число надо каждое слагаемое разделить на...
6. Физминутка. А сейчас немного отдохнешь , выполнишь упражнение .
7. Закрепление нового материала. -Выполни №6 (а) Задача.№6(а) Всего -48уч. и...
Решение: (48+64):8= 6+8 = 14 рядов. Ответ: 14 рядов.
8. Итог урока. Рефлексия. -Какую цель ты перед собою ставил?  - Достиг ты её?...
9. Домашнее задание. А теперь выполни домашнее задание С.89 №6б), с.88 №2 (3,...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Проект урока по математике на тему: «Делим сумму», проведённого в 3 классе Парамоновой Светланой Игоревной Ульяновск 2017

№ слайда 2

1.Организационный момент Установка на запоминание.  На уроках математики мы очень часто при решении сталкиваемся с таблицей умножения. -А где могут пригодиться знания таблицы умножения в жизни? А деление нам в жизни встречается? Где? Знание таблицы умножения, а значит и деления пригодится тебе в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима.

№ слайда 3

2. Устный счет -А сейчас выполни задание устным счетом . 1. Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались, и от страха у них по спинкам мурашки бегали. У Коли по спинке бегало 10 мурашек, а у Толи на 5 мурашек меньше. Сколько всего мурашек бегало у Коли и Толи по спинкам, когда они были маленькими и часто пугались?

№ слайда 4

2. На веревке висело и спокойно сохло 8 наволочек.6 наволочек стащила с веревки и сжевала коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохло на веревке?

№ слайда 5

3. Коза Люська имела 4 кривые ноги, а ее хозяйка тетя Уля – только 2. Сколько всего ног у них обеих?

№ слайда 6

3. Минутка чистописания. -А сейчас разомнём пальчики. - Открой тетрадь и красиво напиши число 27 несколько раз, помни у каждой цифры свой домик, своя клетка. - А теперь запиши число, классная работа.

№ слайда 7

4. Работа над пройденным материалом. (Повторение умножения суммы на число.) -А сейчас посмотри внимательно и найдите пару не вычисляя. 1.(3+2) ∙4 = 3∙4+2 ∙ 4=12+8=20 2.(8+2) ∙7=10∙7=70 -Какой математический закон здесь применён ? -А теперь запиши первые два выражения в тетрадь и решите их. 7∙3+2∙3 6∙8+3∙8 8∙7+2∙7 5∙6+4∙6 3∙4+2∙4 (3+2) ∙4 (8+2) ∙7  (5+4) ∙6 (6+3) ∙8  (7+2) ∙3

№ слайда 8

Правило распределительного закона!!! При умножении суммы на число надо каждое слагаемое умножить на это число, а затем сложить полученные произведения.

№ слайда 9

5. Работа над новым материалом. -Прочитай задачу. -Ребята играли в настольную игру. В конце игры у Васи было вот столько фишек, а у Вити в 3 раза меньше. Сколько фишек было у Вити? Как будешь считать? Какое выражение получилось? Проверь себя, правильно решил задачу или нет. А разве мы когда-нибудь делили сумму на число? Вот сегодня ты и научишься это делать.

№ слайда 10

(300+90+6):3=300:3+90:3+6:3=132(ф.)- у Вити. Ответ: 132 фишки.

№ слайда 11

Правило!!! Чтобы разделить сумму на число надо каждое слагаемое разделить на это число и полученные результаты сложить.(повтори ещё раз). 

№ слайда 12

6. Физминутка. А сейчас немного отдохнешь , выполнишь упражнение .

№ слайда 13

7. Закрепление нового материала. -Выполни №6 (а) Задача.№6(а) Всего -48уч. и 64уч. 1ряд – 8 кресел Всего ряд. - ? Решил задачу, проверь правильно ты ее сделал или нет.

№ слайда 14

Решение: (48+64):8= 6+8 = 14 рядов. Ответ: 14 рядов.

№ слайда 15

8. Итог урока. Рефлексия. -Какую цель ты перед собою ставил?  - Достиг ты её? - Оцените свою деятельность Выберите способ оценки. 1)​ Могу работать самостоятельно. 2) Могу работать с помощью учителя, родителей. Не уверен в своих силах. 3)Ничего не понял. Нужна помощь.

№ слайда 16

9. Домашнее задание. А теперь выполни домашнее задание С.89 №6б), с.88 №2 (3, 4 столбик)

Автор
Дата добавления 29.11.2019
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров96
Номер материала 6448
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.