Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок математики в 1 классе на тему: «Сложение и вычитание в пределах 20» Автор: учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП села ШУРМЫ Уржумского района Кировской области
Цели урока: Познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел; Учить детей представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; Закреплять знание учащимися нумерации чисел 11-20; Продолжать работу над задачами изученных видов, развивать навыки счета.
II. Каллиграфическая минутка 13 13 Какие цифры использовали для записи числа 13? Расскажите все, что знаете об этом числе. 1 3 13 14 12 3 ед. 1дес. 13 Двузначное число Нечетное число
2. Соедините суммы в порядке увеличения их значения 6+9 6+3 6+7 6+8 6+2 6+0 6 8 9 13 14 15
2. Соедините суммы в порядке уменьшения их значения 1 + 7 9 + 7 3 + 7 4 + 7 0 + 7 5 + 7 16 12 11 10 8 7
IV. Закрепление знания нумерации чисел 11-20 Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17,19 Уменьшите на 1 числа:13,14,19,11 Назовите соседей числа: 15, 18,11 12 16 18 20 12 13 18 10 14 и 16 17 и 19 10 и 12
Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо - влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться) 2 Р А З А Физкультминутка
1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. Образец рассуждения: 10 + 3 - это 13 – 3 – Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 13 – 10 - Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, или число V. Изучение нового материала 1 десяток и 3 единицы 13 13 – это 1 десяток и 3 единицы 10 13 – это 1 десяток и 3 единицы 3
2. Решение выражений изученных видов 3 + 7 – 2 = 2 + 8 - 3 = 6 + 4 - 9 = 8 1 7 ? 10 10 10
VI. Работа над задачами. 1. подготовка к решению составных задач. На тарелке было 6 красных помидоров и 2 желтых. Сколько всего помидоров? + 6 + 2 = 8
На тарелке было 8 помидоров. Съели 5 помидоров. Сколько помидоров осталось на тарелке? 8 – 5 = 3
Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3 белому и столько же серому. Сколько всего морковок взяла бабушка? ? 3 + 3 = 6
VII. Итог урока. - С чем познакомились сегодня на уроке? - Какое задание вызвало у вас затруднение? - Что было самым интересным? СПАСИБО ЗА УРОК!
Список используемой литературы 1. Моро М.И. Математика. Рабочая тетрадь 1 класс. – Изд. «Просвещение», 2011г. 2. Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник. – Изд. «Просвещение», 2011г. 3. Савинова С.В. Математика. 1 класс. Поурочные планы. – Изд.2, испр.. - Волгоград: Учитель, 2011г. Ресурсы сети интернет 1. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/902/84902749_466278.jpg 2 .http://nn-shar.ru/img/files/77.jpg 3. http://nn-shar.ru/img/files/51.jpg 4. http://ovoport.ru/galerea/morkov/morkov_korneplod.jpg
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 24.07.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 3690 |
Номер материала | 4252 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |