Уроки математики / Презентация / Презентация по математике на тему "Сравнение целых чисел с помощью их ряда"

Презентация по математике на тему "Сравнение целых чисел с помощью их ряда"

Здравствуйте!
Устная работа Какие числа называют целыми? Приведите пример числа, не являюще...
Проверочная работа Вариант 1. 1. Запишите число, противоположное 37. 2. Запиш...
7 8 9 6 Температура воздуха увеличилась, столбик термометра… … поднимается 10...
Температура воздуха уменьшилась, столбик термометра… … падает. 2 1 -3 0 -4 -5...
Температура воздуха уменьшилась, столбик термометра… … падает. 2 1 -3 0 -4 -5...
-2 -1 0 -3 Температура воздуха увеличилась, столбик термометра… … поднимается...
9 < 13 −3 > − 7 0 > − 5 −2 < 4
Сравнение целых чисел
Постановка учебной задачи Мы хотим узнать: Как … Научиться…
Про какое из этих неравенств вы совершенно точно можете сказать, что оно верн...
Запомните! Из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит пр...
Отдохнем чуть-чуть от дела, разомнем немного тело. Раз – подняться, потянутьс...
9 < 13 −3 > − 7 0 > − 5 −2 < 4
Применение знаний Учебник: № 723 (устно), № 722, № 724, № 726
Домашнее задание Учебник: п. 9.2, прочитать, ответить на вопросы, выучить пра...
Итог урока Как расположены в ряду целых чисел относительно нуля положительные...
Спасибо за урок!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Здравствуйте!

№ слайда 2

Устная работа Какие числа называют целыми? Приведите пример числа, не являющегося целым. Как иначе называют натуральные числа? Верно ли утверждение: «Всякое целое число является либо положительным либо отрицательным»? Назовите число, противоположное данному. 21; − 48; 0; − 251; − 16; 81; 100; 445.

№ слайда 3

Проверочная работа Вариант 1. 1. Запишите число, противоположное 37. 2. Запишите число, противоположное 0. 3. Запишите число, противоположное –11. 4. Запишите число, противоположное самому себе. 5. Запишите без скобок –(+24). 6. Запишите без скобок –(–18). 7. Найдите значение выражения –х, если х = – 41. 8. Найдите число, равное –(–(+3)) Вариант 2. 1. Запишите число, противоположное самому себе. 2. Запишите число, противоположное – 7. 3. Запишите число, противоположное 52. 3. Запишите число, противоположное 0. 5. Запишите без скобок –(– 24). 6. Запишите без скобок –(+21). 7. Найдите значение выражения –а, если а = 23. 8. Найдите число, равное –(–(– 5))

№ слайда 4

7 8 9 6 Температура воздуха увеличилась, столбик термометра… … поднимается 10 11 12 13 14 15 16 9 < 13

№ слайда 5

Температура воздуха уменьшилась, столбик термометра… … падает. 2 1 -3 0 -4 -5 -6 -7 -8 -2 -1 −3 > − 7

№ слайда 6

Температура воздуха уменьшилась, столбик термометра… … падает. 2 1 -3 0 -4 -5 -6 -7 -8 -2 -1 0 > − 5

№ слайда 7

-2 -1 0 -3 Температура воздуха увеличилась, столбик термометра… … поднимается 1 2 3 4 5 6 7 −2 < 4

№ слайда 8

9 < 13 −3 > − 7 0 > − 5 −2 < 4

№ слайда 9

Сравнение целых чисел

№ слайда 10

Постановка учебной задачи Мы хотим узнать: Как … Научиться…

№ слайда 11

Про какое из этих неравенств вы совершенно точно можете сказать, что оно верное? Почему? Как сравнивают натуральные числа? Верные ли неравенства мы составили узнаем из учебника (с. 190) 9 < 13 −3 > − 7 0 > − 5 −2 < 4

№ слайда 12

Запомните! Из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит правее, и меньше то, которое стоит левее.

№ слайда 13

Отдохнем чуть-чуть от дела, разомнем немного тело. Раз – подняться, потянуться. Два – слегка назад прогнуться. Три – присесть. Четыре – встать и руками помахать. Пять – наклоны вправо, влево. Шесть – достать рукой колено. Семь – глазами поморгайте. Восемь – шею разминайте. Девять – ну-ка, повернитесь и друг другу улыбнитесь. Десять – сели образцово, принялись за дело снова.

№ слайда 14

9 < 13 −3 > − 7 0 > − 5 −2 < 4

№ слайда 15

Применение знаний Учебник: № 723 (устно), № 722, № 724, № 726

№ слайда 16

Домашнее задание Учебник: п. 9.2, прочитать, ответить на вопросы, выучить правила, № 725, № 727, № 730

№ слайда 17

Итог урока Как расположены в ряду целых чисел относительно нуля положительные и отрицательные числа? Можно ли найти самое большое натуральное число? самое маленькое натуральное число? Можно ли найти самое большое отрицательное число? самое меньшее отрицательное число?

№ слайда 18

Спасибо за урок!

Автор
Дата добавления 25.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров1024
Номер материала 3053
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.