Уроки математики / Конспект урока / Конспект и призентация к уроку "Вычитание рациональных чисел"

Конспект и призентация к уроку "Вычитание рациональных чисел"

Название документа призентация к уроку.pptx

Вычитание рациональных чисел
Тест - соотнесение 1)25-16= 2)-15-16= 3)10-25= 4)25-15= 5)-6-28= 6)8-(-21)= 7...
Ответы: 1-3 2-1 3-4 4-5 5-7 6-6 7-2 7 – «5» 6 – «4» 5- «3»
Зачеркни неверные высказывания. 1. Сумма двух отрицательных чисел всегда равн...
Домашнее задание № 482 (1;2;3), стр 118 № 507 (2;4), стр 121
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Вычитание рациональных чисел

№ слайда 2

Тест - соотнесение 1)25-16= 2)-15-16= 3)10-25= 4)25-15= 5)-6-28= 6)8-(-21)= 7)25-(-10)= 1)-31 2)35 3)9 4)-15 5)10 6)29 7)-34

№ слайда 3

Ответы: 1-3 2-1 3-4 4-5 5-7 6-6 7-2 7 – «5» 6 – «4» 5- «3»

№ слайда 4

№ слайда 5

№ слайда 6

Зачеркни неверные высказывания. 1. Сумма двух отрицательных чисел всегда равна нулю. 2. Разность двух отрицательных чисел не может быть положительным числом. 3. Сумма двух отрицательных чисел не может быть положительным числом. 4. У противоположных чисел всегда одинаковые модули. 5. Сумма двух любых чисел с разными знаками может быть положительным числом. 6. Сумма двух положительных чисел всегда больше нуля. 7. Сумма противоположных чисел всегда равна нулю.

№ слайда 7

№ слайда 8

Домашнее задание № 482 (1;2;3), стр 118 № 507 (2;4), стр 121

Название документа Конспект урока.docx

Тема: Вычитание рациональных чисел

Тип урока: урок закрепление ЗУН

Цели урока:

  • закрепить умение выполнять вычитание положительных и
    отрицательных чисел, формирование исследовательских навыков.

  • развитие мыслительных способностей учащихся, самоконтроля и взаимоконтроля.

  • воспитание уверенности в себе и в своих силах, воли и упорства для достижения конечных результатов, чувства коллективизма, познавательного интереса к предмету.

Ход урока:

  1. Организационный момент: 1. Создание коллаборативной среды; 2.Определение учащимися темы и целей урока.

  2. Актуализация базовых знаний:

Тест – соотнесение

1)25-16=

2)-15-16=

3)10-25=

4)25-15=

5)-6-28=

6)8-(-21)=

7)25-(-10)=

1)-31

2)35

3)9

4)-15

5)10

6)29

7)-34

  1. Решение примеров:

Каждая группа получает карточку и расшифровывает при помощи решения примеров слово.

Получилось имя индийского математика Брахмагупта.

Сообщение об индийском математике подготовила Нурумова Раушан

Валеологигическая пауза «Согласен не согласен»

Работа в группах: Зачеркни неверное высказывание.

Зачеркни неверные высказывания.

  • 1. Сумма двух отрицательных чисел всегда равна нулю.

  • 2. Разность двух отрицательных чисел не может быть положительным числом.

  • 3. Сумма двух отрицательных чисел не может быть положительным числом.

  • 4. У противоположных чисел всегда одинаковые модули.

  • 5. Сумма двух любых чисел с разными знаками может быть положительным числом.

  • 6. Сумма двух положительных чисел всегда больше нуля.

  • 7. Сумма противоположных чисел всегда равна нулю.

Работа у доски № 482(1,2,3)

Сильные учащиеся получают дополнительное задание № 507(1,3)

  1. Рефлексия учебной деятельности: приём «Три М» составить по три момента урока которые хорошо получились и предложить одно действие, которое укажет на улучшение работы на следующем уроке.

  2. Домашнее задание: №482(6,9,11,12), № 507 (2,4)

  3. Оценки.

Автор
Дата добавления 09.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров903
Номер материала 2530
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.