Уроки математики / Презентация / Презентация по математике на тему "Тождественные преобразования" (6 класс)

Презентация по математике на тему "Тождественные преобразования" (6 класс)

ТЕМА УРОКА ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Вид урока ТРЕНАЖЕР 6 класс Подготовил...
Критерии оценивания: Знают что такое переменная и выражения с пременной Знают...
Фронтальный опрос Согласно критериям которые распечатаны и лежат у вас на сто...
Устный счет 1.Найдите значение данного выражения: а) 9х − 11 при х = − 2; б)...
Устный счет 2. Вычислите наиболее рациональным способом: а) −5,37 + 9,29 + 4,...
Устный счет 3. Упростите выражение: а) 3,4 · 5c; б) − 4,5в · 8; в) 7,5х · 2у.
Устный счет 4. Приведите подобные слагаемые: а) −12с −12а − 7а + 6с б) 15а +...
Устный счет 5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) −(4х −18)...
Устный счет Найдите соответствие. Пустые клетки заполните сами
Устный счет Среди выражений найдите те, которые тождественно равны выражению...
Являются ли равенства тождеством? |3-6|=|6-3| 2|5|=2*5 |a+5|=a+5 |x-y|=x-y |-...
Найдите значение выражения и составьте алгоритм 3*(0,6m+0,5n)-3n при 0,3m+2n=4
Работа в группе По составленному алгоритму найдите значение выражения 8(0,5a+...
Математическая грамотность Работа в группе. Ширина класса b см, длина в 2 раз...
Критическое мышление Как вы можете объяснить вид нашего урока - ТРЕНАЖЕР?
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

ТЕМА УРОКА ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Вид урока ТРЕНАЖЕР 6 класс Подготовила Рымар О.В.

№ слайда 2

Критерии оценивания: Знают что такое переменная и выражения с пременной Знают формулы распределительного, сочетательного и переместительного свойств Используют правила раскрытия скобок(±) Понимает, что вынесение общего множителя за скобки — это распределительное свойство «наоборот» Использует правило приведение подобных слагаемых Знает определения тождества и умеет выполнять тождественные преобразования

№ слайда 3

Фронтальный опрос Согласно критериям которые распечатаны и лежат у вас на столах, ребята составляют 1 тонкий и 1 толстый вопрос. Записывают вопросы на стикер, подписывают его своим именем,сворачивают, отдают учителю. Учитель перемешивает все бумажки в коробочке, подходит к ученику, желающему ответить на вопрос Ученик вытягивает стикер, произносит имя-автора вопроса, и отвечает на него, если не знает ответа, то отвечает сам автор. Раннее выбранный секретарь, отмечает учеников, которые набирают баллы, отвечая на вопросы. Качество поставленного вопроса тоже обсуждается

№ слайда 4

Устный счет 1.Найдите значение данного выражения: а) 9х − 11 при х = − 2; б) 3 − 1,5х при х = − 4; в) 4 − 2,5х при х = 6.

№ слайда 5

Устный счет 2. Вычислите наиболее рациональным способом: а) −5,37 + 9,29 + 4,37; б) − 4,83 + 3,99 + 2,83; в) 5,37 + 3,11 + 4,63 + 6,89

№ слайда 6

Устный счет 3. Упростите выражение: а) 3,4 · 5c; б) − 4,5в · 8; в) 7,5х · 2у.

№ слайда 7

Устный счет 4. Приведите подобные слагаемые: а) −12с −12а − 7а + 6с б) 15а + в − а −6в в) 1,7х −1,2у −1,7х + 0,5

№ слайда 8

Устный счет 5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) −(4х −18) + 18; б) −5в −(8 −5в); в) −(8с −4) + 4.

№ слайда 9

Устный счет Найдите соответствие. Пустые клетки заполните сами

№ слайда 10

Устный счет Среди выражений найдите те, которые тождественно равны выражению 3а+6b 3(a+2b) 3(a+6b) 1,5(2+4b) -3(a+2b) a+2b+2a+4b 6b+5*2a-13,2b-7a+13,2b

№ слайда 11

Являются ли равенства тождеством? |3-6|=|6-3| 2|5|=2*5 |a+5|=a+5 |x-y|=x-y |-3+6|=-3+6 |5|=|-5| |-5|=-|5|

№ слайда 12

Найдите значение выражения и составьте алгоритм 3*(0,6m+0,5n)-3n при 0,3m+2n=4

№ слайда 13

Работа в группе По составленному алгоритму найдите значение выражения 8(0,5a+3d)+8a при a+2d=2,5

№ слайда 14

Математическая грамотность Работа в группе. Ширина класса b см, длина в 2 раза больше, разность длины и ширины равна 30см. Найдите периметр. Составьте краткую запись задачи Составьте уравнение с переменной для разности Найдите b Найдите длину Вычислите периметр Начертите схему своего класса Измерьте его размеры Составьте задачу по данным

№ слайда 15

Критическое мышление Как вы можете объяснить вид нашего урока - ТРЕНАЖЕР?

Автор
Дата добавления 16.01.2018
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров263
Номер материала 5160
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.