Похожие материалы
Уроки математики / Презентация / Презентация урока "Прямоугольный параллелепипед"

Презентация урока "Прямоугольный параллелепипед"

Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ
Цели урока: дать представление о прямоугольном параллелепипеде, дать понятия...
Установка на урок : «Создание атмосферы сотрудничества» Мы желаем сегодня дру...
ЗАДАНИЕ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ 5 12 3
Ответь на вопросы устно Какое слово лишнее? километр, метр, сантиметр, длина,...
Вопросы на повторение Прямоугольник - это … в а и в - … а а - это … a в - это...
Повторение. Площади квадрат прямоугольник а а в S = а² Р = 4 х а S =а·в Р = 2...
Прямоугольный параллелепипед
длина ширина высота ИЗМЕРЕНИЯ
прямоугольники Противолежащие грани равны !
Прямоугольный параллелепипед с высота а длина в ширина v = а·в·с грани РЕБРА...
Какими геометрическими фигурами являются грани куба?
Прямоугольный параллелепипед рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6 рёбер – 12 верш...
Зарядка для глаз 1. Зажмурили глаза, посчитали до четырех и открыли глаза. (д...
Задание на закрепление На парте у каждого модель прямоугольного параллелепипе...
1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него: А) 12; В)...
Рефлексия Сможете вы после этого урока распознать прямоугольный параллелепипе...
1)V=1 2)V=6 3)V=8 4)V=18 7)V=72 5)V=8 6)V=24
Домашнее задание: № 788, 799
Молодцы! Вы хорошо работали!
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ
Описание слайда:

Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ

№ слайда 2 Цели урока: дать представление о прямоугольном параллелепипеде, дать понятия
Описание слайда:

Цели урока: дать представление о прямоугольном параллелепипеде, дать понятия грань, ребра, вершины параллелепипеда, помочь учащимся вывести формулу для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба, научиться применять ее для решения задач; развитие логического мышления, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание умения планировать свои действия. воспитывать чувство коллективизма, чувство уверенности в себе.  

№ слайда 3 Установка на урок : «Создание атмосферы сотрудничества» Мы желаем сегодня дру
Описание слайда:

Установка на урок : «Создание атмосферы сотрудничества» Мы желаем сегодня друг другу успеха! Порадуемся за тех, у кого все будет получаться хорошо! Поможем тем, кому будет трудно! Я и вы – одна команда!

№ слайда 4 ЗАДАНИЕ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ 5 12 3
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ 5 12 3

№ слайда 5 Ответь на вопросы устно Какое слово лишнее? километр, метр, сантиметр, длина,
Описание слайда:

Ответь на вопросы устно Какое слово лишнее? километр, метр, сантиметр, длина, миллиметр, дециметр; тонна, центнер, метр, грамм, пуд.

№ слайда 6 Вопросы на повторение Прямоугольник - это … в а и в - … а а - это … a в - это
Описание слайда:

Вопросы на повторение Прямоугольник - это … в а и в - … а а - это … a в - это … в S= … Выражение Р = 2х (а + в) называется … Прямоугольник, у которого длина и ширина равны, называется … У равных фигур площади и периметры … Если фигура разбита на части, то площадь фигуры равна……..

№ слайда 7 Повторение. Площади квадрат прямоугольник а а в S = а² Р = 4 х а S =а·в Р = 2
Описание слайда:

Повторение. Площади квадрат прямоугольник а а в S = а² Р = 4 х а S =а·в Р = 2 х ( а + в ) а

№ слайда 8 Прямоугольный параллелепипед
Описание слайда:

Прямоугольный параллелепипед

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 длина ширина высота ИЗМЕРЕНИЯ
Описание слайда:

длина ширина высота ИЗМЕРЕНИЯ

№ слайда 11 прямоугольники Противолежащие грани равны !
Описание слайда:

прямоугольники Противолежащие грани равны !

№ слайда 12 Прямоугольный параллелепипед с высота а длина в ширина v = а·в·с грани РЕБРА
Описание слайда:

Прямоугольный параллелепипед с высота а длина в ширина v = а·в·с грани РЕБРА ОСНОВАНИЕ Вершины

№ слайда 13 Какими геометрическими фигурами являются грани куба?
Описание слайда:

Какими геометрическими фигурами являются грани куба?

№ слайда 14 Прямоугольный параллелепипед рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6 рёбер – 12 верш
Описание слайда:

Прямоугольный параллелепипед рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6 рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6

№ слайда 15 Зарядка для глаз 1. Зажмурили глаза, посчитали до четырех и открыли глаза. (д
Описание слайда:

Зарядка для глаз 1. Зажмурили глаза, посчитали до четырех и открыли глаза. (делаем 6 раз) 2. Точки под глазами слегка нажимают подушечками указательного и среднего пальцев, двигая ими по кругу одну минуту.

№ слайда 16 Задание на закрепление На парте у каждого модель прямоугольного параллелепипе
Описание слайда:

Задание на закрепление На парте у каждого модель прямоугольного параллелепипеда. Задача: Измерьте стороны прямоугольного параллелепипеда и запишите в тетради: а = в = V = а в с с =

№ слайда 17 1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него: А) 12; В)
Описание слайда:

1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него: А) 12; В) 8; С) 6.  2. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это: А) прямоугольники; В) отрезки; С) точки. 3.Прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны, называется: А) куб; В) прямоугольник; С) квадрат.   тест

№ слайда 18 Рефлексия Сможете вы после этого урока распознать прямоугольный параллелепипе
Описание слайда:

Рефлексия Сможете вы после этого урока распознать прямоугольный параллелепипед Измерять длину ребер; Измерять площадь параллелепипеда; Находить объем прямоугольного параллелепипеда Рефлексия

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 1)V=1 2)V=6 3)V=8 4)V=18 7)V=72 5)V=8 6)V=24
Описание слайда:

1)V=1 2)V=6 3)V=8 4)V=18 7)V=72 5)V=8 6)V=24

№ слайда 21 Домашнее задание: № 788, 799
Описание слайда:

Домашнее задание: № 788, 799

№ слайда 22 Молодцы! Вы хорошо работали!
Описание слайда:

Молодцы! Вы хорошо работали!

Автор
Дата добавления 11.05.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров79
Номер материала 4000
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.