Уроки математики / Презентация / Проектирование на уроках математики

Проектирование на уроках математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТ...
Проектирование на уроках математики в 6 классе Фото рабочей программы
Темы разработаны на основе ФГОС для обучающихся 5 – 6 классов Актуальность: р...
«О сколько нам открытий чудных…» Цель : - сделать знания по предмету более гл...
Основные формы работы Обсуждение, дискуссии Тематические комбинированные заня...
Темы учебных проектов: Фото уч. проектов Отрицательное и положительное вокруг...
наличие значимой для обучающихся проблемы практическая значимость предполагае...
Деятельность участников проекта на различных этапах № п/п Этапы Задачи Деятел...
Отрицательное и положительное вокруг нас
Ролик и буклет Работа в группах
Астрономия на координатной плоскости
Через тернии к звездам
 самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для реше...
1 из 38

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" Учитель математики Боркова Татьяна Дмитриевна.

№ слайда 2

Проектирование на уроках математики в 6 классе Фото рабочей программы

№ слайда 3

Темы разработаны на основе ФГОС для обучающихся 5 – 6 классов Актуальность: роль математики в общечеловеческой культуре Цель: показать связь между предметами в школе и в жизни

№ слайда 4

«О сколько нам открытий чудных…» Цель : - сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к изучению математики. Задачи : - выявить талантливых учащихся, - научить их самостоятельно работать с дополнительной литературой, интернет ресурсами, анализировать информацию, делать выводы

№ слайда 5

Основные формы работы Обсуждение, дискуссии Тематические комбинированные занятия в группах Работа над учебным проектом Создание презентаций

№ слайда 6

Темы учебных проектов: Фото уч. проектов Отрицательное и положительное вокруг нас Путешествуем с координатами вокруг света и в космос Являются ли числа источником счастья? Что было бы если не было бы отрицательных чисел?

№ слайда 7

наличие значимой для обучающихся проблемы практическая значимость предполагаемых результатов самостоятельная деятельность обучающихся структурирование содержательной части проекта ( поэтапные результаты) использование исследовательских методов Основные требования для работы над проектом:

№ слайда 8

Деятельность участников проекта на различных этапах № п/п Этапы Задачи Деятельность учащегося Деятельность педагога 1. Начинание Определение темы, уточнение цели, выбор рабочей группы 1.уточнение информации; 2. обсуждение задания. 1.мотивация учащегося; 2.объяснение цели проекта; 3. наблюдение 2. Планирование Анализ проблем, определение источников информации, постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Ролевое распределение в команде 1.формируют задачи; 2.уточняют информацию; 3.выбирают и обосновывают свои критерии успеха 1.помощь по просьбам; 2.наблюдение 3. Принятие решения Сбор и уточнение информации, обсуждение («мозговой штурм»). Выбор оптимальных вариантов. Уточнение планов деятельности. 1.работа с информацией; 2.синтез и анализ; 3.выполнение исследования 1.наблюдение; 2.консультации 4. Выполнение Выполнение проекта 1.выполнение исследования; 2.оформление 1.наблюдение; 2.советы (по просьбе) 5. Оценка результатов Анализ выполненного проекта, успехов и неудач, причин. Анализ достижения поставленных целей Участие в коллективном самоанализе проекта и самооценка 1.наблюдение; 2.направленный процесс анализа (по необходимости) 6. Защита проекта Подготовка доклада. Защита обоснованного проекта. Оценка. 1.защищают проект; 2.участвуют в коллективной оценке. Участие в коллективном анализе и оценке проекта

№ слайда 9

Отрицательное и положительное вокруг нас

№ слайда 10

Ролик и буклет Работа в группах

№ слайда 11

№ слайда 12

Астрономия на координатной плоскости

№ слайда 13

№ слайда 14

Через тернии к звездам

№ слайда 15

№ слайда 16

№ слайда 17

№ слайда 18

№ слайда 19

№ слайда 20

№ слайда 21

№ слайда 22

№ слайда 23

№ слайда 24

№ слайда 25

№ слайда 26

№ слайда 27

№ слайда 28

№ слайда 29

№ слайда 30

№ слайда 31

№ слайда 32

№ слайда 33

№ слайда 34

№ слайда 35

 самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач;  работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения;  уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;  самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Мы учимся…

№ слайда 36

№ слайда 37

№ слайда 38

Автор
Дата добавления 13.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров1023
Номер материала 2637
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.