Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по алгебре (домашнее обучение) 8 класс, индивидуальный учебный план, по учебнику Е.А Бунимович

Рабочая программа по алгебре (домашнее обучение) 8 класс, индивидуальный учебный план, по учебнику Е.А Бунимович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тацинская средняя общеобразовательная школа №3

«Утверждаю»

Директор МБОУ ТСОШ №3

Приказ от 01.09.2017 г № 100

_____________В.Н.Мирнов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре (домашнее обучение)

Уровень основное общее образование 8 класс, индивидуальный учебный план

(обучение на дому Павленко А.)

Количество часов – 2 ч. (+ 2 ч. - самостоятельное изучение) в неделю, за год 70 (+70) часов.

С учетом праздничных дней рабочую программу планируется реализовать за 67 (+67) часов.

Учитель Митрофанова Наталья Владимировна

Примерные программы по учебным предметам математика 5-9 класс, Москва, Просвещение, 2011, Сборник рабочих программ. 7-9 классы. (Составитель Т.А.Бурмистрова) - М.:Просвещение, 2011, ФГОС_2010г; с учетом требований к оснощению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнение учебных процессов федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, по учебнику алгебра 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Е.А Бунимович, Г В Дорофеев и др ., «Просвещение» 2014г. и адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с ЗПР)

2017-18 уч. год

Рабочая программа линии УМК Е.А.Бунимович по алгебре 8 класс разработана на базе Федерального государственного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания образования, Примерной программы основного общего образования, индивидуального образовательного учебного плана.

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, и коммуникативных качеств личности,

Рабочая программа составлена для обучения на дому с учётом индивидуальных особенностей Павленко А., имеющего ограниченные возможности здоровья (ЗПР).

В соответствии с индивидуальным учебным планом для Павленко А., имеющего ОВЗ (ЗПР), на изучение математики отводится 2 часа в неделю для обязательного изучения и 2 часа для самостоятельной работы. Всего 140 ч. С учетом праздничных дней фактически программа может быть выполнена за 67+67 час.

Личностные метапредметные и предметные планируемые результаты освоения учебного предмета алгебра в 8 классе.

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

    1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

    3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

    4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

    5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

    6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    8. сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

    9. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  1. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  2. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  3. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  4. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  5. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  6. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  7. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  8. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

    1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

    2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

    3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

    4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

    5. умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

    6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

    7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

    8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь:

  • свободно переходить от десятичных дробей к обыкновенным, находить десятичные эквиваленты или десятичные приближения обыкновенных дробей, выполнять действия с числами, в том числе с использованием калькулятора, различать случаи, где удобно воспользоваться калькулятором, а где удобнее выполнить вычисления устно или письменно;

  • находить процент от величины и величины по её проценту;

  • находить значения несложных типичных выражений, содержащих возведение в степень, а также записывать большие и маленькие числа с использованием степеней числа 10;

  • находить среднее арифметическое и моду ряда числовых данных;

  • находить отношение двух величин, решать задачи на нахождение процентного отношения двух чисел, на деление величины в данном отношении, на пропорциональное увеличение (уменьшение) величин (на масштаб);

  • решать задачи, включающие прямо пропорциональные величины;

  • выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить соответствующие числовые значения, осуществлять перевод задачи на язык формул, упрощать несложные произведения, раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

  • составлять уравнения по условию задач, решать несложные линейные уравнения, решать несложные текстовые задачи с помощью составления уравнения;

  • строить графики изученных функций, указывать характерные точки этих графиков, изображать эти графики схематически, уметь считывать с графика нужную информацию;

  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями;

  • применять формулы сокращённого умножения как для возведения двучлена в квадрат, так и для «сворачивания» трёхчлена в квадрат двучлена;

  • раскладывать многочлены на множители вынесением общего множителя за скобки, группировкой и применением формул сокращённого умножения;

  • оценивать вероятность случайного события по его частоте.

Содержание курса.

Содержание материала

Колич.часов

1

Алгебраические дроби

12

2

Квадратные корни

10

3

Квадратные уравнения

12

4

Системы уравнений

12

5

Функции

8

6

Вероятность и статистика

5

7

Повторение

8

10

Итого

67

Календарно - тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кч

Дата

Основные виды деятельности

УУД

Примечание

Личностные

Метапредметные

Предметные

Повторение (1 час)

1

Разложение многочлена на множители

1

4.09

Разложение многочлена на множители

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деят-ти; анализируют соответс вие результатов треб-м конкр-й учебной задачи

Регулятивные - работают по составл. плану, исп. наряду с основными и дополнит. средства получ. информации.

Познавательные - сопоставляют и отбирают инф-цию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют вып-ть разл. роли в группе, сотрудни- чают в совместном реш. задач.

Анализируют многочлен и распознают возможность применения того или иного приёма разложения его на множители.

Решение уравнений

1

Глава 1. Алгебраические дроби (12 часов)

2

Что такое алгебраическая дробь? Основное свойство дроби

1

07.09

Алгебраическая дробь. Множество допустимых значений.

Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – пере- дают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.

Конструируют алгебр выражения. Находят область определения дроби; выполняют числовые подстанов ки и вычисляют значение дроби, в том числе с помощью МК. Формулируют основное св-во алгебр дроби и применяют его для преобразова ния дробей

Основное свойство дроби

1

3

Сокращение дробей

1

11.09

Разложение на множители числителя и знаменателя дробей и сокращение дробей

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Формулируют основное свойство алгебраической дроби и применяют его для преобразования дробей

С.р. с опорой

Сокращение дробей

1

4

Сложение и вычитание алгебраических дробей

14.09

Правила сложения и вычитания алгебраических дробей.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Регулятивные – состав- ляют план вып-я задач, решают проблемы творче ского и поиск. характера. Познавательные – самос-тоятельно предполагают, какая инф-ция нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Выполняют сложение, вычитание алгебраических дробей. Применяют преобразование выражений

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

1

5

Упрощение выражений.

18.09

Правила сложения и вычитания алгебраических дробей.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Выполняют сложение, вычитание алгебраических дробей. Применяют преобразование выражений

С.р. с опорой

Упрощение выражений.

1

6

Умножение и деление алгебраических дробей

1

21.09

Правила умножения и деления алгебраических дробей

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку уч. деят-ти; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деят-сти; анализируют соответствие рез.требов.учебной задачи.

Регулятивные - работают по составленному плану, исп-т наряду с основными и дополнит. средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять разл. роли в группе, сотрудн в совм.реш. задачи.

Выполняют умножение и деление алгебраических дробей. Применяют преобразование выражений

Умножение и деление алгебраических дробей

1

7

Упрощение выражений.

1

25.09

Правила умножения и деления алгебраических дробей.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные - определяют цель учебной деят-ти с помощью учителя и сам-но, осущ. поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содерж-е в сжатом, выбороч ном и развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Выполняют умножение и деление алгебраических дробей. Применяют преобразование выражений

С.р. с опорой

Упрощение выражений.

1

8

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

1

28.09

Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные -передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Выполняют действия алгебраических дробей. Применяют преобразование выражений для решения задач.

С.р. с опорой

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

1

9

Определение степени с целым показателем

1

02.10

Степень с целым показателем и ее свойства. Выделение множителя — степени десяти — в записи числа. Стандартный вид числа.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то …». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Формулируют определение степени с целым показателем

Определение степени с целым показателем

1

10

Свойства степеней с целым показателем

1

05.10

Свойства степени с целым показателем. Миллиардная часть метра – нанометр.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об инф-и, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относить- ся к своему мнению.

Формулируют, записывают в символической форме и иллюстрируют примерами свойства степени с целым показателем; применяют свойства степени для преобраз. выражений и вычислений.

Свойства степеней с целым показателем

1

11

Решение уравнений и задач

1

09.10

Решение задач с использованием линейных уравнений.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики

Регулятивные – опред-ют цель учебной деят-ти, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном и развернутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого.

Решают уравнения с дробными коэффициентами,

Решение уравнений и задач

1

12

Решение задач по теме: «Алгебраические дроби»

1

12.10

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности.

Регулятивные - пределяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Решают текстовые задачи алгебраическим методом

Решение задач по теме: «Алгебраические дроби»

1

13

Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические дроби»

1

16.10

Сложение и вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. Свойства степени с целым показателем.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения.

Конструируют алгебр. выражения. Находят обл опред. алгебр. дроби; вып. числовые подста- новки и вычисляют значение дроби, в том числе с помощью МК. Вып. действия алгебр. дробей. Применяют преобр-е выражений для решения задач. Формулируют, записывают в символич. форме и иллюстрируют примерами св-ва степ. с целым показателем; применяют св-ва степ. для преобразования выражений и вычислений. Решают уравнения с целыми коэфф., решают текст. задачи алгебр.методом

К.р. с опорой

Решение задач по теме: «Алгебраические дроби»

1

Глава 2. Квадратные корни (10 часов)

14

Задача о нахождении стороны квадрата.

Вычисление квадратных корней

1

19.10

Квадратный корень. Площадь квадрата.

Символ 

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности

Регулятивные - работают по составленному плану, исп. основные и дополн. средства информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтв. аргументы фактами.

Формулируют определения квадратного корня из числа, решают задачи, приведшие к понятию квадратного корня

Анализ рез-тов контролн работы.

Работа над ошибками

Вычисление квадратных корней

1

15

Иррациональные числа

1

23.10

Иррациональные числа. Действительные числа.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Приводят примеры иррациональных чисел; распознают иррациональные и рациональные числа. Описывают множество действительных чисел. Изображают числа точками координатной прямой

Иррациональные числа

1

16

Теорема Пифагора.

1

26.10

Теорема Пифагора. Решение задач с применением теоремы Пифагора.

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтв. аргументы фактами.

Формулируют теорему Пифагора, умеют находить любую сторону прямоугольного треугольника, если известны две другие

Теорема Пифагора.

1

17

Квадратный корень (алгебраический подход)

1

09.11

Определение квадратного корня.. Арифметический квадратный корень. Число решений уравнения х2= а.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об инф-и, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относить- ся к своему мнению.

Применяют график функции у = х2 для нахождения корней квадратных уравнений, используют при необходимости калькулятор; проводят оценку квадратных корней

Квадратный корень

1

18

График зависимости у =

1

13.11

Графики зависимостей

у = . Симметрия графиков. Свойства зависимостей.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делаютпредположение об инфор-и, которая нужна для решения учеб. задачи. Коммуникативные - умеют критично относить- ся к своему мнению.

Строят график функции у = , исследуют по графику её свойства

19

Свойства квадратных корней

1

16.11

Теоремы о корне

из произведения и частного.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные - работают по составленному плану, исп. осн. и дополн. средст ва получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом или разв. виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтв-ть аргументы фактами.

Доказывают свойства арифметических квадратных корней; применяют их к преобразованию выражений

Свойства квадратных корней

1

20

Использование свойств квадратного корня при упрощении

1

20.11

Теоремы о корне

из произведения и частного.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Регулятивные - работают по составленному плану, исп-т основные и дополн. средства для получения инф. (справ. литература, средства ИКТ). Познавательные-записывают выводы в виде правил «если …, то …».

Коммуникативные - умеют отст. свою точку зрения, аргум.ее.

Доказывают свойства арифметических квадратных корней; применяют их к преобразованию выражений

С.р. с опорой

Использование свойств квадратного корня при упрощении

1

21

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

23.11

Подобные радикалы.

Равенство.

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.

Преобразовывают выражения, содержащие квадратные корни

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

22

Решение задач по теме: «Квадратные корни»

1

27.11

Квадратные корни, корни n-ой степени, графики зависитей.Преобразования выражений, содержащих радикалы. Избавление от иррациональности в знаменателе.

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников, анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Регулятивные - В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Формулируют определения квадратного корня из числа, решают задачи, приведшие к понятию квадратного корня. Приводят примеры иррациональных чисел; распознают иррациональные и рациональные числа. Описывают множество действительных чисел. Изображают числа точками координатной прямой. Воспроизводят свойства арифм-х квадратных корней; применяют их к преобразованию выражений.

Решение задач по теме: «Квадратные корни»

1

23

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратные корни»

1

30.11

Квадратные корни, корни n-ой степени, графики зависимостей. .Преобразования выражений, содержащих радикалы. Избавление от иррациональности в знаменателе.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач. доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя, понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении учебной задачи.

Формулируют определения квадратного корня из числа, решают задачи, приведшие к понятию квадратного корня. Приводят примеры иррац. чисел; распознают иррац.и рациональные числа. Описывают мн-во действ. чисел. Изобр.числа точк.и коорд. прямой. Формул. т.Пифагора, умеют находить любую сторону прямоугольного треугольника, если известны две другие. Строят график функции у исследуют по графику её свойства. Знают св-ва арифм. Кв. корней; применяют их к преобразованию выражений

К.р. с опорой

Решение задач по теме: «Квадратные корни»

1

Глава 3. Квадратные уравнения (12 часов)

24

Анализ результатов КР. Работа над ошибками. Какие уравнения называются квадратными

1

04.12

Квадратное

уравнение. Коэффициенты. Приведенное

квадратное уравнение

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные - В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Распознают квадратные уравнения, классифицируют их

Анализ рез-тов контр-й работы.

Работа над ошибками

Какие уравнения называются квадратными

1

25

Формула корней квадратного уравнения

1

07.12

Формула корней

квадратного уравнения. Дискриминант.

Знак дискриминанта и число корней.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют критично отн-ся к своему мнению.

Распознают квадр-е урав-я, классифицируют их. Выводят формулу корней квадр. уравнения. Решают полные квадр. уравнения. Проводят простейшие исслед. квадратных уравнений. Решают ур-я, сводящиеся к квадр-м, путём преобразований, а также с помощью замены переменной.

Формула корней квадратного уравнения

1

26

Решение квадратных уравнений

1

11.12

Формула корней

квадратного уравнения. Дискриминант.

Знак дискриминанта и число корней.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные – сост-ют план вып. задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – сам-но предполагают, какая инф. нужна для реш.уч.задачи.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Распознают квадр-е урав-я, классифици- руют их. Выводят формулу корней квадр. ур-я. Решают полные кв. уравнения. Проводят простейшие исслед. квадратных уравнений. Решают ур-я, сводящие- ся к квадр, путём преоб- разований, а также с по- мощью замены перем-й.

Решение квадратных уравнений

1

27

Решение квадратных уравнений

1

14.12

Формула корней

квадратного уравнения. Дискриминант.

Знак дискриминанта и число корней.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Регулятивные - определяют цель учебн. деят-ти, осущ-ют поиск средства ее достижения.

Познавательные – запи-сывают выводы в виде правил «если …, то …».

Коммуникативные - умеют вып-ть разл. роли в группе, сотрудничать в совместн. реш.задачи.

Распознают квадр-е урав-я, классифицируют их. Выводят формулу корней квадр. уравнения. Решают полные квадр. уравнения. Проводят простейшие исследован. квадр. уравнений. Реш. ур-я, сводящиеся к квадр-м, путём преобраз, а также с помощью замены переменной.

С.р. с опорой

Решение квадратных уравнений

1

28

Вторая формула корней квадратного уравнения

1

18.12

Квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом. Уравнения высших степеней.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составл-у плану, исп-ют основные и дополн. средства для получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Распознают квадр-е урав-я, классифицируют их. Выводят формулу корней квадр. уравнения. Решают полные квадр. уравнения. Проводят простейшие исследован. квадр. уравнений. Реш. ур-я, сводящиеся к квадр-м, путём преобраз, а также с помощью замены переменной.

Решение квадратных уравнений

1

29

Решение задач

1

21.12

Текстовые задачи с арифметическим, геометрическим, физическим содержанием, с экономическими фабулами. Математическая модель. Применение при решении задач квадратных уравнений.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные - работают по составл. плану, исп-ют осн. и дополн. средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоста вляют и отбирают инф-ю, получ.из разных источн. (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют вып. Разл. роли в группе, сотрудничать в совместном реш.задачи.

Решают текстовые задачи алгебраическим способом: переходят от словесной формули- ровки условия задачи к алгебраической модели путём составл. уравнения; решают составленное ур-ние; интерпретируют рез-т

Решение квадратных уравнений

1

30

Неполные квадратные уравнения

1

25.12

Неполные квадратные уравнения. Приемы решения уравнений

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения учебной задачи

Регулятивные – опред-ют цель учебной деят-ти,осущ средства ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого.

Решают неполные квадратные уравнения

Неполные квадратные уравнения

1

31

Теорема Виета.

1

28.12

Теорема Виета. Формулы Виета. Теорема, обратная теореме Виета.

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположение об инф-и, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Проводят простейшие исслед. квадратных уравнений. Наблюдают и анализируют связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Формулируют и доказывают теорему Виета, а также обратную теорему, применют эти теоремы для решения разнообразных задач

Теорема Виета.

1

32

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

11.01

Определение квадратного трехчлена. Дискриминант квадратного трехчлена. Корни квадратного трехчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Распознают квадратный трёхчлен, выясняют возможность разложения на множители, представл квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей. Применяют различные приёмы самоконтроля при выполнении преобразований. Проводят иссл. квадр-х уравнений с букв. коэфф, выявл. закономерности.

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

33

Сокращение дробей с использованием разложения на множители

1

15.01

Сокращение дробей с исп-нием разложения на множители

1

34

Решение задач по теме: «Квадратные уравнения»

1

18.01

Квадратные уравнения. Теорема Виета. Задачи.

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Регулятивные - определяют цель учебн. деят-ти, осущ-т поиск средства ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого.

Распознают кв. ур-ния, классифицируют их. Решают кв. уравнения – полные и неполные. Проводят простейшие исслед. кв. уравнений. Решают уравнения, сводящиеся к квадр-м, путём преобразований. Решают текстовые задачи алгебр. способом: переходят от словесной формулировки условия задачи к алгебр. модели путём составления уравнения; решают составленное уравнение; интерпретируют рез-т. Распознают квадратный трёхчлен, выясняют возможность разложения на множители, представл квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей. Применяют различные приёмы самоконтроля при выполнении преобразований.

Решение задач по теме: «Квадратные уравнения»

1

35

Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные уравнения»

1

22.01

Квадратные уравнения. Теорема Виета. Задачи.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушают.

К.р. с опорой

Решение задач по теме: «Квадратные уравнения»

1

 Глава 4. Системы уравнений (12 часов)

36

Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными

1

25.01

Определение

линейного уравнения с двумя переменными. Решение уравнений с двумя переменными. Что называется решением уравнения с двумя переменными.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Регулятивные – сост-ют план вып-я задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположения об инф-и, которая нужна для решения предм. задачи.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Определяют, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными; приводят примеры решений ур-й с двумя переменными. Решают задачи, алгебр. моделью которых является ур-е с двумя перем.; находят целые решения путём перебора. Распознают линейные ур-я с двумя переменн-и.

Анализ рез-тов контр-й работы.

Работа над ошибками

Линейное уравнение с двумя переменными

1

37

График линейного уравнения с двумя переменными

1

29.01

График уравнения вида: ax + by = c.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Регулятивные - работают по составл. плану, исп.осн. и допсредства получ. инф.

Познавательные - сопоставляют и отбирают инф, получ. из разн.источн

Коммуникативные - умеют вып. разл. роли в группе, сотрудничать в совм. решении задачи.

Распознают линейные уравнения с двумя переменными; строят прямые – графики линейных уравнений

График линейного уравнения с двумя переменными

1

38

Уравнение прямой вида у = kx + l

1

01.02

Графики зависимостей:

y=kx и y=kx+l. Взаимное расположение прямых линейного уравнения в зависимости от коэффициентов.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого.

Распознают линейные уравнения с двумя переменными; строят прямые – графики лин. ур-й; извл.из ур-я вида у = kx + b инф.о полож прямой в коорд. пл-ти. Распознают параллель- ные и пересекающиеся прямые по их ур-ям; конструируют ур-я прямых, параллельных данной прямой. Исп-т приёмы самоконтроля при постр. графиков линейных уравнений.

Уравнение прямой вида

у = kx + l

1

39

Системы уравнений. Решение систем способом сложения

1

05.02

Условия

параллельности прямых.

Система уравнений.

Решение систем уравнений

с двумя переменными способом сложения.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные-понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположение об инф., которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют критично отн-ся к своему мнению.

Решают системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения

Системы уравнений. Решение систем способом сложения

1

40

Решение систем способом сложения

1

08.02

Условия

параллельности прямых.

Система уравнений.

Решение систем уравнений

с двумя переменными способом сложения.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Регулятивные-в диалоге с учителем совершенст-вуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об инф, которая нужна для реш.учебной задачи. Коммуникативные - умеют уваж-но отн-ся к позиции др., договар-ся

Решают системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения

С.р. с опорой

Решение систем способом сложения

1

41

Решение систем уравнений способом подстановки

1

12.02

Способ записи систем с помощью фигурной скобки. Решение систем способом сложения и способом подстановки.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

Регулятивные - в диалоге с учителем соверш-вуют критерии оценки и польз. ими в ходе оценки и самооц. Познавательные – запис-т выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные - умеют орг-ть учебное взаимодействие в группе.

Решают системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, решают простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейным

Решение систем уравнений способом подстановки

1

42

Решение систем уравнений способом подстановки

1

15.02

Способ записи систем с помощью фигурной скобки. Решение систем способом сложения и способом подстановки.

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач

Регулятивные - работают по составл. плану, исп-т наряду с осн.и доп сред-ва Познавательные – сам-но предполагают, какая инф. нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные-умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

Решают системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, решают простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейным

Решение систем уравнений способом подстановки

1

43

Решение задач с помощью систем уравнений

1

19.02

Математическая модель задачи. Система уравнений. Решение уравнения или системы уравнения. Соответствие полученного результата условию задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познават. интерес к изуч. математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности

Регулятивные - работают по составл. плану, исп-т наряду с осн.и доп сред-ва Познавательные - умеют передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - при необх-ти отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее, подтв. аргументы факт.

Решают текст. задачи алгебр-м способом: переходят от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решают составленную систему уравнений; интерпрети- руют результат

Решение задач с помощью систем уравнений

1

44

Решение задач на движение

1

(23.02)

26.02

Математическая модель задачи. Система уравнений. Решение уравнения или системы уравнения. Соответствие полученного результата условию задачи

Объясняют свои наиболее заметные достижения; проявляют полож. отн-ие к урокам математики, широкий интерес к новому учматериалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отн-е к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деят; адекватно воспринимают оценку учителя и однокл

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого.

Решают текстовые задачи алгебр.способом: переходят от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решают составленную систему уравнений; интерпретируют результат

Решение задач на движение

1

45

Решение задач на проценты

1

01.03

Математическая модель задачи. Система уравнений. Решение уравнения или системы уравнения. Соответствие полученного результата условию задачи

Проявляют познават-й интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку уч. деят-ти; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализ. соотв-е рез-тов требов. учебной задачи

Регулятивные – опред-т цель учебной деят-ти с помощью учителя и сам-но, осущ-т поиск средств ее достижения. Познавательные– запис. выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные - умеют орг-ть учебное взаимодейств. в группе.

Решают текстовые задачи алгебраическим способом: переходят от словесной формул-и условия задачи к алгебр. модели путём составления системы уравнений; решают составленную систему уравнений; интерпретируют рез-т

Решение задач на проценты

1

46

Контрольная работа №4 по теме: «Системы уравнений»

1

05.03

Линейное уравнение с двумя переменными. Графики уравнений вида: ax+by=c иax=by. Системы уравнений с двумя переменными. Задачи.

Объясняют самому себе свои отд. ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенств. критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Линейное уравнение с двумя переменными. Графики уравнений вида: ax+by=c иax=by. Системы уравнений с двумя переменными. Задачи.

К.р. с опорой

Решение задач с помощью систем уравнений

1

47

Задачи на координатной плоскости

1

(05.03)

12.03

Применение алгебраического аппарата к решению задач с геометрической тематикой. Координаты точки пересечения прямых.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные – поним. прич. своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об инф, которая нужна для реш.учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично отн-ся к своему мнению.

Решают системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом; исп. графич. представл. для исследования систем линейных уравнений. Применяют алгебр-кий аппарат для решения задач на коорд.плоск-ти

Анализ результатов контрольной работы.

Работа над ошибками

Задачи на координатной плоскости

1

Глава 5. Функции (8 часов)

48

Работа над ошибками. Чтение графиков

1

15.03

Графики функции. Графические характеристики - сравнение скоростей, вычисление скоростей, определение максимальных и минимальных значений.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Регулятивные - работают по составл. плану, исп-т наряду с осн.и доп сред-ва Познавательные - делают предположения об инф-и, которая нужна для реш-я предм. учебной задачи. Коммуникативные- умеют слушать других, приним. др.точку зрения, изменять свою точку зрения.

Читают графики реальных зависимостей

Чтение графиков

1

49

Функция. График функции

1

19.03

Что такое функция. Зависимые, независимые переменны. Координаты. Абсцисса и ордината. Область определения функции. График функции.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – запи- сывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться.

Вычисляют значения функций, заданных формулами (при необх исп.МК); сост.таблицы значений функций. Исп. функц-ю символ для записи разнообр. фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт вып-ия знаково-символич. действий. Строят речевые конструкции с исп-ем функцион.терминолог

Функция. График функции

1

50

Свойства функции

1

22.03

Свойства функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Положительные и отрицательные значения функции. Функция возрастает, убывает.

Проявляют познават-й интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебн. деят-ти; адекватно восприним. оценку учителя и сверстн.; анализируют соответствие рез-тов требованиям учебной задачи

Регулятивные - работают по составл. плану, исп-т наряду с осн.и доп сред-ва Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют орг-ть учебное взаимодействие в группе.

Описывают свойства функции на основе её графического представления. Моделируют реальные зависимости формулами и графиками. Читают графики реальных зависимостей

Свойства функции

1

51

Исследование графика функции

1

05.04

Свойства функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Положительные и отрицательные значения функции. Функция возрастает, убывает.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и нах-т способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об инф-и, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично отн-ся к своему мнению.

Описывают свойства функции на основе её графического представления. Моделируют реальные зависимости формулами и графиками. Читают графики реальных зависимостей

Исследование графика функции

1

52

Свойства линейной функции

1

09.04

Определение линейной функции. График линейной функции. Свойства линейной функции. График постоянной функции.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

Регулятивные - определяют цель учебной деят-ти, ищут средства ее осуществл-я. Познавательные – запи- сывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные - умеют критично отн-ся к своему мнению.

Показывают схематич расположение на коорд. пл-ти графиков функций вида у = kx, у =kx + b в зависим.от значения коэфф-тов, входящих в формулы. Строят графики изуч. функций; описывают их свойства

Свойства линейной функции

1

53

Свойства функции у = и её график

1

12.04

Функция обратной пропорциональности. График функции. Свойства функции.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – запис-т выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные-умеют оформлять свои мысли в устной и письм. речи с учетом речевых ситуаций.

Показывают схематич расположение на коорд. пл-ти графиков функций вида у = kx, у =kx + b в зависим.от значения коэфф-тов, входящих в формулы. Строят графики изуч. функций; описывают их свойства

Свойства функции у = и её график

1

54

Решение задач по теме: «Функции»

1

16.04

Функции. Построение графика функций. Формулировка свойств функций. Чтение графиков.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают роль ученика, объясняют свои достижения

Регулятивные – опр-ют цель учебной деят-ти, осущ. поиск средств ее осуществления. Познавательные–запис-т выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Решение задач по теме: «Функции»

1

55

Контрольная работа №5 по теме: «Функции»

1

19.04

Функции. Построение графика функций. Формулировка свойств функций. Чтение графиков.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об инф-и, которая нужна для реш. учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Выч. знач. функций, заданных формулами, исп. МК; сост. табл. знач. функций. Строят по точкам графики функций. Опис. св-ва функции на основе её граф.представл.Читают графики реал. завис-й. Распознают виды изуч.ф-й. Пок-т схем. Располож.на коорд.пл граф. Строят графики изуч. ф-й;опис.их св-ва

К.р. с опорой

Решение задач по теме: «Функции»

1

Вероятность и статистика (5 часов)

56

Статистические характеристики

1

23.04

Размах. Среднее арифметическое. Таблица частот. Мода. Медиана ряда.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – поним. прич. своего неуспеха и нах. способы выхода из этой ситуации. Познавательные-делают предполож.об информ., которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные-умеют критично относиться к своему мнению.

Характеризуют числовые ряды с помощью различных средних.

Анализ рез-тов контр. работы.

Работа над ошибками

Статистические характеристики

1

57

Вероятность равновозможных событий

1

26.04

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач

Регулятивные-работают по составл. плану, исп-ют наряду с осн.и допсредства Познавательные-передают содерж.в сжатом, выбороч ном или разверн. виде. Коммуникативные - умеют при необх-ти отстаивать свою точку зрения, аргум-я ее, подтв. аргум. фактами.

Находят вероятность событий при равновозможных исходах

Вероятность равновозможных событий

1

58

Сложные эксперименты

1

30.04

Классическое определение вероятности. Способ вычисления вероятности события.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

Регулятивные –опред-ют цель учебн. деят-ти, осущ. поиск средств ее достиж-я. Познавательные – запис. выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Решают задачи на вычисление вероятностей с применением комбинаторики

Сложные эксперименты

1

59

Геометрические вероятности

1

03.05

Способ вычисления вероятности события.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают роль ученика, объясняют свои достижения

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенств. критерии оценки и польз. ими в ходе оц. и самооц.

Познавательные – сопос- тавляют и отбирают инф, получ. из разных источн-в. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Находят геометрические вероятности

Геометрические вероятности

1

60

Контрольная работа №6 по теме: «Вероятность и статистика»

1

07.05

Размах. Среднее арифметическое. Таблица частот. Мода. Медиана ряда. Классическое определение вероятности. Способ вычисления вероятности события.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают роль ученика, объясняют свои достижения

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Характеризуют числ. ряды с помощью различных средних. Находят вероятность событий при равновозможных исходах; решают задачи на вычисление вероятностей с применением комбинаторики. Находят геометр-ие вероятности

К.р. с опорой

Решение задач по теме : «Вероятность и статистика»

1

Повторение за 8 класс (7 часов)

61

Итоговое повторение по теме: «Алгебраические дроби»

1

10.05

Основное свойство дроби. Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. Степень с целым показателем.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – запис-т выводы в виде правил «если …, то …».

Коммуникативные - умеют орг-ть учебное взаимодействие в группе.

Констр. алгебр. выр. Нах. обл. опред. алг. дроби; вып. числовые подстановки и выч-т знач. дроби. Вып. действ.алгебр. дробей. Прим. Св-ва степени для преобраз. выраж. и вычисл. Сравнивают числа и величины, запис. с исп-ем ст.10.

«Алгебраические дроби»

1

62

Итоговое повторение по теме: «Квадратные корни»

1

14.05

Арифметический квадратный корень. Теоремы о корне

из произведения и частного. Подобные радикалы. Равенство. Преобразования выражений, содержащих радикалы.

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.

Проявляют положит.отн-е к урокам матем., широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Форм-т опр. квадр. корня из числа, реш. задачи, приведшие к понятию квадр.корня. Приводят примеры иррац. чисел; распозн. иррац. и рац. числа. Изобр числа точками коорд. прямой. Прим. св. корней к преобраз. выр-й. Формулир. Опр. кубического корня из числа, умеют выч.куб.корни из числ

«Квадратные корни»

1

63

Итоговое повторение по теме: «Квадратные уравнения»

1

17.05

Формула дискриминанта квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена.

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенств. критерии оценки и польз. ими в ходе оценки и самооц. Познавательные – сам-но предполаг.какая инф. нужна для реш. учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Распознают квадр-е ур-я, классифицируют их. Решают квадр.ур-я – полные и неполные. Решают текст. задачи алгебр способом: пере ходят от словесной формулир.. условия задачи к алгебраич. модели путём сост.ур; решают составл.ур-е; интерпретируют рез-т Распознают кв.3-член, выясн.возм-ть разл-я на множители, предст. кв.трёхчлен в виде произведения лин-х множителей.

«Квадратные уравнения»

1

64

Итоговая контрольная работа

1

21.05

Основной теоретический материал за курс 8 класса.

Дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя

Регулятивные – опред-т цель учебной деят-сти с помощью учителя и сам-но, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные-передают содерж. в сжатом виде. Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в письменной речи с учетом ситуаций.

Применяют полученные знания при выполнении различных заданий по программе 8 класса.

К.р. с опорой

«Квадратные уравнения»

1

65

Итоговое повторение по теме: «Системы уравнений»

1

24.05

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. График линейной функции.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелат. отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Регулятивные - работают по составленному плану, исп-т наряду с основн. и допсредства. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и догов-ся с людьми иных позиций.

Опр-т, явл-ся ли пара чисел реш.ур. с двумя перем; Решают сист. двух линейных ур-й с двумя переменными; исп.граф. представл. для исслед. систем линейных уравнений; Реш.текстовые задачи алгебр. способом: переходят от словесной формулировки усл-я задачи к алгебр. модели путём составл. системы уравнений; реш. составл. систему ур-й; интерпретируют результат

«Системы уравнений»

1

66

Итоговое повторение по теме: «Функции»

1

28.05

Функции. Построение графика функций. Формулировка свойств функций. Чтение графиков.

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соотв. рез. треб-м учебной задачи

Регулятивные - в диалоге с учителем соверш-т критерии оценки и польз. ими в ходе оценки и самооц. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если …, то …».Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письм речи с учетом ситуаций.

Вычисляют значения функций, заданных формулами; сост табл знач. ф-й. Строят по точкам графики ф-й. Опис. св-ва функции на основе её графич. представл. Показ-т схемат. расположение на коорд. пл-ти граф. Ф-й вида у = kx, у =kx + b, у = в зависимости от знач. коэфф, входящих в формулы. Строят граф изуч. ф-й; опис. их св-ва

«Функции»

1

67

Итоговое повторение по теме: «Статистика»

1

1

31.05

Размах. Среднее арифметическое. Таблица частот. Мода. Медиана ряда. Классическое определение вероятности. Способ вычисления вероятности события.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

Регулятивные – составл. план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - передают содержание в сжатом виде. Коммуникативные-умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы.

Характеризуют числ. ряды с помощью разл. средних. Нах. вероятн событий при равновоз можных исходах;реш. задачи на вычисл. вероятн. с прим. комбинаторики. Находят геометр. вероятности

«Статистика»

С учетом праздничных дней планируется реализовать выполнение рабочей программы за 67 час.

Автор
Дата добавления 16.10.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Рабочая программа
Просмотров74
Номер материала 4650
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.