Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по алгебре 7 класс Бунимович

Рабочая программа по алгебре 7 класс Бунимович

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на базе Федерального государственного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания образования, Примерной программы основного общего образования. В рабочей программе учтены идеи Математической концепции и положения Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России, учебного плана МБОУ «1 Хомустахская СОШ им. Д.Ф. Алексеева» на 2017 – 2018 учебный год. Планирование учебного материала рассчитано на 3 часа в неделю, при 35 неделях в учебном году, всего 105 часов. Из них на контрольные работы отводится 9 часов. Т.к. 2 часа приходятся на выходной день (27 апреля и 9 мая), программа будет реализована за счет сжатия.

Основные цели курса:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно – технического прогресса.

Задачи курса:

  1. Систематизировать и обобщить сведения о десятичных и обыкновенных дробях.

  2. Сформировать представление о прямой пропорциональности и обратной пропорциональности величин; ввести понятие пропорции и научить учащихся использовать пропорции при решении задач;

  3. Сформировать первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении; научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений.

  4. Развить вычислительные и алгебраические знания и умения, необходимые в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин.

  5. Усвоить аппарат уравнений – как основное средство математического моделирования практических задач.

Общая характеристика учебного предмета (курса)

Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 7-го класса продолжается систематизация сведений о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным.

Специальное внимание уделяется новым вопросам: употреблению знаков или , записи и чтению двойных неравенств, понятиям тождества, тождественного преобразования, линейного уравнения с одним неизвестным, равносильных уравнений. Формируется понятие функции, что является начальным этапом в обеспечении систематической функциональной подготовки учащихся. Продолжается изучение степени с натуральным показателем. Изучаются свойства функций и , и особенности расположения их графиков в координатной плоскости.

Главное место занимают алгоритмы действий с многочленами – сложение, вычитание и умножение. Особое внимание уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Вырабатываются умения применять формулы сокращенного умножения как для преобразования произведения в многочлен, так и для разложения на множители. Даются первые знания по решению систем линейных уравнений с двумя переменными, что позволяет значительно расширить круг текстовых задач. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Для более широкого знакомства с математикой введен курс «Элементы статистики и теории вероятностей». На этом этапе продолжается решение задач путем перебора возможных вариантов, изучается статистический подход к понятию вероятности. Дается классическое определение вероятности, формируются умения вычислять вероятности с помощью формул комбинаторики. Особое внимание уделяется правилу сложения вероятностей.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

  • формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

Регулятивные УУД:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

Познавательные УУД:

  • умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;

  • умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;

  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);

  • умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.

Коммуникативные УУД:

  • развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применение в повседневной жизни;

  • умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

  • владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах;

  • умение выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических и задач и задач в смежных учебных предметах;

Содержание учебного предмета

(Таблица тематического распределения)

Раздел программы

Кол-во

часов

Темы

контрольных работ

Глава 1. Дроби и проценты.

11

Сравнение дробей.

2

Вычисление с рациональными числами.

2

Степень с натуральным показателем.

2

Задачи на проценты.

2

Статистические характеристики.

2

Контроль.

1

Контрольная работа №1 по теме: «Дроби проценты».

Глава 2. Прямая и обратная пропорциональность.

10

Зависимость и формулы.

2

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность.

3

Пропорции. Решение задач с помощью пропорций.

2

Пропорциональное деление.

2

Контроль.

1

Контрольная работа № 2 по теме: «Прямая и обратная пропорциональность».

Глава 3. Введение в алгебру.

9

Буквенная запись действий над числами.

2

Преобразование буквенных выражений.

2

Раскрытие скобок.

2

Приведение подобных слагаемых.

2

Контроль.

1

Контрольная работа № 3 по теме: «Введение в алгебру».

Глава 4. Уравнения.

12

Алгебраический способ решения задач.

2

Корни уравнения.

2

Решение уравнений.

3

Решение задач с помощью уравнений.

4

Контроль.

1

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения».

Глава 5. Координаты и графики.

9

Множество точек на координатной прямой.

2

Расстояние между точками координатной прямой.

1

Множество точек на координатной плоскости.

1

Графики.

1

Еще несколько важных графиков

2

Графики вокруг нас.

1

Контроль.

1

Контрольная работа № 5 по теме: «Координаты и графики».

Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем.

10

Произведение и частное степеней.

3

Степень степени, произведения и дроби.

2

Решение комбинаторных задач.

2

Перестановка.

2

Контроль.

1

Контрольная работа № 6 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем».

Глава 7. Многочлены.

18

Одночлены и многочлены.

2

Сложение и вычитание многочленов.

2

Умножение одночлена на многочлен.

2

Умножение многочлена на многочлен.

3

Самостоятельная работа.

1

Формулы квадрата суммы и квадрата разности.

3

Решение задач с помощью уравнений.

4

Контроль.

Контрольная работа № 7 по теме: «Многочлены».

Глава 8. Разложение многочлена на множители.

14

Вынесение общего множителя за скобки.

2

Способ группировки.

2

Формула разности квадратов.

2

Формулы разности и суммы кубов.

3

Разложение на множители с применением нескольких способов.

2

Решение уравнений с помощью разложения на множители.

2

Контроль.

1

Контрольная работа № 8 по теме: «Разложение многочлена на множители».

Глава 9. Частота и вероятность.

3

Случайные события.

1

Частота случайного события.

1

Вероятность случайного события.

1

Повторение. Итоговый контроль

6

Итоговая контрольная работа.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата по плану

Факт

дата

№ урока

Наименование разделов, тем

Кол – во

часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

Примечание

Глава 1. Дроби и проценты (11 часов)

1

01.09

1

Введение. Обыкновенные дроби.

Сравнение обыкновенных дробей.

1

Учащимся необходимо систематизировать и обобщить сведения о обыкновенных дробях, как сравнивать обыкн. дроби

2

04.09

2

Десятичные дроби. Сравнение дробей.

1

Учащимся необходимо систематизировать и обобщить сведения о десятичных и обыкновенных дробях, как сравнивать различные дроби

3

06.09

3

Вычисления с рациональными числами. Применение основного свойства дроби.

1

Знать основное свойство дроби

Уметь выполнять вычисления с рациональными числами

4

08.09

4

Вычисления с рациональными числами. Нахождение значений буквенных выражений.

1

Уметь находить значения буквенных выражений

5

11.09

5

Степень с натуральным показателем. Основание и показатель степени.

1

Знать понятие: основание и показатель степени, степень с натуральным показателем

Уметь читать и записывать степенные выражения

6

13.09

6

Степень с натуральным показателем. Четный и нечетный показатель степени.

1

Знать понятие: основание и показатель степени, степень с натуральным показателем, четный и нечетный показатели степени

Уметь находить значение степенного выражения

7

15.09

7

Задачи на проценты. Переход от десятичной дроби к процентам и обратно.

1

Уметь решать задачи на проценты с переходом от десятичной дроби к процентам и обратно

8

18.09

8

Задачи на проценты. Переход от обыкновенной дроби к процентам и обратно.

1

Уметь решать задачи на проценты с переходом от обыкновенной дроби к процентам и обратно.

9

20.09

9

Статистические характеристики. Среднее арифметическое. Мода и размах ряда данных.

1

Знать понятие: среднее арифметическое

Уметь находить среднее арифметическое

10

22.09

10

Статистические характеристики в решении текстовых задач.

1

Знать понятие: среднее арифметическое, мода, размах ряда данных

Уметь решать текстовые задачи на статистические характеристики

11

25.09

11

Контрольная работа №1 по теме: «Дроби и проценты».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Глава 2. Прямая и обратная пропорциональность (10 часов).

12

27.09

1

Зависимости и формулы.

1

Знать понятие: зависимости, формулы

Уметь находить значения зависимостей и формул

13

29.09

2

Зависимости и формулы в решении текстовых задач.

1

Знать понятие: зависимости, формулы

Уметь находить значения зависимостей и формул в решении текстовых задач

14

02.10

3

Прямая пропорциональность.

1

Знать понятие прямая пропорциональность

Уметь находить значения прямо-пропорциональных величин

15

04.10

4

Обратная пропорциональность.

1

Знать понятие обратная пропорциональность

Уметь находить значения обратно-пропорциональных величин

16

06.10

5

Прямая пропорциональность и обратная пропорциональность в решении текстовых задач.

1

Уметь решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональность

17

09.10

6

Пропорции. Решение задач с помощью пропорций на прямую пропорциональность.

1

Знать понятие: пропорция, компоненты пропорции, основное свойство пропорции

Уметь решать задачи с помощью пропорций на прямую пропорциональность.

18

11.10

7

Пропорции. Решение задач с помощью пропорций на обратную

пропорциональность.

1

Знать понятие: пропорция, компоненты пропорции, основное свойство пропорции

Уметь решать задачи с помощью пропорций на обратную пропорциональность.

19

13.10

8

Пропорциональное деление. Соотношения.

1

Знать понятие: пропорциональное деление, соотношения

Уметь находить соотношения

20

16.10

9

Пропорциональное деление в решении текстовых задач.

1

Знать понятие: пропорциональное деление, соотношения

Уметь решать текстовые задачи на пропорциональное деление

21

18.10

10

Самостоятельная работа по теме «Прямая и обратная пропорциональность».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

Глава 3. Введение в алгебру (9 часов)

22

20.10

1

Введение в алгебру. Буквенная запись свойств действий над числами.

1

Уметь выполнять буквенную запись свойств действий над числами.

23

24.10

2

Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенные выражения.

1

Уметь выполнять числовые подстановки в буквенные выражения

24

26.10

3

Преобразование буквенных выражений. Тождественно равные выражения. Алгебраические суммы.

1

Знать понятие: тождественно равные выражения

Уметь выполнять преобразования буквенных выражений

25

28.10

4

Преобразование буквенных выражений. Коэффициент произведения.

1

Знать понятие: коэффициент произведения

Уметь выполнять преобразования буквенных выражений

26

06.11

5

Раскрытие скобок.

1

Знать алгоритм раскрытия скобок

27

08.11

6

Раскрытие скобок в решении примеров и задач.

1

Знать алгоритм раскрытия скобок

Уметь применять раскрытие скобок в решении примеров и задач.

28

10.11

7

Приведение подобных слагаемых. Отработка навыков.

1

Знать определение подобных слагаемых и алгоритм приведения подобных слагаемых

Уметь приводить подобные слагаемые

29

13.11

8

Приведение подобных слагаемых в решении текстовых задач.

1

Знать определение подобных слагаемых и алгоритм приведения подобных слагаемых

Уметь приводить подобные слагаемые в решении текстовых задач

30

15.11

9

Контрольная работа №2 по теме: «Введение в алгебру»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

Глава 4. Уравнения (12 часов)

31

17.11

1

Уравнения. Алгебраический способ решения задач.

1

Знать понятие: уравнение

Понимать решение уравнения, как алгебраический способ решения задач

32

20.11

2

Алгебраический способ решения задач. Составление уравнений.

1

Знать понятие: уравнение

Уметь составлять уравнения

33

22.11

3

Корни уравнения. Определение корня уравнения.

1

Знать определение корня уравнения

Уметь определять корни уравнения

34

24.11

4

Корни уравнения. Проверка корней.

1

Знать определение корня уравнения

Уметь определять корни уравнения, делать проверку корней

35

27.11

5

Решение уравнений. Правила преобразования уравнений.

1

Знать простейшие правила преобразования уравнений

Уметь решать простейшие уравнения

36

29.11

6

Решение уравнений с дробной чертой.

1

Уметь решать уравнения, содержащих дробную черту

37

01.12

7

Решение уравнений. Отработка навыков.

1

Уметь решать различные уравнения

38

04.12

8

Решение задач с помощью уравнений. Анализ текста задачи.

1

Уметь анализировать текст задачи

Уметь решать простейшие задачи с помощью уравнений

39

06.12

9

Решение задач с помощью уравнений. Практические правила составления уравнений к задаче.

1

Знать практические правила составления уравнений к задаче.

Уметь решать задачи с помощью уравнений

40

08.12

10

Решение задач с помощью уравнений. Задачи на части, соотношения.

1

Уметь решать задачи на части и на соотношения с помощью уравнений

41

11.12

11

Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение.

1

Уметь решать задачи на движение с помощью уравнений

42

13.12

12

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

Глава 5. Координаты и графики (9 часов)

43

15.12

1

Множество точек на координатной прямой. Открытый луч. Замкнутый луч.

1

Знать понятие: множество точек на координатной прямой, открытый луч, замкнутый луч

Уметь изображать множество точек на координатной прямой, открытый луч, замкнутый луч

44

18.12

2

Множество точек на координатной прямой. Интервал. Отрезок. Числовые промежутки.

1

Знать понятие: множество точек на координатной прямой, интервал, отрезок, числовые промежутки

Уметь изображать множество точек на координатной прямой, интервал, отрезок, числовые промежутки

45

20.12

3

Расстояние между точками координатной прямой. Координаты середины отрезка.

1

Знать понятие: расстояние между точками координатной прямой, координаты середины отрезка

Уметь определять расстояние между точками координатной прямой и координаты середины отрезка

46

22.12

4

Множество точек на координатной плоскости. Построения.

1

Знать понятие: множество точек на координатной плоскости

Уметь выполнять построения

47

25.12

5

Графики. Различные зависимости.

1

Знать понятие: график, зависимость величин

Уметь читать графики

48

27.12

6

График зависимости у=х2

Знать свойства графика зависимости у=х2

Уметь строить график зависимости у=х2

49

10.01

7

График зависимости у=х3

Знать свойства графика зависимости у=х3

Уметь строить график зависимости у=х3

50

12.01

8

Графики вокруг нас. Графический способ представления информации.

Уметь читать различные графики и представлять информацию графическим способом

51

15.01

9

Самостоятельная работа по теме «Координаты и графики».

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем (10 часов).

52

17.01

1

Степень с натуральным показателем. Произведение и частное степеней, вывод формул.

1

Знать: определение степени с натуральным показателем, формулы произведения и частного степеней.

Уметь выводить формулы произведения и частного степеней

53

19.01

2

Произведение и частное степеней в решении примеров и задач.

1

Знать: определение степени с натуральным показателем, формулы произведения и частного степеней.

Уметь находить произведение и частное степеней в простейших примерах

54

22.01

3

Произведение и частное степеней в решении примеров и задач.

1

Знать: определение степени с натуральным показателем, формулы произведения и частного степеней.

Уметь находить произведение и частное степеней в решении примеров и задач

55

24.01

4

Степень степени.

1

Знать: понятие степень степени, алгоритм нахождения

Уметь находить степень степени

56

26.01

5

Степень произведения и дроби.

1

Знать алгоритм нахождения степени произведения и дроби

Уметь находить степень произведения и дроби.

57

29.01

6

Решение комбинаторных задач. Правило умножения.

1

Знать правило умножения для решения комбинаторных задач

58

31.01

7

Решение комбинаторных задач. Применение правила умножения.

1

Знать и уметь применять правило умножения для решения комбинаторных задач

59

02.02

8

Элементы множества. Перестановки.

1

Знать понятие: элементы множества, перестановки

Уметь решать задачи на перестановки

60

05.02

9

Перестановки. Факториал.

1

Знать понятие: факториал

Уметь решать задачи на перестановки

61

07.02

10

Контрольная работа №5 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

Глава 7. Многочлены (18 часов).

62

09.02

1

Одночлены и многочлены. Чтение и запись.

1

Знать понятие: одночлен, многочлен

Уметь читать и записывать одночлены и многочлены

63

12.02

2

Одночлены и многочлены. Стандартный вид и степень.

1

Знать понятие: одночлен, многочлен, стандартный вид и степень одночлена и многочлена

Уметь приводить одночлен и многочлен к стандартному виду

64

14.02

3

Сложение и вычитание многочленов.

1

Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов

65

16.02

4

Сложение и вычитание многочленов в решении примеров и задач.

1

Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов в решении примеров и задач

66

19.02

5

Умножение одночлена на многочлен.

1

Знать алгоритм умножения одночлена на многочлен

Уметь умножать одночлен на многочлен

67

21.02

6

Умножение одночлена на многочлен в решении примеров и задач.

1

Знать алгоритм умножения одночлена на многочлен

Уметь умножать одночлен на многочлен в решении примеров и задач

68

26.02

7

Умножение многочлена на многочлен.

1

Знать алгоритм умножения многочлена на многочлен

Уметь выполнять простейшие примеры умножения многочлена на многочлен

69

28.02

8

Умножение многочлена на многочлен. Отработка навыков.

1

Знать алгоритм умножения многочлена на многочлен

Уметь выполнять примеры умножения многочлена на многочлен

70

02.03

9

Умножение многочлена на многочлен в решении примеров и задач.

1

Уметь умножать многочлен на многочлен в решении примеров и задач

71

05.03

10

Самостоятельная работа по теме « Действия с одночленами и многочленами»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

72

07.03

11

Формула квадрата суммы и квадрата разности. Вывод формул.

1

Знать: формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь выводить данные формулы

73

09.03

12

Формула квадрата суммы в решении примеров.

1

Знать: формулу квадрата суммы

Уметь применять данную формулу в решении примеров

74

12.03

13

Формула квадрата разности в решении примеров.

1

Знать: формулу квадрата разности

Уметь применять данную формулу в решении примеров

75

14.03

14

Решение задач с помощью уравнений. Анализ данных.

1

Уметь делать анализ данных в задаче

76

16.03

15

Решение текстовых задач с помощью уравнений. Задачи на движение.

1

Уметь решать задачи на движение уравнением

77

19.03

16

Решение текстовых задач с помощью уравнений. Задачи на движение по воде.

1

Уметь решать задачи на движение по воде уравнением

78

21.03

17

Решение текстовых задач с помощью уравнений. Задачи на площадь и периметр.

1

Уметь решать задачи на площадь и периметр уравнением

79

23.03

18

Контрольная работа №6 по теме «Составление и решение уравнений»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

Глава 8. Разложение многочленов на множители (14 часов)

80

04.04

1

Вынесение общего множителя за скобки. Сокращение дробей.

1

Знать алгоритм вынесения общего множителя за скобки

Уметь использовать алгоритм при сокращении дробей

81

06.04

2

Разложение многочлена на множители.

1

Уметь выполнять разложение многочлена на множители

82

09.04

3

Способ группировки при разложении многочлена на множители.

1

Знать способ группировки

Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители

83

11.04

4

Нахождение второго множителя в разложении на множители выражения.

1

Знать способ группировки

Уметь применять способ группировки при нахождении второго множителя в разложении на множители выражения.

84

13.04

5

Формула разности квадратов. Применение формулы в вычислениях.

1

Знать формулу разности квадратов

Уметь применять формулу разности квадратов в вычислениях

85

16.04

6

Представление двучлена в виде произведения. Формула разности квадратов.

1

Знать формулу разности квадратов

Уметь применять формулу разности квадратов в представлении двучлена в виде произведения

86

18.04

7

Формула разности кубов.

1

Знать формулу разности кубов

Уметь применять формулу разности кубов

87

20.04

8

Формула суммы кубов.

1

Знать формулу суммы кубов

Уметь применять формулу суммы кубов

88

23.04

9

Формулы разности и суммы кубов в представлении выражения в виде многочлена.

1

Знать формулы разности и суммы кубов

Уметь применять формулы разности и суммы кубов в представлении выражения в виде многочлена.

89

25.04

10

Разложение на множители с применением нескольких способов.

1

Уметь выполнять разложение на множители с применением нескольких способов

90

30.04

11

Разложение на множители вынесением общего множителя.

1

Уметь выполнять разложение на множители вынесением общего множителя

91

02.05

12

Решение уравнений с помощью разложения на множители.

1

Уметь решать уравнения с помощью разложения на множители

92

04.05

13

Решение уравнений различными способами.

1

Уметь решать уравнения различными способами

93

07.05

14

Контрольная работа №7 по теме «Разложение многочленов на множители»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

Глава 9. Частота и вероятность (3 часа)

94

11.05

1

Относительная частота случайного события.

1

Знать понятие: случайное событие, относительная частота случайного события

Уметь решать задачи на нахождение относительной частоты случайного события

95

14.05

2

Вероятность случайного события.

1

Знать понятие: случайное событие, вероятность случайного события

Уметь решать задачи на нахождение вероятности случайного события

96

16.05

3

Частота и вероятность случайного события.

1

Уметь решать задачи на нахождение относительной частоты и вероятности случайного события

Итоговое повторение (6 часов)

97

98

99

100

18.05

21.05

23.05

25.05

1

2

3

4

Повторение «Прямая и обратная пропорциональности. Уравнения. Графики» «Свойства степени с натуральным показателем. Многочлены»

4

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

101

28.05

5

Итоговая контрольная работа №8

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

102

30.05

6

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

103

Резерв

1

Автор
Дата добавления 10.10.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Рабочая программа
Просмотров108
Номер материала 4583
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.