Уроки математики / Конспект урока / Разработка урока по геометрии с обучающимися с ОВЗ

Разработка урока по геометрии с обучающимися с ОВЗ

Разработка урока геометрии по скайпу с обучающимися с ограниченными возможностями.

Тема: «Сумма векторов».

Цели урока.

  1. Образовательные: отработать определения коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных, равных векторов

научиться строить сумму векторов

  1. Развивающие: развивать коммуникативность, познавательность, способность принимать самостоятельное решение, умение владеть собой.

  2. Воспитательные: создание условий для ситуации успеха, приобщение к математике как части общей культуры.

Ход урока.

Инициация (начало урока, знакомство).

  1. Учитель предлагает решить анаграмму

И
в стихотворной форме объявлятся тема урока

Мой первый слог — почтенный срок,

Коль прожит он недаром.

Модель второго на столе — на столе,

Румяна, с пылу, с жару.

Меня вы встретите везде -

Такой я вездесущий.

А имя громкое мое-

Латинское «несущий».

  1. Вхождение или погружение в тему(сообщение цели урока).

Учитель вместе с детьми формулирует задачи урока

3. Формирование ожиданий ученика (планирование эффектов урока).

Учитель использует АМО (активный метод обучения «дерево»).

Ребята, у меня в руках конверт, я достаю из него два листа-листика зеленый и желтый, как листья уходящей осени. И попрошу вас написать( или сформулировать) виртуально-реально в своей тетради на зеленом листе свои ожидания от сегодняшнего урока, а на желтом — свои опасения.

Проверка и комментарий к домашнему заданию.

( Один из учащихся включает демонстрацию экрана и комментирует задание, остальные комментируют ответ).

4. Интерактивная передача информации

а) составить по три вопроса друг другу по теме : «Векторы» ( один из вопросов по рисунку , расположенному ниже)


б) закрепление изученного в ходе работы с презентацией

https://drive.google.com/file/d/0B0_SuN_ZlX7CQlhOU0ZVR3B2Vlk/view?usp=sharing

5. Проработка содержания темы. (Работа вместе с учителем и самостоятельно)

1) практическая работа на доске (google), где одновременно могут выполнять задания все ученики;

( 1 ученице- задать два неколлинеарных вектора и построить их сумму,

2 ученице -задать два сонапраленных вектора и построить их сумму,

3 ученице — задать и построить сумму противоположно направленных векторов).

Взаимопроверка заданий в ролях « учитель — ученик».

2) просмотр фрагмента видеоурока по теме

http://interneturok.ru/

  1. Подведение итогов (рефлексия, оценка урока).

Автор
Дата добавления 21.02.2017
Раздел Геометрия
Подраздел Конспект урока
Просмотров890
Номер материала 2851
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.