Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Разработка урока по математике + презентация на тему "Свойства умножения"(5 класс)

Разработка урока по математике + презентация на тему "Свойства умножения"(5 класс)

Документы в архиве:

50 КБ
120.5 КБ
45 КБ
1.53 МБ

Тест «Что зашифровано?»

  1. Упростите выражение 18т + 22т

з) 30т п) 40т к) 18т + 22т+ 1

2. Упростите выражение с + 14с

0) 15с н) 14с к) 24с

  1. Упростите выражение 4 ∙ 25 ∙ х

н) 80х е) 100х л) 100

  1. Упростите выражение у ∙ 5 ∙ 20

о) 80у п) 25у з) 100у

  1. Упростите выражение 21∙ 8 ∙ р

д) 168р а) 218р ч) 29р

  1. Упростите выражение 25х+12х

з) 37х и) 37-х к) 25х+12х+х

  1. Упростите выражение 3у+8у-5

л) 6у н) 11у -5 м) 5у-5

  1. Упростите выражение 15а-3а

а) 12а б) 18а в) 15-3а

  1. Упростите выражение 93х-х

о) 92 с) 91-х н) 92х

  1. Вычислите 23∙8+7∙8

и) 240 к) 124 л) 36

  1. Вычислите 5∙14+6∙5

к) 85 й) 100 е) 90

Тест «Что зашифровано?»

  1. Упростите выражение 18т + 22т

з) 30т п) 40т к) 18т + 22т+ 1

2. Упростите выражение с + 14с

0) 15с н) 14с к) 24с

  1. Упростите выражение 4 ∙ 25 ∙ х

н) 80х е) 100х л) 100

  1. Упростите выражение у ∙ 5 ∙ 20

о) 80у п) 25у з) 100у

  1. Упростите выражение 21∙ 8 ∙ р

д) 168р а) 218р ч) 29р

  1. Упростите выражение 25х+12х

з) 37х и) 37-х к) 25х+12х+х

  1. Упростите выражение 3у+8у-5

л) 6у н) 11у -5 м) 5у-5

  1. Упростите выражение 15а-3а

а) 12а б) 18а в) 15-3а

  1. Упростите выражение 93х-х

о) 92 с) 91-х н) 92х

  1. Вычислите 23∙8+7∙8

и) 240 к) 124 л) 36

  1. Вычислите 5∙14+6∙5

к) 85 й) 100 е) 90

Тест «Что зашифровано?»

  1. Упростите выражение 18т + 22т

з) 30т п) 40т к) 18т + 22т+ 1

  1. Упростите выражение с + 14с

0) 15с н) 14с к) 24с

  1. Упростите выражение 4 ∙ 25 ∙ х

н) 80х е) 100х л) 100

  1. Упростите выражение у ∙ 5 ∙ 20

о) 80у п) 25у з) 100у

  1. Упростите выражение 21∙ 8 ∙ р

д) 168р а) 218р ч) 29р

  1. Упростите выражение 25х+12х

з) 37х и) 37-х к) 25х+12х+х

  1. Упростите выражение 3у+8у-5

л) 6у н) 11у -5 м) 5у-5

  1. Упростите выражение 15а-3а

а) 12а б) 18а в) 15-3а

  1. Упростите выражение 93х-х

о) 92 с) 91-х н) 92х

  1. Вычислите 23∙8+7∙8

и) 240 к) 124 л) 36

  1. Вычислите 5∙14+6∙5

к) 85 й) 100 е) 90

Тест «Что зашифровано?»

  1. Упростите выражение 18т + 22т

з) 30т п) 40т к) 18т + 22т+ 1

2. Упростите выражение с + 14с

0) 15с н) 14с к) 24с

  1. Упростите выражение 4 ∙ 25 ∙ х

н) 80х е) 100х л) 100

  1. Упростите выражение у ∙ 5 ∙ 20

о) 80у п) 25у з) 100у

  1. Упростите выражение 21∙ 8 ∙ р

д) 168р а) 218р ч) 29р

  1. Упростите выражение 25х+12х

з) 37х и) 37-х к) 25х+12х+х

  1. Упростите выражение 3у+8у-5

л) 6у н) 11у -5 м) 5у-5

  1. Упростите выражение 15а-3а

а) 12а б) 18а в) 15-3а

  1. Упростите выражение 93х-х

о) 92 с) 91-х н) 92х

  1. Вычислите 23∙8+7∙8

и) 240 к) 124 л) 36

  1. Вычислите 5∙14+6∙5

К ) 85 й) 100 е) 90

Найдите значения выражений удобным способом:

  1. 35 ∙ 9 ∙ 2

  2. 8 ∙ 45 ∙ 2

  3. 25 ∙ 19 ∙ 4

  4. 125 ∙ 67 ∙8

  5. 46 ∙ 4 ∙ 25

  6. 2 ∙ 99 ∙ 5

  7. 24 ∙ 4 ∙ 25

  8. 50 ∙ 33 ∙ 2

Найдите значения выражений удобным способом:

  1. 35 ∙ 9 ∙ 2

  2. 8 ∙ 45 ∙ 2

  3. 25 ∙ 19 ∙ 4

  4. 125 ∙ 67 ∙8

  5. 46 ∙ 4 ∙ 25

  6. 2 ∙ 99 ∙ 5

  7. 24 ∙ 4 ∙ 25

  8. 50 ∙ 33 ∙ 2

Найдите значения выражений удобным способом:

  1. 35 ∙ 9 ∙ 2

  2. 8 ∙ 45 ∙ 2

  3. 25 ∙ 19 ∙ 4

  4. 125 ∙ 67 ∙8

  5. 46 ∙ 4 ∙ 25

  6. 2 ∙ 99 ∙ 5

  7. 24 ∙ 4 ∙ 25

  8. 50 ∙ 33 ∙ 2

Найдите значения выражений удобным способом:

  1. 35 ∙ 9 ∙ 2

  2. 8 ∙ 45 ∙ 2

  3. 25 ∙ 19 ∙ 4

  4. 125 ∙ 67 ∙8

  5. 46 ∙ 4 ∙ 25

  6. 2 ∙ 99 ∙ 5

  7. 24 ∙ 4 ∙ 25

  8. 50 ∙ 33 ∙ 2

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Наумова Татьяна Ивановна

Место работы: МБОУ гимназия №3 города Грязи Липецкой области

Предмет: математика

Класс: 5

Учебник: УМК «Алгоритм успеха» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир

Тема урока: «Сочетательное и распределительное свойства умножения»

Тип урока: урок применения и закрепления знаний

Целевые установки на достижение результата:

- предметные: закрепить навыки умножения натуральных чисел, применения сочетательного и распределительного

свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул.

- личностные: развивать навыки самостоятельной работы, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

- метапредметные: учить использовать приобретенные знания в практической деятельности, действовать по алгоритму, видеть математическую задачу в окружающей жизни, строить логические рассуждения и делать выводы.

Планируемые результаты

Учащиеся научатся применять сочетательное и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рациональ- ных способов вычислений, закрепят навыки раскрытия скобок и вынесения общего множителя за скобки.

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические средства

1

Организационный этап

-2 мин

Эмоциональный настрой на урок.

Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый наш класс.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Возьмём же ручки и мелок
И вместе сочиним урок!

Приветствие.

- Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Просигнальте мне, пожалуйста, с каким настроением вы пришли сегодня на урок.

- Спасибо. Надеюсь, что к концу нашей встречи оно у вас не ухудшится, а может быть, даже и улучшится.

Мотивация.

Урок я начну с вопроса:

«На ваш взгляд, что самое ценное, чем может владеть человек на Земле?

Этот вопрос волновал человечество всегда. Вот какой ответ дал Средневековый персидский учёный-энциклопедист и мыслитель Ал - Бируни: «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

Пусть эти слова станут девизом нашего урока.

Включаются в деловой ритм урока.

- Дети поднимают соответствующее «личико» настроения.

- выслушиваются варианты ответов учеников.

Слайд 1.

Слайд 2

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся – 2 мин

Учитель: Ребята! Однажды на уроке Мальвина предложила выполнить Буратино и Пьеро умножение: 32∙25

Буратино выполнял решение столбиком, а Пьеро – устно и рассуждал так: 32∙25=(30+2)∙25=30∙25+2∙25=750+50=800,

Чьё решение было рациональнее?

Учитель: Что применил Пьеро?

Учитель: А с какими еще свойствами умножения мы познакомились на прошлых уроках?

Можно ли было для решения применить сочетательное свойство? Предложите решение.

- Молодцы! Видите, ребята, как облегчают вычисления свойства умножения. Как Вы думаете - какова сегодня тема урока? 

Сегодня на уроке мы будем продолжать изучать применение свойств умножения. Поэтому, откройте ваши тетради и запишите число 29.ноября, классная работа и тему урока «Свойства умножения».

Учитель: Ребята! Кто попробует сформулировать цель урока?

Учитель: А достигать поставленные цели мы будем сегодня не обычно, а отправившись в «математическое путешествие» на поезде.

Учащиеся участвуют в обсуждении

Пьеро!

Распределительное свойство умножения.

Переместительное и сочетательное свойства.

32∙25=8∙4∙25=8∙(4∙25)=

=8∙100=800

Ребята называют тему урока. «Свойства умножения».

Ребята записывают тему урока.

Учащиеся:

Формулируют цели урока:

Закрепить, расширить и углубить знания по данной теме.

Развивать наблюдательность, умение анализировать, вычислительные навыки.

Искать наиболее рациональные пути решения задач

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

3.

Актуализация опорных знаний

1) Проверка домашнего задания – 5мин

2)Повторение законов умножения - 3 мин

3)Устные упражнения

5 мин

4)Историческая пауза. – 2 мин (устно, ф)

Но прежде, чем отправиться в путь, мы должны проверить, собран ли багаж, т.е как вы выполнили домашнее задание, письменное и устное.

Поменяйтесь тетрадями, устно обсуждаются решения домашней работы, предлагаются варианты хода решения заданий, делаются выводы. После этого задания домашней работы дежурные показывают на доске(№437,439)

Учащимся предлагается сравнить их со своими ответами

Учитель: Давайте вспомним законы умножения:

  1. Сформулировать переместительный закон умножения, покажите его математическую запись

  2. Сформулировать сочетательный закон умножения, покажите его математическую запись

3.Сформулировать распределительный закон умножения относительно сложения, показать его матем. запись

4. Сформулировать распределительный закон умножения относительно вычитания, показать его математическую запись

Молодцы! Багаж собран, пора в путь!

Мы проедем через следующие станции:

«Посчитай-ка!»

«Историческая»

«Что зашифровано?»

«Решай-ка!».

Поезд прибывает на первую станцию «Посчитай-ка!»

1.Вычислите удобным способом, назовите свойство, на которое опирались при вычислениях:

а ) 2 ∙ 328 ∙5 = 3280

б) 25 ∙ 43∙ 4 = 4300

в) 34 ∙56 + 66∙ 56 = 56(34 +66) = 5600

г) 55 ∙97 + 45 ∙97= 97 (55+ 45) = 9700

2. Раскройте скобки : (какие законы умножения вы использовали?)

а )3 ∙ (а +5) = 3а+ 15

б) (с + 9) ∙6 = 6с+54

в) 4 ∙ (5р – 7) = 20р - 28

Молодцы, ребята! Едем дальше и следующая станция «Историческая»

Знак умножения в виде косого крестика ввёл в 1631 году англичанин Уильям Оутред. До него использовали чаще всего букву M, хотя предлагались и другие обозначения: символ прямоугольника (французский математик Эригон, 1634), звёздочка (швейцарский математик Иоганн Ран, 1659). Позднее Готфрид Вильгельм Лейбниц заменил крестик на точку (конец XVII века), чтобы не путать его с буквой x; до него такая символика встречалась у немецкого астронома и математика Региомонтана (XV век) и английского учёного Томаса Хэрриота (1560 –1621).

Предлагают

варианты ответов

Формулируют законы умножения, работают с сигнальными карточками.

Записывают в тетради законы умножения.

Отвечают на вопросы учителя

Слушают и смотрят

слайд 17

Записывают имена и даты

Слайд 8

слайд 9

слайд 10

слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

слайд 17

4.

Закрепление свойств умножения

1) Тест

(работа в группах) – 7 мин.

И мы подъехали к станции «Что зашифровано?» Выполнив тестовое задание, вы прочтете название нашего поезда. Форма работы – в парах.

Тест

  1. Упростите выражение 18т + 22т

з) 30т п) 40т к) 18т + 22т+ 1

2. Упростите выражение с + 14с

0) 15с н) 14с к) 24с

  1. Упростите выражение 4 ∙ 25 ∙ х

н) 80х е) 100х л) 100

  1. Упростите выражение у ∙ 5 ∙ 20

о) 80у п) 25у з) 100у

  1. Упростите выражение 21∙ 8 ∙ р

д) 168р а) 218р ч) 29р

  1. Упростите выражение 25х+12х з) 37х и) 37-х к) 25х+12х+х

  2. Упростите выражение 3у+8у-5 л) 6у н) 11у -5 м) 5у-5

  3. Упростите выражение 15а-3а а) 12а б) 18а в) 15-3а

  4. Упростите выражение 93х-х о) 92 с) 91-х н) 92х

  5. Вычислите 23∙8+7∙8 и) 240 к) 124 л) 36

  6. Вычислите 5∙14+6∙5 я) 85 й) 100 е) 90

Работа в парах: решают тест своей группы на местах.

Читают название «Поезд знаний»

слайд 18

Карточки- тесты

слайд 19.

2) Физкульт-минутка – 1 мин

Поднимает руки класс - это "раз"

Повернулась голова - это "два"

Руки вниз, вперёд смотри – это "три"

Руки в стороны пошире развернули на "четыре"

С силой их к плечам прижать – это "пять"

Всем ребятам надо сесть – это "шесть".

Делают зарядку.

Слайд 20

3) Работа по учебнику -

10 мин

Пока мы делали зарядку, время пролетело быстро. Поезд доставил нас к станции «Решай-ка!». Здесь мы должны поработать по учебнику и выполнить задания

432, № 434(1-2), № 436, № 440, стр. 118

Ну, что же. Поезд едет дальше и везет нас к конечной станции, т.е. к концу урока. Выслушаем информацию проводника о домашнем задании.

У доски выполняют задания

Слайд 22

Слайд 23

5.

Информация о

домашнем задании

1 мин

Разъясняет дом.задание:

§ 17, № 431, 433, 441 Стр.118-119

Беседует с учениками, о том, какое свойство умножения они будут применять при решении домашних номеров.

Записывают задание в дневник

Слайд 25

6.

Подведение итогов урока. Рефлексия учебной

деятельности - 5мин

Принцип «Микрофон»

Задает вопросы:

Урок прошел быстро(медленно)?

За урок я не устал (устал)?

Мое настроение стало лучше (стало хуже)?

Материал урока мне был интересен

(не интересен)?

Своей работой на уроке я очень доволен

(не доволен?)

Домашнее задание мне кажется

легким (трудным)?

Учитель отмечает, в какой мере достигнуты цели урока, на что требуется обратить внимание. Комментирует результаты работы учащихся. Выставляет оценки, созданная во время урока «ситуация успеха» принесла удовлетворенность результатами, радость преодоленной трудности.

Просигнальте мне, пожалуйста, с каким настроением вы уходите с урока.

AutoShape 6

Просит показать розовый кружок, если тему урока поняли.

Недостаточно усвоил тему – покажи желтую тыкву.

Не поняли тему - покажите человечка

Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов:

1)на уроке я работал активно / пассивно

2)Своей работой на уроке я доволен / не доволен

3)Урок для меня показался коротким / длинным

4)За урок я не устал / устал

5)Мое настроение стало лучше / стало хуже

6)Материал урока мне был полезен / бесполезен

интересен / скучен

7)Домашнее задание мне кажется легким / трудным,

интересным / не интересным

Показывают карточки

Слайд 26

Сигнальные карточки

Литература

  1. Математика: 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 304 с.: ил.

  2. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. :

Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.

  1. Математика: дидактические материалы: 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 144 с.: ил.

  2. Математика: учебно-методическая газета, ИД «1 сентября» 2013-2016

AutoShape 6

AutoShape 6

AutoShape 6

AutoShape 6

AutoShape 6

AutoShape 6

Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже наград...
«На ваш взгляд, что самое ценное, чем может владеть человек на Земле?» «Знани...
32∙25
32∙25= =(30+2)∙25= =30∙25+2∙25= =750+50=800 32∙25= (8 ∙ 4) ∙ 25 = 8 ∙ 100 = 800
Свойства умножения Тема урока: 29. 11. Классная работа
Цели урока: Закрепить, расширить и углубить знания по данной теме Развивать у...
a • b = b • a Переместительное свойство умножения
(a • b) • c = = a • (b •c ) Сочетательное свойство умножения
a • ( b + c) = a • b + a • c = =ab + ac a • ( b - c) = a • b - a • c = =ab -...
Посчитай-ка! 1.Вычислите удобным способом, назовите свойство, на которое опир...
Посчитай-ка! 2. Раскройте скобки и объясните какое свойства умножения вы испо...
Уильям Отред (Англия) ввёл знак умножения в виде косого крестика в 1631 году...
Тест Упростите выражение 18т + 22т з) 30т п) 40 к) 18т + 22т+ 1 Упростите выр...
Физкультминутка Поднимает руки класс - это "раз" Повернулась голова - это "дв...
Решай-ка! № 432, № 434(1-2), № 436 на стр. 118 Дополнительно № 445
Домашнее задание § 17- повторить, № 431, 433, 441
1)на уроке я работал активно / пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен /...
Если тему урока поняли - покажи розовый кружок. Недостаточно усвоил тему – по...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже наград
Описание слайда:

Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Возьмём же ручки и мелок И вместе сочиним урок!

№ слайда 2 «На ваш взгляд, что самое ценное, чем может владеть человек на Земле?» «Знани
Описание слайда:

«На ваш взгляд, что самое ценное, чем может владеть человек на Земле?» «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

№ слайда 3 32∙25
Описание слайда:

32∙25

№ слайда 4 32∙25= =(30+2)∙25= =30∙25+2∙25= =750+50=800 32∙25= (8 ∙ 4) ∙ 25 = 8 ∙ 100 = 800
Описание слайда:

32∙25= =(30+2)∙25= =30∙25+2∙25= =750+50=800 32∙25= (8 ∙ 4) ∙ 25 = 8 ∙ 100 = 800

№ слайда 5 Свойства умножения Тема урока: 29. 11. Классная работа
Описание слайда:

Свойства умножения Тема урока: 29. 11. Классная работа

№ слайда 6 Цели урока: Закрепить, расширить и углубить знания по данной теме Развивать у
Описание слайда:

Цели урока: Закрепить, расширить и углубить знания по данной теме Развивать умение упрощать выражения Развивать наблюдательность, умение анализировать, вычислительные навыки Искать наиболее рациональные пути решения задач

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 a • b = b • a Переместительное свойство умножения
Описание слайда:

a • b = b • a Переместительное свойство умножения

№ слайда 9 (a • b) • c = = a • (b •c ) Сочетательное свойство умножения
Описание слайда:

(a • b) • c = = a • (b •c ) Сочетательное свойство умножения

№ слайда 10 a • ( b + c) = a • b + a • c = =ab + ac a • ( b - c) = a • b - a • c = =ab -
Описание слайда:

a • ( b + c) = a • b + a • c = =ab + ac a • ( b - c) = a • b - a • c = =ab - ac Распределительное свойство умножения

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Посчитай-ка! 1.Вычислите удобным способом, назовите свойство, на которое опир
Описание слайда:

Посчитай-ка! 1.Вычислите удобным способом, назовите свойство, на которое опирались при вычислениях: а ) 2 ∙ 328 ∙5 б) 25∙ 43 ∙ 4 в) 34∙ 56 + 66 ∙ 56 г) 55∙97 + 45 ∙97 = 3280 = 4300 = 56∙(34+66) = 5600 = 97∙(55+45) = 9700

№ слайда 15 Посчитай-ка! 2. Раскройте скобки и объясните какое свойства умножения вы испо
Описание слайда:

Посчитай-ка! 2. Раскройте скобки и объясните какое свойства умножения вы использовали. а )3 ∙ (а +5) б) (с + 9) ∙ 6 в) 4 ∙ (5р – 7)

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Уильям Отред (Англия) ввёл знак умножения в виде косого крестика в 1631 году
Описание слайда:

Уильям Отред (Англия) ввёл знак умножения в виде косого крестика в 1631 году Пьер Эригон в 1634 году ввел символ «прямоугольник» Иоганн Ран ввел символ «звёздочка» в 1659году Лейбниц заменил крестик на точку (конец XVII века) ЗНАК УМНОЖЕНИЯ

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Тест Упростите выражение 18т + 22т з) 30т п) 40 к) 18т + 22т+ 1 Упростите выр
Описание слайда:

Тест Упростите выражение 18т + 22т з) 30т п) 40 к) 18т + 22т+ 1 Упростите выражение с + 14с 0) 15с н) 14с к) 24с Упростите выражение 4∙ 25 ∙ х н) 80х е) 100х л) 100 Упростите выражение у ∙ 5 ∙20 о) 80у п) 25у з) 100у Упростите выражение 21∙ 8 ∙ р д) 168р а) 218р ч) 29р Упростите выражение: 25х+12х з) 37х; и) 37-х к)25х+12х+х Упростите выражение: 3у+8у-5 л) 6у н) 11у-5 м) 5у-5 Упростите выражение: 15а-3а а) 12а б) 18а в) 15-3а Упростите выражение: 93х-х о) 92 с) 91-х н) 92х Вычислите: 23∙8+7∙8 и) 240 к) 124 л) 36 Вычислите: 5∙14+6∙5 к) 85 й) 100 е) 90

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Физкультминутка Поднимает руки класс - это "раз" Повернулась голова - это "дв
Описание слайда:

Физкультминутка Поднимает руки класс - это "раз" Повернулась голова - это "два" Руки вниз, вперёд смотри – это "три" Руки в стороны пошире развернули на "четыре" С силой их к плечам прижать – это "пять" Всем ребятам надо сесть – это "шесть".

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Решай-ка! № 432, № 434(1-2), № 436 на стр. 118 Дополнительно № 445
Описание слайда:

Решай-ка! № 432, № 434(1-2), № 436 на стр. 118 Дополнительно № 445

№ слайда 24 Домашнее задание § 17- повторить, № 431, 433, 441
Описание слайда:

Домашнее задание § 17- повторить, № 431, 433, 441

№ слайда 25 1)на уроке я работал активно / пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен /
Описание слайда:

1)на уроке я работал активно / пассивно 2)Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3)Урок для меня показался коротким / длинным 4)За урок я не устал / устал 5)Мое настроение стало лучше / стало хуже 6)Материал урока мне был полезен / бесполезен интересен / скучен 7)Домашнее задание мне кажется легким / трудным, интересным / не интересным

№ слайда 26 Если тему урока поняли - покажи розовый кружок. Недостаточно усвоил тему – по
Описание слайда:

Если тему урока поняли - покажи розовый кружок. Недостаточно усвоил тему – покажи желтую тыкву. Не поняли тему - покажите человечка

№ слайда 27
Описание слайда:

Автор
Дата добавления 22.01.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров95
Номер материала 1825

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.