Похожие материалы
Уроки математики / Другое / Развитие личностных УУД на уроках математики

Развитие личностных УУД на уроках математики

Развитие личностных универсальных учебных действий на уроках математики
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно – смысловую...
Задание № 1: Цель выполнения задания: формирование действия анализа и контрол...
Задание № 2: Выполнить социально – значимый проект, например на тему «Пропуск...
Задание № 3: Ангарский мост опирается на 5 речных и 32 береговых опоры. Его о...
СПАСИБА ЗА ВНИМАНИЕ!!!
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Развитие личностных универсальных учебных действий на уроках математики
Описание слайда:

Развитие личностных универсальных учебных действий на уроках математики

№ слайда 2 Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно – смысловую
Описание слайда:

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

№ слайда 3 Задание № 1: Цель выполнения задания: формирование действия анализа и контрол
Описание слайда:

Задание № 1: Цель выполнения задания: формирование действия анализа и контроля результата собственной деятельности, установление соответствия результатов деятельности предъявленным к ней требованиям; Указания к выполнению: После выполнения работы Вам следует оценить свою деятельность, указав минусы (где возникли трудности) и плюсы (этапы, где справились легко) выполненной работы; Оцените выполненную работу по пятибалльной шкале; Рефлексия (беседа): Подумайте были ли ВЫ ОБЪЕКТИВНЫ ПРИ ВЫСТАВЛЕНИИ ОЦЕНКИ? Сложно ли оценивать свою деятельность? ПОСМОТРИТЕ НА ОТВЕТ К ЭТОМУ ЗАДАНИЮ И УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫ ЕГО ВЫПОЛНИЛИ, ЕСТЬ ЛИ У ВАС ОШИБКА, ОПРЕДЕЛИТЕ НА КАКОМ ЭТАПЕ ВЫ ЕЕ ДОПУСТИЛИ? Подумайте нужно ли Вам еще раз обратиться к соответствующим теоритическим положениям по теме: «Функция». САМООПРЕДЕ-ЛЕНИЕ

№ слайда 4 Задание № 2: Выполнить социально – значимый проект, например на тему «Пропуск
Описание слайда:

Задание № 2: Выполнить социально – значимый проект, например на тему «Пропуски без уважительной причине». Цель выполнения задания: создание условий для проявления у обучающихся стремление выполнять социально – значимую и социально- оцениваемую деятельность, проявление желания быть полезным обществу. Указания к выполнению: При выполнении проекта соблюдайте все требования к составлению проектной работы. Выполнив проект, представив результаты. Ответьте на вопрос, почему вы посещаете школу? С ЧЕМ СВЯЗАНЫ ВАШИ ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ И К ЧЕМУ ОНИ ПРИВОДЯТ? Страдает ли уровень знаний из –за пропусков занятий? МОЖНО ЛИ ОБУЧАЯСЬ В ШКОЛЕ НЕ ПРОПУСТИТЬ НЕ ОБНОГО ЗАНЯТИЯ БЕЗ УАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ? Какие усилия нужно к этому приложить? СМЫСЛООБРАЗО-ВАНИЕ

№ слайда 5 Задание № 3: Ангарский мост опирается на 5 речных и 32 береговых опоры. Его о
Описание слайда:

Задание № 3: Ангарский мост опирается на 5 речных и 32 береговых опоры. Его общая длина 1245 метров. Из четырех пролетов моста центральные имеют длину 80 метром, а крайние 70 метров. Выразите длину моста в сантиметрах и километрах. Цель выполнения задания: углубление знаний о родном городе; проявление гордости за свой край и родину. Указания к выполнению: 1. Решить задачу проанализировав ее содержание и ответить на вопросы: знаете ли вы о приведенных сведениях в задаче? МОЖЕТ КТО-ТО ИЗ ВАС ЗНАЕТ , ЧТО-НИБУДЬ О СТОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА? Каким образом вы бы поблагодарили строителей моста, если вам пришлось встретиться? НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

№ слайда 6 СПАСИБА ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:

СПАСИБА ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Автор
Дата добавления 19.05.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Другое
Просмотров187
Номер материала 4127
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.