Похожие материалы
Уроки математики / Презентация / Решение нестандартных задач в начальной школе

Решение нестандартных задач в начальной школе

Урок по математике 1 класс «Школа 2100»
Жили у кошки 6 маленьких крошек Четверо сладко носами сопят. Сколько котят сп...
У мамы – кошки 9 котят. Семь из них на брусьях висят. Сколько котят зарядку д...
9 ловких утят в заводи купались. Трое - к утке спешат. Сколько в воде остались?
7 козлят на полянке играли. Пять из них к ручью убежали, А остальные под дере...
Семь веселых лягушат По тропинке прыгали, Лапками дрыгали. 3 из них устали оч...
Работа в парах Белка нашла 2 белых гриба и 3 лисички. Сколько грибов нашла бе...
Работа в парах Ёжик собрал 6 яблок. Из них 2 красных, а остальные жёлтые. Ско...
На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше,...
Главный вопрос:
Оставшиеся без пары треугольники это целое или часть? Каким действием находим...
Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из б...
Применение полученных знаний Стр. 52 № 1 Чтобы установить, на сколько одно чи...
Практическая работа
Практическая работа
Практическая работа Что означают пунктирные линии? Какими буквами удобно назв...
Практическая работа Б ? М Как найти, на сколько Б больше М? Б – М
Практическая работа ? Р М Как найти Б? М + Р
Практическая работа Б Р ? Как найти М? Б – Р
Разминка
Применение полученных знаний Как называются такие задачи?
Что нового узнали на уроке? Как узнать, «на сколько больше»? 3. Как ответить...
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и м...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок по математике 1 класс «Школа 2100»
Описание слайда:

Урок по математике 1 класс «Школа 2100»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Жили у кошки 6 маленьких крошек Четверо сладко носами сопят. Сколько котят сп
Описание слайда:

Жили у кошки 6 маленьких крошек Четверо сладко носами сопят. Сколько котят спать не хотят?

№ слайда 4 У мамы – кошки 9 котят. Семь из них на брусьях висят. Сколько котят зарядку д
Описание слайда:

У мамы – кошки 9 котят. Семь из них на брусьях висят. Сколько котят зарядку делать не хотят?

№ слайда 5 9 ловких утят в заводи купались. Трое - к утке спешат. Сколько в воде остались?
Описание слайда:

9 ловких утят в заводи купались. Трое - к утке спешат. Сколько в воде остались?

№ слайда 6 7 козлят на полянке играли. Пять из них к ручью убежали, А остальные под дере
Описание слайда:

7 козлят на полянке играли. Пять из них к ручью убежали, А остальные под деревом ждали. Сколько козлят пить не хотят?

№ слайда 7 Семь веселых лягушат По тропинке прыгали, Лапками дрыгали. 3 из них устали оч
Описание слайда:

Семь веселых лягушат По тропинке прыгали, Лапками дрыгали. 3 из них устали очень И присели на обочине. Сколько лягушат Прыгать дальше хотят?

№ слайда 8 Работа в парах Белка нашла 2 белых гриба и 3 лисички. Сколько грибов нашла бе
Описание слайда:

Работа в парах Белка нашла 2 белых гриба и 3 лисички. Сколько грибов нашла белка? б. л.

№ слайда 9 Работа в парах Ёжик собрал 6 яблок. Из них 2 красных, а остальные жёлтые. Ско
Описание слайда:

Работа в парах Ёжик собрал 6 яблок. Из них 2 красных, а остальные жёлтые. Сколько жёлтых яблок собрал ёжик? к. ж.

№ слайда 10 На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше,
Описание слайда:

На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше, чем треугольников? На 2

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Главный вопрос:
Описание слайда:

Главный вопрос:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Оставшиеся без пары треугольники это целое или часть? Каким действием находим
Описание слайда:

Оставшиеся без пары треугольники это целое или часть? Каким действием находим часть? Что нужно вычитать, чтобы узнать на сколько одно число больше другого? На 2

№ слайда 16 Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из б
Описание слайда:

Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

№ слайда 17 Применение полученных знаний Стр. 52 № 1 Чтобы установить, на сколько одно чи
Описание слайда:

Применение полученных знаний Стр. 52 № 1 Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Практическая работа
Описание слайда:

Практическая работа

№ слайда 21 Практическая работа
Описание слайда:

Практическая работа

№ слайда 22 Практическая работа Что означают пунктирные линии? Какими буквами удобно назв
Описание слайда:

Практическая работа Что означают пунктирные линии? Какими буквами удобно назвать полоски?

№ слайда 23 Практическая работа Б ? М Как найти, на сколько Б больше М? Б – М
Описание слайда:

Практическая работа Б ? М Как найти, на сколько Б больше М? Б – М

№ слайда 24 Практическая работа ? Р М Как найти Б? М + Р
Описание слайда:

Практическая работа ? Р М Как найти Б? М + Р

№ слайда 25 Практическая работа Б Р ? Как найти М? Б – Р
Описание слайда:

Практическая работа Б Р ? Как найти М? Б – Р

№ слайда 26 Разминка
Описание слайда:

Разминка

№ слайда 27 Применение полученных знаний Как называются такие задачи?
Описание слайда:

Применение полученных знаний Как называются такие задачи?

№ слайда 28 Что нового узнали на уроке? Как узнать, «на сколько больше»? 3. Как ответить
Описание слайда:

Что нового узнали на уроке? Как узнать, «на сколько больше»? 3. Как ответить на вопрос «На сколько меньше»?

№ слайда 29 Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и м
Описание слайда:

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

№ слайда 30
Описание слайда:

Автор
Дата добавления 21.04.2017
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров450
Номер материала 3798
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.