Уроки математики / Презентация / "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ" ,урок математики для 5 класса.

"РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ" ,урок математики для 5 класса.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Урок формирования практич...
Цель : Формировать умения решать задачи на все действия с десятичными дробями...
Актуализация опорных знаний 0,98 · 1,1 41,26 :0,1 0,066 : 0,22 78,4 · 100 0,0...
№ 1. Выполните умножение : а) 4,32 · 0,9 б) 0,519 · 1,2 в) 5,8 · 3,07 г) 0,06...
№ 2. Выполните деление : а) 2,45 : 0,7 б) 167,24 : 14,8 в) 3,89 : 0,1 г) 22,0...
Задание № 3 В швейной мастерской было 5 цветов ленты. Красной ленты было боль...
Задание № 4 Длина прямоугольного участка составляет 19,4 метра, а ширина на 2...
Задание № 5 Максимальная скорость движения Земли по своей орбите 30,27 км/сек...
Задание № 6 Маляр за 1 день покрасил 18,6 м² забора, а его помощник, на 4,4 м...
Задание № 7 Каждый день велосипедист преодолевает 30,2 км. Мотоциклист, если...
№ 8. Найдите значение выражения : (72 – 67,89) · 5,3 – 136,08 : 8,4 Результат...
№ 9. Решите уравнение : а) а· 11,7 = 18,72; б) 5,7х + 9,8х – 20,1 = 35,7 ; в)...
Р е ф л е к с и я Чему я научился на уроке ? Что лучше всего у меня получилос...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Урок формирования практических умений и навыков 5 К Л А С с

№ слайда 2

Цель : Формировать умения решать задачи на все действия с десятичными дробями; Развивать внимание, математические способности, логическое мышление; Воспитывать ответственность, усидчивость, настойчивость, организованность. Совершенствовать умения решать задачи на все действия с десятичными дробями. Задача урока:

№ слайда 3

Актуализация опорных знаний 0,98 · 1,1 41,26 :0,1 0,066 : 0,22 78,4 · 100 0,0045 : 0,15 78,4 : 100 78,4· 0,1 41,26· 0,1 0,3 412,6 7840 4,126 7,84 0,03 0,088 0,784

№ слайда 4

№ 1. Выполните умножение : а) 4,32 · 0,9 б) 0,519 · 1,2 в) 5,8 · 3,07 г) 0,065 · 3,02 Ответы : а) 3,888 б) 0,6228 в) 17,806 г) 0,1963

№ слайда 5

№ 2. Выполните деление : а) 2,45 : 0,7 б) 167,24 : 14,8 в) 3,89 : 0,1 г) 22,032 : 2,04 Ответы : а) 3,5 б) 11,3 в) 38,9 г) 10,8

№ слайда 6

Задание № 3 В швейной мастерской было 5 цветов ленты. Красной ленты было больше, чем синей на 2,4 метра, но меньше, чем зеленой на 3,8 метра. Белой ленты было больше, чем черной на 1,5 метра, но меньше, чем зеленой на 1,9 метра. Сколько метров ленты всего было в мастерской, если белой было 7,3 метра? Решение 1) 7,3 + 1,9 = 9,2 (м) зеленой ленты было в мастерской; 2) 7,3 – 1,5 = 5,8 (м) черной ленты; 3) 9,2 – 3,8 = 5,4 (м) красной ленты; 4) 5,4 - 2,4 = 3 (м) синей ленты; 5) 7,3 + 9,2 + 5,8 + 5,4 + 3 = 30,7 (м). Ответ: всего в мастерской было 30,7 метров ленты.

№ слайда 7

Задание № 4 Длина прямоугольного участка составляет 19,4 метра, а ширина на 2,8 метра меньше. Вычислите периметр участка. Решение 1) 19,4 – 2,8 = 16,6(м) ширина участка; 2) 16,6 · 2 + 19,4 · 2 = 33,2 + 38,8 = 72(м). Ответ: периметр участка равен 72 метра.

№ слайда 8

Задание № 5 Максимальная скорость движения Земли по своей орбите 30,27 км/сек, а скорость Меркурия на 17,73 км больше. С какой скоростью Меркурий движется по своей орбите? Решение 1) 30,27 + 17,73 = 48 (км/сек). Ответ: скорость движение Меркурия по орбите 48 км/сек.

№ слайда 9

Задание № 6 Маляр за 1 день покрасил 18,6 м² забора, а его помощник, на 4,4 м² меньше. Сколько всего м² забора покрасит маляр и его помощник за рабочую неделю, если она равна пяти дням? Решение 1) 18,6 – 4,4 = 14,2 (м²) покрасит за 1 день помощник маляра; 2) 14,2 + 18,6 = 32,8 (м²) покрасят за 1 день вместе; 3) 32,8 ·5 = 164 (м²). Ответ: за рабочую неделю маляр и его помощник вместе покрасят 164 м² забора.

№ слайда 10

Задание № 7 Каждый день велосипедист преодолевает 30,2 км. Мотоциклист, если бы затрачивал столько же времени, преодолевал бы расстояние в 2,5 раза большее, чем велосипедист. Какое расстояние может преодолеть мотоциклист за 4 дня? Решение 1) 30,2 · 2,5 = 75,5 (км) за 1 день преодолеет мотоциклист; 2) 75,5 · 4 = 302 (км). Ответ: мотоциклист может преодолеть за 4 дня 302 км.

№ слайда 11

№ 8. Найдите значение выражения : (72 – 67,89) · 5,3 – 136,08 : 8,4 Результат округлите до десятых. Проверяем : 4,11 21,783 16,2 21,783 ≈ 21,8

№ слайда 12

№ 9. Решите уравнение : а) а· 11,7 = 18,72; б) 5,7х + 9,8х – 20,1 = 35,7 ; в) 16,4х – 5,8х = 25,44; г) ((0,32 – 0,11) : 0,7 + 5,1)х = 116,1

№ слайда 13

Р е ф л е к с и я Чему я научился на уроке ? Что лучше всего у меня получилось на уроке ? Что у меня вызывает затруднения?

Автор
Дата добавления 28.03.2018
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров300
Номер материала 5524
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.