Похожие материалы
Уроки математики / Другое / Самоанализ урока математики в 5 классе по теме: "Единицы измерения площадей"

Самоанализ урока математики в 5 классе по теме: "Единицы измерения площадей"

Самоанализ урока математики в 5 классе

по теме "Единицы измерения площадей."

Ключевым моментом урока является характер познавательной деятельности учащихся. Поэтому ставятся следующие цели урока:

  • Образовательные: Обобщить знания и умения, полученные при изучении темы площади и применять их при решении примеров и задач.

  • Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать логическое мышление, вычислительные навыки.

  • Воспитательные: воспитывать любознательность и интерес к предмету, учить работать коллективно, в группах, самостоятельно.

Цели урока реализовывались его структурой и содержанием. Соблюдается логическая последовательность этапов урока.

Технологическая составляющая урока:

Тип данного урока - урок обобщения и систематизации знаний . Вид урока - урок-практикум. Содержание урока отвечает требованиям программы. На уроке был использован жизненный опыт учащихся с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности. Была связь с ранее использованным материалом, учитывались межпредметные связи.

В соответствии с требованиями к современному уроку я применила следующие методы:

  1. репродуктивный метод как элемент актуализации знаний.

  2. продуктивные методы - решение практико - ориентированных задач.

  3. образовательные технологии:

  • проблемное обучение. На уроке велась работа над проблемой выведение формулы прямоугольника, квадрата, треугольника.

  • технология оценивания. Словесный: "Молодец!" и др.

  • информационно-коммуникационные технологии. На всех этапах урока использовалась презентация.

  • здоровьесберегающие технологии. На уроке чередовались виды деятельности, проводилась физкультминутка.

Считаю, что поставленные цели урока были достигнуты. Урок способствовал общему развитию личности школьника и детского коллектива в целом.

Автор
Дата добавления 12.04.2017
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров378
Номер материала 3639
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.